Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 6 » Cee’d, Golf, Astra, Focus – ваши ставки?
20:39
Cee’d, Golf, Astra, Focus – ваши ставки?


Представьте, что перед вами лежит четыре патрона от автомата Калашникова калибром 7,62 мм. Представьте, что в руках у вас школьная линейка. И вам нужно понять, какой из этих патронов бракованный.

Если быть до конца откровенным, вот так я чувствую себя во время сравнительных тест-драйвов, потому что, увы, современные машины отличаются не более, чем патроны 7,62 мм, а человеческий организм не такой уж точный измеритель.

Да что я – я-то худо-бедно могу разобраться со своими ощущениями, но проблема в том, что Anry, к примеру, их не разделяет. И здесь нет никакой провокации: он просто воспринимает машины по-другому, а Павел Бряков, наш редактор службы новостей, не согласен с нами обоими.

И любой из тысяч читателей, что потом покупают автомобили, не согласны со всеми нами. Или наоборот – со всеми нами согласны, ибо мы называем одинаковые цвета и ноты– различаются лишь оттенки и обертоны.

Я вот спрашиваю себя: ну какая из четырех машин подходит мне больше? Да любая. Ткните пальцем, пройдите к кассе и не будете разочарованы. 


О, у Opel Astra жутко запутанная панель приборов, словно ее конструировал криптограф. Тут есть кнопки DEST, RPT, FAV, AS, TP и их так много и они такие кучные, что для пользования приборкой «Астры» нужно освоить технику скоропечатанья в десять пальцев.  

Побрюзжали мы с Anry на эту тему, а потом я подумал: да была бы у меня Astra, разобрался бы я, что RPT – это Repeat, а Dest Destination, разобрался бы с алгоритмом управления климат-контролем и даже с музыкой бы освоился, и потом, садясь в другую машину, точно также бы брюзжал: «Как неудобно, е-мае – а где кнопка RPT?». Вопрос привычки.


А взять, к примеру, динамику разгона. Она, конечно, отличается: Ford Focus с 2-литровым атмосферником и 6-ступенчатым роботом в авангарде прогресса, он быстрее всех делает «сотню» и отличается самым продуманным алгоритмом переключения передач: к примеру, шустро щелкает их вниз на торможениях, почти как спортивный автомобиль. А Ceed с его 1,6-литровым мотором без наддува и шестиступенчатым «автоматом», кажется, заснет на ходу. Ты все будишь его кик-даунами,  все умоляешь его поддать еще, а он зевает на тебя тахометром и кладет на твои просьбы стрелку прибора и сам прибор заодно. «Ладно, ладно, барин, сейчас…», - говорит он, засыпая до очередного пинка педалью.


А вроде бы не самая быстрая Astra кажется какой-то не в меру брутальной, и ее 140-сильный турбомотор тащит машину так, словно готовит к взлету. И «автомат» хоть и задумчивый, но тоже брутальный, в неудобных режимах вколачивает передачи с ощутимыми толчками, словно гвозди забивает. И получается, что субъективно Astra – самый райсерский автомобиль.

Хотя на бумаге она уступает «Гольфу» с его гладкими, интеллигентными переключениями – коробка-то тут такая же преселективная, как у «Форда», а звук 122-сильного турбодвигателя более породистый, заводной. Не едешь, а прямо летишь, но как будто не так шустро, как на «Астре». А еще в пробках DSG любит дергать машину, как марионетку за ниточки, не в силах определиться – то ли нужно замкнуть сцепление, то ли размокнуть, то ли перейти на высшую передачу, то ли зависнуть на нижней...


И казалось бы, ура, салют, бинго: мы нашли явные различия и можем что-нибудь да посоветовать... Но даже с таким контрастом, как между «Фордом» и «Сидом», я не могу однозначно говорить о победе «Форда». В том смысле, что эта кажущаяся пропасть между ними стягивается до мелкой трещинки, если мы оценим их в абсолютном зачете. Они оба едут, позволяют обгонять: «Сид» требует более вдумчивого пилотажа, мысли на опережение, Focus позволяет чуть-чуть форсить, но если поездить на той и другой машине неделю, эта разница не будет казаться решающей – проверено. Так уж устроен человек: ко всему привыкает. А уж если собеседник (-ца)в машине интересный – динамика и вовсе становится делом третичным.

С подвесками – еще больший туман. Сразу и не поймешь, какая из машин жестче, а какая мягче. Самое интересное, что некоторые покупатели садятся в любую тест-драйовую машину и тут же делают веское заключение: вот эта – костотряс, а эта – прямо ролссройс во плоти. Порой такие скоротечные выводы ставят меня в тупик, будто эти люди наделены каким-то сверхъестественным восприятием, абсолютным слухом. Но поговоришь с ними и начинаешь понимать две вещи: во-первых, на одной машине они пытались лихо скакать через дорожный кариес и каждый лязг записывали в минус, а вторая машина досталась им на относительно ровной дороге, а потому и сама показалась крепко сбитой. Во-вторых, у людей разное восприятие вибраций, о чем мы уже говорили неоднократно. А помимо этого есть еще тысяча нюансов, скажем, шины - от них тоже зависит виброкомфорт.


Взять Golf: Паша Бряков назвал его подвеску хлипкой и тряской, мол, машина вообще какая-то никакая, точно сейчас развалится. Этот вывод был для меня неким шоком, ибо по мне подвеска «Гольфа» - почти эталон баланса между управляемостью и комфортом с легким перевесом в сторону первого. Тем более странно слышать такое заключение от человека, который ездит на ВАЗ-2114, гы-гы.

Но может быть,  эффект жесткости происходит из более шумной работы подвески «Гольфа», чем, допустим, у «Сида». Немец и впрямь едет чуть более квадратно, четче обозначая неровности.  Но Ceed, замечательно глотающий мелкие трещины и даже рельсы, склонен к  раннему пробою подвески, а «Астра» - полная противоположность, хороша на убитых дорогах, но чуть больше пропускает мелочевки. FocusFocus… У меня уже не хватает эпитетов, чтобы описать эфемерные отличия «Фокуса» от остальных машин. В целом - он тоже хорош. Или плох. Смотря с какого конца вы начнете его мерить.


И опять же – пока вы будете ездить на любой из них, жесткость подвески будет казаться вполне нормальной. Просто вы привыкните на «Сиде» притормаживать перед крупными колдобинами, а у «Гольфа» включите погромче музыку, чтобы не слышать работы подвески. И все.

В общем, эти сравнительные тесты даже в исполнении таких профессионалов, как «Авторевю», выглядят попыткой описать словами вкус яблок или оттенок бордового.


Я совсем не говорю, что проехав на четырех машинах, вы не составите личного рейтинга предпочтений.  Я говорю о том, что у журналистов практически нет шансов этот рейтинг угадать, ибо у вас своя мерная линейка, более того, линейка эта совсем не жесткая, а сделанная из тягучего каучука: можно растянуть ее и все автомобили предстанут мизерными недоразумениями, а можно сжать, и увидеть в наших конкурсантах шедевры инженерной мысли. Скажем, дали вам скидку в 100 тысяч на автомобиль, и линейка ваша стала считать миллиметр за два, и удовольсвие от машины увеличилось экспоненциально. И никакие выводы супергуру из "Авторевю" не убедят вас после этого, что "Гольф"  - лучший.


Автопром достиг той точки, когда стало возможным выбирать машину на интуиции: она подскажет вам лучший вариант, подсознательно взвесив множество мелких нюансов, невербализуемых и даже не до конца осознаваемых.  Подошел к машине – и ощутил прилив сил. Или наоборот стал бесприданницей, которую выдают замуж за первого встречного. Сел в салон – и стал на пять сантиметров выше. Или оказался в воняющем синтетикой бронепоезде. Поехал – и полетел. Или потащился. Контакт с машиной происходит на разных уровнях: кто-то превращается в большой вестибулярный аппарат и все гадает, сколько там «жэ» ускорений, а кто-то расползается по удобному креслу в окружении мониторов и дорогого пластика, как в «Сиде», и упивается тем, что это барельеф самостоятельно перемещается в пространстве, пусть не очень быстро. 

Конечно, у кого-то бывают специфические потребности: скажем, нужно помещать в багажник коляску. Но даже в этом аспекте машины становятся все более близкими, и если у кого-то эта коляска не влезла в хетч, вам всегда предложат универсал.


Но даже если интуиция вас подведет и вы вдруг купите не ту машину, не кручиньтесь. В каких-то нюансах она будет хуже той, идеальной, а в каких-то превзойдет ее настолько, что вы, быть может, даже не заметите, что выбрали не то.

ЗЫ: подробный, вытянутый из самых недр моего подсознания сравнительный тест опубликую на Autochel.ru. 


Сравнение характеристик и цен автомобилей


Kia Cee'd

Volkswagen Golf

Ford Focus

Opel Astra

Силовые агрегаты

1,6 (130 л.с.), 6АТ (гидромеханика)

1,4 TSI (122 л.с.), 6АТ (робот)

2,0 (150 л.с.), 6АТ (робот)

1,4 Turbo (140 л.с.), 6АТ (гидромеханика)

Габариты

4310 × 1780 × 1470

4199 × 1786 × 1479

4358 × 1823 × 1484

4419 × 1814 × 1410

Объем багажника, л

380

350

277

370

Комплектации (общие пункты)

Система стабилизации, ABS, 6 подушек безопасности, климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с МР3, четыре электростеклоподъемника, подогрев сидений, цвет металлик, парктроник,система помощи при троганьи в гору, легкосплавные диски, противотуманные фары, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер

Комплектации (дополнительно)

Подогрев руля; автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой

Коленная подушка безопасности

Запуск двигателя кнопкой

Подогрев руля, автоматический стояночный тормоз

Цена, рублей

839.900

913.840

821.000

846.900


Категория: Новинки | Просмотров: 1655 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Golf, FoCuS, CEED, Kia, Astra, ford, Opel, Volkswagen | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 62
1 Лёхин  
Всем привет, я за астру

2 Партизан  
На хрен тесты. Пришёл, увидел и купил. Говорю что думаю и чувствую. Опель не машина, немец не мужчина. Фтопку. Киа - симпатичный, хулиганистый. Жиган в кепаре и тельняшке, но блин, кореец. Станиславский был прав - не верю. Фольксваген - Это Машина. Народный автомобиль. Всё должно быть строго и функционально. Стиляга в лепне и с дипломатом. Не было бы Форда выбрал бы Гольфа. Форд - вот оно НЛО. Ну для меня по крайней мере. Джинсы, джемпер, удобные туфли или кроссовки. И поскольку следующей машиной наметил Форда, то остановлюсь именно на нём!

Ты как портретист на Трёхсвятской.

Всех красочно нарисовал.

Сюда бы добавил, Мачо Испанца

Но себе, итальянца бы взял.

Один из лучших постов Партизана. ИМХО.

45 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Жиган в кепаре и тельняшке

Да, очень метко. Плюсую

46 Lonely_Planet  
Главное, Powershift не бери...

47 Артем_КРАСНОВ  
Капризный?

3 Alex  
В парфюмерии есть некая система обозначения запахов цветом. Другими словами, у всех духов в оранжевой коробке, так или иначе есть что-то общее, как и у всех духов в серебристой коробке. И если единожды духи в серо-фиолетовой коробке вызвали у тебя эмоциональный оргазм, в следующий раз в парфюмерном магазине смело бери любую серо-фиолетовую коробку. Разочарован не будешь.

Быть может и автомобили уже следует выбирать (а автопроизводителям разработать и внедрить систему закономерностей) согласно цвету автомобиля в рекламной коммуникации. Приобрел астру джитиси, красующуюся на билбордах в желтом цвете? Всем доволен? Задумав через некоторое время менять автомобиль, в первую очередь присматривайся к автомобилям, которые в рекламных модулях представленны именно в желтом цвете. Ведь покупая автомобиль, мы покупаем не четыре колеса, а эмоции и дополнение своего Я. И цветовая идентификация тут может быть очень красноречива.

8 Артем_КРАСНОВ  
Оригинально. И сотрудникам ГИБДД проще - видишь желтую машину, уже примерно знаешь, сколько административных нарушений на водителе)))

44 Партизан  
А то устают бедолаги.... cool

4 Cиплый  
Если реальных отличий нет, тада смету в студию....скока для кого расход, цена, стоимость владения, страховка и т.д. бум оценивать и принимать решения исключительно по объективным показателям...

7 Артем_КРАСНОВ  
Да, ты прав. Вот еще один парадокс тест-драйвов: на них невозможно определить то, что интересует человека больше всего, а именно: средний расход топлива, надежность машины, стоимость владения.
Для большинства надежность стоит если не на первом, то на одном из первых мест, а вменяемого рейтинга надежности машин российской сборки нет в принципе. "Авторевю" пытается эту брешь заполнить ресурсными тестами, но они ИМХО тоже дают приблизительный результат. Все же нужно анализировать весь автопарк, а не только один конкретный авто, который может быть неудачным.

5 PsKoT  
Ура! Или почти ура! Вот настает время когда подошел - поглядел - понравилось и купил. Другое дело, что нравится не очень... Ну вот как-то внешне не импонирует, гармоничности чтоль нету. Кот согласен с Сиплым - ТТХ в студию и прайс - в данном случае лучше отталкиваться от ентого.

10 Артем_КРАСНОВ  
Добавил ТТХ и сравнение комплектаций.
Если учитывать цену, то я бы выбрал, скорее, Ford Focus или Kia Cee'd. У первого останавливает только слишком уж скромный объем багажника (зато запаска полноразмерная, в отличие от Сида)

11 PsKoT  
Вот те раз. Кот удивлен багажником форда! Ну и пардон Кота конеш, но ценники конские, особенно на фольца! Кстати, неужто астра с турбомотором на гидромехе не выигрывает у форда? Ну и по комплектации Кот вот считает вообще ненужным датчик света, парктроник, систему помощи при троганьи в гору (енто шо за зверь вообще?), запуск двигателя кнопкой - ИМХО ваще гадость, автостояночный тормоз тоже лишняя приблуда. Короче много гаджетов навешивают на современные авто, откуда и ценник... А да и расход ГСМа мона в табличку добавить?

14 Anry  
Поверь, это хорошие вещи. У меня, наоборот, возник вопрос, почему при стольких гаджетах, производители не делают встроенного видеорегистратора? Цена вопроса - копейки, зато при отсутствии внешних прилепленных девайсов отпадает возможность кражи и вандализма. Камера заднег вида - это вообще "маст хев" в любом современном автомобиле.

15 Артем_КРАСНОВ  
Да, Ford самый быстрый - у него робот PowerShift работает превосходно - тут мы с Anry сошлись во мнении.
Насчет датчиков и прочих - согласен, в принципе, у всех перечисленных машин есть более дешевые комплектации, просто на тесте были примерно, как в таблице
Расход ГСМ паспортный - величина, не имеющая отношения к реальности, так что не считаю ее шибко нужной.

19 Anry  
Про ГСМ, сильно зависит от стиля езды, но у меня получилось (смотрел среднемгновенный расход в похожих режимах езды), что форд самый экономный, а опель вообще нереальная обжора

20 Артем_КРАСНОВ  
Ты, мой друг, попал под обаяние менеджера похоже )))) Известный эффект. Машины со сладголосыми продавцами в салоне кажутся лучше biggrin

24 Anry  
У меня складывается ощущение, что кто-то меня злобно троллит :). Я же говорю противостояние Форда и Киа, должно вылиться в холивар

26 Артем_КРАСНОВ  
Продолжу:
У Сида и багажник гораздо лучше, и бардачок, и стилистика салона, и качество материалов, и звучание аудиосистемы... biggrin

28 Anry  
а вот я соглашусь с каждым из этих утверждений, но у фокуса есть универсал, кстати, симпатичный а киа я не возьму в любом кузове

31 Артем_КРАСНОВ  
На самом деле, Ford бьет всех ценой и отличным шасси.
У него гибче комплектации, поэтому в реальности можно неплохо сэкономить, отказавшись от части ненужного
И все-таки и Сид будут брать, просто не стоит забывать, база у Сида от 600 тысяч, и комплектации весьма хорошая, и за эти деньги двигатель 1.6 перестает быть приговором
А по дизайну, ИМХО, до Сида далеко всем присутствующим.

32 Anry  
Да, дизайн у Сида хорош. В комплектациях по дешевле не будет низкопрофильной резины, которая так напрягала. Остается два вопроса: 1) Будет ли в наличии базовые комплектации 2) как выглядит внутри салон "базы". Боюсь в базе киа потеряет весь свой лоск.

35 Артем_КРАСНОВ  
На п.32

1) Не вижу причин, почему бы им не быть - у двух-то дилеров
2) Вот так


37 Anry  
выглядит очень достойно, по поводу наличия, вопрос открытый. В регинасе не бывает без кучи допов, в техномоторсе не возят под заказ, только из наличия. Сколько не заходил, во времена нового Рио, например - только максималка.

38 Артем_КРАСНОВ  
У Рио свой маркетинг, у него и конкурентов поменьше, чем у Сида.

23 Артем_КРАСНОВ  
Вот у Сида, к примеру, ты же не нашел кнопочку регулировки усилия на руле, а у Форда - наверняка )))))))))))) И сразу: "О, Форд, круто, круто, круто"

25 Anry  
Ты мне про нее сказал еще до посадки в Киа, поэтому нашел сразу и заклеил скотчем, как ненужную приблуду

27 Артем_КРАСНОВ  
А зря. Весьма приятная опция

29 Anry  
Я не умею рулить, так, как ты. Соответственно не получаю удовольствия от разницы усилий.

43 YurySS  
Наш выбор - Форд Фокус Вагон СТ!

6 Anry  
Вот блин ... ждал стати Артема, чтобы с ним поспорить. Это был один из немногих тестов где мы сильно разошлись во мнении. А он взял и ничего не сказал. Ну что сохраним интригу почитаем авточел.

9 Артем_КРАСНОВ  
Именно твоя некая вескость оценок навела меня на мысль об этой статье. Вот сложится так, и купишь ты Сид, и поверь мне, будешь счастлив, ибо в чем-то она будет хуже Фьюжина, в чем-то стократ лучше (у нее, к примеру, аудиосистема неплохая).

13 Anry  
Я просто знаю, что я хочу. У меня уже сформирован пул требований к следующему автомобилю. Просто не могу найти идеала :). Поэтому я конкретен в высказываниях, но на них надо всегда накладывать ремарку - "для меня". Поэтому Сид не куплб даже со скидкой в 100к

16 Артем_КРАСНОВ  
200к?

21 Anry  
Артем, я лучше не куплю то, что хочу, из-за отсутствия денег чем бесплатно получу то, что не хочу. Во времена, когда машины не было, это было бы искушением, сейчас нет. Есть еще момент жесткого отвержение "халявы". Когда идет неадекватный разговор про бесплатно и скидки у меня шерсть становится дыбом.

22 Артем_КРАСНОВ  
Гы... Да ладно, то ирония была, не более ))

12 Cиплый  
ну вот с этой табличной уже симпатии мои более ярко выражены...СИД считай по комплектации лучше всех, и по цене почти самый дешевый, явный лидер, внешность его мне нравиться...но бля абсолютные то цифры каковы, ААА??? 840 т.р. за гольф-класс, не самой уважаемой в мире марки...чё тут удивляться ценнику в 400 тыр. за приору топовую...

17 Anry  
Про ТТХ и цены. В реале на тесте Киа была много дороже (просто не реально дороже), а фокус дешевле, чем указано (по словам менеджера). А у Фольца, за эти деньги, нет даже круиз контроля smile

18 Артем_КРАСНОВ  
Ну, в реале у Киа и комплектация была гораздо жирнее. Я просто не вижу смысла сравнивать машины в разных комплектациях, поэтому два часа потратил на то, чтобы привести их строго к общему знаменателю и показать разницу в цене явно.
Если уж на то пошло, Киа Сид за 960 тысяч оснащен, как нормальный авто премиум-сегмента, так что ценник хоть и диковат, но понятен.

33 Nana-hime  
выбирая в свое время между хетчами с-класса, выбрала сид за, на мой взгляд, хороший баланс стоимости и количества авто, получаемого за эти деньги, наверное, сейчас выбрала бы его снова.
а так да, новые машины - одинаково замечательны

34 Alex  
Вот это ценники!!!
С этих цифр (или почти) начинается любой автомобиль D-E класса не премиум марок.
И если за 959 т.р. можно купить камри, у которой в начальной комплектации есть большинство пряников вышеоттестеных автомобилей... то 839 за сид.. который киа, какой-бы он ни был
я в ауте (заменено на политкорректное)

36 Артем_КРАСНОВ  
Пора уже свыкаться с мыслью, что за последнее время ценовые планки изменились и теперь:
1. Бюджетный автомбиль - <500 т.р.
2. Гольф-класс - >600 т.р.
3. Гольф-класс с 2-литровым мотором - >700 т.р.
4. Кроссовер полноприводный - > 1.000.000 р.
5. Седан E-класса - >1.000.000 рублей
6. Седан D-класса в адекватной комплектации - >900 т.р.

Это если брать реальные цены, не маркетинговые.

40 PsKoT  
Ага а в условиях суровой реальности Кот бы еще по соточке накинул минимум biggrin Потому что либо нету и ждите 9 месяцев или тока в топе стоят.

39 Alex  
Артем, я о том, что мин. комплектация D/E класса зачастую близка хорошей/очень хорошей комплектации гольф класса. Как и цены близки, а иногда и вообще одинаковы.
Но разница, в ощущениях от вождения/комфорта бренчащей на ветру коробульки гольф класса и тяжелого седана очень заметна. При ПОЧТИ одинаковой цене.
Я прекрасно понимаю гольф класс за 500-650 т.е.
Но за 800 - 850 это уже слишком.

Просто человек не может себе предствить, что он может позволить себе что-то большее чем королу или фокус. Недавно отговорил одного папиного приятеля покупать короллу за 800.
Отправил смотреть мазду6 или мондео.
Все это стереотипы. У меня дома ремонт сечас, и все рабочие советуют за любыми материалами ехать на строй рынок перекресток, т.к. там дешевле. а вбольших гипермаркетах типа старта или хоум центра проклятые сетевики торгуют всем втридорога.
Правда на перекрестке мешок ротбандта стоит 400р. а в Старте 324 р.))) но для них на перекрестке все равно все дешевле и фиг чего докажешь)))
Я думаю когда строй рынок Перекресток изживет себя как нелепый анохронизм, примерно тогда и сид за 900 т.р. ни один человек уже не купит

41 Артем_КРАСНОВ  
Саша, я полностью согласен с тобой, что покупать гольф за 900 тыр, равно как Солярис за 650 тыр - это до некоторой степени абсурдно. Я бы и сам, располагая млн, купил скорее седан E-класса, чего уж там.
Впрочем, есть ведь люди, которым такой сарай не нужен. Они хотят машину богатую, не не очень большую, допустим, у родителей в доме живут соседи обеспеченные, у них три машины, одна из них - накуренный "Фокус". Конечно, за те деньги они могли бы взять, допустим, ту же Мазду 6, но зачем? Банально, там тесные парковочные места у старого дома, и гольф-класс выезжает за один заход, а вот большие седаны - нет.

42 Alex  
за накуренный фокус спасибо)))

48 Lonely_Planet  
Были бы в тесте японцы, объективных различий было бы чуть больше. У них и эргономика отличается, и материалы салона, да даже поворотники включаются с другими ощущениями!

49 Артем_КРАСНОВ  
Просто концепция теста - сравнить Cee'd с лидерами гольф-класса. Я, конечно, понимаю, что у всех свои лидеры, но выбрал наиболее явных, к.м.к.
Civic, быть может, еще можно было включить, хотя спорно, а вот Аурис или Лансер не очень годятся, да и Тиида в целом берет разве что низкой ценой.

50 Партизан  

51 Артем_КРАСНОВ  
Рестайловый Renault Megane я бы заменил на Peugeot 408, абсолютно новая и весьма актуальная модель. Ну и Skoda Rapid - куда же без нее. Вот уж сама актуальность.

52 Партизан  
А куда девалась из форума тема про кортеж Медведева?

55 Артем_КРАСНОВ  
Я добавил ее, она исчезла... Полтергейст. Щас еще раз попробую biggrin
___

Вот http://krasnov74.ru/forum/2-415-1

53 Alex  
ну то что 408 абсолютно новая модель наверное не стоит говорить) попытка увеличить доходность за счет удешевления в производстве 308 (или даже 307?) с пришитой белыми нитками попой)))
тот еще урод получился))))

56 Артем_КРАСНОВ  
Ну, платформа неновая, да, но даже у Golf IV платформа неновая, так что теперь, в топку его? Все равно в этой машине больше новизны, чем в подмалеванном Megane, который в принципе особой популярностью не пользуется.

54 Alex  
В свете выше предложенной ссылки, очень интересна премьера Мазды6 на московском автосалоне. А именно насколько серийная будет отличаться от концепта. Концепт уж сильно хорош собой по моему мнению, и способен вернуть новому поколению, популярность первого поколения M6. Но большие сомнения. Концепт мондюка тоже был прекрасен, а то что вышло в США - уже мягко говоря не столь интересно.
Так что вопрос, на сколько смелой будет новая Мазда6.

57 Артем_КРАСНОВ  
Меня больше интересует цена этой новой Мазды - думается, средние комплектации будут 1 млн. Базу, конечно, сделают от 799 тыров с мотором от "трешки".

58 Alex  
mazda6 не должна быть дороже камри в аналогичных комплектациях. Я думаю как то так и будет)

408 - сурогатная модель для дикарей, которые готовы стекляшки за бешенные деньги покупать))) Мне кажется нужно стыдиться появлению на нашем рынке такого.

59 Артем_КРАСНОВ  
Отчего же? По концепции он схож с Renault Fluence, то есть полноразмерный гольф-класс, с просторным вторым рядом, нормальным багажником и акцентом на комфорт. Многим именно такая машина и нужна, хотя они не до конца это осознают. По сути, это D-класс за очень вменяемые деньги

60 Lonely_Planet  
В Карабаше фоткались?

61 Артем_КРАСНОВ  
И там тоже

62 Lonely_Planet  
У Гольфа бросаются в глаза маленькие колеса, прикрытые колпаками...Все таки жлобы немцы в этом плане, за такие то деньги...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |