Горел коровник. Костер высотой с трехэтажный дом издавал
треск, словно рвались десятки пистонов. Порывы ветра действовали на пламя, как
керосин. Выглядело все очень безнадежно. Но если бы на пожаре присутствовал
иностранец, он бы восхитился русской невозмутимости: на соседнем участке от
коровника за хилым деревянным забором пожилая женщина меланхолично поливала
картошку, отвернувшись от трехсотградусной печки, чтобы не жгло лицо. Было
ощущение, что пожару по соседству для нее - привычное явление.
Пожарные справились с очагом минут за десять. Две коровы
выбрались живые, одна потеряла сознание. Вышла и рухнула. Люди, насколько можно
судить, не пострадали. Забор и картошка – тоже.
Помните PorscheCayenneпожарного-героя Евгения Чернышева? Думаю, он мог бы соорудить подобный автомобиль и из этого пикапа – SsangYongActyonSport просит миссии. Когда
Андрей, повинуясь служебному долгу, велел мне ехать напрямки по азимуту на черным дым, я особенно
хорошо ощутил прелесть подобных внедорожников: можно ехать, не боясь. Не боясь
за машину, а главное – за время. Ведь в ситуациях, подобной этой, самое главное
не просто доехать, но доехать вовремя. Иначе хана невозмутимой картошке.
Спасшиеся коровы
ActyonSportне имеет практически ничего общего с новым Actyon. «Спорт» - это рамный автомобиль
с цельным мостом в задней подвеске (при это она пружинная, а не рессорная). По
большому счету, это рестайлинг предыдущего «Спорта», но в данном случае
рестайлинг – это не формальность.
Виват! ActyonSport
больше не напоминает результат генных мутаций, и вызывает ассоциации, скорее, с
американскими пикапами. Он довольно фотогеничен, в меру суров, да и дизайн
салона современный.
Я ожидал встретить автомобиль утилитарный и простой, как
рубанок, но этот топовый «Спорт» набивается чуть ли не в премиум-сегмент:
кожаные сиденья с электроприводом, люк в крыше, климат-контроль, ESP, 18-дюймовые диски… Цена при этом – 1,1 миллиона рублей.
Может быть, все это лишнее. Если уж брать такую машину, то в
базовой комплектации за 819 тысяч, где есть кондиционер, аудиоподготовка и
другие мелочи, но главное – полный привод с понижающей передачей, обширный (по
легковым меркам) грузовой отсек и дизель. Для тех задач, которые принято
ставить перед пикапами, базовой комплектации должно быть достаточно.
ActyonSportне ощущается машиной
грубой. Нет, на нем вполне может ездить «пиджак», если сочтет почему-то
необходимым. Дизель разгоняет его с уверенным спокойствием, автомат, сглотнув
небольшую паузу, переключается по граждански сознательно. Шум в салоне на
удивление невысокий, «климат» работает адекватно. Подвеска может хорошенько
протрясти на разбитой дороге, но, в отличие от легковушек, тряска эта как будто
не эскалирует при ухудшении качества полотна. Чем сильнее удары, тем большую
стойкость демонстрирует комбинация мясистых колес и мощной подвески. Но на
умеренно-плохих покрытиях легковушки в целом комфортнее: они не так часто «вступают
в резонанс» с дорогой. При этом отдельные комбинации выбоин могут заставить
задний мост «Спорта» плясать настолько,
что машину чуть-чуть водит по траектории – подобное явление я замечал и на
других пикапах, включая «Амарок». Однако если вы суровый водитель, который не
ездит через рельсы меньше, чем на 80 км/час, ничего предосудительного в таких
настройках вы не заметите: «Актион Спорт» как бы информирует вас, но не молит о
пощаде.
В городском потоке и на трассе ActyonSportдержится
достаточно непринужденно, чему способствует
тяговитый дизель и высокая посадка. Обзорность портят лишь широкие стойки и
третий подголовник сзади – на своей машине я бы его снял. При парковке нужно
иметь в виду пятиметровые габариты и длинныйзадний свес. Парктроников нет даже за доплату.
Изначально машина демонстрировала анти-драйверский настрой.
Рулевая рейка здесь обеспечивает почти 4 оборота от упора до упора, а усилитель
помогает чересчур рьяно, почти лишая тебя обратной связи. При малейшей
опасности ремни впиваются в грудь, а ESP, сработав единожды, еще некоторое время держит мотор в искусственной
коме.
Но на «Молодежке» ActyonSport показал себя неплохим бойцом. Во-первых, традиционная для
таких машин склонность к недостаточной поворачиваемости весьма умеренна, во-вторых,
автомобиль-то заднеприводный, так что при отключенной ESP он позволяет добиться практически
нейтральной поворачиваемости… Хотя о чем
это я? Он хоть и несет гордый шильдик Sport, но то «спорт» не в качестве участника, а скорее, средства
технического обеспечения.
Геометрическая проходимость у него – примерно как у
паркетника: длинная база и просвет в 190 мм (в груженом состоянии) не сулят
ничего фантастического. Впрочем, это все же не паркетник. Выхлопная система и
другие важные узлы спрятаны в окна рамы, и первыми удар грунта принимают
поперечина под двигателем или задний мост, зазор под которым – 212 мм.
Установить бы сюда еще нормальную, а не пластиковую защиту переднего свеса и
двигателя, можно было бы пошалить.
Мы попытались переехать косогор, на котором весной засел LexusLX570. «Лёхус» тогда спасся
за счет гидравлической подвески, а SsangYong сумел преодолеть препятствие по диагонали. Смекалка против хай-тека
за 4 млн – счет 1:1.
Полный привод у него подключаемый, и когда ездишь с
заблокированным «центром», машина демонстрирует повышенную склонность к
недостаточной поворачиваемости. И все же выехать из заснеженного двора Part-Timeпозволяет, а при случае даже помесить грязь: в
отличие от паркетных схем, здесь обе оси гребут одновременно и никакие муфты не
перегреваются. При диагональном вывешивании спасает система стабилизации. Для
тяжелых условий есть понижающая передача, так что по тяговой проходимости ActyonSport опередит паркетники.
Сиденья второго ряда здесь, конечно, не такие просторные,
как в седане такой длины, но и не совсем тесные: сам за собой сажусь с запасом,
разве что высокий пол оставляет минимум места над головой. А вот грузовой отсек
показался маловат на фоне того же «Амарока», хотя «Йонг» и гораздо короче.
Впрочем, по мерка обычных кроссоверов
его «багажник» все равно исполинский, и если установить сюда кунг… Для
повседневной эксплуатации кунг или крышка необходимы: хотели мы с Андреем
поехать на обед, но как оставить в прозрачной машине его бесценные камеры?
В который раз я задался вопросом, не является ли пикап
хорошей альтернативой паркетникам? В некотором смысле является, ведь все то, за
что в случае с кроссоверами просят больших доплат (тяговитый дизель, полный
привод) здесь идет уже в базе. Плюс грузовые возможности, плюс выносливость на
плохих дорогах. И при этом минимум дискомфорта от рамной конструкции и
возможность цивилизовать машину опциями.
Но все-таки ему нужна какая-то задача, какой-то пожар,
которой придаст всему действу особый смысл. Обычный гражданин может ездить на
пикапе, и он, возможно, будет очень доволен, но вот выбрать пикап добровольно
сложно: и имидж не тот, и соотношение потребительских качеств у кроссоверов и
седанов для нас, обывателей, все же лучше. Если придираться, он покажется и тряским, и недостаточно
интерактивным, и тесноватым (с учетом габаритов).
Пикап нуждается в некой цели, которая делает его появление осмысленным.
Занятие спортом? Строительство дачи? Пожаротушение? Нет, я лучше выберу страсть
к путешествиям. Вот тогда пикап
органично сливается с образом жизни владельца и превращается в идеальную
машину, ведь у него самое выгодное сочетание цены к перспективе приключений.
И знаете, в глубине души даже немного завидуешь владельцам
пикапов. Раз они купили именно такую машину, значит, есть в их жизни дорожная
романтика, которая эту покупку делает резонной.
Что-то даже задумался... Строительство дачи опять же... А как нынче у санговых ёнгов с обслуживанием? Были пару лет назад разговоры, что с запчастями трудно. И где собирают такие?
Фотки задних сидений будут на видео ))) Сам я упустил сей важный момент. Но сиденья не показались тесными, даже спинки не совсем вертикальные. У него пол высокий и люк в крыше, поэтому по высоте я сидел впритык. Если без люка, наверное, лучше будет.
Я вот не пойму ценообразование. Новый Outlander объявили от 659, тут - от 819. Откуда такая разница набежала?
За базовый моноприводный автомобиль с 2,0-литровым мотором просят 659 000 рублей. В уровень оснащения входят однозонный климат-контроль, две подушки безопасности, аудиосистема без CD-проигрывателя и электропакет. Дверные ручки и корпуса боковых зеркал при этом не окрашены в цвет кузова, а диски колес - стальные
В России начался прием заявок на новое поколение внедорожника Mitsubishi Outlander. И сразу про самое интересное – базовая версия «Аута» с мотором объемом 2,0 л (145 л.с.) с приводом на одну ось будет стоить 969 000 рублей
За базовый моноприводный автомобиль с 2,0-литровым мотором просят 659 000 рублей. В уровень оснащения входят однозонный климат-контроль, две подушки безопасности, аудиосистема без CD-проигрывателя и электропакет. Дверные ручки и корпуса боковых зеркал при этом не окрашены в цвет кузова, а диски колес - стальные Извиняюсь за дезу, вопрос снимается... Теперь всё встало на свои места.
Как видишь, не надели. Что касается этики, то у меня такая позиция: можешь помочь - помоги. Не можешь - не строй из себя целку, делай то, что делаешь обычно. Ну, для нас с Андреем вполне естественно снимать все подряд. Пожарами и сценами ДТП мы не злоупотребляем, но раз уж встретилась на пути, отсняли.
да тут другое, при чем тут с камерами в огонь? Я не говорю про гражданскую ответственность...тут все понятно, просто считается негласно, что получать выгоду(будь-то прямая или косвенная) от несчастья других людей не этично...это значит, что повышать рейтинги своей газеты за счет публикации предсмертных фотографий принцессы Дианы - не этично, ну и далее в этой связи...я не говорю что Артем, поступил не правильно, я просто не знаю какая там была в тот момент ситуация, это определяется всегда на месте....
Извини, Володя, я не настолько свят Впрочем, не думаю, что эти фотки как-то внезапно подняли рейтинг блога. По крайней мере, я не рассматривал их в этом ключе. ЗЫ: все новостные СМИ регулярно повышают рейтинге на несчастьях других людей. Можно скопом обвинить их во всех грехах, но... люди делают работу, которая востребована обществом и нужна ему. Сводка ГИБДД - сам я не любитель рассматривать эти страшные картинки, но люди смотрят. Я бы с удовольствием закрыл эту рубрику, но ее выбирает сам читатель. Зачем-то она ему нужна. И я думаю, есть от нее и польза. Да, жутко, да, жестоко, но зато именно "Сводка ГИБДД", а даже не страх за подвеску, вынуждает меня ездить все медленнее.
Машина нравится однозначно, да и по цене не сказать, что завышена сильно. Дизель, полный привод, электропривод сидений, люк и т д никогда, никто в нагрузку не дает. Да еще ESP, "антиопрокидыватель" - вещи далеко не бюджетников. А всемозможные кунги за доплату - пожалуйста, я только приметил вариантов 6. То, что любой пикап не будет ездить как кроссовер по трассе - с этим нужно свыкнуться, молодцы корейцы, что ESP ставят. А вопросик еще такой: у него за спинкой задних сидений есть какое-то пространство, куда например, можно комплект ключей или канистру с маслом бросить? А то ведь в этом кузове им будет неуютно, так?))