Сергей, известный нам под ником arinser, купил Lada Vesta, и лично я очень доволен его выбором, ибо, с одной стороны, считаю Vesta перспективной машиной, а с другой, теперь у нас есть надежный информатор. Попробуем сделать отчеты сравнительно регулярными. Отдельное ему спасибо, что спас меня от писанины в такой тяжелый период, как день после Дня)).
Фотки - тестовой машины просто для иллюстрации
Автор: Сергей (arinser)
Перед началом бортового журнала хотелось оговориться, что уже на протяжении 18 лет я ездил на автомобилях ВАЗ. Это были 21102, 21114, 2172 Приора. По выходным иногда передвигаюсь на отцовском стареньком PajeroIII. Приору хотелось бы уже обновить. Основная причина смены автомобиля - тесный салон. Для меня это критично. И машину хотелось новую. Побродив с семейством по автосалонам, почитав обзоры и сравнив X-ray и Vesta выбор пал на Vestа. Оговорюсь, что пишу латиницей не от большой к ней любви к иностранным буквам, а именно по тому, что ВАЗ усиленно уточняет, что модель называется именно так. Модель выбрана. В наличии есть почти все комплектации, осталось сделать выбор.
... Читать дальше »
Вообще-то о перспективах микро-кроссовера Renault Kwid на АвтоВАЗе отзывались очень сдержанно — мол, изучаем. Однако Николя Мор во время встречи с полпредом президента в Приволжском ФО Михаилом Бабичем привел Kwid в пример, когда рассуждал о возможности АвтоВАЗа вернуться в нишу супер-лоукостеров с «доступным и красивым» автомобилем. У Kwid шанс стать «Окой» нового времени
... Читать дальше »
Так передний привод его испортил или улучшил? Это первый кроссовер BMW, у которого основные ведущие колеса передние, и поклонник марки во мне заранее куксится. Ну должно же быть что-то святое! А завтра кто-то скажет, мол, «роллинги» не могли настроить гитары, а Гагарин «просто лежал» и что? Мы откажемся от идеалов? Молчаливо согласимся и примем за аксиому, так что ли?
... Читать дальше »
Бревно смачно лупит по днищу, но для «Хайлакса» это рабочая ситуация. Нет нужды останавливаться и проверять, на месте ли пластиковая инкрустация кузова: несмотря на отнюдь не рекордный просвет в 227 мм, нижняя часть и периметр хорошо защищены и не боятся рутинных контактов. Поэтому на Hilux можно без фобий искать предел его возможностей.
... Читать дальше »
На выезде с пит-лейн, похожем на изогнутый бетонный коридор, автомобиль впереди выпускает заднее антикрыло, напоминая разминающийся перед боем Х-файтер из звездных войн. Периферическое зрение ослабевает, улавливая лишь истеричное мелькание бетона по бокам. 911 Carrera S вырывается на стартовую прямую, как чересчур тугая пробка из бутылки шампанского, оглашая окрестности "Сочи Автодрома" ревом нового турбомотора. Мурашки по коже? Нет – ты настолько поглощен процессом, что даже такие сильные чувства, как страх и тщеславие, полностью вытесняются из головы. Они вернутся потом.
... Читать дальше »
Мне всегда был симпатичен Kia Sportage III, но у него было как минимум три недостатка, которые не позволяли назвать его лучшим кроссовером сегмента С+. К слову, несмотря на это за почти семь лет на рынке он регулярно входил в топ-3 самых популярных моделей своего класса. И вот нам с Глебом вручают ключи от Sportage IV, а в голове у меня зудит вопрос — избавился ли «Спорт» от своих гремлинов?
... Читать дальше »
Он стоит возле меня, как верный пес. Вытянулся на лапах пневмоподвески и притих. Система старт-стоп заглушила мотор, и слышно только сытое урчание какого-то сервопривода, которымиXC90 начинен под завязку. Да, он — собачьего племени. Если Porsche Cayenne — это кошка с тяжелыми лапами, если Macan — это вроде рыси, то Volvo XC90 философичен и рассудителен, как охотничий пес, для которого хозяин — что свет в окне. И друг, и Бог. Ну и источник пожрать ... Читать дальше »
Наш товарищ, специалист по видеомонтажу 74.ru Дмитрий Сиваш в обычно жизни ездит на UAZ Patriot. Честно говоря, когда увидел его первый раз близ нашего офиса, слегка офигел - кто же это мог купить "Патрика" для поездок на работу? Андрей Винников попросил Диму поделиться опытом и помог снять ролик.
«Ну что, Андрюха, давай проверим динамику, - говорю я. - Вот я нажал педаль в пол, режим у нас Sport Plus … Давай поглядим, что будет…». В общем, пока я произносил эту фразу, Cayenne Turbo разогнался до 160 км/час. С места.
... Читать дальше »
На торможениях меня складывает пополам, а фотоаппарат болтается где-то между ног, как попавший в стиральную машину кот. Пока мозг не привык к скорости, на каждом замедлении темнеет в глазах, и возникает сильный эффект тоннельного зрения: ты видишь лишь пятно асфальта метрах в ста перед машиной, в которое она пикирует, словно сбитый бомбардировщик. Минуту назад, когда я сел в купе Lexus RC F и обнаружил за рулем Бориса Шульмейстера — одного из самых успешных «кольцевиков» России — я попросил его поехать в жесткой манере, а он, как водится, согласился.
... Читать дальше »