|
Главная » Новинки
Семь лет назад я первый раз прокатился на Lada с автоматической коробкой передач.
Это был ВАЗ-2110, на который челябинские кустари установили трехступенчатую гидромеханику от подержанной «Тойоты». Что интересно, они давали гарантию 30 тысяч км и могли приспособить к любой переднеприводной «Ладе» несколько «автоматов» на выбор, трех- или четырехступенчатых. Цена - 30-40 тысяч рублей под ключ.
Тогда я подумал – в чем же проблема? Если уж мастера на задворках
ЧМЗ могут поженить «Ладу» и
...
Читать дальше »
|
Внешность киборга-паникера, просвет 200 мм, утрамодный салон
от «Фиесты» и запаска на пятой двери: новый Ford Fusion (Ford EcoSport)
как будто сам не может определиться, он больше фермер или трансформер. Ожидается,
что компактный кроссовер Ford
доедет до России в 2013 году и
...
Читать дальше »
|
Летом прошлого года по сети расползлись новости с
заголовками «Peugeot
готовит бюджетный седан специально для России». Поскольку в то время на слуху
были Solaris и Rio, само собой казалось, что
новый «пыж» будет из той же оперы. А еще мечталось, что цена будет ниже, чем у
нынешнего 308-го – скажем, от 500 тысяч рублей. Ну, бюджетный же. Забегая
вперед скажу, что гипотеза была неверной.
...
Читать дальше »
|
| Нет, я не ошибся - это и есть чумовая Granta Sport |
Интересно, сохранился ли в России класс автомобилистов,
которые еще лет десять назад увлеченно переделывали «Лады» в «суперкары», вкладывая
в автомобиль в два-три раза б
...
Читать дальше »
|
Обо всех новинках ММАС-2012 уже написали множество статей, поэтому не хочется ездить по изъезженной колее. Тем не менее, когда ходишь по автосалону, волей не волей подмечаешь некоторые тенденции, и о трех из них я расскажу. Мода на гигантские купеДизайн будущих машин засвечивают в виде концепт-каров, и в Москве почти все серьезные компании показали свое видение будущего на примере огромных четырехдверных купе. Почти все они отличались изощренным дизайном, грозными пропорциями и хитрыми схемами открывания дверей, большинство из которых до серийных машин не дойдет.
...
Читать дальше »
|
Гвоздем программы первого дня ММАС-2012 стал новый концепт АвтоВАЗа Lada X-Ray, представленный главным дизайнером Стивом Маттиным.
Презентация АвтоВАЗа была назначена на 14.00, и я опоздал на пару минут – свободных мест уже не было. На карачках я прополз сквозь сплоченное кольцо треног и просто ног, потом пять минут искал место в партере под пшиканье задних рядов. Сегодня не было стенда, где бы ажиотаж достиг таких высот.
Сначала Игорь Комаров, генеральный директор АвтоВАЗа произнес торжественную речь, главная мысль которой – АвтоВАЗ оставил позади этап «Выживание» и пр
...
Читать дальше »
|
Прямо перед стартом я мандражил, точно курсант автошколы. Ксавье Дегон заверил, что управляется C-Zero как обычная малолитражка, но проблема не в
этом. Мне нужно было не подвести парней и ехать в таком режиме,
чтобы к Чебаркулю – месту первой дозарядки – мы привезли максимальное
количество энергии. Тогда можно подключиться к розетке всего на пару
часиков и одолеть оставшиеся до Сатки сто с лишим километров до темноты. Таков
был план.
...
Читать дальше »
|
Фото Олега Каргополова, autochel.ru
Рафаэль ДеМестре
выходит к нам, помахивая элеткробритвой.
«Символично», - думаю я.
Tesla Roadster
вся такая низкая, вся такая секси, что
если бы все электромобили были такими, их
бы не дразнили «электрочайниками».
...
Читать дальше »
|
Якобы вот это все войдет в Lodgy Я помню первое впечатление от этой машины – уродец. От фотографий, особенно вида сзади, осталось ощущение, что это один из
претендентов в лидеры черного хит-парада дизайна.
Однако, полюбовавшись вблизи на «Дастер» и «Ларгус», я снова
открыл фотографии «Лоджи» и удивился – не так уж он
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 37 38 » |
|