Простите, я что, мотоциклист? Или
самолет-невидимка? В России с ее первобытными идеалами «реального»
автомобиля малыша-Picanto не видят, и причина не в дифракции света или
неудачном колере.
Пока Toyota RAV4 морозила днище в
жидкой топи у берега Аргазей, кто-то из парней пригнал к месту бедствия
уазик с хмурым водителем. Тот окинул собравшихся недовольным взглядом,
в котором читалось презрение к нам, городским, и к застрявшему
паркетнику в особенности. Сплюнув через открытое окно, уазист сдал
назад к береговой линии и застрял сам. Он сердито выскочил из машины,
схватился за телефон, потом принялся раскладывать инструменты – полный
привод у УАЗа включается блокировкой ступичных муфт. Плохо. Мы
попытались дернуть УАЗ «Колеосом», но не помогло. Была бы резина
позубастее, а так...
Вглядитесь внимательно.
Вот оно – наше автомобильное будущее. Новые условия промсборки вынудят
производителей ориентироваться на массовые модели, которые скупаются
автовозами, за которыми стоят очереди, короче те, что расходятся
сотнями тысяч в год (а это условие «промсборки по-новому»).
Вот
досада! Мы приехали на шкодовский полигон
в Ухельнице, чтобы познакомиться с
горячей штучкой Fabia RS, но
организаторы поделили журналистов на
две группы, и до обеда, пока первая группа
будет стачивать шины, нам обещают лекцию
по безопасности дорожного движения...
Подозреваю, по увлекательности это
будет что-то вроде квартальной
пресс-конференции ГИБДД.
Прошедший год стал для нашей редакции
«Годом паркетника» – на тестах побывало почти два десятка автомобилей
повышенной проходимости. Мы исключили экзотику, вроде Porsche Cayenne Turbo,
и выбрали 15 машин, наиболее актуальных для аудитории АutoСhel.ru. В
статье – краткое и максимально честное резюме по каждому автомобилю,
плюс полезные ссылки и сравнение цен в одинаковых комплектациях (в
конце). Читайте и выбирайте: автомобили расположены по возрастанию цены
базовой версии по прайсам 2010 года
Ради управляемости «вольвовцы»
ужесточили каждую резинку и пружинку в ходовой части, заново настроили
амортизаторы, на 10% заточили рулевое управление. И?..
Страшное словосочетание «таможенные
пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной
наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным
просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в
разных странах и обнаружили кое-что необычное.
Этот автомобиль трудно взять на тест –
очередь из желающих растянулась на недели вперед, и за первый месяц
тестовый Highlander накатал 1200 км. Я понимаю, когда люди стоят в
очередь на тест-драйв Volkswagen Polo Sedan с его попсовой ценой, но
«Хайлендер» за 1,8 млн рублей... Неужели он настолько хорош?
До появления нового KIA Cerato Koup
титул самого доступного купе в России носил BMW 1-серии, который стоил
от 1,1 миллиона рублей. С приходом дебютанта планка понизилась почти в
полтора раза – до 680 тысяч рублей.
В Крыму каждая мелочь подталкивает к
прелюбодеянию. Морской воздух пропитан влагой чьих-то поцелуев, буйная
зелень гор проколота строгими вертикалями кипарисов, и если кто-то идет
по набережной Ялты не парой, то наверняка согласится поболтать...
Нравы местного населения французы
изучили дотошно. Что любят россияне? Автомобиль для нас – это отражение
социального статуса, поэтому должен выглядеть солидно. Россияне
практичны, так что подавай им большой салон, огромный багажник,
полноразмерную запаску. Но среди них мало ценителей управляемости и
прочих псевдо-гоночных штучек. Отточенному поведению в поворотах они
предпочитают мягкость хода и большой просвет.
Три новинки – Cruze, Fluence и Cerato –
открыли новую страницу в истории нашего авторынка. Сравнительно низкая
цена, солидные габариты (особенно у «Круза» и «Флюенса»), множество
опций, несколько двигателей и коробок передач на выбор. Они сделаны как
будто специально под вкусы россиян, и даже тип кузова у всех только
один – любимый нами седан.
По временной дороге вдоль
Краснопольской площадки тащится седан Honda Civic. Он старательно
огибает осколки породы и на черепашьем ходу пропускает между колес
каменные гребни. Он нервирует водителей «Лад» и «паркетников», потому
что по встречке идут «КАМАЗЫ», и не слишком приятно вышивать между ними
и унылой «Хондой», рискуя поймать камень в лоб. Никто не говорит топить
здесь все 60, но хотя бы 15 км/час должно быть по силам даже «Цивику».
Или нет?
Это очень обманчивый автомобиль. Я бы даже сказал
двуличный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри,
знаете, что это была лишь разминка... А если нажать по-хорошему?