Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:51

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июль » 3 » «Мишка», «Мишка», Ё-мобилю крышка…
19:51
«Мишка», «Мишка», Ё-мобилю крышка…


Один знакомый ищет замену старой «Оке». Ищет везде и не может найти, потому что ее нет. А с подорожанием базовой «Гранты» до 260 тысяч рублей его положение становится отчаянным, ведь даже всенародный Ё-мобиль оценен в 360 тысяч минимум. Ну, есть еще «Матизы», но и они в большинстве своем дороже тех денег, что стоила бы «Ока».

В России ниша сверхбюджетных авто пустует, и тем интереснее проект «Мишка», который был зачат еще в 1997 году, много раз презентовался публике, но в производство так и не пошел.


Но проект не умер. Компания «Мишка-Тула-Москва» осенью прошлого года сертифицировала автомобиль (а это уже немало), более того, продала полсотни предсерийных экземпляров, на которых изучаются детские болезни. И, несмотря на весь пессимизм от предыдущих неудач, есть шанс, что серийное производство все же начнется на мощностях завода «Зил» уже в этом году. По крайней мере, один из учредителей проекта, шахматист Анатолий Карпов (и наш земляк, кстати) анонсировал выпуск пилотной партии до конца года, а цену на уровне 170-200 тысяч рублей, что выглядит вполне реалистично. Наиболее дешевые – пикапы, подороже – четырехместные универсалы.

Лично я поддержал бы такой проект с гораздо большей готовностью, чем Ё-мобиль. Последний лезет в уже занятую нишу, где его шансы на успех – это единица с большим количеством нулей впереди. «Мишка» же при определенных условиях может стать популярным автомобилем, хотя и его шансы, разумеется, далеко не стопроцентные.


Внешне он очень похож на «Оку», но впечатление во многом обманчиво, потому что "Мишка" построен по совершенно иному принципу. «Ока» - это классический авто с кузовом из штампованной стали. Внутри «Мишки» сварной каркас из дешевых прямоугольных труб с толщиной стенки 3 мм, а внешние панели – это листовой пластик или полимер, полученный вакуумной формовкой. Для массового производства такая конструкция достаточно уникальна, но «Мишка» и не является в полном смысле массовым проектом: собирать машины будут не на конвейере, а на стапелях, примерно как гоночные прототипы. По замыслу создателей, каждая бригада будет оставлять на автомобиле свое клеймо, чтобы в случае гарантийного ремонта знать, кому предъявлять претензии.


«Мишка» больше «Оки» по длине и ширине примерно на 10 см, на столько же он превосходит старушку по размеру колесной базы. В результате, и второй ряд должен быть просторней, и багажник неплохой – заявляется объем в 400 литров минимум. Для сравнения, такой же багажник у Citroen C4.

Пятая дверь, кстати, открывается, как у «Смарта» - верхняя и нижняя половинки отдельно.


За счет наличия рамы и наружных панелей автомобиль может менять облик, превращаясь из хетча в пикап или фургон. Почему-то создатели упорно называют хетч универсалом, хотя формально можно и так. Полагаю, конструкция будет ремонтопригодна в случае ДТП: в тяжелых случаях можно отпилить половину рамы и приварить новую, а уж съемные панели поменять вообще не проблема – мечта гаражного кузовщика.  

У сертифицированного «Мишки» мелитопольский двигатель 1,3 л (70 л.с.), и для полупластиковой машины его должно быть достаточно, а уж окаводы и вовсе ощутят прилив сил после чахоточных двухцилиндровиков. При этом конструкция с подрамником позволяет вживить под капот «Мишки» практически любой двигатель и коробку передач, подходящие по размеру.

Подвески и некоторые узлы заимствованы у «Оки». Хорошо бы от нее не заимствовали электрику, которая делает машину метеозависимой: мой знакомый уже знает, при какой влажности в каком месте заискрит.


Отдельный плюс – достаточно высокий клиренс (185 мм), что при столь короткой базе, маленьких свесах и плоском днище превратит «Мишку» в очень проходимый аппарат. Не удивлюсь, если мы будем обнаруживать такие машины там, куда с гордостью доберемся на очередном кроссовере за полтора миллиона.

Базовая комплектация машины – пустее некуда. Ничего из привычных нам опций, кроме руля и педалей, в ней не предусмотрено, но главное, это гибкая конструкция, позволяющая со временем установить и кондиционер, и гидроусилитель.

«Мишка» нравится мне по двум причинам. Первое - он удовлетворяет реальную потребность рынка (с оговоркой: если цена не уползет вверх). Второе - конструкция выглядит грамотной и вполне реалистичной: все решения простые и функциональные. Автомобиль спроектировали специалисты НАМИ и АСМ-Холдинга, однако за декаду с лишним она подверглась многим изменениям, сохранив главное – предельную «прозрачность» технических решений. Никаких нано-, угле- и гибридо-, только квадратные трубы и «Сибурский» пластик.

В случае успеха "Мишка" рискует отнять у "Ё-мобиля" пальму первенства в категории "массовый пластмассовый", и тогда пиар-компании Прохорова останется раскручивать разве что суперконденсаторы.


Будет ли "Мишка" безопасным? Думаю, что нет. Это будет еще одна капсула смерти, поражающая наповал кривоколеньями труб и режущая пластиковыми осколками. Но экономику сложно обмануть: в современной машине за 600 тысяч рублей минимум 200 тысяч – это безопасность: подушки, АБС, высокопрочные стали, проработанная «клетка», деформируемые зоны, преднатяжители ремней, дверные брусья и т.д Ничего подобного, равно как и пятьдесят крэш-тестов, «Мишка» позволить себе не сможет, и на все это наслоится его малая масса и компактность. Но на то он и бюджетный автомобиль, чтобы в чем-то уступать «нормальным». В конце концов, ездить на велосипеде вдоль обочины все равно опаснее.

Разочаровать могут и его ходовые качества: иномарки задают высокую планку, и то, что казалось приемлемым в 1997 году, когда «Мишка» появился впервые, будет безнадежным архаизмом сейчас. Вроде бы у него нет конкурентов, но если подумать, 20-30 тысяч доплаты за проверенный и вполне рабочий вариант – «Матиз» - могут показаться не такими уж большими деньгами. А у «Матиза», кстати, вполне пристойные 3 звезды EuroNCAP.


Наконец, надежность. Современные машины проходят несколько миллионов километров на тестах и все равно ломаются. «Мишка», боюсь, будет ломаться гораздо чаще: детские болезни, просчеты в конструкции, неудачные поставщики, погоня за снижением себестоимости. При цене до 200 тысяч рублей он будет в зоне риска по фактору «Надежность», при цене более 200 тысяч рублей – еще и по фактору «Конкурентоспособность». Придется лавировать в узком диапазоне требований и возможностей, и вот почему во всем мире выпуск сверхбюджетных автомобилей – удел крупных и богатых компаний, вроде Renault или Tata.

В том, что возникнут проблемы с надежностью и безопасностью, я особенно не сомневаюсь, но дело в другом. Главное, это настрой разработчиков. Хорошие автомобили создаются десятилетиями, их конструкция шлифуется до золотого сечения и становится классикой жанра. И если «Мишка» - это не профанация, работа над ним будет идти постоянно и оперативно. И я не вижу ничего фантастического, если при должны инвестициях «Мишка» пройдет этот непростой путь.

Эскизы "Мишек" будущего

Кстати, «Мишка» - это название проекта, а коммерческое имя пока отсутствует. Кто-то предлагает отдать должное чемпиону мира по шахматам, который уже несколько лет тянет этот проект. Стало быть, «Толик»?

Технические характеристики "Мишки"

Ё-мобиль по косточкам


Категория: Новинки | Просмотров: 1697 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: автомобиль, Мишка | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 46
Один знакомый ищет замену старой «Оке». Ищет везде и не может найти, потому что ее нет.

И кто же он загадашный искун??? Серега Один, или Миша Парагон все таки?? biggrin

2 odin   [Материал]
Отдам должное - Мишка при прочих равных явно более заряжен на успех, чем ёбиль. И если и тот и другой выйдут с конвейера/стапелей при прочих равных Мишка рискует больше набрать продаж чем Ёбиль. И фактор "цена" один из самых важных! Ведь когда русского человека в большей части беспокоила безопасность и тем более экологичность? А вот покупать каждые три года нового мишку, тут уж куда "интереснее". Там более для села с такой ценой и проходимостью просто атас, а не машина smile Если цена - а это главный фактор - останется на уровне заявленной, то инвесторы только порадуются.

З.Ы. Добавлю: перемещение из в А в Б - это главный фактор. И Мишка тут вполне подходит. Вот я часто думаю, а не купить ли новый авто. А каждый раз подумав чуть дольше, убеждаюсь, что это всего лишь прихоть. Мой авто вполне со всеми задачами справляется. А новый... - ну это когда у меня будет без кредита просто наликом в кармане 1 лям, так я и подумаю, чтобы потратить 500 тыр на авто. А минусы я лучше другим компенсирую. Например расход - так я просто за последние пол года просто стал больше зарабатывать, чтобы ездить с "приятным рыком" мотора wink

А пока... Пока я лучше прикоплю лишние пару сотен на пробег по США через пару лет smile

Пятая дверь, кстати, открывается, как у «Смарта» - верхняя и нижняя половинки отдельно.

biggrin biggrin ..............про машину не знаю, но дверь точно куплю.

43 Студент   [Материал]
Что-то мне подсказывает, что это не пятая дверь, а третья. Точнее третья и четвертая. А пятая - это люк на крыше. biggrin

Ладно хоть не единственная. smile

упс... действительно

Наверное писал про Мишку, под навязчивым впечатлением от крылатого выражения: "Нужна как собаке пятая нога" biggrin

Кстати, «Мишка» - это название проекта, а коммерческое имя пока отсутствует. Кто-то предлагает отдать должное чемпиону мира по шахматам, который уже несколько лет тянет этот проект. Стало быть, «Толик»?

Мне больше "Карпуша" нравится.....

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
Мне больше "Карпуша" нравится.....


Тогда "Капуша". Капушами в детстве называли тех, кто долго собирается. "Мишка" 13 лет уже раскочегаривается ))

В детстве их называли кОпуша, и меня тош. Пока я в садике одевался / собирался на прогулку, все уже обратно возвращались. Дефилировал всегда в гордом одиночестве.

Как уст румяных без улыбки
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю (с)
smile

О том и речь.....любитель уст.

Грамматика не Ваша фишка.

Кому Ферарри и лангуст,

Кому то Доширак и "Мишка". smile

Но лучше, друг мой, с Дошираком,
Чем день и ночь ишачить раком
В мечте Феррари получить...

Спешу открыть Вам светлы очи...

И в правду матку посвятить.

Не пашут раком дни и ночи,

Способные на сдачу Ламбо прикупить.

Лишь те кто пишет оды "Мишкам", Доширакам.

И пашет буквой "Зю" и днями и ночами.

Не ведают, что кроме позы "раком",

И по другому можно становиться богачами.

biggrin

Вы друг мой, сущий теоретик,
Который будто видел сам,
Как тянут золотой билетик.
Но выдает вас ваш Ниссан.
biggrin

Ниссан - как много в этом звуке,

Для серцца моего теперь...

А по сему - от Саныча ПРОЧЬ руки!!!! cool

Твой Цитрус тош, ИМХО, не зверь.

И смысла я совсем не вижу,

Я это просто ненавижу.

Ровняя колбасу с сосиськой

Мы как в дет саде, меряемся писькой.

biggrin

Напрасно вы раскипятились
Ниссан ваш - добрый аппарат
(хоть Ситроен, конечно, лучше)
Но мир богатых вам стократ.
Закрыт, неведом, недоступен
Так не судите наудачу
О тех, кто взял "Ламбо" на сдачу

Совсем, совсем не догоняю

О чем, мой Друг, ведете речь...

О да-а-а, жара, все понимаю....

А в черепной коробке печь.

Японца сравнивать с французом ??

О Боже мой!!! Какой садизма!!

Уж лучше буду я поклонник харакири

Чем вечных "ценностей" Европы - анонизма.

И тут Остапа понесло...
О, словоблудие! Ты зло!

biggrin biggrin

Блудить, Остап мастак словами.

И тут согласный я с тобой.

А чем блудить, словами иль руками.....

Решайте сами, на едине с собой.

Пора принять нам, Соломоново решенье.

Где правда жизни, где жизни Соль?

А то напоминает наша перебранка.

Поход к проктологу. И кайф и боль.

Сойдемся лишь, что о Феррари,
Едва ли правду вы слыхали,
И видели такие тачки,
Все больше в "Тачке на прокачку" biggrin
Я сам из тех, кто не с лангустом,
И чаще пробует капусту,
Но тем, чем вы мне тут пеняли,
Расстроен я, мой друг, едва ли.

О-о-о-о!!! Уважаю я капусту!!!

Чутка поменьше, чем лангуста.

Пассаж про "тачку на прокачку", скажу я Вам совсем не нов.

Его подкинул Ваш коллега? Помоему..... Сергей Смирнов?

Признаюсь честно, не ожидал напора музы Вашей .

Технарь - ваяющий неплохо в интернете прозу.

А тут.....мы заварили стихоплётства кашу.

Загнав друг друг редкую занозу.

Простим друг другу дерзость нашу!
Мириться никогда не поздно!
Но, чу! Где рифма к слову "кашу"?
Иль с ней вы сопрягли "занозу"?

19 Партизан   [Материал]
Я поэт, зовут Незнайка
От меня вам балалайка tongue

Будет ли "Мишка" безопасным? Думаю, что нет. Это будет еще одна капсула смерти, поражающая наповал кривоколеньями труб и режущая пластиковыми осколками.

Разочаровать могут и его ходовые качества.....

Наконец, надежность. Современные машины проходят несколько миллионов километров на тестах и все равно ломаются. «Мишка», боюсь, будет ломаться гораздо чаще: детские болезни, просчеты в конструкции, неудачные поставщики, погоня за снижением себестоимости.

В том, что возникнут проблемы с надежностью и безопасностью, я особенно не сомневаюсь.

===================================

Беру!!! 27 800 руб красная цена, но только с кондишкой и гидроусилителем.

===================================

Наиболее дешевые – пикапы........

===================================

Точно беру!!!! В деревне навоз возить, и за пивом гонять...... Ибо за 21 540 руб , даже мотоколяску не взять.......

6 мАКС   [Материал]
Ничего из привычных нам опций, кроме руля и педалей, в ней не предусмотрено
____________
rКак это так? а лобовое стекло?

7 PsKoT   [Материал]
Да Артём лукавит немного: там и бампера в цвет кузова, и боковые зеркала тоже. Полюбому усиленные дворники, защита картера ДВС, локеры подефолту, встроенная аудиосистема на 4-6 динамиков, передние стеклоподъемники, матовая решетка радиатора, литье (чутка за доплату), люк вон виден... И это тока на вскидку Кот набросал (и на фотках есть почти все). А в подарок вон какие клевые номера дают: "нех" особенно Коту нравится biggrin

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Боюсь, версии с люком будут стоить, как Логан smile

10 Партизан   [Материал]
Мишка, мишка, где твоя сберкнижка?

......пОнлная даллОрафф и голда-а-а-а-а.......... smile

11 Партизан   [Материал]
Кто-то предлагает отдать должное чемпиону мира по шахматам, который уже несколько лет тянет этот проект. Стало быть, «Толик»?
--------------------------------------------------------------------------------- -------- ...Да вот, хотели съездить жене Толика посмотреть, а то моего Ёбиля маловато уже. biggrin

Мда... И фраза "Хочу Толика на день рожденья" будет звучать двусмысленно... Особенно если ты не Толик

Толик - он как кролик. Маленький,пушистый и оттарабучит любой семейный бюджет. (в процессе эксплуатации)

Писсс...ец Мишкам и Ёбилям.

Создан внедорожник за 220 тысяч рублей.

23 Nana-hime   [Материал]
рекламная кампания с ребенком в 3х дверной машине да еще и из "фольги" сделанной - это полный трындец
видимо, венок в подарок

Думаю китайские власти, по достоинству оценят сей продукт.

* 32 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 15:31)

Простим друг другу дерзость нашу!
Мириться никогда не поздно!
Но, чу! Где рифма к слову "кашу"?
Иль с ней вы сопрягли "занозу"?

* * * * * * * * * *

Простим конечно же!!!! Мы ж Божьи твари.....

Не воевать же право, нам из за Ферарри.

Про рифму "кашей" , обращу вниманье Ваше

Писалось к -"не ожидал напора музы Вашей".

Зарифмовать занозу с прозой - тоже получилось.

В школе поэтов я преподавал. Вы плохо там учились!!!

Нашел и тут я пару вшей
Вы "Вашу" сопрягли с "Вашей"

biggrin

Коньяк закончился? Иль выдохлася муза?

Нет больше мыслей? "Не катИтся шарик в лузу"?

Ну чтоже, признаЮ, Вы, как поэт не плох!!!

Но под конец Вы явно занялися "ловлей блох".

36 Партизан   [Материал]
Унылость, скуку, серость дня
Смогли прогнать творения Ваши
Вот вам бы комиксы писАть
Хотя бы вот для "Нашей Раши"

. . ,

У Эда кончились слова
Одна лишь строчка
А в ней - лишь точка.
В ней рифмы нет
Но сколько позы
Намеков, смысла, сути, прозы
Она подводит нас к финалу,
Лирического холивара.

Занавес

Точка, точка, запятая.......

Рифма тут совсем простая.......

В каждой строчке, только точки........

Как в Глубине лангустов стая.......

Не долго занавес поднять.

И финишную ленту склеить не проблема.

Но стоит ли бесплатно продолжать?

Вот, меркантильная дилема.

Да что не сделаешь от скуки.

Возьмём без боя, Пушкинский Парнас.

Но мы не видим в зале ВАШИ РУКИ !!!!

Хотя старались, исключительно для вас.

39 Партизан   [Материал]
Мой друг, что Вам сказать в ответ?
Признаю я что Вы Поэт
Побед всех Ваших мне не счесть
Пойду-ка я лангустов есть.

И какова ж мораль у басни сей?

* * * * * * * *

Кому то жрать лангустов, водку пить.
Кому то с голодухи "Доширак" и пофлудить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |