Блог Артёма Краснова
Среда, 12.05.2021, 10:49

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Салон!
11:02
Салон!


Почти все мечтают жить в своем доме с гаражом на три машиноместа, одно из которых должен занять спорткар, другое – среднеразмерный кроссовер, а третье…

Чем вы займете третье место? Полноприводным минивэном! Ведь большой дом - это большая семья. До сих пор в России не было легкового автомобиля, способного увезти 8 человек и их багаж одновременно. Осенью появится.


SsangYong провел корейскую презентацию нового Rodius (на родине – Korando Turismo), который рассчитан на 11 седоков.  Полноценным является не только третий, но и четвертый ряд сидений, а под ногами всех пассажиров – ровный пол безо всяких взъемов. Несколько ущербными являются лишь три средних сиденья пассажирских рядов: они узкие и с короткими спинками. Эти сиденья идеально подойдут для перевозки детей в автокреслах, ведь статистически из 11 пассажиров трое будут детьми.

Вы справедливо заметите, что для 11-местной машины нужны автобусные права категории D, однако россиянам, скорее всего, предложат 8-местную версию с тремя рядами сидений и огромным багажником. Точных данных о его объеме нет, но я думаю, 1000 литров – близкая к истине величина.

Ниже сравнения салона одного из самых вместительных минивэнов на настоящий момент, Hyundai H-1, с новым Rodius. Как видите, при полной пассажирской загрузке H-1 его багажник тает до 364 литров, что осложняет путешествие ввосьмером.

Сравнение соразмерных new SsangYong Rodius (вверху) и Hyindai H1 (внизу)


Rodius прошлого поколения был весьма некрасив. Наверное, поэтому на многих рынках он провалился, и я даже включил его в список моделей-неудачников. А теперь я снимаю шляпу перед корейскими дизайнерами, потому что новый Rodius… почти также страшен. Прогресс если и есть, он недостаточен, чтобы называть new Rodius хоть чуть-чуть симпатичным.


Было и стало


И главнео, никакого открещивания от прошлой модели: те же несуразно маленькие колеса, задняя стойка-перепонка и туповатый передок, словно заимствованный от другой машины. Понимаете, что это значит? Это значит, что создатели довольны «Родиусами». Они не считают их дизайн неудачным.  «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» - такая твердость даже вызывает уважение. Тем более, что SsangYong умеет строить красивые модели: взгляните на концепт нового кроссовера, который дебютирует одновременно с «Родиусом».


Смирившись с эстетическим своеобразием, снова начинаем видеть плюсы. Интерьер кажется вполне симпатичным. Расположенные по центру приборы дублируются цифровым спидометром на дисплее за рулем. Комплектация, как и у прошлой модели, может быть весьма навороченной: многозонный климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийные системы и.т.п.


Кстати, сам по себе «Родиус» не так уж велик: 5,130 метра – что практически идентично длине Hyundai H-1. Колесная база в 3 метра – лишь чуть-чуть больше, чем у Lada Largus. Его гипервместительность, похоже, достигнута без избыточного раздувания кузова.

Пока на выбор предлагает два мотора: 2-литровый дизель (153 л.с.), и 3,2-литровый V6 мощностью 220 л.с. (про-мерседесовский агрегат ставится и на Rexton). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».


Но главное, как и предшественник, новый Rodius может быть полноприводным. В России есть полноприводные минивэны, например, Volkswagen Multivan, однако таких вместительных, как «Родиус», пока нет.

Думаю, для ситуации, обозначенной в первом абзаце, новый Rodius будет идеальным кандидатом на третье место в гараже. Его дизайн даже на руку. Он говорит окружающим: плевал я на ваши предрассудки. Для души у меня есть «Кайман». А  для полноты жизни - большая семья.

Категория: Новинки | Просмотров: 1127 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: SsangYong | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 26
1 Anry   [Материал]
Ну не знаю, тоже смотрим большой минивен, но пока остановились на Caddy Maxi

2 Grizle   [Материал]
парни вот авто мечты вот оно http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PQzvDOz6qE8

3 Партизан   [Материал]
Самого интересного не нашёл. Скока стоит сие чудо?

Кто ж знает, ежели в Россию еще не поставляется. Но угадать несложно: средние комплектации где-то в районе 1.2 млн будут. Если вдруг решатся пустые возить, может до миллиона уложатся

4 HQ74   [Материал]
Блин о такой можно действительно мечтать. Точно мой формат. Вот только это однозначно вторая машина в семье минимум. Для ежедневной откатки больших расстояний по работе, не покатит. Значит только мечтать остается.

7 VinzVS   [Материал]
По опыту могу сказать что покрывать большие расстояния на минике очень удобно и легко. С удовольствием поменял седан  на миник. Абсолютно не чувствуешь его габариты и повадки автобуса.

9 Партизан   [Материал]
Да они (миники)  и в городе себя нормально чувствуют.

Пару постов ранее, Васе кидал сцыль на этого паровозика. Судя по Васиному отзыву, он пребывает в шоке, от кол-ва посадочных мест, по отношению к своему Грандису.

В оценке нового Родика, его внешности, с Артемом не согласен.

Между прошлым и нынешним - пропасть.

Боюсь расстроить Партизана, но чет мне по ощущениям кажется, что в топовом варианте + 4 везде, по цене приблизится к К Тойоте Алфараду.

6 Партизан   [Материал]
Да нет, не расстроил вообщем-то, сам где-то так предполагал. А за такую деньгу он устанет пыль конкурентов глотать.

8 VinzVS   [Материал]
Эд я вобще не в шоке от его вместимости smile  так то на дроме.ру видно из фоток что банально расстояния между сиденьями уменьшили и чуток длинну увеличили в сравнении с грандисом. Китайцам и корейцам может будет и удобно а здесь не наш размер. И да, незабывайте что для данного корейского миника нужно права  категори D. Вряд ли но станет популярным smile

Ну.....если в Икарусе оставить только 2 сидушки, твой Грандис точно обзавидуется от количества свободного пространства. smile

12 VinzVS   [Материал]
Ну сравнил Экарус и машинку. Зачем мне экарус, это явный перебор.  Грандис и твой Саныч примерно равны в длинне, разница лишь в высоте ширине и кол-ве сидений и усе.  Не понимаю почему для тебя саныч это машина а миник это паровоз? У тебя просто приплющеный паровоз и все делов то smile

13 sad   [Материал]
На фото направляющие для двух рядов.

Вася, зачем права категории D? В Россию если и будут водить, то 8-местные варианты. Также и машины с полной массой >3,5 тонн (Хаммеры и т.п.) у нас возят как 3,499 кг )))
А насчет расстояния между сиденьями зря ты, они же регулируются по длине, см. фотку внимательней.

17 VinzVS   [Материал]
Затем, что текущая машина, только категория D. То что её могут дооборудовать убрав ряд сидений для России разговора не было. Исходя из этого я и предположил что спроса не будет.  Опять же, если убрать один ряд то он будет обычным минивэном что выпускают многие производители, значит конкурировать он должен, в основном, ценой.  
По вместительности, да, если сдвинуть сиденья то место будет много, однако при полной загрузке двигать будет некуда, либо места спереди утрамбует сильнейший smile

"Бригада. Наследник" - шляпа редкостная.

Зря потратил время.

14 Cиплый   [Материал]
Судя по полозьям на 1-м фото второй и третий ряды имеют широкий диапазон регулировок по длине, и при отсутствии пассажиров на 4-м ряду могут, видимо, расположиться вполне комфортно. А целом, зачем покупать 4-х рядную версию мне не понятно, для таких случаем уж лучше Газель, там и места больше будет пассажирам и багаж будет куда сложить.

22 kriptonus   [Материал]
В Газели нет никакого комфорта, шумоизоляции, проблемы с обслуживанием.В общем, только "место на колесах", а не отдых с семьей;))

А про надежность вообще скорбно помолчим. У моего друга две "Газели", скинуть мост и коробку для него так же естественно, как для меня протереть лобовое стекло. "Щас коробку перекину и поедем" ))))

25 Black-n-White   [Материал]
Когда-нибудь он соберет из них одну - идеальную Газель. ))

"Идеальная Газель" - звучит уже страшно.

18 VinzVS   [Материал]
Артём извини, просмотрел, моя вина.

19 VinzVS   [Материал]
Да нет, ревности нет, просто страшный он smile на дроме были фотки без компьютерной обработки. Мне тойота миник тоже нравится и праворукий ниссан прессаж классный миник только жаль что праворукий.  Альфард шикарен. Но родиус это капец, так и хочется подставить в название букву У.  Хотя на вкус и цвет....

Да, по внешности полностью согласен. В сравнении со старым еще есть прогресс, но сам по себе он выглядит самоделкой из 90х

20 VinzVS   [Материал]
Да может и так, если придет авто в Россию надо глянуть в живую будет.

23 kriptonus   [Материал]
После рождени второго ребенка как раз приобрели машинку с более вместительным и удобным багажником. А вообще, на работе есть Н-1, ездили а нем как-то с семьей к морю. Прекрасное транспортное средство, я имею в виду как класс. Если б еще качество корейскому автопрому, а то за 50000 салон не просто сверчит а разговаривает в полный голос.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021 |