Блог Артёма Краснова
Вторник, 29.09.2020, 05:19

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 12 » Renault-Dacia Lodgy: первый массовый минивэн
19:04
Renault-Dacia Lodgy: первый массовый минивэн

Якобы вот это все войдет в Lodgy

Я помню первое впечатление от этой машины – уродец. От фотографий, особенно вида сзади, осталось ощущение, что это один из претендентов в лидеры черного хит-парада дизайна.

Однако, полюбовавшись вблизи на «Дастер» и «Ларгус», я снова открыл фотографии «Лоджи» и удивился – не так уж он и страшен. Более того, для той цены и тех задач, что перед ним стоят, дизайн вполне сносный.

Renault рассматривает возможность выпускать Lodgy на своем московском заводе, и СМИ тут же заговорили о внутренней конкуренции с «Ларгусом» на том основании, что обе машины построены на одной платформе (R90) и могут быть семиместными.

На самом деле в Европе они четко разведены по нишам: там, где «кончается» Logan MСV (Largus), начинается Dacia Lodgy марокканской сборки. С учетом английских цен (от 9000 фунтов) логично предположить, что пустой «Лоджи» с логановским мотором 1,6 (105 л.с.) в пятиместном исполнении будет стоить 450 тысяч рублей. Хорошо оснащенные версии автомобиля оценят в 600-700 тысяч рублей, и в принципе Lodgy будет соответствовать в цене нынешнему гольф-классу.

Lodgy крупнее и просторнее «Ларгуса» (длина - 4,5 метра), поскольку изначально имеет «автобусную» компоновку, но особенно разница чувствуется  в багажнике: при пятиместном салоне Lodgy позволяет загрузить феноменальные 827 литров по линию стекол – пожалуй, рекордный показатель для сегмента. Чтобы было понятнее, это в два с лишним раза больше, чем у обычного хетчбэка гольф-класса.

Поэтому в семиместном варианте задние сиденья Lodgy, по оценкам западных журналистов, годятся для перевозки взрослых, и даже багажник при этом не тает до размера женского клатча. Учитывая просторность Largus, я склонен верить в феноменальные возможности Lodgy.

В целом интерьер Lodgy напоминает таковой у Duster, и в России, скорее всего, отличий от нашего "Дастера" тоже не будет. Из привычных минусов – недорогие отделочные материалы и отсутствие некоторых, традиционных для минивэнов излишеств, вроде задних столиков для детей, панорамной крыши или встраеваемых в подголовники мониторов. Правда, Lodgy стал первым автомобилем из семейства Logan, который можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном для MP3-магнитолы и системы навигации.

Но есть еще одно весомое преимущество перед «Ларгусом». Я уже писал, что его семиместность кажется отчасти эфемерной из-за стремящегося к нулю багажника и недостаточной энерговооруженности. Если пустой «Ларгус» неплохо шустрит, то с нагрузкой 500 килограммов едет внатяг.

Базовый двигатель для Lodgy – тот же 1,6 (105 л.с.), но есть еще один, 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, который, подозреваю, будет гораздо терпимее к нагрузке. Логично предположить, что вслед за «Дастером» российские «Лоджи» получат 1,5-литровый 90-сильный дизель и, может быть, двухлитровый мотор от «Мегана».

У Lodgy мягкая подвеска (плюс), склонность к кренам (минус, но несильный) и улучшенная шумоизоляция (плюс).

Соответственно, субординация с «Ларгусом» полная: если первый будет ориентирован на тех, кто ищет все же обычную машину с расширенными грузовыми возможностями, то Lodgy – это уже полноценный минивэн, причем в своем классе – очень дешевый.

Сегодня самый доступный минивэн сравнимых с «Лоджи» возможностей – Chevrolet Orlando – стоит от 719 тысяч рублей в версии без кондиционера. Предположительно, при прочих равных Lodgy будет стоить на 200 тысяч дешевле, а ведь остальные конкуренты еще дороже. Скажем, идентичный по размерам Citroen C4 Picacco обойдется в 752 тысячи рублей (и тоже со слабеньким мотором), Ford S-Max стоит более миллиона, Volkswagen Touran – от 862 тысяч.

В этом одна из причине крайней непопулярности минивэнов в России – они слишком дороги. Я помню, как во время межклассового теста мы с Андреем aka Anry ехали в «Туране», восхищались его мотором, управляемостью и огромным багажником, но при этом со всей отчетливостью понимали – отдать за такую простую с виду, непритязательную машину миллион рублей крайне сложно. Нужно быть тонким ценителем компакт-вэнов,  чтобы не предпочесть их паркетнику,  который предлагает сравнимый уровень практичности, плюс чуть-чуть проходимости, плюс гораздо большую помпу.

В этом проблема минивэнов в России: при таких ценниках они влезают на территорию, где люди ищут уже «типа жып» или роскошный седан. И многодетных семей, достаточно состоятельных для покупки минивэна, в России мизер, поэтому они являются выбором тех, кто распробовал их (иногда волею случая).

Lodgy мог бы исправить этот досадный парадокс, ведь за 500-600 тысяч он конкурировал бы с гольф-классом, предлагая существенно большую практичность. В этом ценовом сегменте амбиции покупателей все же пониже, а потому дизайн и статус машины уже не имеют столь решающего значения. Да и ничего сравнимого по вместительности в эти деньги не придумаешь: ну, какой из Suzuki SX4 автомобиль для многодетных? Ах да, я забыл про праворукие минивэны...

В общем, я голосую за Lodgy. Пусть Renault заполнит еще одну пустующую нишу на российском рынке. Возможно, тщательно взвешивать решение французов заставляет даже не конкуренция с «Ларгусом», а вероятность нового кризиса. Ведь минивэн – автомобиль, который покупают от хорошей жизни.


Ранее на тему:

Largus - самая неладная Lada

Renault Duster - ради чего стоим в очереди?

Категория: Новинки | Просмотров: 1521 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Dacia, Lodgy | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 32
1 odin   [Материал]
С учетом английских цен (от 9000 футов)
* фунтов )

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Спасибо, поправил

2 odin   [Материал]
А по дизайну даже "ничё так" smile

3 Партизан   [Материал]
Неопределённость мучает...

4 HQ74   [Материал]
Опять будут очереди длинной в три года.

5 Cиплый   [Материал]
А вот теперь впишите авто такой компоновки в жизненные реалии электрокаров...не получилось??? Вот и у меня тоже, кароче электромобили - не такое уж бесспорное будущее...куда нам без таких вот "каблучков".

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
куда нам без таких вот "каблучков".


Можно подумать, полстраны на них ездит, а не 0,1% biggrin
Кстати, автобусы даже легче переделываются в электромобили, ибо у них не такие жесткие требования по масса-габаритным показателям батареи.

6 sad   [Материал]
Да нормальный у него вид для минивэна - морда французского бульдога и пыхтит он наверно так же.

9 YurySS   [Материал]
Нужно быть тонким ценителем компакт-вэнов, чтобы не предпочесть их паркетнику, который предлагает сравнимый уровень практичности, плюс чуть-чуть проходимости, плюс гораздо большую помпу.

Недавно смотрел телепередачу "Топгир Австралия", там проводили тест паркетник против минивэна. По всем тестам минивэн выиграл, но вердикт ведущих был - "я бы купил паркетник, потому что это круче". Ну и, их статистика продаж это подтверждает.

Да просто сам имидж машины как-то уж слишком однозначно причисляет тебя к обывателям, которому новый шифонер и итальянский унитаз важнее духовных ценностей biggrin А на паркетнике типа как романтег, рыбак, сноубордист

13 Партизан   [Материал]
Имидж - ничто, удобство и практичность - всë. К счастью общественное мнение начинает это по-тихоньку осознавать.

11 YurySS   [Материал]
Я бы второй машиной такой себе взял... На мой вкус, сильно не удались только задние фонари, остальное вполне себе, терпимо.

12 PsKoT   [Материал]
С учетом российских реалий данное авто может служить первым домом молодым семьям в альтернативу ипотеки biggrin Даже фотка вон подтверждает biggrin

14 Cиплый   [Материал]
Недавно один коллега выдвинул одну идею, выношу на обсуждение:
Он предположил, что прокладка высоковольтных проводов ПОД автодорогами могла бы решить сразу несколько задач:
1. - ;
2. Использование магнитного поля проводов, для силовой электроустановки электромобилей;
3. -;
4. - .
меня же заинтересовал п.2, как думаете насколько это реально??? Есть специалисты электротехники???

1. Страшно представить расход электроэнергии для поддержания температуры всего полотна дороги на уровне, скажем, +3 градуса, когда за бортом -23. Фрагментарное оттаивание, скорее, нанесет вред.

17 Cиплый   [Материал]
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.....ВЫ ЧЁ??? Все ваши вопросы, мы конечно же уже разжевали и обсудили...Я ЖЕ БЛЯ СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАЛ:

меня же заинтересовал п.2, как думаете насколько это реально??? Есть специалисты электротехники???

НАХЕРА ВЫ ПОЛЕЗЛИ В ДЕБРИ??? Никто про это не спрашивал...насчет П.2. только просили подумать, остальное просто как эпиграф к истории, щас поправлю для самых внимательных....бля еще меня обвиняют в фрагментированном восприятии...

Володя, ты нервный какой-то )))

Ну закипе-е-е-ел......, ну раскалился.....

Мошть горячего Володю запускать по дорогам России зимой? Лишь бы асфальт не поплавился как летом. biggrin

24 Cиплый   [Материал]
Да тут еще по работе немного запарился...ща успокоился...теперь без эмоций...

Бывает. Сам такой же

Не не не...... Зима уж скоро. Давай, пары в котлах разгоняй. smile

20 PsKoT   [Материал]
Кот уже про енту фантазийную тему писал недавно - аналогия беспроводной мыши и коврика с драйверами для подзарядки оной... Ключевое слово "фантазийная" ибо даже метро копнуть не могут в отдельном городе Ч., а ты с таким масштабом biggrin

2. По идее автора, видимо, принцип тот же, что используется в скоростных монорельсовых поездах на сверхпроводниках, однако там технология все же несколько иная и для автомобилизма не подходящая по многим причинам.
Разве что можно сделать мгновенную подзарядку конденсаторных электромобилией у светофоров - была как-то такая идея. Впрочем, способ прокладки проводов в этом контексте - наименьшая из проблем.

26 Cиплый   [Материал]
Да нет, опять же ты полез в дебри, мне тупо хочется узнать возможно ли преобразовать магнитное поле вокруг проводов, которое несомненно есть в механическую энергию движения автомобиля, какая при этом должна быть у этого поля напряженность, и возможно ли её получить в проводах, и какое при этом напряжение надо чтобы провода пропускали и на каком расстоянии от них возможно движение авто...это чисто технический вопрос к специалисту, а софистики на эту тему я сам сколько хошь придумаю...и глубокомысленных предположений тоже... smile :) smile

Тык... я вроде тебе и ответил.
Чтобы получить силу тяги, нужен не просто провод, а катушка, расположенная где-то впереди автомобиля.

29 Cиплый   [Материал]
Т.е. для функционирования электродвигателя необходима какая-то катушка??? Эту катушку можно скомпоновать с двигателем или нет??? Ну т.е. возможно получить движущуюся модель без физического соединения с проводом???

Да, можно. Поезда MagLev - это вообще гениальное изобретение, где магнитное поле не только двигает поезд, но и держит его на весу (он парит).
Но там не просто провод, сам понимаешь. Да и потом, явление сверхпроводимости начинается при крайне низких температурах.
Зато они разгоняются до 500-600 км/час.

31 Cиплый   [Материал]
посмотрел, там по-моему принцип другой, там и ускорение и торможение и стабилизация осуществляются магнитными полями, при чем различной полярности, у нас же, как мне кажется другой вариант, ибо полярность у этого поля должна быть одинаковой на всем протяжении...но тут я не спец...судить сложно...

32 Anry   [Материал]
По пункт 2. Пока подобные технологии применяются только для зарядки мобильника и то, он должен быть неподвижен. Вообще сама по себе идея - это обычный трансформатор, но для того, чтобы КПД такой системы был хорош, сердечник трансформатора это хорошие материалы и правильное изготовление, здесь же изоляция + асфальт + воздух. Потери мощности катастрофические.

Он предположил, что прокладка высоковольтных проводов ПОД автодорогами.....
4. Облегчается доступ к проводам в случае аварии...


Или я после дороги из деревни туплю, или.....

То есть где то обрыв на лини, копаем трассу, парализуем движение?? Или чо?

18 PsKoT   [Материал]
Видимо "или" раз должно быть проще biggrin Ну или подкоп сбоку - заодно и червей на рыбалку накопать мона happy

Тогда уж тупо на разделительной сделать канаву, тупо прокинуть провода по дну, и напихать радиаторы под асфальт. И провод достать легко, копать не надо, и там где радиатор крякнет, зимой видать будет. Один ток вопрос - а где деньги Зин? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |