Сначала ты прикидываешь с легким волнением – интересно, а на этот
склон залезет? А из той вон лужи выгребет? А с гребня сиганет?
Но проходит минут двадцать, и карьер вдруг становится тесным. Этот багги-джип «Урал-Моторс» залезает, выгребает и прыгает отовсюду,
а потом требует добавки. На этой трассе, где пафосно тарахтят и пыжатся «Тауреги»
и «Ленд Роверы», его просто нечем удивить! Он ищет настоящего бездорожья, чтобы
был повод хотя бы включить полный привод, а то ведь я рассекал, не удосужившись
даже задействовать передок. А зачем?
Двигате
... Читать дальше »
Я думаю, этот класс автомобилей появился по ошибке. По
ошибке маркетологов. Наверное, в какой-то раз они раздали фокус-группе
опросники, но забыли сделать сноску, что в графе приоритетные качества можно написать
лишь два-три варианта. И началось… Динамика? Конечно, динамика. Комфорт? Да,
чтобы прямо стелилась. Вместимость? Не
меньше чем у FordGalaxy.
Оснащенность? Ну где-то на уровне <
... Читать дальше »
Я лежу на откинутом шезлонге кожаного сиденья, через поры
которого струится ментоловый холодок. Солнце бьется о листву рассеянным
ультрафиолетом, просвечивает сквозь люк белым пятном. Лягушки спорят в
громкости аудиосистемой Bose,
одолевая ее в паузах.
... Читать дальше »
Сегодня опубликовали прайс-лист на новую SkodaOctavia, и цена приятно
удивила – она стала дешевле! Я ждал этот момент с
особым нетерпением, потому что, купив одну машину, начинаю выбирать следующую
(очень приятное занятие), и Octavia
возглавляет список.
Скучно стало последнее время… Технические прогресс в
автомобилестроении выродился в череду малопонятных достижений, вроде снижения
расхода топлива на 2% или массы на 4 кг, и если не считать гибридов (тоже скучно),
автомобиль вышел на финишную прямую эволюции. А иногда хочется революций.
И вот подарок от Mercedes-BenzS-класса:
принципиально новая подвеска с претенциозным названием ... Читать дальше »
А вот и блудный Chevrolet Cobalt, прогулявший наш сравнительный
тест бюджетных седанов. Я все-таки дотестил его по горячим следам, ведь
концептуально он – наиболее близкий конкурент «Альмеры». Тоже длинный, странноватый на вид и с огромным багажником.
В отличие от «Альмеры», у него куда более современный салон
без очевидных чудачеств: ну разве что регулировк
... Читать дальше »
Небольшой отчет о сравнительном тесте бюджетных седанов –
пока в форме впечатлений о каждой машине. Помимо нового NissanAlmera, KiaRio, HyundaiSolarisи
... Читать дальше »
Обычно я так не делаю, но в этот раз в пару к новому KiaCerato мне выдали на тест
предыдущую версию. Поездил на нем день, освежил впечатления. Прежний «Церато»
был без натяжек конкурентом другим седанам гольф-класса, особенно после того,
как в ходе очередного рестайлинга получил хороший шестиступенчатый «автомат» -
с 1.6-литровым мотором машина уходит с
места так, будто под капотом 2 литра, выдыхаясь лишь на скорости.
... Читать дальше »