Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 22 » Volkswagen Golf 7: бойня за лидерство
20:11
Volkswagen Golf 7: бойня за лидерство

Это не фотография настоящего Golf 7, а рендеринг издания AutoExpress

Мне особенно интересно читать подробности про новый Volkswagen Golf 7 после того, как мы сравнили нынешнюю модель с конкурентами.

Честно признаюсь: Golf хоть и показал себя достойно, но безоговорочным лидером не выглядел. И особенно я бы подчеркнул его конкуренцию с Kia Ceed. Да, у «корейца» нет такой репутации, у него слабый двигатель и он не такой рафинированный в управлении. Зато он очень мультимедийный, просторный и ощущается даже более качественным, душевным, чем Golf 6. И с точки зрения обычного горожанина я бы не зарекался, что Golf 6 - однозначно лучший выбор.

Golf 7 как будто отвечает на все вопросы. Он стал больше: допустим, багажник увеличился до тех же 380 литров, которыми щеголяет Ceed, на 15 мм возросло место для коленей задних пассажиров, на 30 мм – ширина салона, на 20 мм – диапазон регулировки сиденья водителя по длине. Машина стала чуть длиннее, шире, но ниже, и по размерам приблизилась к мейнстриму С-класса (нынешний Golf – относительная «маломерка»).

Если Golf 6, особенно в недорогих комплектациях, буквально отталкивал  своими монохромными дисплеями, «кубическими» шрифтами и примитивной графикой, то седьмой получит новые мультимедийные системы, включая топовый 8-дюймовый 3D-экран. Кроме этого, хитрая видеокамера, вроде Around View Monitor у Infiniti, и руль с регулировкой возвратного усилия: подобное есть у Kia Ceed и Ford Focus.

Я не знаю, так ли все это необходимо, но VW стремится доказать, что умеет гаджетировать машины не хуже корейцев.

Но «Гольф» не был бы «Гольфом», если бы не постарался оглушить конкурентов. Его джокер – это платформа MQB, и эту аббревиатуру лучше запомнить, как ESP или DSG. Потому что, вероятно, MQB задаст новый тренд в автопроме.


MQB – модульная платформа, позволяющая строить автомобили совершенно разных размеров и форматов, от VW Polo до кроссовера размером с Passat. У платформы есть изменяемые параметры (например, длина колесной базы), а есть константы. Скажем, многие невидимые глазу кузовные элементы у новых Polo, Golf, Passat будут совершенно идентичны.

Что это дает? В первую очередь, существенное удешевление производства. Нет, Golf не станет «дешевкой» - это не в его стиле, но зато без эскалации стоимости удалось применить большое количество сверхвысокопрочных сталей и сделать кузов на 23 килограмма легче, чем у «шестерки» (при этом, естественно, прочнее и безопаснее).

Борьба с весом приобрела фанатичные масштабы: еще 22 килограмма срезали с двигателя, 12 кг – с интерьерных деталей (например, сидений), 3 кг – с проводки, 26 кг – с ходовой части. Это звучит смешно: ломать голову ради снижения массы на пять пятилитровок «Люкс-воды». Но капля камень точит: в итоге снаряженная масса базового Golf 7 составила 1050 кг. Это меньше, чем у «Жигулей». Ford Focus, для сравнения, имеет снаряженную массу 1270 кг, Chevrolet Cruze – 1305 кг, Mitsubishi Lancer – 1290 кг.

Вся линейка моторов пока не названа, но точно будет новый 1,4-литровый турбомотор EA211, развивающий 138 л.с. Учитывая, что нынешний 1.4 TSI (122 л.с.) везет как двухлитровый атмосферник (без преувеличений), новый двигатель на более легком шасси должен обеспечить исключительную для своего класса динамику. А еще – дизельную экономичность: так, в смешанном режиме новый Golf 7 показал 4,06 л/100 км и 122 г/км углекислого газа (у нынешнего «Гольфа» 138 г/км).

Пожалуй, осталось две неизвестных, которые могут разочаровать. Во-первых, дизайн, который засветят 6 сентября , и который по традиции VW может оказаться слишком консервативным. VW видит в этом ценность, но если честно, в нашем тесте именно Golf выглядел самой непривлекательной машиной для растраты 800 тысяч рублей.

Ну и наконец цена. Ее мы узнаем еще позже, но не думаю, что нас ждет приятный сюрприз. Сейчас Golf 1.4 TSI стоит от 700 тысяч рублей, и я бы поставил, что цена возрастет на 30-50 тысяч. Впрочем, для России наверняка предложат более простые версии с безнаддувными моторами, который, по логике, должны стоить от 600 с небольшим тысяч.

В любом случае я бы не спешил в очередь за «Гольфом», ведь в начале 2013 года выйдет новая Octavia на той же платформе. Лично мне, думаю, она понравится больше.



Категория: Новинки | Просмотров: 1838 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 25
1 SurferDude   [Материал]
Да опять всё тоже самое будет. Все фольцы одинаковые :).

2 PsKoT   [Материал]
Коту интересно, а многие потенциальные покупатели и любители гольфов знают что такое MQB и что оно используется в седьмой части? И сколь таких фанатов которые купят гольфа именно из-за ентой плюшки? biggrin

3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Дело не в том, что об этом нужно знать, главное, ты должен почувствовать новую степень совершенства smile

5 PsKoT   [Материал]
Трудно почувствовать то, чего не знаешь happy

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
А если что-то знаешь, и чувствуешь - это называется эффект плацебо biggrin
Ну, Кот же замечал, что пресловутые спарцо добавляют 10 лысы.

12 PsKoT   [Материал]
Спарцо тока 1 лысы дает, а вот авто после мойки десяточку накидывает happy

4 Cиплый   [Материал]
Я прально понимаю что на этой платформе теперь можно ждать выхода всех моделей от поло до туарега???

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Вот насчет Таурега точно не скажу пока - они называют диапазон поло - пассат, включая все типы кузовов.
Таурег, в принципе, соразмерен с Пассатом, так что, наверное, и его могут.
Впрочем, у них есть еще платформы, которые используются для Ауди, с продольным расположением мотора - скорее, Таурег и Кайен на них сделают. Нынешний Таурег ближе к Ауди, чем остальным фольцам.

8 Cиплый   [Материал]
Это путь к безликости и одинаковости всех авто...я против...предлагаю байкотировать эти платформы

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Безликость? Не думаю. Платформа - это, по сути, не видимый и неосязаемый элемент автомобиля, и разницу в платформах ты практически никак не можешь ощутить.
Поэтому эмоциональная составляющая (которая и формирует "не безликость") полностью зависит от переменных компонентов: дизайна, настроек шасси, оформление салона, комплектации, типа кузова.

11 PsKoT   [Материал]
Вот чувствуется что кто-то все-таки подкинул им идейку по поводу единой платформы! И сдается Коту что кто-то из наших! Это же классика АвтоВАЗа с огромной плюшкой: фольцу надо продавать в Эрэфии именно тарантасы (аки на фото) и тут уже наши своего тюнинга так навешают что мама не горюй - все будут индивидуалами! И цена доступной станет и самовыражаться можно до бесконечности и основная часть машины сделана на совесть happy

Вот интересно, владельцы Bentley Continental GT переживают, что их авто построен на платформе Volkswagen Phaeton?

13 PsKoT   [Материал]
Если Кот ничего не путает, то где-то на просторах инета встречал статейки на тему разочарований Кайеновладельцев что у них основа фольцетуареговская...

Кайен - все же немного отдельная песня. Просто порше давно уже ассоциируется с задне/среднемоторными машинами со специфической управляемостью, и Кайен настолько не в формате, что его трудно воспринимать как Порш. Тут дело не в платформе, а в ожиданиях. Если бы Порше сама построила сходную платформу, думаю, разочарование было бы не меньше, потому что просто не в струе.

14 Cиплый   [Материал]
интересно, на плюке обладатели желтых штанов, переживали, что их желтые штаны сшиты из той же ткани что и штаны у пацаков???

15 Anonymous   [Материал]
Около работы с утра стоял Pontiac Firebird третьего поколения - рядом с ним все остальные машины безликие, одинаковые и скучные.

19 liposoma   [Материал]
может все таки последнего, 4-го поколения ? (Fourth generation)
а то как то 3-е совсем зубильно выглядит...

21 Anonymous   [Материал]
Именно третьего. Это на фотках он зубильный - в реале все гораздо лучше. Хотя это мое мнение.

20 liposoma   [Материал]
MQB - платформа для поперечного расположения двигателя, а у Туарега - продольное.
http://www.autoreview.ru/news/184/120810/

16 Инженер   [Материал]
"...новый Golf 7 показал 4,06 л/100 км и 122 г/100 км углекислого газа (у нынешнего «Гольфа» 138 г/100 км)."
Правильнее будет ___г/км.

упс... спасибо

22 Lonely Planet   [Материал]
Артем, а что значит "рафинированное управление"?

23 Vfrcbv   [Материал]
Я когда еду, смотрю на дорогу, на свою машину не смотрю
поэтому мне все равно, как она выглядит
а вот пресловутую рафинированную управляемость я чувствую ежесекундно пальцами рук на руле.
поэтому моим 7-летним пассатом упралять приятнее и проще и понятнее, чем новым х-трейлом, у которого в руль похоже песка насыпали
все ИМХО

25 Lonely_Planet   [Материал]
так что значит рафинированный то?? wacko Я вот на многих машинах поездил, и как мне понять, рафинированный ли это конкретный авто, или все же нет? biggrin
Сравнивать седан пассат, даже 7 лет, на одном из лучших шасси в классе и утилитарный SUV в управляемости некорректно как минимум. Я думаю, Porsche 911 20 лет от роду управляется еще лучше wink

24 Vfrcbv   [Материал]
а 1050 кг.массы при 1200-1300 у аналогичных конкурентов - это по-моему технический подвиг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |