Он исхудал, как боксер перед турниром. Тело утратило добродушную округлость форм. Обнажился скелет граней. Голодным блеском замерцали светодиоды фар. Новый Q7 выглядит куда более поджарой и даже компактной машиной, чем его похожий на кита предок, но при этом его размеры уменьшились едва-едва. Прокачался к пляжному сезону, хитрец!
Полегчало
На самом деле, относиться к этой строгости форм можно по-разному. Скажем, в нижнем положении пневмоподвески Q7 здорово напоминает легковой универсал. А в верхнем… Иной раз я не мог отделаться от впечатления, что смотрю на Volkswagen Touareg, который спрятался за огромный щит решетки. Ку-ку, кто это у нас там? Сдается мне, переделка Q7 в соплатформенный ему «Туaрег» не потребует чрезмерных дизайнерских усилий.
Но что бесспорно – сохранив практичность, Audi Q7 больше не выглядит жертвой гомона роста. С какой стороны не посмотри, Q7 кажется цельным, отшлифованным и строгим. К такому дизайну подойдет деловой костюм и хорошая осанка.
Визуальное похудение имеет более глубокий смысл, потому что в основе Q7 лежит платформа MLB новой генерации с широким использование алюминия: из него сделаны практически все видимые панели и часть сминаемых зон. При этом основа кузова стальная, и разные металлы соединяются друг с другом на авиационный манер - заклепками. Одно это позволило срезать с кузова 71 килограмм, но поскольку снижение веса имело параноидальный характер и резали по живому и везде. В сумме настрогали аж треть тонны. Таким образом, наш прожигатель жира сумел уложиться в весовую категорию до 2 тонн (дизельная версия), что очень недурно для автомобиля размером более 5 метров.
На этой же платформе, кстати, будет построено большинство новых Audi, и ближайший из них – Audi A4 поколения B9. Эта же платформа даст жизнь не только новому Porsche Cayenne, но и Bentley Bentayga.
Постоянство привода
Спортивная легкость форм навела было на мысль, что Q7 прогнулся под общую тенденцию и променял постоянный полный привод на паркетный. Так вот нет: распределением момента между осями по-прежнему ведает механический дифференциал Tosen, который в обычном режиме подает назад 60% тяги, а в тяжелых условиях может жонглировать ей в известных пределах. Жестких блокировок нет, но диагональное вывешивание не вводит Q7 в ступор: электроника подтормаживает буксующие колеса, позволяя машине пусть и рывками, но двигаться вперед.
Тестовая машина была оснащена адаптивной пневмподвеской, и хотя эта опция стоит 145 тысяч рублей, она того стоит. По крайней мере, если вы рассматриваете Q7, как кроссовер, а не просто легковой универсал. Базовые 18 см просвета позволяют не бояться разбитого асфальта и бордюров, но стоит пойти налево от тверди, как Q7 оказывается пикантной близости от грунтовых дорог.
Для фотосъемки мы решили выгнать его на берег реки наискосок через поле, и возможность задрать машину на целых 6 см спасла положение: вставший на цыпочки Q7 позволял пусть и осторожно, но без все же без драмы, проехать по коварному лугу и оставить между колес пару пеньков и десяток коровьих лепех (но не бампер).
Верхнее положение и нижнее - разница 6 см. Еще на 3 см можно понизить подвеску для быстрой езды
Кстати, на шоссе подвеску можно «просадить» ниже «средней линии» еще на 3 см, так что минимальный шоссейный просвет составляет всего 15 см – это плюс с точки зрения аэродинамики и устойчивости на высоких скоростях.
Но даже постоянный полный привод и пневмоподвеска не делают его внедорожником. Он и не набивается. Важнее другое: при таких габаритах и массе легковой автомобиль в принципе ограничен асфальтом, тогда как Q7 позволяет решать все задачи, которые может поставить перед ним владелец, не отягощённый джиперским зудом.
Объемы и формы
Удивительно, что при чуть меньших габаритах и внешней худобе, Q7 стал даже чуть просторнее предка. Скажем, на втором ряду теперь три полноценные сиденья, причем с независимой настройкой по длине и углу наклона спинки. Запаса по всем направлениям достаточно даже для рослых людей, и попенять можно разве что на центральный тоннель средних размеров. Посадка удобна и естественна, а если водитель решит зажечь, задние пассажиры оценят замшевые вставки, хорошо примагничивающие седоков.
Багажник исполинский: без малого 900 литров объема и безупречная форма. К чему бы тут придраться? А вот, глядите, погрузочная высота великовата… Не тут-то было: волшебная кнопка в багажнике заставляет автомобиль почтительно приседать, хотя эта функция доступна только для машин с пневмоподвеской.
Спинки сидений второго ряда можно сложить в идеально ровный пол оптом или по отдельности, а получившееся спальное место позволяет улечься взрослому человеку. Audi Q7 можно заказать и в семиместном варианте, причем третий ряд сидений электрифицирован и также складывается в ровный пол. При этом любое место, кроме водительского, адаптировано под установку детского кресла.
Комфортная революция
На ходу Audi Q7 едет как… Audi. Я не могу найти более лаконичную формулировку. Мой субъективный опыт говорит, что если оставить в стороне RS-зажигалки, большинство современных Audi стремятся настолько раствориться вокруг водителя, чтобы не дай бог ничем его не огорчить. Обратная сторона этого явление: отсутствие ярких впечатлений, пусть даже с элементом противоречия.
Характер «ку-седьмого» сшит по тому же корпоративному лекалу, что и его внешность. Чем больше я напрягался, чтобы ощутить флюиды этой машины, тем больше было смятение. Потом, смирившись, я просто поехал и смысл происходящего вдруг обрел ясность оптитронных приборов. Да, на нем нужно просто ехать! Ехать и все. И во тогда он обольстит тебя своей подчеркнутой деликатностью, как породистый слуга с многолетней выучкой.
Если уж углубиться в детали, то главным достижения нового «ку-седьмого» является виброкомфорт. Подвеска, посаженная на алюминиевую диету, невозмутима в любых обстоятельствах. Стыки не волнуют ее из-за больших колес, средним неровностям она сошлифовывает все остроты, а крупные делает похожими на средние. Автомобиль достаточно тих, кроме характерного шипения громадных колес по шероховатому асфальту. На гладком асфальте он просто тих.
Управляемость?
Здесь все как с проходимостью. Q7 настроен на осмысленную езду, а его управляемость целесообразна в том смысле, что ее здесь столько, чтобы водитель чувствовал себя уверенно в каждодневных поездках и не напрягался лишнего.
Никаких спортивных ноток в характере Q7 я не обнаружил, и при маневрировании ощущается размерный класс автомобиля. Он не группируется вокруг тебя, как BMW X5 или Infiniti QX70, он, скорее, похож на большую яхту, которая ждет от капитана рассудительности и минимума суеты. Как и прежде, Q7 хорошо переваривает быструю езду, скрадывая ощущение скорости, но, как и прежде, он не любит резкости.
В принципе, честный 4WD позволяет резвиться на дорогах со слабым сцеплением – грунт, снег, лед. Если поддать газу с отключенной ESP, небольшая асимметрия привода спровоцирует занос, а дальше уже все зависит от ловкости водителя. Другое дело, что большая инерционность автомобиля все равно делает удовольствие весьма опосредованным.
Силовой агрегат: без вариантов
Пока России адресованы лишь бензиновые версии Q7 с двигателем V6 мощностью 333 л.с. Позже появятся 249-сильные дизели, и, если судить по прошлому Q7, именно они будут наиболее востребованы. Нет выбора и в типе коробок передач: теперь все Q7 оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Ах да, есть еще гибридная версия, но перспективы ее поставки в Россию туманны.
Сочетание бензинового двигателя и нового «автомата» понравилось непринужденностью, с которой 2 тонны железа и алюминия набирают ход. Особенно – на возмутительно высоких скоростях. Как и автомобиль вообще, двигатель не имеет каких-то острот, которые бы вызывали всплеск адреналина, но наделяет машину завидным упорством в попытках догнать горизонт.
Автомат – под стать. Видимо, успехи в работе с преселективными коробками задали Audi довольно высокую планку по скорострельности обычных «автоматов», и новый агрегат ZF обеспечивает почти такую же спорую смену передач.
Кстати, контролировать 300 с лишним лошадей несложно даже на зыбких грунтах: скажем, в режиме off-road не только поднимается подвеска, но и смягчается педаль газа. Да так, что иной раз мне даже хотелось от нее чуть большей отзывчивости: такое впечатление, что настройку делали на льду.
Стандартные приборы можно заменить на полностью оптитронные. Хотя зачем?
Эра оптитрона
Audi Q7 можно изменить до неузнаваемости, вооружившись карандашом и прайс-листом на дополнительные опции. Поэтому и судить этот автомобиль сложно: так, если кого-то не устраивает профиль стандартных сидений, можно заказать спортивные сиденья (35 тысяч рублей), комфортные (135 тысяч), S-line (154 тысячи) или эксклюзивные (723 тысячи). Стандартным сиденьям в свою очередь можно добавить электрорегулировки, вентиляцию и массаж.
У сидений регулируется не только поясничный подпор, но и поддержка коленей
На выбор предлагается девять вариантов отделки салона, четыре – потолка, пять типов рулевого колеса и так далее. В общем, возможностей индивидуализации предостаточно.
Но все это было и раньше, если же говорить о революциях, то они локализованы в области вспомогательной электроники. Например, панель приборов можно быть полностью оптитронной с возможностью вывода на нее крупной навигационной 3D-карты. Сама навигация тоже с изюминкой: визуализация с помощью спутниковых карт создает фотореалистичное изображение местности с высоты птичьего полета, да еще с возможностью масштабирования. Правда, это требует доступа к интернету, зато существенно облегчает ориентирование на незнакомой местности. Едешь по полю и видишь овраг, который в реальности скрыт от твоих глаз за холмом.
Система автоматической парковки доступна уже сейчас, а к осени обещают добавить еще более хитрый автопарковщик для машины с прицепом.
Из более уникальных систем: «распознаватель» пешеходов, который на городских скоростях самостоятельно остановит машину, если впереди появится двуногий нежданчик. В Европе доступен также автопилот для езды по пробкам и система автоматического торможения при повороте налево, когда есть риск столкновения со встречным автомобилем. Вероятно, со временем умная электроника доберется и до России.
Цена вопроса
Базовый Audi Q7 с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом, полным приводом и традиционным для класса набором оборудования стоит от 3,63 млн рублей, но цена в некотором смысле не вполне показательна, потому что опции, многие из которых для целевой аудитории будут обязательными, быстро увеличат ценник до 4 млн рублей и более.
Ну ведь "Туарег", не?
Иду, главное, никого не трогаю, а навстречу несется...
Вот этот у них бугор
А этот, будь человеком, рядился бы в дольчегабану и ездил бы на альфаромее
Андрюха надкусил ) Их просто красят, чтобы отличать своих и чужих. Кстати, самый борзый их пахан оказался приблудным. Пришла бабка с дрыном и прогнала самозванца. Все как у людей.
ну а чем, если на 99% владелец этого авто будет бегать по городу с копеечными суточными пробегами. я может и ошибаюсь но целевое назначение этого авто - автопутешествие, причем не только по автобанам
Понты, они не в машине, а в человеке. Я абсолютно убежден, что существует категория людей, формирующих спрос на Q7 и подобные автомобили исходя из собственных практических запросов и образа жизни. Ездить по городу на такой машине - это еще не понты. Ездить только по городу и упиваться потенциалом, который никогда не попробуешь - это понты и глупость.
Тут большая доля шутки была. Технически и эмоционально между ними пропасть. Но если говорить о минимальных требованиях к автомобилю, то они равны. Это к вчерашнему посту и вашему с Артемом холивару.
Да какой там холивар...так небольшой срач и всё... Технически между ними нет никакой разницы...конструктивно - несомненно, но это другой вопрос! Эмоционально разница есть, она и описывается емким словом "понт", ибо эмоции имеют слабое отношение к действительности...потребительские качества малиновых пиждаков не отличались от пиждаков другого цвета, однако малиновые дарили своим хозяевам "совсем другие эмоции"...
Не надо недооценивать эмоциональную составляющую. Здоровые положительные эмоции от владения хорошим автомобилем имеют вполне конструктивный эффект. Мотивация, некий маркер самореализации, ощущение превосходства - это важно для мужчины. Я сейчас не говорю про узкое желание "потребить" дорогой автомобиль. И, конечно, должен быть баланс между материальным и личностным развитием. Q7 - это просто отражение того уровня, когда он становится не только доступным, но и востребованным.
даже не знаю...как-то неуместно чтоли через это самореализовываться...т.е. автомобили стали настолько массовыми, что вот так через них самовыражаясь, ты оказываешься в толпе таких же как ты...я имею ввиду, что такую машину может купить например средний коммерс или мелкий жулик, и ведь именно так тебя и воспримут окружающие (классическое - наворовал), ...и вот в одном ряду с такими людьми ты будешь стоять при самовыражении...при чем раньше таких машин и людей хотя бы боялись, теперь же запросто могут набить морду во дворе, эта форма самореализации сильно девальвировалась....когда-то было достаточно купить малиновый пиждак для самореализации и ошущения превосходства...теперь недостаточно даже дорогого автомобиля...ибо дорогой автомобиль - это такая же обыденность, как и всё остальное...поэтому я считаю что это нескромно как-то...примерно так же как назвать высотку именем "Видгоф"...понятно, что у человека есть деньги, но таким вот способом это демонстрировать по-моему неуместно....
И с тобой я в целом согласен, но тебе нужно просто немного пообщаться с людьми, которые могут себе позволит Ауди,и ты поймешь, что они тоже не однородны. Среди них есть какие-то перезрелые понторезы, дяденьке лет 50, а он все кичится, что со скоростью 200 км/час ездит. А есть и очень скромные, деликатные люди, умные, интересные, но при этом обеспеченные. И они покупают тот же ку7 не потому, что хотят кинуть понты, для них это машина "недорогая" (скажем, если годовой доход $2-3 млн, то ауди за $200 тыщ это уже не так много), и соответственно, особенного китча они в ней не видят. Ведь их круг общения катается на таких же машинах или даже круче.
Тех, людей...скромных, умных, деликатных с достаточным доходом - исчезающее меньшинство...сейчас просто нет предпосылок для их появления...время двигает вперед людей немного другого плана...понторезов...поэтому в жизни с вероятностью 99% Ауди Ку7 - это чистейшие понты....
Я как-то писал пост на тему, думаю, там все исчерпывающе расписано. Ты предсказуемо обвинишь меня в том, что я просто попал под обаяние момента, так вот сразу скажу, что нет, ибо какого-то тесного общения не было, я просто наблюдал со стороны. Там были отец и сын (не помню откуда), папа на Q7 ездит, сын на RS Q3, но изначально я, честно говоря, думал, что они какой-то обслуживающий персонал наших покатушек. Такие простые, свойские, одеты очень скромно. Обычные люди, которых можно встретить на рыбалке или в супермаркете. Никакой небесности. И им были бы смешны наши рассуждения. Ну представь форум пешеходов, где люди рассуждают: "Да, эти Красновы/Сиплые, олигархи хреновы, откуда у людей такие денжища, наворовали поди, я вот работаю, даже велик купить не могу, а понтов-то у них сколько, по рожам видно, что руки не протянут..." И твои мнения о владельцах Ауди столь же наивны.
В обществе всегда преобладает какое-то одно мнение относительно избыточности и понтов....поверь, принятая мною планка достаточности и целесообразности ближе к равновесному, чем та, что ты предлагаешь!
Так мы снова возвращаемся к гипотезе, что ты один у нас Д'Артаньян ))) И эта гипотеза кочует из темы в тему и нежно тобой лелеется, не допуская ни малейших исключений.
Бедный Дюма...задолбали уже его...давай закрепим: "Я не Д'Артаньян, мне точно так же характерны все слабости людей, я так же балую своё тщеславие и пр."....когда же вы научитесь отделять мух от котлет....то, что я осознаю некоторые вещи, автоматически не означает, что я живу следуя им....что блять за стереотип...это вещи некая цель, но я не выставляю себя единственным носителем истины...я просто это транслирую и всё...перестань кроить меня по тем лекалам, что мы тут обсуждаем...это адский бред...
Просто твои мыслительные конструкции всегда выстроены одинаково: "Я открыл некий оптимум, и он бесспорен". Я считаю этих понторезами, этих нищебродами, этих глупцами, этих либерастами... А где золотая середина, брат? А золотая середина это я ))) Володь, пойми правильно, для людей в целом это характерно, все так считают. Другое дело, что некоторые понимают условность своего "эго-мировоззрения", а ты принимаешь его за чистую монету. Вот завтра ты сделаешь что-то экстраординарное, и получишь $5 млн, и твое мировоззрение поменяется. Бытие определяет сознание ))
Сила характера в том и заключается, чтобы не менять мировоззрение в зависимости от внешних условий....и если я выиграю завтра 5 млн баксов и поменяю мировоззрения прошу подвергнуть меня всеобщему презрению...я не понимаю почему ты считаешь смену ориентиров нормальной при изменении внешних условий?? Т.е. зарабатывал мало - общался с одним кругом друзей, ездил на гранте, поднялся - бросил старых завел новых, купил Q7, так чтоли??? Ведь именно так и происходит в жизни, ведь именно это ты и говоришь, утверждая, что жил в одних условиях - считал так, условия изменились - переобулся...ты это доказываешь???
Т.е. зарабатывал мало - общался с одним кругом друзей, ездил на гранте, поднялся - бросил старых завел новых, купил Q7, так чтоли??
Нет, конечно. Друзья - они вообще только из детства/юности, остальное - знакомые. Скорее, если бы у тебя было 5 млн, ты бы наконец стал вхож в круг людей, о которых сейчас судишь чисто теоретически, муссируя общеизвестные мифы (богатый=вор, мажор итп)
Ты сейчас рассказываешь какую-то эльфийскую сказку, про то, что богатый человек до смерти дружит со своими школьными друзьями-нищебродами...оглянись по сторонам...этого нет и в пониме, как только чел получает мало-мальские деньги он тут же начинает дружить с людьми из своего круга, и пусть это не настоящая дружба и даже не товарищество, но тех настоящих друзей он всё равно больше не видит...это невозможно...я не знаю что именно заставляет людей менять мировоззрение, но это происходит, и это невозможно отрицать...и ты сейчас доказываешь мне, что это есть хорошо, ведь нет ничего зазорного в покупке дорогой машины...ведь ты же переосмыслил жизнь...ты ведь теперь не считаешь такую машину позерством, это мне предлагается принять??? Идиотию, согласно которой ты должен пересмотреть принципы по которым жил всю жизнь только потому что появились деньги? А если вдруг деньги пропали, что переосмысливать назад? Ты это мне сейчас предлагаешь осознать?
Мда уж....видимо из природной скромности он и купил Q7...ну так, что люди окружающие еще больше уважали его скромность...хотя допускаю, что в его кругу общения Q7 - очень даже скромный автомобиль...
Скромность - это способность быть собой, уважая при этом окружающих.
Буквально кричать на весь Челябинск, что я Видгоф и вот я какую хреновину выстроил - это нескромно. Утверждать, что автомобили дороже Гранты - это пыль в глаза и показатель ментальной ущербности их владельцев, - это тоже нескромно)
Женя, а что значит "кричать"? )) По сути, человек пытается выстроить империю, и ставит свою фамилию в качестве гаранта качества. Судя по автомобильной ветке "Бовида", это ему удается. И я считаю такой подход правильный, чем некое абстрактное ООО с директором, которого никто в глаза не видывал. Также журналист (хороший журналист) должен подписывать свое творчество своим именем. Не только для того, чтобы пропиариться, но и чтобы нести ответственность
Против всех форумных традиций... соглашусь! Резкие поверхностные оценки с нотками зависти - это тоже нескромно)) На всякий случай: это я про себя и бизнес-холл Видгоф
Ну просто я думаю, что иногда скромность - это не скромность, а лишь стремление развязать себе руки для махинаций или халтуры )))) Вот Володе как-то предлагал написать пост под своим именем для челфина, по-моему, так он отказался. Ему приятнее "скромно" прятаться под ником, чем хапнуть гавна ложкой, высказывая непопулярное мнение под настоящей фамилией.
на п.47: их сложно отличить, но они различны по своей природе. Я считаю, главное - чтобы самодостаточность действительно преобладала, а кому что там кажется - это уже вторично.
Артем, вот смотри...я считаю, что такое вот выстраивание империи под своим именем нескромно...Евгений тоже так считает, у меня много знакомых так считают...а вот ты нет...успешность и качество тут не при чем...можно было выбрать любое название для своей империи, но нет, наши умники кичатся своим богатством, иначе зачем быть богатым, если про это никто не знает...отсюда и рождаются всякие "Бовиды" "Арианты" "Никитинские" и пр...
Я бы не сказал, что категоричен в этом вопросе. Наверное, это как раз та грань между самодостаточностью и самолюбованием. Если ее не перешагивать, все ок))
Недавно общался с Михаилом Видгофом, понятно, что детство в богатой семье в чем-то сузило мировоззрение, но, я думаю, это трудно ставить человеку в вину - мы все так или иначе "сужены" своим кругом. А там негатива к нему не возникло, наоборот, чувствуется преданность семейному делу. Да, понятно, что вроде бы легко быть преданным прибыльному бизнесу, но тут было что-то еще... Грубо говоря, Миша мог бы жить в Таиланде или Майами и греть пузо под пальмой, но он предпочел весь гемморой управленческой работы, чтобы поддержать отца. Я, в целом, это одобряю. И сам бы, наверное, поступил бы также.
Тут все немного тоньше. Я говорю не про такую ситуацию, когда человек измеряет свою значимость внешними атрибутами... в этом случае, да, самореализация возможна только в условиях зависти и восхищения окружающих (которые, как ты правильно заметил, сегодня превращаются в тупую озлобленность). Я говорю про самодостаточность и целесообразность в выборе машины для себя.
Я говорю про самодостаточность и целесообразность в выборе машины для себя.
И я про неё же...вот именно исходя из достаточности и целесообразности, а так же из природной скромности я согласился с фразой: От Лады Гранты отличается только понтами.
Когда-то в далекие светлые времена, когда люди были скромны и наивны, нежелание прослыть понторезом однозначно бы ставило крест на желании купить Ку7 вместо лады-гранты...т.к. "Наши люди в булочную на такси не ездят" (с)....
Именно исходя из целесообразности я не выбрал Ладу Гранту. При этом не считаю грантоводов убожеством и лузерами. Так же не считаю владельцев машин за 2, 3, 4, 5 млн. руб. пустышками и понторезами. Каждому - свое.
Про "пустышки" никто не говорил...просто время сейчас такое, скромность не в чести...мне по духу ближе те времена, когда директор завода боялся купить что-то дорогое, только лишь исходя из мыслей вроде: "А что люди-то подумают..."
Стандарты порядочности диктует общественное мнение...невозможно быть порядочным не сверяясь с его ориентирами...ато не ровен час сотворишь что-нить для тебя вполне приемленое, а потом узнаешь, что это непорядочно уже давно, например в средневековой европе не мыться было вполне нормально...сомневаюсь, что ныне всё так и осталось...
Артём, я подозреваю, что то, что в статье упоминается как Таурег, пишется немного по-другому - "Туарег". Думал - опечатка, но повторяется два раза. Мелочь, конечно, но АВТОжурналист такого уровня должен быть как жена цезаря.)))
* Туарег - это такой африканский папуас, не знающий, что он автомобиль .:D
Да, посыпаю голову пеплом. Мне вообще всегда хотелось прочитать его как "Турег", в английском и французском языках обычно такие нагромождения читаются в одну букву, а так вы правы, племя называется Туареги.
Кот очень просит на него не обижаться, НО! Есть у Кота стойкое ощущение, что т. Главнокомандующего раздирают смутные сомнения.... А может Кот меняет свои ориентиры жизненные... Но вот имеем с 1 стороны Q7 по тексту и фотки природных уток ... Кот любит и природу и уток гораздо больше чем Q7 :-) А в чем шарм Q7 - сарай и есть сарай, только сей сарай доступен тем, кто может его себе позволить. Но может ли он (купив сей сарай) выехать и пофоткать уток - вопорос...
Ну, в общем, это и хотел отразить. Не первый раз убеждаюсь, что Audi (кроме упомянутых RS) - это не машина-цель, это машина-средство. И все в ней сделано так, чтобы не отвлечь тебя от наполеоновских планов накопления на Bentley Bentyaga. Тестировать такие машины скучновато. А вот в дальнюю дорогу я бы такую взял с удовольствием, потому что километры она пожирает, как кот сметану (раз у нас фестиваль деревенских метафор)
Мне одному очевидно, что у Калашникова нет никакой бизнес-империи? Что его именем назвали автомат не потому, что он так сам решил, а потому что так было принято? ППШ (Шпагин), наверно тоже сам своему атомату дал имя? А самолеты Сухого - тоже бизнес -империя Сухого? Лавочкин, Микоян, сколько еще вам перечислить, чтобы стало понятно, что сравнивать Адидас и Калашникова просто неприлично....
Я привел этот пример для того, чтобы показать, что увековечивание имени в торговой марке, бренде, компании, эпохе имеет место быть и означает признание заслуг носителя этого имени. Эти заслуги по содержанию целиком зависят от отраслевого контекста, поэтому сравнение Адидас и АК выглядит таким возмутительным. По своей сущности же эти заслуги всегда связаны со вкладом конкретного человека в конкретное дело, вкладом незаурядным, самоотверженным, очень личным и глубоким.
Проникся...интересно, когда эти товарищи только начинали регистрировать свои торговые марки под собственными фамилиями, они тоже руководствовались заслугами...??? перед кем??? Чьими? Когда Конструкт. Бюро называют именем его основателя - это нормально, т.к. КБ уже имеет кой-какие заслуги,...а когда жидкий коммерс регистрирует своё ООО под собственной фамилией еще ДО того как чем-то отличится - это нескромность и не более того...неужели тут что-то может быть неясно???
Вот фото президента Литвы Дали Грибаускайте (http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1584446-echo/), которая летит из Вильнюса в Лондон коммерческим рейсом в экономклассе, помоему отличный пример скромности и рачительного отношения к бюджетным средствам...
Президенту Литвы незачем везде возить с собой вагон спец-связи и ядерный чемоданчик, поэтому она и летает экономом, а не спец-бортом...президенты нормальных стран не могут себе этого позволить...
странно, если вы приводите фото президента литвы, логично сравнивать его с президентом РФ...оказывается нет...
у нас какой-нибудь министр спорта Мутко тоже спецбортами летает.
Смотря куда и зачем летает. Хотя в принципе министр спорта РФ по должности даже повыше будет, чем президент Литвы, так что эт нормально....сравнивайте сравнимое...РФ и СШа и Китай и Индию, ну или Великобританию на крайняк, а так сплошной пшик...
Ну вот круг и замкнулся, ген. директор на Q7 едет на важные переговоры, от которых зависит благосостояние и будущее всей фирмы; манагер на фокусе едет по делам своего отдела; грузчик после смены едет домой на жигулях/маршрутке, всё по закону жизни, о каких понтах и скромности вы спорили тут на почти 100 постов ?
Ну т.е. вы у себя в голове не отделяете частных коммерсов от гос. служащих, представляющих целую страну? Хотя тут я с вами согласен...если этого не требует протокол или какая-то необходимость, то чиновники должны летать экономом...есть недоработочка, так ведь чиновники они ж не инопланетяне...они из нашего же общества, потому и не понимают где стоило бы проявить скромность...тут целый автомобильный журналист вон не понимает, а вы про каких-то чиновников...
осталось ознакомиться с информацией что Мутко летает спецбортами мне что то яндекс об этом постеснялся рассказать
нашел тока это В список лиц, имеющих право летать рейсами спецотряда «Россия», входит 7 человек. Это президент, премьер, спикеры палат парламента, глава администрации президента, министр иностранных дел и генпрокурор. Первые лица в основном летают из спецаэропорта «Внуково-2» на Ил-96, Ту-214. Парк авиаотряда «Россия» недавно был обновлён, и теперь для поездок на короткие расстояния президент также использует новый Falcon: летать на нём из Москвы в Питер не только быстрее, но и экономичнее. Управделами Президента РФ планирует закупить и несколько новых отечественных машин — Ан-149, Ту-214, SuperJet-100.
Чиновники рангом пониже должны летать по служебным делам регулярными рейсами — вместе с народом. Правда, нигде не оговаривается, каким классом. В разгар кризиса два года назад большинство ведомств объявило об отказе от приобретения авиабилетов бизнес-класса для своих сотрудников. Но потом кризис рассосался, и об экономии стали забывать.
Им главное не свежее, а горячее...если окажется, что Мутко летает обычными рейсовыми самолетами, эти граждане даже не признают, что сболтнули хрень, просто промолчат...
Владимир, сбавьте градус, давайте будем взаимно вежливыми, что-то от вас какие-то реплики аля Парящий в последнее время слышны, сами же ему пяняли в соседней ветке (про спекуляции с евро) про его стиль с навешиваниями ярлыков и надуванием щёк. А по существу в сети гигансткое количество примеров, в которых фигурируют министры, губернаторы и т.д., гуглите и найдёте, Мутко я как имя нарицательное упомянул.
а еще удивляются когда к либералам относятся так отрицательно вам бы лишь набросить то президент, то не призидент то мутко, то уже не мутко то на спец рейсах, то окажется и не на них
как в том анекдоте, ложечки нашлись....
вы если что то утверждаете что мутко катается, то подтверждайте а не отправляйте других искать. я вот поискал про мутко и не нашел, хотя это не мои обязанности были теперь ваш ход - ищите и покажите мне про мутко, любопытно
Странно, что вы приняли мои слова на свой счет, я специально не персонифицировал никого конкретно...а насчет примеров в сети...дак мы с вами сейчас именно в ней...и вы уже несколько раз пытались навесить ярлыков, то на президента, то на Мутко, ранее были хулиганы с болотной и пр...так что если уж не вешать так не вешать и вам тоже...а в этом раунде вы явно в минусе, ибо предъявить-то нечего...кроме махровых предрассудков...
На мой взгляд, спор вы с треском проиграли, для меня удивительно, что для вас граждане и чиновники это две разные касты людей, для граждан хороший дорогой автомобиль это понты, для чиновников насущная необходимость и т.д. и т.д., думаю приводить какие-либо пруфы нет необходимости, это в контексте спора на этой ветке. Расширять и обобщать не буду, зная вашу горячию любовь к определённому виду людей - государственным служащим, хотя может вам стоит перечитать Конституцию РФ.
Мне нравится подход Geram74. Безотносительно даже данного спора, подкупает апеллирование все же к фактам, а не осточертевшим уже предрассудкам. Опять же, далек от темы авиаперевозок, так что своего мнения в данном случае не имею, но чет оппонент не смог привести свои пруфы
Приводить пруфы в контексте данного спора считаю просто излишним, общая ситуация всем хорошо известна, просто Сиплый в итоге сам написал, что сильные и богатые страны (США, Россия, Китай и т.д.) могут и должны обеспечить своим лидерам полёты на спецбортах, а лидеры бедных и слабых стран (типа Литвы) пусть летают эконоклассом. Но в сучае с гражданами, он вчера весь день маниакально утверждал, что покупка Q7 дешёвые понты и все просто обязаны ездить на грантах, будь ты владелец большого бизнеса или начинающий менеджер/инженер/просто квалифицированный рабочий. Вот эта странная любовь Сиплого к чиновникам меня просто изумляет, кстати бизнесменов он всегда уничижительно коммерсами называет ..., может он чиновник или мечтает им стать ?
Я вообще вопроса богатых/бедных стран не затрагивал, у литвы кстати подушевой ВВП до сих пор выше чем в России....так что они удельно богаче...это ж как считать... По вопросу чиновников....мы с вами успели обсудить выше только федеральных....и у некоторых из них есть необходимость возить везде с собой спец-связь....это не прихоть! Это необходимость, как нам достоверно доказал Сноуден и последние скандалы с прослушкой Французов и Немцев...я что должен кричать, что мол отберите у президента спец-связь??? Это ж бред....по Мутко же мы определились, что он летает на обычные рейсовых самолетах.... Geram74 . привел вам доказательства...что еще надо??? Чем вы недовольны? Какую часть спора я проиграл? Пока что, всё что вы говорили не подтвердилось....зачем было давать ссылку на эту Грибаускайте??? Вы же понимаете, что она фигура другого уровня? Что вы хотели сказать этой ссылкой? что наш президент летает спец-боротом, ах какой негодяй? Так это необходимость...ЧТО ЖЕ ТОГДА???
имхо, хочет человек назвать своим именем свою бизнес-империю - пусть называет. лишь бы эта бизнес-империя вовремя платила сотрудникам зарплату и налоги государству. )))
А то скромное ООО "Фантазия", которое тупо пилит бюджеты, представляется неким эталоном, зато человек, который ставит на бизнесе фамильный знак качества - почему-то исключительно понтодел. Он понтодел - но отчасти. А вторая часть истории - это личная ответственность за все происходящее в фирме, названной в честь тебя.
А если ООО Фантазия будет вовремя платить зарплату и налоги на протяжении многих лет, чем заработает себе статус ответственного предприятия...это разве отменяет личную ответственность собственника за происходящее в фирме??? Не нужно подменять понятия...при выборе названия своей фирмы собственник волен делать что угодно...это вообще никак не влияет на ответственность за неё...как бы она не называлась, она всё равно твоя...для того, чтобы присвоить фирме свою фамилию нужно обладать особым складом характера...про что и речь...
Но ты же труханул писать под своим именем, когда была возможность. Не все так просто здесь ))) Если не трухаешь, напиши мне авторскую колонку под именем Владимир Рыбин о том, почему нужен дорогой бензин. Или почему ты считаешь Ладу Гранту оптимальным автомобилем для россиян.
Артем, это же дорога из Че мимо харлушей и дальше на яраткулово, караси и непряхино, ага? хорошая дорога, живописная. поля, леса. мне нравится. еще отремонтировали ее в этом году, ваще красота. ))
Ты сейчас рассказываешь какую-то эльфийскую сказку, про то, что богатый человек до смерти дружит со своими школьными друзьями-нищебродами...оглянись по сторонам...этого нет и в пониме, как только чел получает мало-мальские деньги он тут же начинает дружить с людьми из своего круга, и пусть это не настоящая дружба и даже не товарищество, но тех настоящих друзей он всё равно больше не видит...это невозможно...я не знаю что именно заставляет людей менять мировоззрение, но это происходит, и это невозможно отрицать...и ты сейчас доказываешь мне, что это есть хорошо, ведь нет ничего зазорного в покупке дорогой машины...ведь ты же переосмыслил жизнь...ты ведь теперь не считаешь такую машину позерством, это мне предлагается принять??? Идиотию, согласно которой ты должен пересмотреть принципы по которым жил всю жизнь только потому что появились деньги? А если вдруг деньги пропали, что переосмысливать назад? Ты это мне сейчас предлагаешь осознать?
Я вообще не предлагаю увязывать такие понятия как "дружба" и "владение автомобилем". Поэтому и пишу - друзья заводятся в детстве (у меня это так, за всех судить не могу), а потом появляются в основном знакомые, коллеги, родственники. И машины тут не причем. Это параллельные темы. Просто ты судишь о вещах, с которыми не соприкасался. Тебе вбили в голову, что богатый - он всегда вот такой-то, и ты живешь в рамках этого стереотипа со свойственной тебе упрямостью. Я лишь говорю, что "богатые" - они разные, и моральные качества зачастую формируются еще в ту пору, когда эти люди не были богатыми или успешными. И не всегда деньги так уж сильно меняют человека - опять же, это очередной стереотип. Сказывается следующее: среди богатых есть прослойка откровенных понторезов, и они всегда более заметны. Они борзо ездят, устраивают дебоши, лезут в телек. И поэтому они запоминаются, создавая впечатление, что все богатые - только такие. А я тебе говорю (в сотый раз), что ни разные. И пока ты лично в этот круг не войдешь и не увидишь его многообразие, ты, по сути, так и будешь считать богатство каким-то проклятием.
Просто ты судишь о вещах, с которыми не соприкасался.
Странно, но ты тоже о них судишь, хотя тоже не соприкасался! Ты же не будешь утверждать, что беглый разговор с подобным богатым человеком, да еще при том, что он старается произвести впечатление есть критерий истины???
А я тебе говорю (в сотый раз), что ни разные.
Да бля, я тебе тоже в сотый раз говорю, что я это знаю...зачем транслировать очевидные вещи...люди разные просто потому, что так устроен мир...разговор же не про это.
следи за руками: 1. ты утверждал, что если бы у тебя было 5 млн, ты бы наконец стал вхож в круг людей, о которых сейчас судишь чисто теоретически, в той связи, что у меня бы изменилось мировоззрение и я перестал бы считать нескромность нескромностью...у тебя это вообще везде проскальзывает, ты не считаешь это зазорным, а наоборот естественным. 2. Я утверждаю, что изменение взглядов только лишь по причине обретения некой суммы денег выглядит откровенным идиотизмом. Т.е. если я сегодня говорю, что Q7-позерство, а завтра (или через 20 лет) её покупаю - то это нелепо и выглядит по идиотски. Даже если я веду себя скромно и деликатно...НО это происходит повсеместно! Наши противоречия только в этом, в оценке...ты считаешь, что это нормально, я считаю что нет...
1. ты утверждал, что если бы у тебя было 5 млн, ты бы наконец стал вхож в круг людей, о которых сейчас судишь чисто теоретически, в той связи, что у меня бы изменилось мировоззрение и я перестал бы считать нескромность нескромностью...у тебя это вообще везде проскальзывает, ты не считаешь это зазорным, а наоборот естественным.
Также как чтение книг расширяет кругозор. Речь только про это.
Цитата
Я утверждаю, что изменение взглядов только лишь по причине обретения некой суммы денег выглядит откровенным идиотизмом. Т.е. если я сегодня говорю, что Q7-позерство, а завтра (или через 20 лет) её покупаю - то это нелепо и выглядит по идиотски. Даже если я веду себя скромно и деликатно...НО это происходит повсеместно! Наши противоречия только в этом, в оценке...ты считаешь, что это нормально, я считаю что нет...
Тебя кто-то обидел? Какой-то нехороший дядька на Ауди тебе нагрубил? Руки не подал? Если нет, то что именно происходит повсеместно?
Я сам кого хошь обижу...:)...повсеместно люди меняют свою точку зрения на один и тот же предмет под воздействием внешних факторов...я ответственно утверждаю - если я куплю себе Q7 или что-то подобное - можете подвергнуть меня всеобщему презрению...
Не а чо... Про Ауди Ку7 саму по себе могут дискутировать ну разве что ее владельцы, а нам остается лишь копаться в том, что интересно. Социальный аспект владения дорогим авто под статьей про дорогое авто - не офф-топп ))
Внесу свои 5 копеек. Мне кажется что многие всегда что то улучшают в своей жизни. Жил в 1комнатной купил 1.5 потом 2 потом 3 купил дачу и дальше Тоже самое с машинами постепенно улучшает человек свой авто с пятерки на 9ку потом калина потом инормарка и тд. А судя по высказываниям сиплого нужно всем жить в студии 20кв метров ходить пешком, максимум велосипед урал и не дай бог какой нибудь импортный. И при этом покупать просроченые продукты, скромнее же надо быть зачем дорогое покупать.
Мне иногда страшно представить что у Сиплого дома творится.
Вот приходит он с работы, а из кухни голос жены:
- Дорогой, ужинать будешь? - А что на ужин? - Борщ с говядинкой. - Борщ???? Для чего столько пафоса? Это же чистые понты!!! Скромнее жить надо. - Ну покушай супчик гороховый. - У нас еще и суп гороховый??? ОМГ - Но он беспонтовый, без копченостей. Только горох дробленка и картошка. 2 шт на кастрюлю. Как ты любишь. - Два первых блюда в доме - это просто верх эгоизма!!! Чему детей учишь??!! Чай попью и спать!!!Колбаски вареной отрежь на ОДИН бутерброд. - А колбасы нет. - Как нет? С утра пол палки было, а к вечеру нет? - Я ее в окрошку покрошила. - .......ля!!!!!!! У нас еще и окрошка????????!!!!!!!! Зачем??? Зачем ТРИ ПЕРВЫХ блюда в доме? - Жарко. Дети захотели окрошки. - ............................................ дай мне хоть сахару к чаю что ли.......... - А сахара нет. Ты сам говорил что сахар это белая смерть,пустая трата денег и вообще излишество.
Сиплый понуро уходит в спальню. Ложится в постель. Берет с прикроватной табуретки стакан с остатками воды, выпивает и с мыслью:"Куда катится этот мир?" - мирно засыпает.