Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:25

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июль » 4 » Удивительная Lada
20:19
Удивительная Lada


В сеть просочилась предварительная информация о ценах на Lada Granta с автоматической коробкой передач - 373 200 рублей! Ик… Комплектация без излишеств: кондиционер, две подушки, да АБС. Ик, ик…

По моему, российский люд может посчитать себя обманутым, ведь «Гранту» так долго преподносили бюджетным авто для народных масс, новыми «Жигулями», но простите, 373 тысячи – это двадцать средних зарплат. И если исходить из формулы «автомобиль – 6-12 зарплат» получается, что на «Гранте» с автоматом смогут ездить не рабочие, а как минимум их начальники.

С ценой на «Гранту» вообще творится что-то странное: недавно базовая комплектация подорожала до 260 тысяч рублей, и эта машина, «оснащенность» которой предполагает одну подушку безопасности,  домкрат и рулевой механизм с длинной рейкой. Это та самая страшненькая «Гранта» с черными бамперами, на штампованных 13-дюймовых колесах и с 8-клапанным мотором, ради которой отправили на пенсию «Жигули». Я понимаю людей, которые берут кредит на «Логан», но, по-моему, нужно быть богатым человеком, чтобы купить это уныние за 260 тысяч. «Матиз» за те же деньги предлагается хотя бы с кондеем.


За 300 тысяч продаются «Гранты» в чуть лучшей комплектации (есть электроусилитель руля), но кондиционера все равно нет.

Причем, речь лишь о рекомендованных ценах, на которые дилеры накручивают свою наценку плюс стоимость допов, так что реальная цена «Гранты» с автоматом может легко перевалить 400 тысяч.

Вот почему так нужны утилизационные сборы взамен снижающихся пошлин: «бюджетные» автомобили с таким ценником нужно отгораживать от мирового рынка трехметровым забором с колючкой. Иначе АвтоВАЗу придет Versa.

Впрочем, если абстрагироваться о того, что рынок у нас во многом искусственный, цена на «Гранту» с автоматом Jatco вполне рыночная, ибо альтернатив все равно нет. Zaz Chance с двигателем Opel и «автоматом» стоит 399 тысяч, Renault Logan – от 443 500 рублей, на пару тысяч дешевле Chevrolet Spark. Единственный возможный конкурент «Гранте» - Daewoo Matiz – с «автоматом» уже несколько лет не поставляется.

Поэтому вопреки всем «но» Lada Granta пользуется неплохим спросом, и за первые пять месяцев 2012 года поднялась на четвертую строчку рейтинга продаж, уступив лишь «Калине», «Приоре» и «Солярису».

А если копнуть глубже, то история с «Грантой» иллюстрирует лишь тот факт, что машины (и не только) в принципе очень сильно подорожали, особенно де-факто, а не «де-прайсо».


Мне интересно ваше мнение: поддерживаете ли вы стремление АвтоВАЗа играть по рыночным правилам или считаете, что завод имеет социальные обязательства и несмотря на иностранное присутствие должен выполнять обещание выпускать именно low cost автомобиль? И что есть критерий автомобиля low cost?

Ведь  есть, есть потребность в дешевом авто с автоматом, например, для «желтых каблучков» с восклицательным знаком. Так почему через 20 лет терпеливого и не очень ожидания АвтоВАЗ не готов удовлетворить этот спрос?


Ранее на тему:

Lada Granta - иномарки отстают


Категория: Новинки | Просмотров: 1049 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Granta, lada, автомат | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 19
1 Anry   [Материал]
Вопрос такой, до ухода классики был автомобиль за 200 тыс. кто в теме, что можно купить за эти деньги и наших машин. Т.е. заменили классику или нет?

2 Cиплый   [Материал]
200 т.р. 2 года назад и сейчас - это разные деньги...так что цена - понятие относительное...гранта мне нравиться, конечно брать её я не буду, но для жены бы взял...

3 Anry   [Материал]
неее, я бы не взял. при бюджете 260-300 тыс, я таки голосую за матиз + остаток пропить :). я к тому, что классику не заменили. Тот кто 2 года назад мог купить классику за 200, не стал получать больше на столько, чтобы не заметить разницу. Не скаканули ЗП на столько, чтобы это компенсировать.

4 Партизан   [Материал]
Артем, не совсем понятно на какую сумму ориентироваться. Если до 250000 т.р. то может быть и есть смысл выпускать эти гранты. А если дороже то конкурентов появляется много. Конечно подержанных, но не проигрывающих в качестве и выигрывающих в комфорте. Допустим праворульная япошка, вполне реальный конкурент.

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да, чем брать Гранту за 260 я бы, наверное, посмотрел какой-нибудь японский компакт уже с кодеем и автоматом.

5 Nana-hime   [Материал]
Считаю, что Автоваз может играть хоть по каким правилам и предлагать хоть какую цену, тут должен решать покупатель. Если человек в здравом уме покупает это - вперед и с песней. Перестанут покупать - начнут думать

6 sad   [Материал]
Практически вся продукция Автоваза и есть лоу кост. Каждая модель в своем классе. Только стремящаяся выйти из этого статуса ценой. Смотрите у нас есть все, что есть у других только мы немного дешевле. Ценник на Приору с автоматом в 373тыс. был бы адекватен. С грантой это перебор. Но похоже без существенных изменений конструкции они вживить эту коробку не могут.
Когда то на иномарки повышение цены объясняли повышением курса евро (до 45 рублей) и повышением пошлин - только вот почему то при снижении курса евро ценники в меньшую сторону не корректировали.
Раз берут так, то зачем снижать получается.
И тут Автоваз в том же ключе. Вброшу цену, а дальше - стерпится слюбится.
Если ценник реальный то непонятно строительство завода Jatco под Автоваз. Вариант стройка с ориентиром на другие модели и марки.

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
Но похоже без существенных изменений конструкции они вживить эту коробку не могут.

Возможно, не в этом дело. Просто они решили устанавливать автомат на топовые Гранты. Если 300 стоит Гранта без кондея, добавляет 30 тысяч за него, 35 тысяч за автомат, плюс L-образные подголовники и кое что по мелочи, и получается 373 тысячи как с куста

9 sad   [Материал]
-5 тыс. обычная коробка. 300 это уже с установленной МКПП. biggrin biggrin biggrin biggrin
не сохранил ссылку, выкладывали в инет расчет себестоимости Гранты, там выходили на сумму 150-170 тысяч. за базовую.

А себестоимость Киа Сид за 600 тысяч - 300 тысяч

Это нормальное явление. Есть ведь расходы на маркетинг, банковские проценты, реклама, и много других статей расходов, которые в конечном итоге оплачивает покупатель

11 sad   [Материал]
Это должно входить в себестоимость так то. Дальше уже прибыль.

Ну, возможно.
Часто под себестоимостью имеют в виду себестоимость производства, то есть материалы, з/п рабочих, оборудование, амортизацию

Но автомобилю проходит более длинную цепочку, и многие компоненты цены - непроизводственные. Вот их размер часто вызывает удивление.

Все же я думаю, что 170 тысяч - это себестоимость производства Гранты.

15 PsKoT   [Материал]
Кот заметит, что там только НДС 18% хавает и ложится на плечи покупателя...

Да, кстати. Не считая еще ЕСНа и прочих прелестей налогообложения.

19 sad   [Материал]
ДА там все (страховые взносы, прочие налоги, деньги на развитие, миллиардные бонусы директорам, поддержка государства и т.д.) ложится на плечи покупателя.
НДС там вообще может и не быть, либо быть 10%.
На Форуме Гранты сотрудник дилера отписывался что в декабре ставил на учет машину в документах значилась закупочная цена 224 тысячи.

18 sad   [Материал]
В любом случае +30-35 тыс за автомат это много. И вот почему - такую доплату, а то и меньше просят за АКПП на иномарках - только там они современнее.

13 sad   [Материал]
Помнится Артем делал выборку по стоимости авто в разных странах -
autonews.ru тоже решили пройтись по этой теме.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/04/1733928

Два дня думал чтоб сказать...... Пусто.

Кароч - гавно машина.

«Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода.

Мало того, ранее было объявлено, что из-за этих самых перекупщиков и недобросовестных дилеров «АвтоВАЗ» просто вынужден «по просьбам трудящихся» серьезно увеличить цены на модель Granta.
biggrin biggrin

«Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |