Выкрутите колонки на три четверти громкости и включайте видео. Если женщины любят ушами, то мужчинам они (уши) нужны, чтобы слушать двигатели V8. Чувствуете пузырьки счастья? Сухие цифры говорят, что у этой Corolla разгон до «сотни» занимает 5 секунд. Но то цифры, а насыщенность ощущениям придают лязги, грохот выхлопа, отрыжка мотора при ударе в лимитатор, скрип шин и поигрывание мускул руля. А еще жара, то ли от интенсивной рулежки, то ли от раскаленного V8.
... Читать дальше »
«Ну что, старина, тряхнем по тому полю?» - спрашиваю я «спорта», и он согласно кивает на торможении. Давно, мол, пора. Мы сваливаемся с крутоватого съезда, и на ухабистой грунтовке наше взаимопонимание быстро крепнет, потому что Pajero Sport из тех, кому чем хуже — тем лучше. А вот когда все хорошо... Как любому борцу с системой, «спорту» скучно во времена благополучия.
... Читать дальше »
Первый же месяц продаж, август, принес Creta сенсационное первое место в рейтинге наиболее востребованных кроссоверов, где корейская забияка потеснила старину Renault Duster. В прежние годы новинки «выстреливали» частенько, однако рынок времен валютно-нефтяного анабиоза, казалось бы, перестал реагировать на внешние раздражители. И все-таки Creta его чем-то раздражила и заставила бурлить, прям как встарь.
... Читать дальше »
В России дизельные версии автомобилей в принципе редкость, а среди бюджетных моделей кроме Duster их не предлагает никто. Покатавшись на таком, я попытался решить для себя: стоит ли овчинка выделки?
... Читать дальше »
«Создан для бездорожья, обновлен для города» - звучит слоган УАЗ Патриот, и меня, если честно, интригует вторая часть. Поэтому — никакого бездорожья, никаких проселков и озер на фоне. Я накопил неотложных городских дел и качестве развозного транспорта взял «Патриот».
... Читать дальше »
Все фотки кликабельны. При уменьшении слегка убивается качество
Я взглянул на свидетельство о регистрации и ужаснулся: у тестовой Skoda Superb базовый мотор 1.4 TSI. Правда, мощностью 150 л.с. (бывает еще 125 л.с.), но все равно очень скромный для столь крупной машины, в которую я планировал поместить пять седоков и полные трюмы груза. Это ж всего по 30 л.с. на брата…
... Читать дальше »
And the road becomes my bride… И невестой мне стала дорога… Есть такая бродяжья песня у "Металлики".
Что ж, если в качестве приданого идет Nissan Murano, я готов согласиться на такой неравный брак, потому что автомобиль адресован как раз тем, кто женат на дорогах и планирует регулярно исполнять супружеский долг. Murano любит расстояния, и его любовь заразна – вот что я усвоил в ходе теста.
... Читать дальше »
Близился пятничный вечер, мысли уже перекинулись на выходные, и в голове поселилась известная лень. Хотелось подвести итог недели и забыться. Но когда мне предложили взять этот автомобиль, я колебался не больше, чем Porsche DoppelKupplung при смене передач. Да!
... Читать дальше »
Чтобы быть успешным на рынке премиум-автомобилей в России, нужно выполнить одно из двух условий: быть немецкой маркой или иметь в модельном ряду кроссоверы. Мне всегда было немного обидно за Jaguar, поэтому что его бренд и наследие, сравнимые по величию с Porsche или BMW, россиянами почти не признавались. Ведь Jaguar не был немецкой маркой и у него не было кроссоверов, поэтому наши интересовались им не больше, чем творчеством Кафки или теорией струн. И вот это досадное недоразумение позади, и хоть Jaguar не стал немцем, он обзавелся первым автомобилем повышенной проходимости – F-Pace.
... Читать дальше »