Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Февраль » 7 » Renault Duster – челябинские цены и тест-драйв на летней резине
15:14
Renault Duster – челябинские цены и тест-драйв на летней резине
 
Renault Duster: от 468 тысяч с доставкой

Итак, Renault Duster в Челябинске дороже "официальных" цен лишь на стоимость доставки 13 000 рублей, к которой, правда, стоит приплюсовать 6000 рублей за любой цвет, кроме белого. Но даже с учетом этих надбавок самая доступная версия Duster с 1,6-литровым 102-сильным мотором обойдется всего в 468 тысяч рублей! Правда, машина будет переднеприводной и без кондиционера, зато с одной подушкой, АБС, гидроусилителем, аккумулятором на 70 А*ч и стальной защитой силового агрегата. За 518 тысяч ( с учетом доставки и цвета) можно заказать уже полноприводный «Дастер», но в такой же пустой комплектации: нет даже электростеклоподъемников, а бампера черные. Впрочем, этот вариант рассчитан скорее на селян, у которых он будет первой иномаркой.


Самая доступная версия с кондиционером в Челябинске будет стоить 536 тысяч рублей, доплата за полный привод — 50 тысяч. В комплектации появляются бампера в цвет кузова, элеткростеклоподъемники, аудиосистема, в общем, лично меня бы вполне устроило.

Сразу отмечу, что у полно- и переднеприводных версий различается объем багажника: в первых запасное колесо находится по полом отсека, съедая около 70 литров, во втором случае — под задним свесом, поэтому багажник получается большим — 475 литров.

Запаска полноприводной версии Renault Duster

Автоматом комплектуются только переднеприводные двухлитровые Duster, и челябинская цена в версии с кондиционером составляет 610 тысяч рублей, то есть, как у аналогичного автомобиля гольф-класса.

Совсем уж удивительно, что Renault Duster можно будет купить с 1,5-литровым дизелем (90 л.с. и 200 Н*м крутящего момента) за 626 тысяч рублей, причем, с полным приводом.

И далее нет предела совершенству: самый дорогой Renault Duster, по моим расчетам, в Челябинске обойдется в 721 тысячу рублей. Двигатель — 2 литра (135 л.с.), полный привод, шестиступенчатая механика, четыре подушки, ESP, парктроник, легкосплавные диски, противотуманки, кожаный салон, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и так далее. Такую машину вы видите на фотографиях.

Мужчина на Mazda CX-7 почему-то проявил живой интерес к Duster

Приятно удивляет и гибкость комплектаций, к примеру, ESP можно добавить уже во вторую версию (Expression), а цена опции — всего 13 тысяч рублей. Я бы непременно заказал. Подушка безопасности пассажира стоит всего 4 тысячи, противотуманки — 5,5 тысяч, «апгрейд» до четырех подушек безопасности — 11 тысяч (правда, начиная с комплектации Privilege). В любом случае, сформировать Duster под себя при таком богатстве версий, двигателей и допов несложно.


Другое дело, что отнюдь не все комплектации могут быть доступны для заказа, особенно в первое время. Пока дилер Renault в Челябинске не принимает заказы в полном смысле слова, потому что нет ни малейшей информации о сроках, объемах и структуре поставок. Какие именно машины появятся первыми и сколько среди них будет дешевых версий — вопрос. При этом желающих купить Duster, даже не увидев его, предостаточно — счет пошел на вторую тысячу, что, предположительно, обеспечит «Сатурн» заказами до конца года. Пока менеджеры лишь записывают контакты клиентов и желаемую комплектацию, однако без предоплаты и заключения договора. Возможно, со временем это спровоцирует волну недовольства, поскольку первые машины могут идти не в тех комплектациях, которые желают клиенты, и кому-то придется ждать дольше. Будем надеяться, что «Автофрамос» учтет структуру спроса и оперативно подстроится, но я почти уверен, что версии до 500 тысяч будут везти на заказ со сроком ожидания месяцев девять.

