Перед тест-драйвом я обнаружил, что с классификацией Peugeot 4008 большие
проблемы. Если верить индексу, то это наследник Peugeot 4007, построенного на платформе MitsubishiOutlanderXL. Если верить цене, то 4008 падает промеж оным и переднеприводным кроссовером 3008. Но если взглянуть на габариты, 4008
– самый маленький из троицы кроссоверов Peugeot…
Снимите маркетинговый шоры: LadaLargus–
это реинкарнация «Волги». Крокодил умер. Да здравствует крокодил!
«Волгу» любили, потому что за мало денег можно было получить
много железа. Теперь, правда, металла поменьше, но учитывая скорость ржавения новых «Волг»,
к десятому году эксплуатации «Ларгус» компенсирует недобор 200 кг от рождения.
«Волгу» любили, потому что она была легковушкой с
возможностями спецтранспорта. На ней можно отоваривать киоски или возить
бр
... Читать дальше »
Когда автопогрузчик опустил в кузов Ducato 500 килограммов упакованных в полиэтилен
и дерево болтов, машина аж присела на несколько сантиметров, ведь мы выбрали
примерно треть ее грузоподъемности. К тому же, товар «упал» на хвостовую часть,
загрузив рессоры.
Здесь, на складе металлобазы смысл таких машин становится
понятнее. К примеру, с обывательской колокольне почти невозможно представить, как
забить 11,5 кубометров кузова и не умереть от физического истощения, потому что
фургон за один присест вместит половину скарба моей ква
... Читать дальше »
Покуда возможности челябинских автомобилистов пухнут вместе
с дорогами, пешеходы выглядят кастой притесненных: тротуары усыхают до размеров
бордюрного камня, а переход иных магистралей на зеленый предполагает бег трусцой.
Сегодня форсировал Воровского за отведенные 22 секунды: успел, но шагал
размашисто. Около «Родничка», говорят,
лучше не экспериментировать, а брать с низкого старта, как на уроке
физкультуры. Тогда есть шанс добежать.
Тем приятнее слышать новость, что город продолжает
обновление автобусн
... Читать дальше »
Лед на трассе BoikoMotorSport скользкий. Ходить по нему сложно, а
ездить еще сложнее. За пару первых поворотов нужно перекалибровать водительские
рефлексы, и силком заставить себя тормозить раньше и не
усердствовать с газом. Это сложно. Макс Ахтямов сразу находит нужный ритм, но
для меня ледовое ерзанье - настоящая мука. Перебрал со скоростью – снос. Нажал
на газ чуть сильнее – снова снос. Знаете, есть такие ремни безопасности,
которые очень сложно вытянуть из «барабана»: дернул чуть резче, его тут же
прихватывает инерционный блокиратор. Сидишь и травишь его
... Читать дальше »
Я помню, как на кафедре «Двигатели внутреннего сгорания» во
время лекции по устройству ДВС писал в тетради минусы наддувных бензиновых моторов:
сложная конструкция, склонность к детонации, высокий расход топлива, низкий
ресурс турбокомпрессора.
В то время бензиновые турбомоторы использовались на автомобилях с претензией на
спорт и имели зверский аппетит. Экономичность была уделом дизелей, и считалось,
что именно последним турбонаддув подходит больше.
Итак, Renault Duster в
Челябинске дороже "официальных" цен лишь на стоимость
доставки 13 000 рублей, к которой, правда,
стоит приплюсовать 6000 рублей за любой цвет,
кроме белого. Но даже с учетом этих
надбавок самая доступная версия Duster с
1,6-литровым 102-сильным мотором обойдется
всего в 468 тысяч рублей! Правда, машина
будет переднеприводной и без кондиционера,
зато с одной подушкой, АБС, гидроусилителем,
аккумулятором на 70 А*ч и стальной защитой
силового агрегата. За 518 тысяч ( с учетом
д
... Читать дальше »