|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Алексей Рахманов, замминистра промышленности РФ, недавно заявил, что степень локализации российского автопрома – более 75%. Получается, мы ездим на автомобилях, в которых лишь одна деталь из четырех – иностранная? Мы все-таки перевели иностранный автопром на русский?

|
Россия ведь страна парадоксов, вот и планируемая редакция ст. 12.8 КоАП содержит противоречие: с одной стороны, она еще раз подчеркивает полный запрет на употребление алкоголя перед вождением (в примечании), с другой, вводит новую, ненулевую границу опьянения. Так, трезвым предлагается считать человека, у которого менее 0,16 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе или менее 0,35 г/л в крови. Эти лимиты даже чуть либеральнее действовавших до 2010 года – 0,15 мг/л и 0,3 г/л соответственно. Вчера, 2 июля, соответствующие поправки Госдума одобрила во втором чтении. |
 На
этой «зажигалке» если и пустишь пыль в глаза, то снежную. Что касается
дворово-офисного пижонства, тут Fabia RS не поможет ничем – слишком
скромна. Это самый доступный и самый конспиративный горячий хетч на
рынке. Визуальные отличия от обычной «Фабии» заметны, только если о них
рассказал сам хозяин: бампера, суппорты, «диффузор» да шильдик vRS. И
еще двухцветная раскраска кузова. |
 «Тррррхххх!» – на холостом ходу ясно различаешь, что под капотом этого Peugeot 408 дизель. Он
слышен и на малой скорости, но при обычной езде его напев спорит с
шуршанием климат-контроля, поэтому не заметен. Более явственно мотор
ораторствует при интенсивных разгонах после 3000 об/мин, но и это я бы
не ставил в вину: на таких частотах даже бензиновые моторы у 308/408/С4
начинают доминировать. |
 Чтобы
сделать снимок, парой «Лексусов» я перегородил подъезд к элитному
коттеджу. Как обычно в разгар съемки подкрался не терпящий
отлагательства МАЗ с усталым водителем, который возил стройматериалы на
еще одну элитную стройку по соседству. Я бросил фотоаппарат, с разбегу
прыгнул в салон Lexus ES300h и ткнул кнопку пуска двигателя. |
 Семь
лет назад я первый раз прокатился на Lada с автоматической коробкой
передач. Это был ВАЗ-2110, на который кустари установили трехступенчатую
гидромеханику от подержанной «Тойоты». Они давали гарантию 30 тысяч
километров и предлагали для переднеприводных «Лад» несколько «автоматов»
на выбор, трех- или четырехступенчатых. Цена – 30-40 тысяч рублей под
ключ. |
 «Гонорар
за угон автомобиля класса Toyota Land Cruiser 200 составляет 500-700
тысяч рублей – как договоришься, – рассказывает мой собеседник, предложивший называть его Андреем.
– У нас работает группа из трех человек, по опыту это оптимальное
количество для угона. Наше дело – угнать машину и доставить до точки,
где произойдет обмен с заказчиком. Сбытом мы не занимаемся». |
 Мировые
кризисы учат автопром убивать. Не так грубо, конечно, но если у вас
есть две схожие модели, прикончите одну из них. Время автомобильных
плеоназмов прошло. |
 Что
за маркетологический трюк? Нам обещали, цитирую, «бюджетный седан
"Пежо"», а мы видим автомобиль с прайсом от 549 тысяч рублей. Разве это
бюджетно? |
 Презентация
АВТОВАЗа была назначена на 14:00, и я опоздал на пару минут – свободных
мест вокруг стенда уже не было. На карачках я прополз сквозь сплоченное
кольцо треног и просто ног, потом пять минут искал место в «партере»
под пшиканье задних рядов. Ажиотаж понятен: АВТОВАЗ обещал показать
радикально новый концепт, который определит внешность «Лад» на несколько
лет вперед. |

Прямо
перед стартом я мандражил, точно курсант автошколы. Один из
путешественников, Ксавье Дегон, заверил меня, что управляется Citroen
C-Zero как обычная малолитражка, но проблема была не в этом. |
 Случилось
так, что пришлось мне возвращаться из соседнего города на чужой машине.
На KIA Picanto. Это такая коробчонка А-класса с умильной внешностью и
1,2-литровым моторчиком. Сами понимаете, обгонять по трассе М-5 фуры на
машине, которая едва длиннее «Матиза» – это в некотором роде нонсенс, но
деваться некуда. |

Что же получается, людей здесь превращают в биороботов, которые могут лишь стабильно и быстро выполнять простейшие операции? «Отчасти
да, – говорит сопровождающий нас специалист завода... |
Большинство статей про чип-тюнинг написано компаниями, которые занимаются чип-тюнингом. Эти статьи медленно и верно приводят вас к мысли, что «чипование» – это один жирный плюс. Мы предложим вам альтернативный вариант статьи, незаинтересованной. Сделаете ли вы после нее чип-тюнинг или нет – нам без разницы. Итак, часто задаваемые вопросы про чип-тюнинг. |

Топчешь педаль, топчешь, а машина словно объелась «Афобазола», и всю твою нервозность обращает меланхоличной негой. «Да едем, едем...» – бухтит она, похожая на упитанного, довольного собой подчиненного, из той породы, на которых пока не заорешь, не заработают. |
|