Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » Futurama
20:06
Futurama


Внешность киборга-паникера, просвет 200 мм, утрамодный салон от «Фиесты» и запаска на пятой двери: новый Ford Fusion (Ford EcoSport) как будто сам не может определиться, он больше фермер или трансформер. Ожидается, что компактный кроссовер Ford доедет до России в 2013 году и получит привычное имя Fusion.

О, Fusion… Гениальная машина, не так ли? Самый проходимый из недорогих и самый недорогой из проходимых, если не учитывать "Ниву". За умеренные деньги вы получаете универсал, кроссовер и городской компакт – нужное подчеркнуть. Он  тесноват, зато свои четыре погонные метра длины использует до евроцента: салон-параллелепипеда позволяет грузить сверх всяких нормативов.  


Я особенно проникся «Фьюжином» благодаря Андрею (Anry), который как-то участвовал на своей машине в тесте кроссоверов и проехал там, где проехали кроссоверы. Причем, первым.

Высокий Fusion имеет жесткую подвеску, зато управляется, как настоящий Ford: точно и даже с огоньком. К сожалению, сейчас он дороговат, кроме того, не имеет версий с полным приводом. А еще, на мой вкус, выглядит слишком уж непритязательно и даже тоскливо для машины за 600 тысяч рублей.


У Ford Ecosport проблем с притязаниями нет – дизайнеры как будто пытались переплюнуть Nissan Juke в погоне за экстравагантностью. Высади такой на «Марс» - и будет окей. Быть может, эта мальчуковая экспрессия кажется слегка комичной, но есть смягчающие обстоятельства: машину проектировали для глобальных рынков, и в первую очередь – для Бразилии, Индии, Китая, России (стран БРИК). А там, по мнению «Фордовцев», любят такие вот техно-смайлы. И вот еще что: взгляните на его предшественника, Ford Ecosport первого поколения (бразильский). Прогресс на лице.


EcoSport II (Fusion II) тоже построен на платформе Fiesta, и по габаритам немного превосходит Nissan Juke и практически идентичен Skoda Yeti .  Он будет больше нынешнего Fusion в том числе и по длине колесной базы, но «фордовцы» в традиционной для них манере сэкономили на багажнике. Его объемом 346 литров: это меньше, чем у Skoda Yeti, но больше, чем у Juke. И это притом, что запасное колесо повесили на заднюю дверь, причем открывается она у «Экоспорта» вбок.


По первым отзывам места сзади стало больше, но дверной проем все также заужен, и в целом автомобиль кажется тесноватым на фоне среднеразмерных кроссоверов. Но все-таки он чуть просторнее, чем нынешний Fusion, а значит, готов к труду и обороне.

 В Бразилии машину представили с 1,6-литровым 115-сильным движком, знакомым нам по Focus, и пятиступенчатой коробкой передач. Ecosport/Fusion весит 1243 кг, то есть легче Skoda Yeti, но чуть тяжелее «Джука». Забавно, но он по всем параметрам точно между ними.

В Европе (а может, и у нас), Ford планирует оснащать модель литровым турбомонстриком Ecoboost мощностью 99 или 120 л.с. – если верить тестам, этот мотор отлично везет даже Focus, более того, его же будут ставить на новый Mondeo (кстати, в США привычный нам «Мондео» называют Fusion – не запутайтесь). В качестве опции должен быть доступен «робот» PowerShift: ну, автомобилю такой внешности «робот» нужен по умолчанию.


Одной из проблем нынешнего Fusion является отсутствие полноприводных версий. Поэтому большинство людей не воспринимают модель, как кроссовер, скорее, как гибрид хетча и микровэна.

Новый EcoSport/Fusion тоже дебютирует в переднеприводном исполнении, но инженеры Ford говорят, что технических проблем с полным приводом нет, но все зависит от спроса, потому что интеграция 4WD в платформу "Фиесты" требует больших ресурсов.


Российские цены, разумеется, неизвестны, но угадать их несложно: базовые версии будут стоить от 650 тысяч, топовые – около 900 тысяч, примерно как основные конкуренты: Nissan Juke, Suzuki SX4, Skoda Yeti. Оснащение машины полным приводом, вероятно, выльется «Форду» в копеечку, так что если 4WD версии и будут, ниже 800 тысяч за них не попросят.


А вообще спрос на такую машину будет отличный. Внешность, говорите? Уж сколько помоев вылилось на Nissan Juke, а он, между делом, стал одним из самых популярных кроссоверов в России несмотря на тесный салон и маленький багажник.  А Ford со всей его экспрессией обещает быть чуть более практичным и чуть более проходимым. Да и «Джук» к тому времени приестся.


Категория: Новинки | Просмотров: 1077 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Fusion, ford, ecosport | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 11
1 Партизан  
Мне кажется, цена на сие чудо инженерной мысли, подчеркнёт все его недоработки.

2 PsKoT  
Мда... "и ненакрашенная страшная и накрашенная!" (с) Кот тока так перед ентой модели может охарактеризовать. Не дается дизайнерам мордашка ни в какую...

3 YurySS  
Вроде, просвет приличный, полный привод - побоку. И получится вполне себе городская машинка для суровых российских реалий. Дизайн - на любителя, но примелькается, глаз попривыкнет. Короче, я бы взял.

4 Anry  
Посмотрим, посмотрим. Цены, говорите. А скажите, что можно взять в ценовом диапазоне от 650 до 700? Вот реально назавите альтернативу с подобными характеристиками? Если он будет достаточно напичкан электроникой с турбобустом и новой коробкой стоить 800 - 850, то он покроет новый киа, как бык овцу.

5 Артем_КРАСНОВ  
Не в качестве рекламы, но... Пежо 408. Просвет в "расслабленном" состоянии более 19 см, салон и багажник значительно больше, чем у "Фьюжина", комфорт также показался иного уровня.
И все это счастье с дизелем за 650 smile

7 Anry  
Не в качестве ответной рекламы, но Фьюжик вывозит за счет своей геометрии кузова. Передний и задний свесы позволяют сделать много того, что не сможет 408.

9 Артем_КРАСНОВ  
Наверное, можно найти ситуацию, где Фьюж проскочит, а 408-ой сядет. Но это - одна ситуация на пять лет эксплуатации, если мы говорим об обычной езде. Опять же, и Фюжа я бы не переоценивал. Всегда найдется кочка, где ощущение "жыпа" дорого обойдется.

6 YurySS  
Рено Дастер 2.0 л ?

8 Anry  
К сожалению сильно разочавался в этой машине. Хочется больше комфорта и "приятности" салона.

10 alex  
у 408-308 ужасающий свес переднего бампера))) он нигде не проедет)))

11 Артем_КРАСНОВ  
Да ладно утрировать smile Там под бампером просвет более 20 см (17,8 см - это под картером при полной загрузке), так что для грунтовок даже с колеей от "жыпов" более чем достаточно. Проверяли. А ездить по пересеченке на любом седане не рекомендуется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |