Я даже пожалел, что живу не в Испании. Renault отважилось там на оригинальный
ход, предлагая электромобиль Twizzi
бесплатно всем, кто купит Laguna,
Espace или Latitude.
К примеру, за 22,550 евро (882 тысячи рублей) можно
приобрести изображенный на рекламе универсал ... Читать дальше »
Представьте, что перед вами лежит четыре патрона от автомата
Калашникова калибром 7,62 мм. Представьте, что в руках у вас школьная линейка.
И вам нужно понять, какой из этих патронов бракованный.
Если быть до конца откровенным, вот так я чувствую себя во
время сравнительных тест-драйвов, потому что, увы, современные машины
отличаются не более, чем патроны 7,62 мм, а человеческий организм не такой уж
точный измеритель.
Да что я – я-то худо-бедно могу разобраться со своими
ощущениями, но проблема в том, что ... Читать дальше »
Сегодня, в субботу, 28 июля этот электромобиль, напоминающий картинку
из журнала «Наука и Жизнь» 1985 года, покинул Челябинскую область. Единственным
источником его энергии являются солнечные батареи, что не мешает двум студентам
из немецкого Бохума надеяться обогнуть Землю, преодолев 35 тысяч километров.
Челябинск – это как раз половина пути из Австралии в Австралию.
Вообще, я
завидую немецким студентам: вот оно, полноценная женитьба теории и практики.
Цена этой семиместной LadaLargus составляет 449 800 рублей – по крайней мере, такую
сумму рекомендует завод. Комплектация неплохая: 4 подушки, ABS, кондиционер, магнитола,
элекропакет.
Largus,
говорите? Впереди ощущаешь себя в «Логане», и какие-то особенности
тольяттинской сборки в глаза не бросаются: в машине есть элемент
... Читать дальше »
Какой удачный рестайлинг случился с Captiva! Вы только полюбуйтесь: невнятный
передок уступил место конкретной такой решетке радиатора, сделавшей автомобиль стопроцентным
американским рестлером с пояском и пряжкой на пупке. Можно не говорить соседям про всякие там
электромагнитные муфты и просвет в 100 мм до «губы», главное, имидж –
настоящий жып, почти фрейтлайнер.
Это очень странный автомобиль. Его облик вызывает ассоциации
с космическими сагами, где на подобных пикапах (а это пикап) возят руду или
охотятся за теми, кто не подчиняется власти императора. Однако никакой
киношности: это машина экстренного реагирования для районов стихийных
бедствий или экстремального туризма.
Горел коровник. Костер высотой с трехэтажный дом издавал
треск, словно рвались десятки пистонов. Порывы ветра действовали на пламя, как
керосин. Выглядело все очень безнадежно. Но если бы на пожаре присутствовал
иностранец, он бы восхитился русской невозмутимости: на соседнем участке от
коровника за хилым деревянным забором пожилая женщина меланхолично поливала
картошку, отвернувшись от трехсотградусной печки, чтобы не жгло лицо. Было
ощущение, что пожару по соседству для нее - привычное явление.
В сеть просочилась предварительная информация о ценах на LadaGranta с автоматической
коробкой передач - 373 200 рублей! Ик… Комплектация без излишеств:
кондиционер, две подушки, да АБС. Ик, ик…
По моему, российский люд может посчитать себя обманутым,
ведь «Гранту» так долго преподносили бюджетным авто для народных масс, новыми «Жигулями»,
но простите, 373 тысячи – это двадцать средн
... Читать дальше »
Один знакомый ищет замену старой «Оке». Ищет везде и не
может найти, потому что ее нет. А с подорожанием базовой «Гранты» до 260 тысяч
рублей его положение становится отчаянным, ведь даже всенародный
Ё-мобиль оценен в 360 тысяч минимум. Ну, есть еще «Матизы», но и они в
большинстве своем дороже тех денег, что стоила бы «Ока».
В России ниша сверхбюджетных авто пустует, и тем интереснее
проект «Мишка», который был зачат еще в 1997 году, много раз презентовался
публике, но в производство так и не пошел.