Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:54

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 8 » Две по цене одной
20:23
Две по цене одной


Я даже пожалел, что живу не в Испании. Renault отважилось там на оригинальный ход, предлагая электромобиль Twizzi бесплатно всем, кто купит Laguna, Espace или Latitude.

К примеру, за 22,550 евро (882 тысячи рублей) можно приобрести изображенный на рекламе универсал Laguna со 110-сильным дизелем, 6 подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ESP и другими опциями, а в придачу получить двухместный электрокар Twizzi с заявленным запасом хода на одной зарядке 100 км и временем полной зарядки всего 3 часа (емкость аккумулятора – 7 кВт*ч). Правда, в «нагрузку» дают самую простую версию Twizzi с максимальной скоростью 45 км/час, но для города этого достаточно, а дополнительный бонус – возможность ездить на нем без прав.

На халяву и Twizzi - автомобиль

Twizzi ради налоговых выгод позиционируется как электрический квадроцикл и два седока расположены один за другим, однако посадка и органы управления вполне автомобильные. Журналисты, тестировавшие его, отмечают и весьма азартную управляемость машины: хотя она выглядит неустойчивой, как поставленное на «торец» яйцо, центр масс «Твиззи» расположен очень низко. Длина автомобиля составляет 2,3 метра, ширина – 1,2 метра, то есть он даже мельче «Смарта». В принципе, в стандартный гараж войдет Laguna и Twizzi,  если последний выставить поперек.

Щедрость Renault проистекает из тяжелого кризиса как самой Испании, так и Renault в целом. Продажи автомобилей в Европе снизились, поэтому компании, зависящие от старосветского рынка (а «Рено» из их числа) испытывают особенно большие сложности. Так, в Испании рынок усох до уровня 1993 года.

За 900 тысяч дизельный универсал D-класса - хороший выбор безотносительно бонусов

При этом большие Renault, вроде Laguna, Espace и Latitude, в принципе не пользовались спросом, а кризис обнажил их проблемы еще сильнее. Марка прекратила продажи подобных автомобилей в Британии, но в Испании решила поэксперементировать, тем более электрические «Твиззи» тоже продавались без ажиотажа.  

Несмотря на негативный подтекст акции, она выглядит абсолютно логичной, ведь Laguna и Twizzi прекрасно друг друга дополняют. К примеру, электромобили пока не годятся для загородных поездок, но в данном случае этого и не требуется. Twizzi могут использовать супруга или дети, а в иные дни и глава семьи. Я примеряю ситуацию на себя и думаю, что не отказался бы от такого подарка даже в России. В конце концов, можно использовать электроскутер в теплое время, а для большинства поездок его размеров будет достаточно. У нас на стоянке даже розетка есть, а платить можно по счетчику, которым обычно оснащены электромобили.

Twizzi подарят и покупателя Laguna Koup

Быть может, акция Renault позволит слегка изменить взгляд на электромобили, ведь кто-то, попробовав такие машины, может избавиться от электрофобии.

Впрочем сейчас, в условиях кризиса, будущее электромобилей не выглядит блестящим.  Они дороги, а явной экономии не предлагают – тот же Twizzi формально имеет низкую цену километра пробега, но  50 евро в месяц придется отдавать за пользование батареями, которые сдаются в лизинг.

Между тем, в Европе отмечают снижение интереса к личным автомобилям, особенно в крупных городах. Как-то Володя aka Сиплый спрашивал, куда приведет Россию растущая автомобилизация. Так вот, европейцы потихоньку пересаживаются на современный общественный транспорт, а также помесь личного и маршрутного транспорта – речь о систем «каршеринга» (car-sharing). Это что-то вроде краткосрочного проката автомобилей, с возможностью автоматически забронировать и взять автомобиль в любой точке города и также в любой точке города его вернуть.

Расценки весьма разумные: так, в Швейцарии час пользования малолитражкой обойдется примерно в 100 рублей; минивэна, микроавтобуса или фургона – 140 рублей. Для сравнения, если вы пользуетесь личным автомобилем 300 дней в году по 3 часа ежедневно, то с учетом страховок, обслуживания и потери стоимости новая иномарка гольф-класса обходится вам примерно в 120 рублей в час без учета серьезных ДТП и поломок.


Категория: Новинки | Просмотров: 948 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 16
Оставили бы лучше эту электробритву на колесиках себе, а продавали бы универсал по 600 тыр. Я бы первый в очередь записался.

Вон, за Лргусами, очередь на пол года вперед, без всяких утюгов и чайников в нагрузку.

2 Графиня   [Материал]
Я вторая в очереди. Обож-ж-ж-аю лагуну. За 600тыр.

Ща Артем прибежит, станет в очередь за бесплатными Тиззями. biggrin

7 Графиня   [Материал]
Для Артема не жалко

4 Партизан   [Материал]
Бесплатный сыр, он только в мышеловке. Чтоб буржуи чего-то подарили.... dont

А у нас прям - "Купи Твиззи, получи Лагуну универсал в подарок"..... Наши тош, те еще прохиндеи.

6 Партизан   [Материал]
Не-не, у нас сразу говорят: Купи одну Лагуну по цене двух и получи вторую в подарок. cool

8 sad   [Материал]
Интересно, интересно и почему мы не в Испании... Мне бы точно хватило твиззи на работу в теплый период ездить да и внешне азартен. Да и лагуна за эти деньги - шикарно.

9 Графиня   [Материал]
Хороша Маша, да не наша

Маша?

Три рубля и наша. biggrin

Да ёёёёптыть. Теперь десятка вона прилипла.....

11 VinzVS   [Материал]
Один один и ты один biggrin
Маша не твоя,
она опять ушла
Отдав мне три твоих рубля

Машинко за эти деньги нравится, а малюську до стоянки рассекать было бы самое то.

Один : один, эт ничия....

Так что Маша обчая. biggrin

13 Графиня   [Материал]
На чужой кузовок не разевай роток

Рот закрыт, но крЕпки мои руки....

Вот и шурудят они, без ведома от скуки.

15 Grizle   [Материал]
чем бы дитё не тешилось лишь бы не руками))))))) biggrin

16 Партизан   [Материал]
Интернета легкий флуд
Всем заменит рукоблуд!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |