Блог Артёма Краснова Воскресенье, 22.12.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 91-97 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В форме инспектора ДПС мне неуютно.
Во-первых, она великовата, во-вторых, «дилетанта» во мне выдает каждая
деталь – от очков и нестандартной обуви до чересчур сухого
телосложения. А еще – слишком напряженное лицо. |
Эта небольшая зарисовка написана к Всемирному дню отказа от автомобилей. По мнению многих она получилась чересчур циничной. Может быть и так... |
На чем ездят президенты? На роскошных лимузинах?
Не совсем. 90% годового «пробега» Владимира Путина
приходится на авиатранспорт. Однако не стоит умалять значение
автомобилей в жизни президента. Помимо ежедневных поездок по Москве,
где главу государства обслуживают три основных автомобиля (причем два
из них – мини-вэны), его лимузин путешествует по миру и доставляет
хозяина на все деловые встречи. А иногда автомобиль становится
«убежищем» для встреч: лимузинные переговоры предполагают максимальную
скрытость от посторонних глаз и ушей. Как и хозяин, большую часть
перемещений автомобиль совершает по воздуху, иногда путешествует в
железнодорожном вагоне, то есть живет в президентском комфорте. Даже
мойщики обязаны иметь высокую квалификацию и быть надежными людьми. |
Журнал Quattroruote задумал необычный тест, который
иначе, как богохульством, не назовешь. Журналист издания бросил вызов
гоночному богу Михаэлю Шумахеру, заявив, что опередит его на треке. И
никакого подвоха: одинаковые машины (Ferrari F430), одинаковая трасса
(Северная петля Нюрбургринга), Шумахер выступает без балласта,
выспавшийся и трезвый. На что надеется итальянский
журналист? |
Моя профессия не предполагает скуку, и все-таки,
иной раз, отправляясь на встречу с новым автомобилем, я испытываю
неуместное чувство безразличия... |
В декабре 2003 года я получил e-mail, сам факт появления которого меня буквально ошеломил. Рассылая предложения производителям спорткаров, я надеялся на ответ, но в глубине души считал свою идею слишком безумной, чтобы кто-нибудь из серьезных людей согласился хотя бы обсуждать ее. |
Эти автомобили разработаны в разное время и в разных уголках света. Они не делят общих платформ, трансмиссий и двигателей. У одного мотор объемом 2,0 литра и многорычажка, у другого – 1,4-литровый двигатель и скручивающаяся балка. Так какого черта мы их сравниваем?
|
|