Блог Артёма Краснова
Среда, 04.12.2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 8 » Две по цене одной
20:23
Две по цене одной


Я даже пожалел, что живу не в Испании. Renault отважилось там на оригинальный ход, предлагая электромобиль Twizzi бесплатно всем, кто купит Laguna, Espace или Latitude.

К примеру, за 22,550 евро (882 тысячи рублей) можно приобрести изображенный на рекламе универсал Laguna со 110-сильным дизелем, 6 подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ESP и другими опциями, а в придачу получить двухместный электрокар Twizzi с заявленным запасом хода на одной зарядке 100 км и временем полной зарядки всего 3 часа (емкость аккумулятора – 7 кВт*ч). Правда, в «нагрузку» дают самую простую версию Twizzi с максимальной скоростью 45 км/час, но для города этого достаточно, а дополнительный бонус – возможность ездить на нем без прав.

На халяву и Twizzi - автомобиль

Twizzi ради налоговых выгод позиционируется как электрический квадроцикл и два седока расположены один за другим, однако посадка и органы управления вполне автомобильные. Журналисты, тестировавшие его, отмечают и весьма азартную управляемость машины: хотя она выглядит неустойчивой, как поставленное на «торец» яйцо, центр масс «Твиззи» расположен очень низко. Длина автомобиля составляет 2,3 метра, ширина – 1,2 метра, то есть он даже мельче «Смарта». В принципе, в стандартный гараж войдет Laguna и Twizzi,  если последний выставить поперек.

Щедрость Renault проистекает из тяжелого кризиса как самой Испании, так и Renault в целом. Продажи автомобилей в Европе снизились, поэтому компании, зависящие от старосветского рынка (а «Рено» из их числа) испытывают особенно большие сложности. Так, в Испании рынок усох до уровня 1993 года.

За 900 тысяч дизельный универсал D-класса - хороший выбор безотносительно бонусов

При этом большие Renault, вроде Laguna, Espace и Latitude, в принципе не пользовались спросом, а кризис обнажил их проблемы еще сильнее. Марка прекратила продажи подобных автомобилей в Британии, но в Испании решила поэксперементировать, тем более электрические «Твиззи» тоже продавались без ажиотажа.  

Несмотря на негативный подтекст акции, она выглядит абсолютно логичной, ведь Laguna и Twizzi прекрасно друг друга дополняют. К примеру, электромобили пока не годятся для загородных поездок, но в данном случае этого и не требуется. Twizzi могут использовать супруга или дети, а в иные дни и глава семьи. Я примеряю ситуацию на себя и думаю, что не отказался бы от такого подарка даже в России. В конце концов, можно использовать электроскутер в теплое время, а для большинства поездок его размеров будет достаточно. У нас на стоянке даже розетка есть, а платить можно по счетчику, которым обычно оснащены электромобили.

Twizzi подарят и покупателя Laguna Koup

Быть может, акция Renault позволит слегка изменить взгляд на электромобили, ведь кто-то, попробовав такие машины, может избавиться от электрофобии.

Впрочем сейчас, в условиях кризиса, будущее электромобилей не выглядит блестящим.  Они дороги, а явной экономии не предлагают – тот же Twizzi формально имеет низкую цену километра пробега, но  50 евро в месяц придется отдавать за пользование батареями, которые сдаются в лизинг.

Между тем, в Европе отмечают снижение интереса к личным автомобилям, особенно в крупных городах. Как-то Володя aka Сиплый спрашивал, куда приведет Россию растущая автомобилизация. Так вот, европейцы потихоньку пересаживаются на современный общественный транспорт, а также помесь личного и маршрутного транспорта – речь о систем «каршеринга» (car-sharing). Это что-то вроде краткосрочного проката автомобилей, с возможностью автоматически забронировать и взять автомобиль в любой точке города и также в любой точке города его вернуть.

Расценки весьма разумные: так, в Швейцарии час пользования малолитражкой обойдется примерно в 100 рублей; минивэна, микроавтобуса или фургона – 140 рублей. Для сравнения, если вы пользуетесь личным автомобилем 300 дней в году по 3 часа ежедневно, то с учетом страховок, обслуживания и потери стоимости новая иномарка гольф-класса обходится вам примерно в 120 рублей в час без учета серьезных ДТП и поломок.


Категория: Новинки | Просмотров: 1135 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 16
Оставили бы лучше эту электробритву на колесиках себе, а продавали бы универсал по 600 тыр. Я бы первый в очередь записался.

Вон, за Лргусами, очередь на пол года вперед, без всяких утюгов и чайников в нагрузку.

2 Графиня  
Я вторая в очереди. Обож-ж-ж-аю лагуну. За 600тыр.

Ща Артем прибежит, станет в очередь за бесплатными Тиззями. biggrin

7 Графиня  
Для Артема не жалко

4 Партизан  
Бесплатный сыр, он только в мышеловке. Чтоб буржуи чего-то подарили.... dont

А у нас прям - "Купи Твиззи, получи Лагуну универсал в подарок"..... Наши тош, те еще прохиндеи.

6 Партизан  
Не-не, у нас сразу говорят: Купи одну Лагуну по цене двух и получи вторую в подарок. cool

8 sad  
Интересно, интересно и почему мы не в Испании... Мне бы точно хватило твиззи на работу в теплый период ездить да и внешне азартен. Да и лагуна за эти деньги - шикарно.

9 Графиня  
Хороша Маша, да не наша

Маша?

Три рубля и наша. biggrin

Да ёёёёптыть. Теперь десятка вона прилипла.....

11 VinzVS  
Один один и ты один biggrin
Маша не твоя,
она опять ушла
Отдав мне три твоих рубля

Машинко за эти деньги нравится, а малюську до стоянки рассекать было бы самое то.

Один : один, эт ничия....

Так что Маша обчая. biggrin

13 Графиня  
На чужой кузовок не разевай роток

Рот закрыт, но крЕпки мои руки....

Вот и шурудят они, без ведома от скуки.

15 Grizle  
чем бы дитё не тешилось лишь бы не руками))))))) biggrin

16 Партизан  
Интернета легкий флуд
Всем заменит рукоблуд!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |