Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 05:15

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Lada Granta Sport. Где спорт?
20:15
Lada Granta Sport. Где спорт?

Нет, я не ошибся - это и есть чумовая Granta Sport

Интересно, сохранился ли в России класс автомобилистов, которые еще лет десять назад увлеченно переделывали «Лады» в «суперкары», вкладывая в автомобиль в два-три раза больше его стоимости? Рецепт «самопала» почти всегда был одинаков: расширенные колесные арки, нестандартные бампера, «верховые» распредвалы, облегченный КШМ, заниженная жесткая подвеска, рычащий выхлоп. В салоне – спортивные сиденья, огромный тахометр-будильник и руль схожего диаметра. Мощность 140 л.с., динамика разгона (по заявлению владельца) – 7 секунд, максимальная скорость – 240 км/час (обогнал BMW 750i)…  


Я вспомнил про этих людей, потому что Granta Sport практически воплощает их мечту. Жаль одно – «средний класс» тюнеров не то что вымер, скорее, пошел на повышение. Бывшие наездники «восьмерок» давно променяли их на иномарки, а следующее поколение тюнингует машины иначе. Нынче встречается или откровенный колхоз-тюнинг, или уже дорогие иномарки, доведенные до ума серьезными ателье. Предложи АвтоВАЗ в то время серийный «рык-кар», он бы пользовался спросом от безысходности, но сейчас соблазнов побольше.

Салон Granta Sport  отличается кожаным рулем, накладками на педалях и спортивными сиденьями



Впрочем, интерес к тюнингу хоть и поутих, а вот желание купить за свои деньги машину пошустрее извечно. И тут Granta Sport вполне ко двору, ведь  за 400 тысяч рублей ничего более динамичного не найти: Logan 1.6 делает «сотню» за 10,5 секунды, Skoda Fabia 1.2 – за 14,9, Hyundai Solaris 1.4 – за 11,5 секунды (и он еще дороже).

В слове Sport, наверное, есть немалая толика иронии, но все же «Гранта Спорт» обещает быть позлее стандарта: более жесткая подвеска, увеличенные тормозные диски, верховой мотор, короткий ряд коробки передач…  Даже сиденья с боковой поддержкой и алюминиевые накладки на педали. То есть практически все рецепты доморощенных тюнеров, разве что сертифицированные. Впрочем, в планах АвтоВАЗа выпустить еще несколько модификаций автомобиля, в том числе с более мощным турбомотором (обещают до 200 л.с.).

Насколько привлекательней выглядит кольцевая Granta...

Откровенно расстраивает только внешность, ибо Lada Granta Sport выглядит той же серой мутагенной мышкой, что и просто «Гранта». На выставке я долго собирался с мыслями, чтобы увидеть в этом автомобиле какой-нибудь «Спорт». Ну хоть бы пару полосок по кузову пустили…


... или  раллийная "Калина"...




Или в этом особый смысл? Может, завод подливает 102-ой бензинчик на угли новых тюнинг-дружин, которым оставлен огромный простор для творчества? Granta  Sport алчет широких арок, разверзнутых бамперов и накрученного до 8000 об/мин мотора – вот тогда будет идеал пубертатного периода. Как-то я спросил одного парня, который вложит в «восьмерку» ценой 100 тысяч еще 300 тысяч сверху, не видится ли ему подвоха? В то время за 400 тысяч можно было купить Ford Focus. Он ответил, что в его случае это было что-то вроде рассрочки с первоначальным взносом 100 тысяч. Он постепенно копил деньги и приближал свою «восмерку» к уровню спорткаров, и по его мнению, превзошел их все. А как оценить удовлетворение от созидательного процесса? Автор той машины демонстрировал мне свой сотовый телефон, в который было забито чуть ли не 200 новых контактов: столько людей он привлек для создания машины.

... или  Renault Megane RS


Но если честно, я не думаю, что Granta Sport будет пользоваться большим спросом именно у «стритрасеров» - дороговата.  Пижон за эти деньги посмотрит что-то более вызывающее, от Porsche 944 конца 90-х до  относительно свежего Ford Fiesta ST (150 л.с.). Так что удел «Спорта» - обычные клиенты, которым стандартная «Гранта» кажется вяловатой.

Лишь бы покупатели не воспринимали приставку Sport как инъекцию эпинефрина…

Категория: Новинки | Просмотров: 1597 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Granta, lada | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 12
1 Партизан   [Материал]
Я же говорю - место проклятое... biggrin

2 PsKoT   [Материал]
Ну вот и Кот почти как год назад ушел на повышение happy Кстати насчет сертификации практически все тюненые распредвалы и ряды к коробкам и даже прямоточные глушители делает не гнушаясь АвтоВАЗ. Уж какое там его подразделение ентим занимается Кот не в курсе, но делает. У Кота стоял прямоточный приоровский глушитель оттуда - форма так аще один в один как "родной". А на тему ентого "спорта" Кот еще в КСе долго соображал почему на Калине-спорт ентих самых "спортов" было в доп оборудовании почти на 100к и ничего не было влияющего на ТТХ машины? Ну и в догонку восьмерка в базе за 100к и + 300к наворотов явно тешит самолюбие больше (да и шустрее) чем Гранта-спорт за те же 400 тыров tongue

3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Даже когда завод проводит рестайлинг своей модели, он делает повторную сертификацию (не всегда, но часто). Так что установка прямоточного глушителя даже произведенного в Тольятти (скорее всего, Торгмашем) по сути незаконна. Банально, уровень шума может быть уже недопустимый.

Ну а насчет самолюбия да, многие как средство самовыражения использовали.

4 Anry   [Материал]
Каждому свое. Правильнее, действительно, рассматривать такой тюнинг, как хобби. Я вот на солдатиков м машинки несколько тысяч в месяц трачу, кто-то на апгрейд тарантаса. Чем бы дети не тешились. По теме, жаль, что в дизай лады спорт не вложено спорта. Применять внутренние спортивные характеристики надо еще уметь а внешний вид как у Хрей не помешал бы.

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Учитывая, что ездовые характеристики вряд ли будут откровением в принципе (дорого это), я бы на месте конструкторов наоборот больший акцент сделал на внешность. Даже кустари выпускали вполне неплохие обвесы для Лад (мини-галерея в посте подтверждение), так что завод вполне мог сделать бампер/капот/крылья.А уж начинку умельцы бы сами довели, и амортизаторы Ohlins купили за свои и с удовольствием.

6 Cиплый   [Материал]
Пора бы уже отличать уровни апгрейда друг от друга...их всего 3:
- стайлинг;
- тюнинг;
-инжиниринг;
Каждый из уровней характеризуется более глубоким вмешательством в конструкцию авто, и соответственно более дорог...
То что я вижу на фото, несомненно даже к тюнингу сложно отнести...так косметический стайлинг, вроде накладок на педали, руля и сидений....обвесы - это уже тюнинг...а усовершенствованный двигатель - инжиниринг....вот когда это реализуют, тогда и можно слеить шильдик "sport" и ставить синие брызговики "sparco"..... biggrin

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Эт ты где такую классификацию взял? smile
Никогда не слышал, чтобы Brabus стеснялся называть себя tuning company (http://en.wikipedia.org/wiki/Brabus).
А вот Porsche наоборот часто зовется "инжиниринговой компанией", хотя является просто автопроизводителем и никаких апргрейдов не делает.
Тюнинг - это широкое понятие, которое подразумевает изменение внешности и/или технической начинки. Пропорции могут быть разные.

8 Cиплый   [Материал]
Эта классификация из какой-то автомобильной программы, вроде топгир....точно не помню, да и не важно откуда она...главное смысл слов... совершенно понятно, что стайлинг - это все таки не инжиниринг...и что например брабус, может делать как одно так и другое...так что слово tuning...они могут смело использовать, как и слово инжиниринг...это уже вопрос маркетинговый...

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну да. Просто я бы сделал тюнинг более высоким понятием, которое дробится на стайлинг и инжиниринг в разных пропорциях.

10 Cиплый   [Материал]
договорились... wink ...теперь давай присвоим этому детищу автоваза ту категорию, которой оно заслуживает....думаю что до инжиниринга они пока не доработали...так что стайлинг детектед... biggrin

11 ТотЧувачок   [Материал]
как это где спорт? на сиденьях надпись видели? написано же Sport! это по-английски значит тот самый спорт! а сзади на багажнике смотрели? там наверняка тоже шильдик Sport! итого аж две надписи спорт на одной машине! это вам не хухры-мухры, это покруче, чем фауст гете! smile biggrin

12 Читатель   [Материал]
Извиняюсь за придирчивость, 944я модель была бы, скорее, конца 80х
http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_944

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |