Утро выдалось серым, машина тоже. Серый такой сарайчик с приподнятым на 25 мм порогами и внешностью сторожевого крокодила в наморднике. Салон попахивал фенолом. По крыше моросило. Я был в одном шаге от депрессии.
... Читать дальше »
До начала серийного выпуска Lada Vesta остается чуть более двух месяцев, Бу Андрессон переехал в Ижевск для личного контроля за подготовкой производства, а я решил собрать воедино все, что мы знаем о первой за почти 30 лет полностью новой "Ладе".... Читать дальше »
Он исхудал, как боксер перед турниром. Тело утратило добродушную округлость форм. Обнажился скелет граней. Голодным блеском замерцали светодиоды фар. Новый Q7 выглядит куда более поджарой и даже компактной машиной, чем его похожий на кита предок, но при этом его размеры уменьшились едва-едва. Прокачался к пляжному сезону, хитрец!
... Читать дальше »
Как-то еще зимой мне выпала честь отъездить день на Suzuki Grand Vitara. Не могу назвать себя поклонником этого автомобиля, ибо в асфальтовых дисциплинах, чего уж душой кривить, он выглядит слоном в айфонной лавке. Если выключить в голове хор фанатов «Гранды», то в сухом остатке получаем очень скромную динамику, четырехступенчатый автомат, посредственное чувство руля, требующую тонкой настройки эргономику и неважное сочетание комфорта и управляемости. Наверное, в 2005 году «Гранд Витара» была отнюдь неплоха на фоне тогдашних паркетников, но с тех пор тот же RAV4 сменил три поколения, так что уг
... Читать дальше »
Контроль целей размером 30 см в радиусе до 100 км. Двигатель мощностью 1500 л.с. Уничтожение гиперзвуковых снарядов на подлете к танку. Когда читаешь про «Армату» Т-14, не то что волосы дыбом встают – даже повоевать тянет. Хотя бы на испытаниях. Гусеничный монстр определенно разжигается милитаристские аппетиты.
... Читать дальше »
Несколько лет мы не связывались с китайскими автомобилями. Сколько бы они не обещали прорыва, на поверку китайский дух чувствовался с первых же метров. Было в чайнакарах даже что-то характерное, например, «пустые» рули, надрывные (не путать с наддувными) моторы, странная эргономика. И, конечно, фенольный запах. Все это кочевало с одной «прорывной» машины на другую, цены при этом были вполне сопоставимы с именитыми одноклассниками, и китайские лоукостеры покупали в основном жители глубинки по незнанию. В конце концов, мы потеряли к ним даже чисто теоретический интерес.
На бумаге Changan Eado выглядел очередным прорывом, и где-то в пространном описании машины на «китайском русском» промелькивали даже заявки чуть ли не на преселективную коробку и двигатели с прямым впрыском топлива. Японская сборочная линия, итальянский дизайн, английский мотор, европейская настройка шасси… Любопытство взяло верх, и дилер организовал нам тест-драйв.
... Читать дальше »
Это всего лишь рестайлинг. Поэтому в поездке меня больше занимал другой вопрос: почему Rio и его кровный брат Solaris буквально порвали российский рынок? Они уже несколько лет занимают первые два места в рейтинге продаж иномарок, а если суммировать результат (машина-то, фактически, одна), то вообще являются самой популярной моделью, обгоняя даже «Лады». Вот что надуло во время тест-драйва.
... Читать дальше »
Почему Ford так долго тянул с приходом нового Mondeo в Россию? В США машину представили еще в 2012 году под именем Fusion, но европейский дебют отложили из-за реорганизации производства: прежние «Мондео» делали в бельгийском Генке, новые – в испанской Валенсии. В России были свои причины, связанные с модернизацией производства во Всеволожске. И вот наконец Ford с передком от «Астон Мартина» добрался и до нас, интригуя не только дизайном, но и ценами.... Читать дальше »