В сеть просочилась предварительная информация о ценах на LadaGranta с автоматической
коробкой передач - 373 200 рублей! Ик… Комплектация без излишеств:
кондиционер, две подушки, да АБС. Ик, ик…
По моему, российский люд может посчитать себя обманутым,
ведь «Гранту» так долго преподносили бюджетным авто для народных масс, новыми «Жигулями»,
но простите, 373 тысячи – это двадцать средних зарплат. И если исходить из формулы
«автомобиль – 6-12 зарплат» получается, что на «Гранте» с автоматом смогут ездить
не рабочие, а как минимум их начальники.
С ценой на «Гранту» вообще творится что-то странное: недавно
базовая комплектация подорожала до 260 тысяч рублей, и эта машина, «оснащенность»
которой предполагает одну подушку безопасности, домкрат и рулевой механизм с длинной рейкой.
Это та самая страшненькая «Гранта» с черными бамперами, на штампованных
13-дюймовых колесах и с 8-клапанным мотором, ради которой отправили на пенсию «Жигули».
Я понимаю людей, которые берут кредит на «Логан», но, по-моему, нужно быть богатым
человеком, чтобы купить это уныние за 260 тысяч. «Матиз» за те же деньги
предлагается хотя бы с кондеем.
За 300 тысяч продаются «Гранты» в чуть лучшей комплектации
(есть электроусилитель руля), но кондиционера все равно нет.
Причем, речь лишь о рекомендованных ценах, на которые дилеры
накручивают свою наценку плюс стоимость допов, так что реальная цена «Гранты» с
автоматом может легко перевалить 400 тысяч.
Вот почему так нужны утилизационные сборы взамен снижающихся
пошлин: «бюджетные» автомобили с таким ценником нужно отгораживать
от мирового рынка трехметровым забором с колючкой. Иначе АвтоВАЗу придет Versa.
Впрочем, если абстрагироваться о того, что рынок у нас во
многом искусственный, цена на «Гранту» с автоматом Jatco вполне рыночная, ибо альтернатив все
равно нет. ZazChance
с двигателем Opel и «автоматом»
стоит 399 тысяч, RenaultLogan– от 443500
рублей, на пару тысяч дешевле ChevroletSpark.
Единственный возможный конкурент «Гранте» - DaewooMatiz– с «автоматом» уже несколько лет
не поставляется.
Поэтому вопреки всем «но» LadaGranta пользуется неплохим спросом, и за первые пять месяцев 2012
года поднялась на четвертую строчку рейтинга продаж, уступив лишь «Калине», «Приоре»
и «Солярису».
А если копнуть глубже, то история с «Грантой» иллюстрирует
лишь тот факт, что машины (и не только) в принципе очень сильно подорожали,
особенно де-факто, а не «де-прайсо».
Мне интересно ваше мнение: поддерживаете ли вы стремление АвтоВАЗа
играть по рыночным правилам или считаете, что завод имеет социальные
обязательства и несмотря на иностранное присутствие должен выполнять обещание выпускать именно lowcost автомобиль? И что есть
критерий автомобиля low cost?
Ведьесть, есть
потребность в дешевом авто с автоматом, например, для «желтых каблучков» с восклицательным
знаком. Так почему через 20 лет терпеливого и не очень ожидания АвтоВАЗ не
готов удовлетворить этот спрос?
200 т.р. 2 года назад и сейчас - это разные деньги...так что цена - понятие относительное...гранта мне нравиться, конечно брать её я не буду, но для жены бы взял...
неее, я бы не взял. при бюджете 260-300 тыс, я таки голосую за матиз + остаток пропить :). я к тому, что классику не заменили. Тот кто 2 года назад мог купить классику за 200, не стал получать больше на столько, чтобы не заметить разницу. Не скаканули ЗП на столько, чтобы это компенсировать.
Артем, не совсем понятно на какую сумму ориентироваться. Если до 250000 т.р. то может быть и есть смысл выпускать эти гранты. А если дороже то конкурентов появляется много. Конечно подержанных, но не проигрывающих в качестве и выигрывающих в комфорте. Допустим праворульная япошка, вполне реальный конкурент.
Считаю, что Автоваз может играть хоть по каким правилам и предлагать хоть какую цену, тут должен решать покупатель. Если человек в здравом уме покупает это - вперед и с песней. Перестанут покупать - начнут думать
Практически вся продукция Автоваза и есть лоу кост. Каждая модель в своем классе. Только стремящаяся выйти из этого статуса ценой. Смотрите у нас есть все, что есть у других только мы немного дешевле. Ценник на Приору с автоматом в 373тыс. был бы адекватен. С грантой это перебор. Но похоже без существенных изменений конструкции они вживить эту коробку не могут. Когда то на иномарки повышение цены объясняли повышением курса евро (до 45 рублей) и повышением пошлин - только вот почему то при снижении курса евро ценники в меньшую сторону не корректировали. Раз берут так, то зачем снижать получается. И тут Автоваз в том же ключе. Вброшу цену, а дальше - стерпится слюбится. Если ценник реальный то непонятно строительство завода Jatco под Автоваз. Вариант стройка с ориентиром на другие модели и марки.
Но похоже без существенных изменений конструкции они вживить эту коробку не могут.
Возможно, не в этом дело. Просто они решили устанавливать автомат на топовые Гранты. Если 300 стоит Гранта без кондея, добавляет 30 тысяч за него, 35 тысяч за автомат, плюс L-образные подголовники и кое что по мелочи, и получается 373 тысячи как с куста
-5 тыс. обычная коробка. 300 это уже с установленной МКПП. не сохранил ссылку, выкладывали в инет расчет себестоимости Гранты, там выходили на сумму 150-170 тысяч. за базовую.
Это нормальное явление. Есть ведь расходы на маркетинг, банковские проценты, реклама, и много других статей расходов, которые в конечном итоге оплачивает покупатель
ДА там все (страховые взносы, прочие налоги, деньги на развитие, миллиардные бонусы директорам, поддержка государства и т.д.) ложится на плечи покупателя. НДС там вообще может и не быть, либо быть 10%. На Форуме Гранты сотрудник дилера отписывался что в декабре ставил на учет машину в документах значилась закупочная цена 224 тысячи.
«Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода.
Мало того, ранее было объявлено, что из-за этих самых перекупщиков и недобросовестных дилеров «АвтоВАЗ» просто вынужден «по просьбам трудящихся» серьезно увеличить цены на модель Granta.
«Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]