Блог Артёма Краснова
Четверг, 24.09.2020, 03:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Май » 25 » Infiniti FX37. Пес с тобой!
22:26
Infiniti FX37. Пес с тобой!


Я лежу на откинутом шезлонге кожаного сиденья, через поры которого струится ментоловый холодок. Солнце бьется о листву рассеянным ультрафиолетом, просвечивает сквозь люк белым пятном. Лягушки спорят в громкости аудиосистемой Bose, одолевая ее в паузах.


Вот он, смысл кроссовера: съехать с хорошего асфальта на похуже, еще раз направо на совсем дрянной, теперь левее на грунтовку, располосовавшую поле, и снова направо к заболоченному берегу аккурат под одинокое дерево размером с монолитную высотку. До города всего-то километров 120, но время здесь течет плавнее, а мысли становятся легче, отрываясь от земли. Два толстовских мужичка из ближних сел справляются, есть ли клев: в их понимании стоять у берега и не рыбачить – это нонсенс.

«Да вот, чаек много, наверное, есть рыба», - наскребываю я умных мыслей, чтобы сойти за своего.

«Мальки… Верховка…», - миролюбиво парируют они. 


Любой тест-драйв, тем более с видосъемкой – это изматывающая лихорадка, но сейчас меня поставили на паузу. Андрей Винников соорудил какую-то хитрую конструкцию из алюминиевых трубок, которую называет краном, а рыбаки принимают за импортный спиннинг. Он снимает машину во всех ракурсах, и я, набрав достаточно фотографий, уединяюсь в салоне. Это тоже часть тест-драйв, ведь и у возможного владельца Infiniti FX37 в его бьющей ключом жизни будут такие вот передышки, чтобы помечтать и  подумать о своих достижения с высоты этих огромных, вечных деревьев.

Infinitit FX мне импонирует, потому что кажется каким-то свойским, не раскормленным, как иные «джипы», а стянутым тугим атлетическим поясом, из которого набухают стероидные мышцы. Он похож на бойцовского пса, который чувствуется настроение хозяина, и умеет не только рвать уши соперников, но и лежать около ног, если главные бои уже позади.


Мне импонирует, потому что среди всех попыток создать универсальный автомобиль, FX не выглядит  жертвой селекции,  генетическим уродом. В нем нет компромиссов, обычно свойственным машинам на стыке жанров, или эти компромиссы он обратил в свои достоинства, как бультерьер гордится кирпичом своей морды.

Для спортивного кроссовера он вполне проходим, а жесткая подвеска снижает раскачку на грунте, но все же гнать слишком уж сильно мешают два обстоятельства: роскошные колеса ценой с подержанную иномарку и забавная привычка лягаться, за что, наверное, стоит сказать спасибо расставленным по углам колесам и легкому задку.


В прошлом году мы ездили по этим дорогам на легковушке, пару раз поправив ей аэродинамический фартук. Infiniti FX, несмотря на умеренный просвет (184 мм) и длинную базу, разделывается с местными гребнями без особого напряжения. Но ездить по полям на нем страшно: пусть камеры кругового обзора старательно докладывают обстановку, неровен час поймаешь какую-нибудь корягу. Да и на грунте смотри в оба: низкопрофильная резина вряд ли выдержит хороший апперкот каменных глыб, которые торчат тут и там через потертости дороги.

Жаль, багажник маловат, а уровень пола задран лежащей под ним запаской таких размеров, что в одиночку ее, наверное, не поднять. Это не туристический автомобиль, и места в нем ровно столько, чтобы вошла поклажа эгоиста, который планирует посвятить день исключительно себе и  еще кому-то, счастливому. В моем случае это Винников.


Побыв верным псом на грунте, FX с облегчением возвращается на асфальт, и хотя асфальт этот все еще дрянной, огромные колеса избавляют седоков от незначительных изъянов. Различимые глазом выбоины жесткая подвеска проносит в салон, но, как и многие спорткары, FX не кажется тряским, потому что разделывается с любой припухлостью асфальта в один клик. Минимум паразитных вибраций.

Асфальт становится все лучше, но ошибочно думать, что FX рвется в бой, как застоялый жеребец. Ему вполне по силам ездить смиренно, потому что все органы управления достаточно тугие, а разгон не кажется запредельно быстрым. Ну да, у него 333 л.с., но и масса – свыше 2  тонн, поэтому по абсолютной динамике он напоминает горячий хетч, а при сдержанном обращении с педалью газа и вовсе едет расслабленно, выдерживая повышенные передачи в угоду экологии.

И все-таки он ждет, когда ты натянешь тетиву, ждет своей дороги. Infiniti FX построен на платформе спортседана, с идеальной развесовкой и купейным профилем,  у него широченные стойки и  неважная обзорность (вот зачем столько камер), и его двигатель тих лишь до поры.


Дорога начинает петлять вокруг озера, и звук выхлопа поднимается из желудочных низов к гортанному рыку, автомат забывает экологичные молитвы, а руль перестает казаться тяжелым. FX делает стойку, ощуривается, и мускулы передних крыльев дрожат в ускоряющемся ритме дороги. В поворотах он едет плоско и до того прочно, что первым препятствием становится летающие в багажнике штативы (тссс, не говорите Андрею), а вторым – шея, которую начинают допекать вполне различимые перегрузки. По правде говоря, у обычного водителя, вроде меня, в быстрых поворотах холодный пот выступает раньше, чем FX решает проскользить колесами.  

Проще спровоцировать его в поворотах помедленнее, и здесь мы приближаемся к высшей точке всего  действа, потому что когда грань пройдена, он не уходит в безвольную недостаточную поворачиваемость, а начинает  как будто подруливать задней осью, еще не скользя, а лишь помогая тебе выполнить задуманное, и вот когда и этого оказывается недостаточно, уходит в занос, срезаемый системой стабилизации. Отключать ее здесь, на реальных дорогах, у меня не хватило духу, но прикатавшись к своему эф-иксу владелец вполне может решиться на эксперимент и попробовать породить управляемый занос. Хотя при колесах такого размера заносы происходят весьма внезапно,  так что я бы не стал злить этого бойцовского пса в суе.


И конечно, войдя во вкус, он провоцирует на нарушения. Ему скучно за спинами грязных фур, он не желает плестись с откормленными «Лексусами», готов загрызть любого, кто встанет на пути. Наступает критический момент, когда нужно забыть бойцовские гены, вспомнить про сиденья с памятью, электрифицированный багажник и многочисленные камеры, ведь это не запряженное пушечное ядро, а просто премиальный автомобиль.

За 2,5 млн можно купить три машины, одна из которых будет более спортивная, другая более проходимая, а третья более повседневная, чем FX. А с другой стороны, сотовый телефон с камерой и Интернетом хоть и уступает профессиональным аппаратам и планшетам, хорош тем, что всегда с тобой. Так и бойцовский пес FX: он занимает лишь одно парковочное место, а что вы на нем увидите – кроссовер, спорткар или просто большой хетч, решать вам. 








Категория: Новинки | Просмотров: 1103 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Infiniti | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 8
1 Andrewtim   [Материал]
Да, мечта идиота, это я про себя.

2 Графиня-2   [Материал]
Хорош, собака!  good

3 Cиплый   [Материал]
С самого начала поста ждал фотку той конструкции из труб, что придумал Винников, ну или хотя бы супер кадры снятые с неё, а тут только фоты...:(

4 Paragon   [Материал]
Давненько у Артёма не было такого высокопарного слога в отчёте о тест-драйве wink

5 YurySS   [Материал]
Может, по ошибке запостил в блог статью для авточела?

6 Paragon   [Материал]
Может, Инфинити согласилась на тройной тариф за рекламу — вот вдохновение и попёрло.

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Вот же вы злые ))
Реклама рекламой, а тут просто машина понравилась. Или день был теплый - не знаю

8 Партизан   [Материал]
Артем, собачек любишь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |