Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Май » 28 » Infiniti JX35: дядюшка Джей приехал
21:32
Infiniti JX35: дядюшка Джей приехал


Я думаю, этот класс автомобилей появился по ошибке. По ошибке маркетологов. Наверное, в какой-то раз они раздали фокус-группе опросники, но забыли сделать сноску, что  в графе приоритетные качества можно написать лишь два-три варианта. И началось… Динамика? Конечно, динамика. Комфорт? Да, чтобы прямо стелилась.  Вместимость? Не меньше чем у Ford Galaxy. Оснащенность? Ну где-то на уровне S-класса. Проходимость? Обязательно. Дизайн? Давайте-давайте, и побольше. Маркетологи, конечно, потом кусали локти, но деваться-то было некуда – клиент открыжил, клиент желает…

Ну вот, получайте - Infiniti JX35, новый конкурент больших премиум-кроссоверов, вроде Audi Q7, стремится быть всем и сразу. Получается ли?


Дизайн вышел странным: я так и не смог найти ракурса, в котором прямо вау. Может, плохо искал. Может, во время презентации автомобиля одноклассникам и соседям нужно подводить их по четко выверенной траектории, чтобы светотень проявила хитроумную поясную линию, круто уходящую по серпантину задней стойки к ниспадающей крыше. Но если честно, JX выглядит не слишком грозно, чтобы распугать на дороге всю живность, а на виде сзади напоминает минивэн. Стоп-стоп, возвращаемся к нашему опроснику: кто просил «galaxтическую» вместимость? Даже маркетологи Infiniti в качестве одного из конкурентов называют премиальный минивэн Mercedes-Benz R-класса.


Недавний тест Infinti FX37 был необходим, чтобы задать базу для сравнения, ведь FX и JX стоят почти одинаково, но их концепции различаются, как небо и земля. FX – это стопроцентный Infiniti на платформе Front-Midship, которую компания использует в том числе для своих спорткаров, где основные ведущие колеса – задние, а развесовка близка к идеальной. Дядюшка Джей менее претенциозен: у него платформа Nissan Murano с акцентом на передний привод (задние включаются по требованию через муфту), а коробка передач – вариатор.


У него более пафосный интерьер, в котором кажется, что пространство перестало быть Декартовым и преломилось под действием огромной линзы. На самом деле, смотрится весьма роскошно, напоминая старинную мебель, для которой характерна подобная трехмерная изогнутость поверхностей, и в этой отделанной шпоном классике сверкает пара техногенных оазисов: яркие оптитронные приборы и многофункциональный дисплей.


JX активно разыгрывает традиционные козыри Infiniti: у него есть Around View Monitor, оригинальная система парковки, самовосстанавливающая краска и сиденья с подогревом и вентиляцией, которые услужливо отъезжают для облегчения выхода и посадки.

Поначалу кажется, что JX едет также здорово и азартно, как FX. У него хорошая настройка руля и отнюдь не расхлябанная подвеска: даже волны не приводят к раскачке. Как только выезжаешь на трассу, хочется послать самого себя куда подальше, потому что дальние рейды – стихия JХ. Он режет воздух со спокойствием ледокола, четко выдерживает нить траектории и всякими своими фишечками снижает усталость в пути. Я помню, как еще месяц назад представитель компании сетовал, что в базе у JX нет датчика дождя, и я подумал, мол, что за барство такое – подумаешь, какого-то датчика нет. А сегодня и сам поймал себя на мысли, что эта машина так старательно избавляет тебя от всего лишнего, что махать дворниками врукопашную, извините меня, это нонсенс.


Правда, его широкие колеса шлепают по стыкам покрытия, зато сама подвеска неплохо справляется с выбоинами самых разных калибров, и лишь на грунте, где ухабы повыше, иногда чувствуется, что предел его энергоемкости где-то близок. При этом если отключить магнитолу, на скорости за «сотню» слышно бубнение мотора (скорее, даже вентилятора), аэродинамический гул и качение шин, но каждый из компонентов старается не выбиться из общего хора, и весь хор можно заглушить одним росчерком включенной магнитолы.

Но все-таки это не FX. Надо отдать должное: и запас сцепления, и поведение в поворотах у JX вполне достойные для машины таких габаритов, однако той уверенности и бульдожьей хватки, которую демонстрировал FX, здесь не почувствуешь. Там, где FX напрягал мускулы и становился бескомпромиссным, JX продолжает оставаться спокойным, чуть отстраненным: реакции на руль у него не столь быстрые, а обратная связь по рулю нарастает не так стремительно, поэтому в скользких поворотах попросту не хочется доводить его до скольжения.


Зато в чем JX не уступил FX – в настройке коробки передач. Формально FX с его семиступенчатым «автоматом» ощутимо быстрее, но вариатор у JX тоже парень непростой: стоит пришпорить его перед обгоном, как мотор без малейших раздумий раскручивается до оптимальных оборотов (в зависимости от интенсивности нажатия – 4000-6000 об/мин), а во время ускорения машина начинает шинковать микропередачи, удерживая обороты в выбранном ей интервале. Можно запутать вариатор, если, например, утопить педаль, приотпустить и утопить снова, но когда действуешь однозначно, он хорош, а потому обгонять на JX – одно удовольствие, 263 л.с. нам в помощь.


По проходимости он середнячок среди кроссоверов: не самый большой просвет  (184 мм), длинная база и габариты делают его автомобилем для дорог, но никак не бездорожья. Опять же, на тесных лесных тропах здорово выручают четыре камеры (передняя, задняя и две боковых), а также многозонные парктроники: добавить бы только чуть-чуть контрастности экрану. Но даже так пенек или бревно заметишь, а проворонишь – Infiniti подскажет писком парктроников. Кстати, очень удобная функция: если стоишь на передаче (D или R), и в зоне соответствующего  датчика появляется объект, Infiniti голосит и включает изображение с камеры переднего или заднего вида.


Его главная добродетель – в задней части салона. Просторный второй ряд, честный трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации, возможность оснастить его мониторами в подголовниках, довольно сносный третий ряд сидений и просто гигантский багажник: официальных данных нет (только для семиместного варианта указаны 188 л), но на вид при пятиместном салоне он вмещает не менее 700 литров.

Этот автомобиль не захватывает внимание, как FX, а наоборот стремится стать нейтральным фоном благополучной жизни. На заднем сиденье детишки, на втором ряду - семья и друзья, на первом  - ты сам, король своей небольшой жизни. Эту машину можно любить не за нее саму, а за то, к чему она обязанная прилагаться. Денег уже много, сил еще много, и вообще ты в самом соку.


Не знаю, как оценят дизайн потенциальные клиенты, но скорее всего, им понравится ценовая политика Infiniti: по моим грубым подсчетам, при прочих равных он примерно на миллион дешевле Audi Q7 и других немецких конкурентов. Цена стартует от 2.3 млн рублей, и комплектация сразу богатая: камеры, люк, электроприводы сидений…

Если FX я отдавал с грустью, то с JX расстался легче. Хотя если бы маячила дальняя поездка, допустим, вчетвером, все могло бы быть наоборот. 

Чтоб нам в таком же возрасте быть в такой же форме...

PS: а вообще, конечно, этот класс автомобилей появился не по ошибке, а по здравому расчету на американский рынок. JX35 даже выпускают в США

Ранее на тему:

Infiniti QX56 - в нем есть все, кроме...

Диалоги с Infiniti

Infiniti FX37? Пес с тобой!
Категория: Новинки | Просмотров: 1611 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Infiniti | Рейтинг: 4.2/5


Всего комментариев: 11
1 Лёхин  
ИСУ 152 как всегда шикарен...финик не очень

2 PsKoT  
Большой, хороший, добротный и неброский... сарай на колесах :-) А танк действительно хорош :-)
P.S.: Артём в личку сообщение Кота дошло?

3 Артем_КРАСНОВ  
У меня вроде нет в личке сообщений от Кота, сейчас почту гляну - тут на выезде был несколько дней, проверял бегло

PS: сделал

4 PsKoT  
Пасиба насяльнике :-)

5 beerkeen  
Очередной "автобус". Не, не хочу smile

6 Партизан  
Не, эта не автобус, Galaxy это автобус. Артем, когда тестить галакси будем? Хочу со своими ощущениями сравнить.

7 Артем_КРАСНОВ  
Где бы взять тестовый Гэлэкси?

8 Партизан  
А на форде нету что-ли?

9 Артем_КРАСНОВ  
А минивэны вообще редко на тест ставят, про Гэл не знаю, а вот S-Max одно время я все порывался потестить - нигде не было и не предвидилось
Разве что у Фольца бывают, ну и Сеата еще, а так это машины нишевые, и держать тестовую тачку за 1+ лям ради 5-6 клиентов в год им нерентабельно.

10 Партизан  
Вот потому и 5-6 клиентов, что не дают машину на тесты..... wink

11 Партизан  
Ну хотя согласен, для семейного авто, с нормальной комплектацией, s-max и гэл это дорогое удовольствие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |