Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 20:11

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Декабрь » 24 » На кого рассчитан Nissan Almera?
19:59
На кого рассчитан Nissan Almera?


Производство началось в декабре, продажи стартуют через месяц, а до сих не известно самого главного – цены новой Nissan Almera. Можно прикинуть. Базовая версия с 2 подушками, гидроусилителем, электростеклоподъемниками будет стоить порядка 430 тысяч, значит следующая комплектация с кое-какой мелочевкой потянет на 460-470 тысяч, а если добавить опционный кондиционер – плюс-минус 500 тысяч. Это конкурентоспособно и отвечает на вопрос, который у вас уже возник – зачем? Зачем, мол, нужен автомобиль с таким дизайном, когда есть Solaris и Rio? А вот нужен, хотя бы потому, что Rio и Solaris тесноваты, а более крупные бюджетники, вроде Peugeot 408, стоят уже за 600 тысяч.  

При цене на уровне доступных корейцев, Almera ощутимо превзошла их по размерам: колесная база длиной аж 2700 мм даст фору большинству гольф-классников, длина 4656 – это уже почти D-класс (Logan короче на треть метра)!  Отсюда большой багажник и просторный второй ряд.

На ММАС-2012 проверили - с местом на втором ряду порядок. Интересно сравнить с Peugeot 408

При этом даже после укрупнения новая Almera будет чуть доступнее той, что поставлялась в Россию до недавних пор под именем Almera Classic и не имела к нынешней модели никакого отношения.

Новая Almera – это растянутая платформа Renault Logan (хотя представители компании отказываются это подтверждать), похожий на «логановский» салон и внешность из «ниссановских» цитат. Дизайнеров, похоже, посадили на сухпай жестких требований, всунув готовую платформу и приказав сделать «Алмеру» смахивающей на дорогие модели Nissan, поэтому экстерьер получился… кхм… эклектичным. Но Almera будет очаровывать покупателей не претенциозных, а попроще, из народа, для которых просвет и грузоподъемность имеют большее значение, чем утонченный разрез фар. Думаю, у нее есть шанс стать королевой таксопарков и корпоративных гаражей.

Багажник большой, но странноватой формы

Также есть надежда, что у «Логана» и «Ларгуса» автомобиль унаследует терпеливую подвеску и удобную для дачно-огродных дел управляемость. Двигатель единственный, 1.6 литра (102 л.с.) в паре с механической или автоматической коробкой передач (все от Renault Logan).

Производство налажено на новой ветке АвтоВАЗа, где уже поселился «Ларгус», а помимо «Алмеры» скоро добавится еще один автомобиль под маркой Renault.  План сбыта «Альмеры» на следующий год в 60 тысяч машин выглядит реалистичным: к примеру, Rio+Solaris расходятся тиражом под 150 тысяч.

Даже в топ-версии интерьер кажется простоватым, но что поделать - бюджетник

В России альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ пытается разыграть тот же козырь, что Volkswagen в мировом масштабе: много соплатформенных моделей с разными брендами, идущие настолько плотным фронтом, что проскочить мимо может лишь достаточно привередливый покупатель. Если на рынке вообще АвтоВАЗ терял долю, то в сегменте до 550 тысяч рублей (бюджетном) начисто вытеснил конкурентов.

А то ли еще будет! Обновленная «Калина», универсал «Ларгус», «Датсун» на платформе «Гранты», «Гранта» с кузовом лифтбэк, новая «Приора», машины с «автоматами» и боковыми подушками, спортивные версии… И пусть мы по инерции ухмыляемся, но теперь неудачный дизайн или отсутствие каких-то опций у тольяттинских моделей – это маркетологический расчет, а не фатум.


Дизайн «Альмеры», подозреваю, будет полем для горячих споров. Но мне хочется смотреть на него по-японски. В Японии ведь полно некрасивых, даже уродливых машин, которые воспринимаются позитивно благодаря другим качествам. Пусть «Альмера» будет именно такой.

Категория: Новинки | Просмотров: 1174 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: nissan, Almera | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 7
1 odin   [Материал]
Дизайн вполне пойдёт. Не Логан уж smile

2 VinzVS   [Материал]
приказав сделать «Алмеру» смахивающей на дорогие модели Nissan, поэтому экстерьер получился… кхм… эклектичным.
Артём, я уже устал повторять, это наоборот из Альмеры (Ниссан Блюберд) сделали логан, т.е. экстерьер как раз уже идет таким с 2006г. ничего неожиданного, а вот интерьер как раз и удивил потому как ологанили все. Единственное будет правда на твоей стороне если считать что Альмера отдельный бренд от Блюберда, но опять таки, кузов уже был изначально, ничего не выдумывали, выдумали только с салоном.

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
что-то новенькое... пруфлинки, как делали из синей птицы логан в студию. Логан создан Рено на платформе В0, частично перекликающейся со старым Рено 19. Блюберд, о котором ты говоришь, похоже, создавался в пору альянса с Рено, так что получил ту же платформу, но по моим данным (может быть ошибочным) родоночальником ее является Рено.Так что дизайн натягивали японцы.
Ну если не согласен, давай авторитетный источник.

3 Партизан   [Материал]
Урод! Хотя может Квазимодо....

4 YurySS   [Материал]
Да ладно вам, стерпится-слюбится. Даже, вон, Логан и Приора уже не так глаз режут.

5 VinzVS   [Материал]
Видел я этот кузов, точнее Блюберды 2006х и свежее годов, смотрится отлично, не как на картинке выше. Только и салон там тож классный.

7 Игорь   [Материал]
объясните, мне несведующему что дает 102 л.с., не 99 а 102??
кроме повышенного транспортного налога и страховки осаго

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |