Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Салон!
11:02
Салон!


Почти все мечтают жить в своем доме с гаражом на три машиноместа, одно из которых должен занять спорткар, другое – среднеразмерный кроссовер, а третье…

Чем вы займете третье место? Полноприводным минивэном! Ведь большой дом - это большая семья. До сих пор в России не было легкового автомобиля, способного увезти 8 человек и их багаж одновременно. Осенью появится.


SsangYong провел корейскую презентацию нового Rodius (на родине – Korando Turismo), который рассчитан на 11 седоков.  Полноценным является не только третий, но и четвертый ряд сидений, а под ногами всех пассажиров – ровный пол безо всяких взъемов. Несколько ущербными являются лишь три средних сиденья пассажирских рядов: они узкие и с короткими спинками. Эти сиденья идеально подойдут для перевозки детей в автокреслах, ведь статистически из 11 пассажиров трое будут детьми.

Вы справедливо заметите, что для 11-местной машины нужны автобусные права категории D, однако россиянам, скорее всего, предложат 8-местную версию с тремя рядами сидений и огромным багажником. Точных данных о его объеме нет, но я думаю, 1000 литров – близкая к истине величина.

Ниже сравнения салона одного из самых вместительных минивэнов на настоящий момент, Hyundai H-1, с новым Rodius. Как видите, при полной пассажирской загрузке H-1 его багажник тает до 364 литров, что осложняет путешествие ввосьмером.

Сравнение соразмерных new SsangYong Rodius (вверху) и Hyindai H1 (внизу)


Rodius прошлого поколения был весьма некрасив. Наверное, поэтому на многих рынках он провалился, и я даже включил его в список моделей-неудачников. А теперь я снимаю шляпу перед корейскими дизайнерами, потому что новый Rodius… почти также страшен. Прогресс если и есть, он недостаточен, чтобы называть new Rodius хоть чуть-чуть симпатичным.


Было и стало


И главнео, никакого открещивания от прошлой модели: те же несуразно маленькие колеса, задняя стойка-перепонка и туповатый передок, словно заимствованный от другой машины. Понимаете, что это значит? Это значит, что создатели довольны «Родиусами». Они не считают их дизайн неудачным.  «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» - такая твердость даже вызывает уважение. Тем более, что SsangYong умеет строить красивые модели: взгляните на концепт нового кроссовера, который дебютирует одновременно с «Родиусом».


Смирившись с эстетическим своеобразием, снова начинаем видеть плюсы. Интерьер кажется вполне симпатичным. Расположенные по центру приборы дублируются цифровым спидометром на дисплее за рулем. Комплектация, как и у прошлой модели, может быть весьма навороченной: многозонный климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийные системы и.т.п.


Кстати, сам по себе «Родиус» не так уж велик: 5,130 метра – что практически идентично длине Hyundai H-1. Колесная база в 3 метра – лишь чуть-чуть больше, чем у Lada Largus. Его гипервместительность, похоже, достигнута без избыточного раздувания кузова.

Пока на выбор предлагает два мотора: 2-литровый дизель (153 л.с.), и 3,2-литровый V6 мощностью 220 л.с. (про-мерседесовский агрегат ставится и на Rexton). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».


Но главное, как и предшественник, новый Rodius может быть полноприводным. В России есть полноприводные минивэны, например, Volkswagen Multivan, однако таких вместительных, как «Родиус», пока нет.

Думаю, для ситуации, обозначенной в первом абзаце, новый Rodius будет идеальным кандидатом на третье место в гараже. Его дизайн даже на руку. Он говорит окружающим: плевал я на ваши предрассудки. Для души у меня есть «Кайман». А  для полноты жизни - большая семья.

Категория: Новинки | Просмотров: 1310 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: SsangYong | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 26
1 Anry  
Ну не знаю, тоже смотрим большой минивен, но пока остановились на Caddy Maxi

2 Grizle  
парни вот авто мечты вот оно http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PQzvDOz6qE8

3 Партизан  
Самого интересного не нашёл. Скока стоит сие чудо?

16 Артем_КРАСНОВ  
Кто ж знает, ежели в Россию еще не поставляется. Но угадать несложно: средние комплектации где-то в районе 1.2 млн будут. Если вдруг решатся пустые возить, может до миллиона уложатся

4 HQ74  
Блин о такой можно действительно мечтать. Точно мой формат. Вот только это однозначно вторая машина в семье минимум. Для ежедневной откатки больших расстояний по работе, не покатит. Значит только мечтать остается.

7 VinzVS  
По опыту могу сказать что покрывать большие расстояния на минике очень удобно и легко. С удовольствием поменял седан  на миник. Абсолютно не чувствуешь его габариты и повадки автобуса.

9 Партизан  
Да они (миники)  и в городе себя нормально чувствуют.

Пару постов ранее, Васе кидал сцыль на этого паровозика. Судя по Васиному отзыву, он пребывает в шоке, от кол-ва посадочных мест, по отношению к своему Грандису.

В оценке нового Родика, его внешности, с Артемом не согласен.

Между прошлым и нынешним - пропасть.

Боюсь расстроить Партизана, но чет мне по ощущениям кажется, что в топовом варианте + 4 везде, по цене приблизится к К Тойоте Алфараду.

6 Партизан  
Да нет, не расстроил вообщем-то, сам где-то так предполагал. А за такую деньгу он устанет пыль конкурентов глотать.

8 VinzVS  
Эд я вобще не в шоке от его вместимости smile  так то на дроме.ру видно из фоток что банально расстояния между сиденьями уменьшили и чуток длинну увеличили в сравнении с грандисом. Китайцам и корейцам может будет и удобно а здесь не наш размер. И да, незабывайте что для данного корейского миника нужно права  категори D. Вряд ли но станет популярным smile

Ну.....если в Икарусе оставить только 2 сидушки, твой Грандис точно обзавидуется от количества свободного пространства. smile

12 VinzVS  
Ну сравнил Экарус и машинку. Зачем мне экарус, это явный перебор.  Грандис и твой Саныч примерно равны в длинне, разница лишь в высоте ширине и кол-ве сидений и усе.  Не понимаю почему для тебя саныч это машина а миник это паровоз? У тебя просто приплющеный паровоз и все делов то smile

13 sad  
На фото направляющие для двух рядов.

15 Артем_КРАСНОВ  
Вася, зачем права категории D? В Россию если и будут водить, то 8-местные варианты. Также и машины с полной массой >3,5 тонн (Хаммеры и т.п.) у нас возят как 3,499 кг )))
А насчет расстояния между сиденьями зря ты, они же регулируются по длине, см. фотку внимательней.

17 VinzVS  
Затем, что текущая машина, только категория D. То что её могут дооборудовать убрав ряд сидений для России разговора не было. Исходя из этого я и предположил что спроса не будет.  Опять же, если убрать один ряд то он будет обычным минивэном что выпускают многие производители, значит конкурировать он должен, в основном, ценой.  
По вместительности, да, если сдвинуть сиденья то место будет много, однако при полной загрузке двигать будет некуда, либо места спереди утрамбует сильнейший smile

"Бригада. Наследник" - шляпа редкостная.

Зря потратил время.

14 Cиплый  
Судя по полозьям на 1-м фото второй и третий ряды имеют широкий диапазон регулировок по длине, и при отсутствии пассажиров на 4-м ряду могут, видимо, расположиться вполне комфортно. А целом, зачем покупать 4-х рядную версию мне не понятно, для таких случаем уж лучше Газель, там и места больше будет пассажирам и багаж будет куда сложить.

22 kriptonus  
В Газели нет никакого комфорта, шумоизоляции, проблемы с обслуживанием.В общем, только "место на колесах", а не отдых с семьей;))

24 Артем_КРАСНОВ  
А про надежность вообще скорбно помолчим. У моего друга две "Газели", скинуть мост и коробку для него так же естественно, как для меня протереть лобовое стекло. "Щас коробку перекину и поедем" ))))

25 Black-n-White  
Когда-нибудь он соберет из них одну - идеальную Газель. ))

"Идеальная Газель" - звучит уже страшно.

18 VinzVS  
Артём извини, просмотрел, моя вина.

19 VinzVS  
Да нет, ревности нет, просто страшный он smile на дроме были фотки без компьютерной обработки. Мне тойота миник тоже нравится и праворукий ниссан прессаж классный миник только жаль что праворукий.  Альфард шикарен. Но родиус это капец, так и хочется подставить в название букву У.  Хотя на вкус и цвет....

21 Артем_КРАСНОВ  
Да, по внешности полностью согласен. В сравнении со старым еще есть прогресс, но сам по себе он выглядит самоделкой из 90х

20 VinzVS  
Да может и так, если придет авто в Россию надо глянуть в живую будет.

23 kriptonus  
После рождени второго ребенка как раз приобрели машинку с более вместительным и удобным багажником. А вообще, на работе есть Н-1, ездили а нем как-то с семьей к морю. Прекрасное транспортное средство, я имею в виду как класс. Если б еще качество корейскому автопрому, а то за 50000 салон не просто сверчит а разговаривает в полный голос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |