Почти все мечтают жить в своем доме с гаражом на три машиноместа, одно из которых должен занять
спорткар, другое – среднеразмерный кроссовер, а третье…
Чем вы займете третье место? Полноприводным
минивэном! Ведь большой дом - это большая семья. До сих пор
в России не было легкового автомобиля, способного увезти 8 человек и их багаж
одновременно. Осенью появится.
SsangYong провел корейскую
презентацию нового Rodius
(на родине – KorandoTurismo),
который рассчитан на 11 седоков. Полноценным является не только третий, но и четвертый
ряд сидений, а под ногами всех пассажиров – ровный пол безо всяких взъемов.
Несколько ущербными являются лишь три средних сиденья пассажирских рядов: они
узкие и с короткими спинками. Эти сиденья идеально подойдут
для перевозки детей в автокреслах, ведь статистически из 11 пассажиров трое
будут детьми.
Вы справедливо заметите, что для 11-местной машины нужны
автобусные права категории D,
однако россиянам, скорее всего, предложат 8-местную версию с тремя рядами
сидений и огромным багажником. Точных данных о его объеме нет, но я думаю, 1000
литров – близкая к истине величина.
Ниже сравнения салона одного из самых
вместительных минивэнов на настоящий момент, HyundaiH-1, с новым Rodius. Как видите, при полной пассажирской
загрузке H-1 его багажник тает до 364 литров, что осложняет путешествие ввосьмером.
Сравнение соразмерных new SsangYong Rodius (вверху) и Hyindai H1 (внизу)
Rodius
прошлого поколения был весьма некрасив. Наверное, поэтому на многих
рынках он провалился, и я даже включил его в список моделей-неудачников. А теперь я снимаю шляпу перед корейскими дизайнерами, потому
что новый Rodius… почти
также страшен. Прогресс если и есть, он недостаточен, чтобы называть new Rodius хоть чуть-чуть симпатичным.
Было и стало
И главнео, никакого открещивания от прошлой модели: те же несуразно
маленькие колеса, задняя стойка-перепонка и туповатый передок, словно
заимствованный от другой машины. Понимаете, что это значит? Это значит, что создатели
довольны «Родиусами». Они не считают их дизайн неудачным. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» -
такая твердость даже вызывает уважение. Тем более, что SsangYong умеет строить красивые модели:
взгляните на концепт нового кроссовера, который дебютирует одновременно с «Родиусом».
Смирившись с эстетическим своеобразием, снова начинаем
видеть плюсы. Интерьер кажется вполне симпатичным. Расположенные по
центру приборы дублируются цифровым спидометром на дисплее за рулем. Комплектация,
как и у прошлой модели, может быть весьма навороченной: многозонный
климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийные системы и.т.п.
Кстати, сам по себе «Родиус» не так уж велик: 5,130 метра –
что практически идентично длине HyundaiH-1.
Колесная база в 3 метра – лишь чуть-чуть больше, чем у LadaLargus. Его гипервместительность, похоже, достигнута без избыточного раздувания кузова.
Пока на выбор предлагает два мотора: 2-литровый дизель (153
л.с.), и 3,2-литровый V6
мощностью 220 л.с. (про-мерседесовский агрегат ставится и на Rexton). Коробки передач – 6-ступенчатая
«механика» или 5-ступенчатый «автомат».
Но главное, как и предшественник, новый Rodius может быть полноприводным. В
России есть полноприводные минивэны, например, VolkswagenMultivan, однако таких вместительных,
как «Родиус», пока нет.
Думаю, для ситуации, обозначенной в первом абзаце, новый Rodius будет идеальным
кандидатом на третье место в гараже. Его дизайн даже на руку. Он говорит
окружающим: плевал я на ваши предрассудки. Для души у меня есть «Кайман». А для полноты жизни - большая семья.
Кто ж знает, ежели в Россию еще не поставляется. Но угадать несложно: средние комплектации где-то в районе 1.2 млн будут. Если вдруг решатся пустые возить, может до миллиона уложатся
Блин о такой можно действительно мечтать. Точно мой формат. Вот только это однозначно вторая машина в семье минимум. Для ежедневной откатки больших расстояний по работе, не покатит. Значит только мечтать остается.
По опыту могу сказать что покрывать большие расстояния на минике очень удобно и легко. С удовольствием поменял седан на миник. Абсолютно не чувствуешь его габариты и повадки автобуса.
Пару постов ранее, Васе кидал сцыль на этого паровозика. Судя по Васиному отзыву, он пребывает в шоке, от кол-ва посадочных мест, по отношению к своему Грандису.
В оценке нового Родика, его внешности, с Артемом не согласен.
Между прошлым и нынешним - пропасть.
Боюсь расстроить Партизана, но чет мне по ощущениям кажется, что в топовом варианте + 4 везде, по цене приблизится к К Тойоте Алфараду.
Эд я вобще не в шоке от его вместимости так то на дроме.ру видно из фоток что банально расстояния между сиденьями уменьшили и чуток длинну увеличили в сравнении с грандисом. Китайцам и корейцам может будет и удобно а здесь не наш размер. И да, незабывайте что для данного корейского миника нужно права категори D. Вряд ли но станет популярным
Ну сравнил Экарус и машинку. Зачем мне экарус, это явный перебор. Грандис и твой Саныч примерно равны в длинне, разница лишь в высоте ширине и кол-ве сидений и усе. Не понимаю почему для тебя саныч это машина а миник это паровоз? У тебя просто приплющеный паровоз и все делов то
Вася, зачем права категории D? В Россию если и будут водить, то 8-местные варианты. Также и машины с полной массой >3,5 тонн (Хаммеры и т.п.) у нас возят как 3,499 кг ))) А насчет расстояния между сиденьями зря ты, они же регулируются по длине, см. фотку внимательней.
Затем, что текущая машина, только категория D. То что её могут дооборудовать убрав ряд сидений для России разговора не было. Исходя из этого я и предположил что спроса не будет. Опять же, если убрать один ряд то он будет обычным минивэном что выпускают многие производители, значит конкурировать он должен, в основном, ценой. По вместительности, да, если сдвинуть сиденья то место будет много, однако при полной загрузке двигать будет некуда, либо места спереди утрамбует сильнейший
Судя по полозьям на 1-м фото второй и третий ряды имеют широкий диапазон регулировок по длине, и при отсутствии пассажиров на 4-м ряду могут, видимо, расположиться вполне комфортно. А целом, зачем покупать 4-х рядную версию мне не понятно, для таких случаем уж лучше Газель, там и места больше будет пассажирам и багаж будет куда сложить.
А про надежность вообще скорбно помолчим. У моего друга две "Газели", скинуть мост и коробку для него так же естественно, как для меня протереть лобовое стекло. "Щас коробку перекину и поедем" ))))
Да нет, ревности нет, просто страшный он на дроме были фотки без компьютерной обработки. Мне тойота миник тоже нравится и праворукий ниссан прессаж классный миник только жаль что праворукий. Альфард шикарен. Но родиус это капец, так и хочется подставить в название букву У. Хотя на вкус и цвет....
После рождени второго ребенка как раз приобрели машинку с более вместительным и удобным багажником. А вообще, на работе есть Н-1, ездили а нем как-то с семьей к морю. Прекрасное транспортное средство, я имею в виду как класс. Если б еще качество корейскому автопрому, а то за 50000 салон не просто сверчит а разговаривает в полный голос.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]