|
Главная » Новинки
О происхождении новой Almera ходило много слухов, которые «Ниссан» прояснил лишь после первого дня тест-драйва. Одни журналисты (и я тоже) были уверены, что перед нами растянутый Renault Logan. Другие настаивали на том, что новая Almera - это Bluebird Sylphy 2006 года, и она действительно похожа на оный. Но Almera – ни первое, ни второе. Она – все это одновременно.
Из уклончивых объяснений ниссановцев стало понятно следующее: машину разрабатывали в Великобритании для российского рынка, использовав опыт «Блюберда», однако для снижения себестоимости все, что только можно, заимствов
...
Читать дальше »
|
Почти все мечтают жить в своем доме с гаражом на три машиноместа, одно из которых должен занять
спорткар, другое – среднеразмерный кроссовер, а третье…
Чем вы займете третье место? Полноприводным
минивэном! Ведь большой дом - это большая семья. До сих пор
в России не было легкового автомобиля, способного увезти 8 человек и их багаж
одновременно. Осенью появится.
...
Читать дальше »
|
Читал и не верил глазам. 1 февраля стартуют продажи
российского электромобиля «Дамер» E-Car ценой 450 тысяч рублей. Судя по внешности, построен он на
базе «Матиза», то есть не пугает микроскопичностью и дизайнерскими маразминками.
Пригоден к зимней эксплуатации. Заряжается за 5 часов от обычной розетки. И
главное – российский!
В чем подвох-то?
...
Читать дальше »
|
Можно. Сжатый воздух – такой же «запасник» энергии, как
электрические аккумуляторы. И коль скоро последние пока жутко дороги для полноценной электромобилизации, Peugeot с Citroen делает ставку на гибрид с воздушным аккумулятором. Роль электродвигателя в нем выполняет гидромотор, приводимый в
движение от баллона со сжатым воздухом (газ воздействует на рабочую жидкость
через поршень). В общем-то, идея очень простая: к
...
Читать дальше »
|
Мы сомневались, однако новая «тагазовская» разработка дошла до конвейера, сменив по пути имя "Аквелла" на Aquila.
Первое впечатление: машина-отдушина для тех, кто жалуется на
похожесть современных автомобилей. Беспрецедентный для «бюджетного»
класса дизайн и кузов в виде четырехдверного купе – смело. Салон напоминает
спорткары конца 90-х, и в данном случае я не иронизирую, потому что это были
вполне себе душевные салоны. Есть п
...
Читать дальше »
|
Сигнализацию Pandora DXL3500
с автозапуском и подключением через CAN/LIN шину я выбрал преимущественно из-за криптостойкого
диалогового кода. Пусть сигнализация и не относится к серьезным противоугонным
устройствам, как минимум, важно не облегчать жизнь угонщику. Как ломаются
мануфактурные коды с помощью код-граббер
...
Читать дальше »
|
Как легко вынуть ее из заноса! Даже с отключенной ESP делаем обратных мах
легковесным рулем, добавляем тяги легковесной педалью, и Fabia RS стабилизируется. Или просто скользит боком, если просишь. Вот она, прелесть
небольших машин с малым моментом инерции. Тот же самый маневр на седане
гольф-класса (или, не дай бог, Toyota Camry)
требует куда больше времени, внимания и выдержки. А тут вжик, вжик – влево,
вправо: машина вертится вокруг о
...
Читать дальше »
|
Тренд 2013 году – «бюджетные» модели, машины с начальной
ценой до 500 тысяч. В этом сегменте обойма новинок. Одиозный Chevrolet Cobalt и
не менее странная на вид Nissan Almera
постараются сгладить эстетический гандикап внушительными размерами и
вместительностью, споря в этом компоненте со Sko
...
Читать дальше »
|
Производство началось в декабре, продажи стартуют через
месяц, а до сих не известно самого главного – цены новой Nissan Almera. Можно прикинуть. Базовая
версия с 2 подушками, гидроусилителем, электростеклоподъемниками будет стоить
порядка 430 тысяч, значит следующая комплектация с кое-какой мелочевкой потянет
на 460-470 тысяч, а если добавить опционный кондиционер – плюс-минус 500 тысяч.
Это конкурентоспособно и отвечает на вопрос, который у вас уже возник – зачем? Зачем,
...
Читать дальше »
|
Впервые в жизни я пожалел, что у меня нет прав категории
«С». И что я не Рогозин.
Минимальная масса «Тигра» по разным данным – от 4750 кг до
5500 кг, тогда как бронированные модификации весят более 7 тонн – как иной
КамАЗ. В любом случае, даже для версии «суперлеггера
по-русски» нужны грузовые корочки. В сравнении с самым известным автомобильным дембелем Hummer H1 наш «Тигр» кажется более
компа
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 37 38 » |
|