Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Январь » 27 » TagAZ Aquila. Купе самовывозом.
20:02
TagAZ Aquila. Купе самовывозом.

Мы сомневались, однако новая «тагазовская» разработка дошла до конвейера, сменив по пути имя "Аквелла" на Aquila.

Первое впечатление: машина-отдушина для тех, кто жалуется на похожесть современных автомобилей. Беспрецедентный для «бюджетного» класса дизайн и кузов в виде четырехдверного купе – смело. Салон напоминает спорткары конца 90-х, и в данном случае я не иронизирую, потому что это были вполне себе душевные салоны. Есть приглядеться, деталировка интерьера напоминает, скорее, «Заз Сенс», но трехспицевый руль, краснощекие вставки и спортивные педали создают настроение.

Сам по себе дизайн я бы не назвал красивым, но за счет ниспадающей крыши он смотрится достаточно дерзко, чтобы привлечь определенную аудиторию.  Завод намерен покорить «Аквилой» тех, кого мы ласково дразним «гонсчегами» и желаем им скорейшего созревания.  

Производитель не указывает размеры, однако точно известно, что Aquila относится к гольф-классу, и позиционируется, как недорогая альтернатива «разукрашкам», вроде Hyundai Veloster и Kia Cerato Koup. Нет, ну в самом деле – мало-мальски приличное купе стоит сегодня под 800 тысяч, тогда как основный вздохи в их адрес идут снизу, из зарослей тюнинговых «девятин».

Почти ничего не известно о технических характеристиках Aquila, но как минимум обещают 1,6-литровый мотор уже в базе.

Главным козырем должна стать цена, которая заявлена на уровне 415 тысяч рублей за автомобиль с достойным оснащением.

Комплектация TagAZ Aquila: кондиционер, подушка безопасности, ABS, противоугонная система, центральный замок, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, спортивные кожаные сиденья, магнитола, литые диски R18.

Цена: 415 000 рублей

Настроение, правда, подпорчивает сноска – цена на условии самовывоза с завода. Во-первых, несолидно, и косвенно намекает на проблемы предприятия. Во-вторых, если вдруг Aquila окажется достойным конкурентом бюджетным иномаркам, цена быстро выровняется со среднерыночной, а разницу положат в карман дилеры или перекупщики (мы видели подобное в исполнении Renault Logan). А еще вернее, завод «троллит» народ привлекательным ценником, чтобы создать пиар-волну и сэкономить на рекламе. В случае, если «Аквила» пойдет, стоимость наверняка поднимется.

Сейчас у нее практически нет конкурентов: в сегменте 400 + тысяч есть Renault Logan 1.6 и Skoda Fabia 1.2 с кондиционером, да и те стоят дороже. Правда, с учетом репутации бренда TagAZ и загадочности модели, правильнее сравнивать Aquila с китайскими машинами, а тут борьба будет острее – близкий по всем характеристикам Lifan Solano стоит 410 тысяч рублей.  Кстати, не удивлюсь, если половина компонентов «Аквилы» имеет китайское происхождение, ведь последнее время «ТагАЗ» активно впитывает философию восточного соседа.

Aquila вызывает двойственные чувства. С одной стороны, очень хочется, чтобы проект удался, чтобы Aquila оказалась интересной в управлении, культурно собранной, и, несмотря на мелкие огрехи, стала полноценным автомобилем, который можно рекомендовать соответствующей аудитории. Но, если честно, я не очень в нее верю.

 Завод находится в тяжелом положении, и вложить достаточно денег в разработку нового автомобиля мог едва ли. Скорее всего, Aquila – это модификация какой-то китайской или корейской машины, собранная из разнородных компонентов под прессом снижения себестоимости. Я почти уверен, что будут вопросы к качеству сборки, ездовым характеристикам, комфорту, эргономике, а еще – к десяткам мелочей, которые мы не замечаем, пока они в порядке.  Окей, если цена окажется актуальной, кое-что ей можно простить, например, шумность или не слишком удобный второй ряд сидений. Но расхлябанность на ходу или низкую пассивную безопасность не простят – дай бог, чтобы каким-то чудом серьезных вопросов и не возникло. А уж надежность – отдельная тема.

Не совсем понятно, зачем бюджетной машине 18-дюймовые колеса уже в базе? Судя по фото, они еще и довольно широкие, так что понадобится инженерный гений, чтобы сделать ход автомобиля достаточно комфортным, ведь Aquila, скорее всего, не может позволить себе дорогостоящих решений в области подвески. К тому же, если фото верны, у подвески совсем небольшой ход.

Могут быть проблемы и с позиционированием. «ТагАЗ», видимо, рассчитывает привлечь молодых и активных, но те, кто может рискнуть 400 тысячами рублей и ищут драйва, скорее всего, купят турбо-Импрезу или какой-нибудь Civic Type R, чем "почти Феррари" с 1,6-литровым мотором.  Что касается рисковых обывателей, для них есть довольно обширное предложение среди «китайцев».

Как бы то ни было, я желаю проекту удачи. Собственно, успех или провал таких начинаний никогда не зависит от единичного импульса. Все дело в методичном, изнурительном доведении конструкции до ума, и если «ТагАЗ» сумеет найти средства и терпение, чтобы справиться с детскими болезнями и удержать себестоимость на разумном уровне, кто знает…

Дай бог, в апреле опубликуем тест-драйв «Аквилы». Заказы уже принимаются.


Ранее на тему:

Лебединая песня ТагАЗа

Категория: Новинки | Просмотров: 2291 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Aquila, tagaz | Рейтинг: 4.8/5


Всего комментариев: 23
Прикольно. Что в шапке блога, что ниже  - одна и та же машинга.

Артем, колись, откуда знал что "выстрелит"? Или это тот же прием, что с Ёбилем - сначала пиар / промоушн, потом машина, а уже потом продажа самовывозом?

2 Артем_КРАСНОВ  
Да, есть сходство ))) В профиль Аквила удалась
А я и не знал, что выстрелит. Я думал, тихо пшикнет.

Чет немного не понял.

Платформа / кузов - с нуля, или "чей то"? Чей двиг стоит, коробка? Чет и правда, каката уж совсем черная лошадка....

Про самовывоз - мне наоборот понравилось.
1 - такого точно нет ни у кого. Представь - решился на "девяткоприору+", и сразу в путь, и самоходом гонишь её. Эдакое маленькое приключение. А уж для молодняка..... 
2 - опять же, это "работенка" для дилеров. Думаю подсуетятся на этом.

13 sad  
Ссылку найти не могу чет. Но кто то написал что двигатели Chery там.

Не совсем понятно, зачем бюджетной машине 18-дюймовые колеса уже в базе?

Первый признак приближающейся старости.  biggrin

5 Артем_КРАСНОВ  
Я спрашиваю, почему не 20-дчики?  wink

Молодеешь на глазах!!  wacko

6 odin  
Лучше бы оставили русское название или придумали другое, а то это легко читается как Ак(х)уила )))

Думаю если всё вспомнить что было с ТагАЗом и его корейским подразделением, то скорее взяли за основу корейскую модель 90х, чем китайскую - она и надёжнее и с безопасностью у неё получше. Например тот же лачик - разработка давняя, модель проверенная, да и вон щиток от него и верхняя часть торпедо smile А салон скорее начала 90х чем конца ) Возможно он смотрится как у Заз Сенс, потому что блок климата очень похож на сенсовский smile

Хз конечно, может и получится всё, если с надёжностью проблем много не будет, что вероятно при использовании в качестве донора корейца 90х, а не китайца.
Но всё же это всё походит на Волгу Сайбер - мёртворожденный проект.

7 odin  
Может как с С100 - стянули корейскую старую платформу от лачика например?

8 odin  
ну возможно они после этого тупо её купили? )))))))

9 odin  
Капец, не сразу заметил, - вы посмотрите на зеркала заднего вида (тот вид что из салона) - это же здец какой-то ))))) Пудреница блин  happy

В точку!!! Все вспоминал / подбирал слова.... - где то я это видел. Вот же ОНО!  happy


16 VinzVS  
нее Мамбо покруче будет да и дизайн свежей.  А так машинка у тагаза зажигалочкой получилась по виду. Хоть свежесть какая-то появилась среди серых и однообразных отечественных авто. Буду желать этому авто успехов. Хочется чтобы Тагаз вырос.

У Мамбы дисигн уж очень страшнючачий. А ценник - впереди планеты всей. На эти деньги, можно Аквил набрать, на пол города хватит.  biggrin

14 Black-n-White  
Хм, на фотках очень интересно выглядит. Гораздо харизматичнее тюненных девяток и приор. Аудитория у машины, на мой взгляд, есть.
Осталось дождаться саму машину. Но в этом ожидании, пожалуй, разделю скепсис Артема.

15 мда  
странно... зачем 4-х дверному авто
откидные передние сиденья как восьмерке
ну и пепельницу уродливую эту выкинуть нафиг
ииии руль в кожу, и аварийку перенести, и приборку нормальную поставить с акцентам на спорте,
саморезы спрятать или это специально для удобства в протяжке панелей владельцу сделано?
ручник как фалос торчит дефченкам понравится


19 VinzVS  
Бэтмобиль, неа?

Бэтмобиль продали с аукциона не так давно.

21 Нифига не понимаю  
а по-моему, первое фото на москвич похоже 2141 или как там он называется

22 Степан  
Уже идут ставки на то, кто станет первым лохом http://aquila-tagaz.ru/?p=80

На самом деле ничего плохого сказать не могу про машину, но думается мне ТагАЗ пытается выплыть за счет допотопных технологий.

23 Артем_КРАСНОВ  
Допотопные технологии - еще не приговор. Если есть внимание к деталям, то "допотопность" порой даже на пользу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |