Наш товарищ, специалист по видеомонтажу 74.ru Дмитрий Сиваш в обычно жизни ездит на UAZ Patriot. Честно говоря, когда увидел его первый раз близ нашего офиса, слегка офигел - кто же это мог купить "Патрика" для поездок на работу? Андрей Винников попросил Диму поделиться опытом и помог снять ролик.
У меня патриот - служебная машина. тоже рестайл база, брали за 600 тыс со скидкой по утилизации. Из плюсов: - цена) Найти внедорожник за такие деньги нереально. Дастер и шеви нива по сравнению с ним это кроссоверы. - Проходимость - автор верно заметил, что на уазе можно проехать там где на обычной машине даже не близко не подьехать. - Динамика - это меня удивило но машина очень резвая, несмотря на 128 лс, до 100 разгоняется быстро и заявленные 150 км/ч поедет точно. - базовая комплектация имеет 4 стеклоподьемника, электро зеркала с подогревом, LED ходовые огни, выбор режимов трансмиссии как в X-Trail, мягкий пластик консоли, авто режим печки, центральный замок с кнопки в салоне, хромированные ручки дверей салона, ручки кузова в цвет кузова. Да это уже банальные опции, но допустим у лады X-ray и некоторых иномарок база беднее. - управлять им довольно легко - я ездил на Газели NEXT - по ощущениям похоже. - вместимость - тут добавить нечего
А теперь про минусы - при всей неубиваемости подвески она настолько жесткая, как в Hyundai Genesis Coupe допустим. В общем как в спорткупе. - материалы в салоне очень дешевые - самые дешевые которые можно придумать. что то между ладами и китайцами. Минус таких материалов в том что на них быстро появляются царапины потертости итд. - стандартная резина буксует в снегу (но это не минус тк нехер ездить на летней зимой))))
В целом машина нравится - вполне интересный аппарат - и что интересно дает другие ощущения от вождения - такое чувство что управляешь мини грузовиком, но с мощным мотором.
Согласен с beerkeen - смотрится очень живо. Да и сам рассказчик с подвижной речью и мимикой. Довольно таки честный и открытый рассказ. Вобщем одобрямс! Не удалось рассмотреть колеса - обычная шоссейка, или слегка "зубастик"? Почему спрашаю - на выходных гонял своего Хитрого по полям (как раз переобулся после зимы), по болотам, грязям, лужам и озерам.Остался вполне довольным. "Болото" на видосе которое штурмует Патрик очень слабенькое для эффекта. Понимаю что такой цели скорее не ставилось, но все таки. Чутка чего нить потяжелее для кадра, было бы интересней.
Классный ролик! Классный аппарат, сам хочу. С нетерпением хотелось бы продолжения и вообще реальные впечатления от владельца жутко интересны.
Напрягает в нем только одно, вот это вот "за 10 месяцев автомобиль не ездил максимум неделю" ибо покупая автомобиль, как-то не очень хочется, чтобы он "не ездил", а скорее наоборот :). Тут же, как показывает анализ мнений и отзывов - сплошная лотерея. Возможно, это та цена, которую надо заплатить за его проходимость, размеры и прочие плюшки, но тем не менее.
Мой нынешний спортаж "не ездил неделю", когда в прошлом году меня начал настораживать немного странный звук и после диагностики я решил оставить его в сервисе разобрать коробку и поменять пару износившихся шестерен, пока сам уехал в командировку. Но это, прошу заметить, за 5 лет эксплуатации и пробег под сто тыщ. Иных подобных случаев не зафиксировано. Сколько будет таких "не ездовых" недель у УАЗа за сравнимое время и пробег? Насколько они будут неожиданными? Может ли "живой автомобиль" внезапно "заболеть" чем-то серьезным?
Не отрицаю, что уже избалован иномарками и порядком подзабылся уже опыт ковыряния в "девятке", рожденной еще в СССР, но как-то уже лениво к такому возвращаться, тем более заплатив за это почти миллион. Ладно, это отдельная тема.
Самое интересное, что разумом я понимаю, что реально мне Патриот не очень-то нужен, но - очень хочу. Что с этим делать - пока не решил. Перестать хотеть пока не очень получается. Пробовал - все равно хочу. А купить - не могу решиться. Может, и правда, как некоторые знакомые советуют, надо купить и попробовать. Чтобы потом либо радоваться, либо разочароваться. Хотя, как пишут, редко кто признается в неправильном выборе и разочаровании, ибо это порушит внутренний мир владельца. Пока все владельцы, с кем общался - сплошь довольны, хотя и признают, что есть над чем работать.
Как я понял про неделю неезды - это накопилось. Один два дня болел не ездил. В другой раз с похмела. В третий раз 2 дня по горам лазили и ехать никуда не надо.
Меня больше "резвость" Патриота смутила. Вроде как при объеме в 2,7 литра всего 130 кобыл. А при такой массе это очень мало. И если реально резвить, то расход должен быть не маленький.
У меня на Хитром 2,5 литра и 170 кобыл. Что на трассе, что в городе резвости за глаза. Ну иди я что то упустил в ролике, или автор не досказал.
ПыСы - интересно, автор тут будет каментить? А то вопросы есть, а ответов нет.
Ну, надо все ж тогда у владельца спрашивать подробнее. А также почему неделя, в которую автомобиль не ездил, упоминается как опровержение фразы "уаз сыпется на каждом метре".
Позитивный ролик. И пацан молодец, на позитиве. Тоже захотелось купить Патриота. У меня давно бродят мысли, купить ниву в качестве зимнего авто, думал может к следующей зиме соберусь и куплю ее все таки. А сейчас УАЗ захотелось и что делать не знаю. С Нивой проблем нет, можно найти не дорого и сервис есть и таможить не нужно. А вот с УАЗиком, хрен его знает, тащить из России, таможить, обслуживать..... Но хочется, блин..
Да что же это такое? Ну, сколько можно?! Изо всех динамиков и углов кричат-Патриот, гадость. Стоит и ржавеет. Если ничего не течет, значит все вытекло. Неудобный в городе. Я убил в себе эту иррациональную хотелку. И вот опять, рецедив....Не знаю как с надежностью, но машина очень обаятельная. Притягивает к себе....Иметь такого зверя для семейных и дальних поездок очень хочется...
Буквально вчера что-то заставило кликнуть по баннеру Яндекс-директа "Патриот со скидкой...." Давно ничего про внедорожники не искал (как Яндекс-директ догадался подсунуть мне эту рекламу), почти никогда не кликаю по этим баннерам, но тут фотка уж больно удачная была. Потом на часик завис на сайте Автоальянса, изучая комплектации. В обед поехал, встретил в потоке новый Патриот без номеров в комплектации Expedition (с радиостанцией и экспедиционным багажником на крыше). Как раз ее очень подробно на сайте рассматривал. Вечером - эта статья. Патриот, оставь меня в покое!!!
Мне вот еще руль и посадка в глаза бросились. Руль не регулируется по высоте? Зачем так высоко задран, неудобно же? при этом посадка чуть ли не в плотную к рулю, женская какая то. (без обид)
Насколько помню вроде как из ЗР, правильная посадка это - левая рука почти на вытяжку должна спокойно доставать до ВМТ руля. А тут все время движения руки постоянно скрючены. Это ж очень трудно, что в городе, что на трассе.
Или это какой хитрый джиперский трюк мне неведомый?