Теперь изучим объект ажиотажа. Вот он, топовый Duster с 2-литровым движком, шестиступенчатой механикой и полным приводом. Резина летняя, страховки нет, поэтому тест-драйв ограничен заснеженной площадкой у «Сатурна», но это уже кое-что.


Внешне Duster мне нравится: не попсит, не дешевит, но смотрится коренасто, крепко, как и должен выглядеть автомобиль жителя области или городского «активиста».

Дожидаясь своей очереди (да-да, и на тест-драйв, мать его, тоже очередь))) я забрался в салон Renault Sandero. Запах фенола, длинный рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников на осевой салона и центральная консоль, издевательски наклоненная вниз от водителя. Как не крути, а дух бюджетности витает.

Интерьер Renault Duster



Интерьер Dacia Duster - стеклоподъемники на центральной консоли, магнитола со съемной панелью

А в Renault Duster — нет! И это при том, что салон оригинальной Dacia Duster весьма похож на младших братьев, но для России интерьер подвергли глобальному рестайлингу. Стеклоподъемники переехали на двери, магнитола «внушает», центральная консоль - если и не писк моды, то не выбивается из череды близких по концепции машин, которые стоят тысяч на 400 дороже «Дастера». Кожа, конечно, выглядит второсортно, но это «люкс-привилегия» самой дорогой комплектации Lux-Privilege, так что большинство клиентов не увидят ее пыльно-черной текстуры. Центральная консоль радует не только внешним видом, но и привычным расположением регуляторов.


Говорят, базовые версии Duster также не режут глаз пустотой, хотя вместо магнитолы у них ниша (но все же не дыра с проводами, как в Skoda Fabia).


Подлокотника и бокса нет, зато на верху передней панели обнаруживаем две ниши для мелочевки, а в дополнение — приличный бардачок. «Саморезы» окрашены в цвет интерьера, и эстетических чувств не оскорбляют.


Руль регулируется только по вертикали (в самой доступной комплектации вообще «статичен»), но присидеться можно, тем более, кресло водителя регулируется по высоте в широких пределах. Правда, чтобы сдвинуть его вверх, нужно на логановский манер подтянуться на руле; сиденье при этом сдвинется еще и вперед.


На втором ряду места как будто поменьше, чем ожидаешь: примерно как в Ford Focus III. То есть сам за собой я сажусь с небольшим запасом по коленям. Подлокотника и подогрева нет даже в топе, но зато есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.

В темноте проступают сопла воздуховодов к сиденьям второго ряда

Багажник у полноприводной версии, как я сказал, меньше (408 л), но зато имеет большую погрузочную площадь и удобную форму, а полноразмерная запаска на стальном диске покоится в чистоте. В 2WD-версии, я так понимаю, багажник просто глубже.

Первый способ складывания сидений Renault Duster

Сиденья можно сложить двумя способами: либо откинуть спинки и получить площадку с небольшим уклоном, либо сначала откинуть подушки сиденья вперед, а затем уронить спинки в абсолютно ровный пол - стык закрывает матерчатый клапан. Так что за практичность ставлю предварительную пятерку. В самой дешевой версии спинка складывается целиком, в остальных — в пропорции 60:40, но в любом случае объем получившегося фургона впечатляет.





Второй способ складывания сидений Renault Duster
Задние подвески - независимые двухрычажные на полноприводных машинах и зависимые с H-образной балкой на моноприводных версиях.


В анфас видна серебриситая «защита» - на самом деле, пластмассовый декор. Но двигатель и коробку обороняет стальной лист, так то днище защищено неплохо. Правда, расположение выхлопной трубы и глушителей таково, что, переусердствовав, можно их смять.

На летней резине трогаешься на Duster чуть ли не увереннее, чем на Kia Optima, обутую в «липучку» - видимо, помогает полный привод. Как видите, неглубокий снег даже с такими покрышками не является проблемой.


На Renault Logan/Sandero лично меня достает слишком легкая педаль сцепления, требующая времени, чтобы отработать старты. У Renault Duster настройка гораздо более «плотная», интуитивная, так что с места он берет уверенно. Первая передача настолько короткая, что разогнаться на ней можно едва до 40 км/час, и в этом смысле он напоминает дизельный Ssang Yong NewActyon на «меху». Однако за счет более удачного сцепления, Duster позволяет трогаться со второй передачи без малейшего напряжения. По ощущениям, первая здесь нужна для более-менее экстремальных условий, и на ней Duster может тащиться на 50% от пешеходной скорости.

В некоторых комплектациях есть рейлинги

Руль, кстати, весьма увесистый, и в парковочных режимах как будто даже чересчур. Я спросил у менеджера, работает ли вообще усилитель. Он ответил, что работает, просто у Duster нет адаптивных настроек (руль не становится легче по мере набора скорости), поэтому в угоду лучшему чувству машины на трассовых режимах его сделали потуже. Меня не напрягает, но женщинам может не понравиться.

Про управляемость, само собой, промолчу, но подвеска по ощущениям не растеряла «Логановского» конформизма, и на ухабах ведет себя достойно. Европейские журналисты жаловались на шум мотора, я попробовал раскрутить его до красной зоны. До 4000 тысяч — так вообще почти не слышно, а дальше появляется гул, но, по моим меркам, некритичный. Посмотрим, может быть, при длительном движении приходится слишком часто держать мотор в зоне высоких оборотов, отсюда и впечатление шумности?

Ажиотаж на Renault Duster вполне объясним даже без анализа его потребительских свойств. Подавляющее большинство паркетников стоят в России от 700 тысяч, в реальности — под миллион, тогда как спрос на кроссоверы высок во всех ценовых нишах. До 700 тысяч можно купить Chevrolet Niva или компактные кроссоверы, вроде Suzuki SX4.

Niva, которая за 473 тысячи предлагает и кондиционер, и полный привод (да еще какой!), все же является вариантом не для всех: комбинация серьезной трансмиссии и маломощного мотора делает ее, скорее, проходимцем, нежели универсальным авто, который готов и к дальнобою, и к рваному ритму городской жизни. Я ездил на «Ниве», и могу сказать — Duster гораздо больше похож на современный кроссовер. Я не к тому, что Niva плоха, просто у нее своя аудитория, и Duster метит в более оживленный сегмент рынка.


Suzuki SX4 гораздо более компактный и стоит от 629 тысяч в моноприводной версии (по суть, высокий хетч), а вариант 4WD обойдется почти в 800 тысяч. Nissan Juke... Впрочем, достаточно — подобные машины нельзя считать прямыми конкурентами Renault Duster.

Вот и получается, что Duster заполняет нишу, до него пустовавшую. И первый ажиотаж подтверждает, что напрасно другие компании игнорировали этот сегмент: в России увеличенный просвет, большой салон и полный привод являются для многих синонимом автомобиля на все случаи жизни.

А зеркала бы побольше...

Присутствовавший на тесте Александр Рулевский высказал интересную мысль, что Renault Duster будут покупать «дуплетом» с какой-нибудь городской легковушкой для мелких поездок. Получается, 600 тысяч за «Дастер», 600 за легковушку, и вот вам две машины за стоимость Volkswagen Tiguan, одна из которых специализируется на городской езде, другая — на путешествиях и вылазках. Не уверен, что будет именно так, но вариант не исключен.

Очень надеюсь получить Renault Duster на полноценный тест-драйв против конкурентов (Niva, и еще пары более дорогих машин), но что-то мне подсказывает, что он будет очень неплох.

Кто-нибудь знает, зачем ему такой огромный лючок бензобака?

Мое главное сомнение в том, сколько продержится нынешняя цена. Ибо реальных конкурентов практически нет, а до ближайших сверху остается приличный люфт. Если Duster сколотит себе репутацию добротного автомобиля, боюсь, даже наценка в 100 тысяч рублей не застопорит продажи. На примере Polo Sedan, Rio и Solaris нечто подобное мы уже видели.

С другой стороны, наверняка опыт Renault сподвигнет кого-то из конкурентов повторить успех, так что класс полубюджетных кроссоверов может сформироваться в самостоятельную единицу.

Ранее об автомобилях Renault:

Renault Sandero - дьявол в мелочах

Renault Fluence - такой должна быть Lada

Тест шести паркетников - не спас и трактор (feat. Renault Koleos)

Renault Duster - кроссовер нашего времени

Категория: Новинки | Просмотров: 8797 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Тест-Драйв, duster | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 79
1 HQ74  
Я бы взял.

2 Cиплый  
+1

3 Артем_КРАСНОВ  
Записал вас на март 2013 ))

4 synops  
И меня тоже запишите)))) Только вот в таком цвете как на фотках - а-ля постедний Таурег))))))))
А вообще машина хороша и внешне, да и интерьер не отталкивает. Рено выстрелили сначала с Логаном, теперь - с Дастером!! Молодцы!!!

7 Артем_КРАСНОВ  
Друг мой, вы на 45 минут позже. Это уже май smile

5 Anry  
Сел в него в Горках, первый шок, отчайно пахнет Волгой! Прям как в прошлое окунулся. Салон не понравился, пластик фу, но седенья удобные. В свое время мечтал о дизиле, но теперь даже заморачиваться не буду, не к душе. А внешне он симпатичный. Артем спасибо за подробный обзор, у меня колега на работе бредит дастером, теперь будет ему что посмаковать. Но если будет полноценный тест да еще в сравнении, я бы очень хотел. В любом случае машина интересно и обещает быть очень популярной.

6 Артем_КРАСНОВ  
Попахивают Логано-Дастеры все, видимо, издержки экономии на клеях, выветрится.
А пластик и оформление салона, ИМХО, за такие деньги более чем пристойное. По сравнению с Логаном топорности в разы меньше.

8 odin  
А я сразу говорил, что машина зачётная biggrin

Воздуховоды в ноги задним пассажирам - это на самом деле очень нужная опция, от отсутствия которой на С4 у меня сильно жена страдала, как я раньше рассказывал. Вроде такую опцию раньше встречал только на машинах Д и выше классом... или есть где в С?

Сам себе бы раньше хотел белый моноприводный на автомате. Но говоришь на моноприводе зависимая задняя подвеска, а это шлак. Независимая задняя более зергуд, чем автомат даже smile

10 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Вроде такую опцию раньше встречал только на машинах Д и выше классом... или есть где в С?


Например, в Kia Rio очень тепло ногам, когда сидишь на втором ряду.

Quote
Но говоришь на моноприводе зависимая задняя подвеска, а это шлак. Независимая задняя более зергуд, чем автомат даже smile


Да ладно, не спорткар же smile

12 odin  
Не в скорости дело, а в комфорте и безопасности. Рассказывал уже smile

14 Артем_КРАСНОВ  
Комфорт в большей степени не конструкцией подвески, а настройкой определяется. Попробуй Renault Fluence - шелковый ход, а подвеска примерно как у моноприводного Дастера.

15 odin  
Ну ладно, тогда безопасность не отберёшь tongue

16 Артем_КРАСНОВ  
А безопасность причем? Адекватно настроенный баланс управляемости + хорошая ESP и нормуль smile Плюс подушки ессно
Хонда Цивик 5д с полузависимой задней подвеской, а как едет!
Даже у Type R (кроме японского) полузависимая.

17 odin  
Ну вам, выращенным только на ЕСП, не позавидуешь (хоть у тебя на старом С4 не было)... Без ЕСП то что уже ни кто ездить не умеет или невозможно? ну не знаешь - так и скажи biggrin Ну вот как спорить с царём всея блога? И не плюнешь даже в твою сторону. Хотя можно поробовать.... ТЬФУ на вас tongue biggrin

18 Артем_КРАСНОВ  
У меня ни разу в жизни не было машины с ESP, так что ты малек криво плюешь smile Видимо, от безысходности. Ты же тут горой за безопасность, а где безопасность - там ESP.
Твоя мания придавать значение каким-то факторам в ущерб другим забавляет. Это примерно как сказать что двигатель должен быть только турбовым и никаким иначе. Есть хорошие полузависимые подвески, есть плохие, у независимых то же самое. Управляемость/безопасность/комфорт определяет совокупность параметров, а не только тип задней подвески.

Не скрою, у Фокуса, Мазды3, Гольфа независимые задние отлично работают, но там в принципе шасси хорошие. Опять же, Мазда3 сильно комфортной не назовешь, да и Фокус 1,2 тоже. Сделай их мягкими, как Меган, и тоже станут размазнями.

28 odin  
Да меня просто порой бесит это журналистское многозначительное "настройка подвески"???!!! Что это такое блин? Что можно серьёзно настроить, кроме жёсткости пружин, амморов и их величины хода??? Жёсткие пружины - жёсткая подвеска; мягкие длинные - мягкая. Что ещё то? Если зависимая балка в задней подвески такая хорошая и комфортная если её "настроить", то почему их не ставят в принципе на Д класс и выше???

35 Артем_КРАСНОВ  
На самом деле, настройка подвески - это большое многообразие параметров:
1. Жесткость пружин
2. Как минимум четыре настройки амортизаторов: быстрое сжатие/отбой, медленное сжатие/отбой
3. Углы установки колес, углы осей поворота колеса, включая пресловутый кастер, который определяет обратную связь по рулю
4. Жесткость сайлент-блоков (влияет и на комфорт, и на управляемость).
5. Параметры стабилизаторов поперечной устойчивости, особенно, соотношение их жесткости впереди и сзади.
6. Параметры деформируемой балки (если полузависимая)

Мож, что-то еще забыл. Базовая архитектура подвески с помощью современных компьютерных методов выбирается за пару дней. Оптимальные настройки могут искать месяцами.

Очень сильно влияет жесткость кузова, так что иногда более жесткий кузов даже при более простой подвеске дает лучший результат.

37 odin  
Я имел ввиду только комфорт - собственно про него и говорили. Углы колёс ты загнул, тогда уж бы сказал про давление в шинах - и то больше на мягкость влияет biggrin
А что за "параметры" в стабах??? Длина или что?

42 Артем_КРАСНОВ  
Ты имел в виду комфорт и безопасность (п.15), а углы установки колес на нее весьма и весьма влияют.
У стабилизатора самый важный параметр - его жесткость на кручение (суть, диаметр), длина, как ты понимаешь, зависит в основном от ширины автомобиля.
На баланс управляемости очень влияет соотношение жесткости переднего и заднего стабилизатора, в автоспорте с помощью этой особенности могут, к примеру, снизить склонность машины к заносу или недостаточной поворачиваемости.

44 odin  
Про стабы спс - понял smile

34 odin  
Да и как ты не "настраивай" балка всё равно будет передавать вибрации - хоть тресни

36 Артем_КРАСНОВ  
Серег, когда мы в прямом сравнении вывели Рено Флюенс с балкой против Мазда3 с независимой, твоя теория очень сильно зашаталась.

38 odin  
Почему балку не ставят на "комфортные" авто (бизнес класс)?

39 odin  
У Мазды просто супер жёсткие пружины в угоду "спортивности"

41 Артем_КРАСНОВ  
Ну вот ты и подтвердил тезис, что настройки подвески влияют более существенно на комфорт, чем конструкция.

45 odin  
Ох и тролль ))))

Почему балку не ставят на "комфортные" авто (бизнес класс)?

47 Артем_КРАСНОВ  
Последний аргумент у Сереги остался. smile

1. Многие бизнес-классники изначально проектируются под возможность установки полного привода, а это требует независимой подвески с компоновочной целью. Единственный известный мне авто с балкой и полным приводом - Suzuki SX4.

2. Для бизнес-классника важна управляемость, и тут я не спорю - независимые рулят. Поэтому мой первый пост и звучал "чай не спорткар". Если речь идет о драйве, то да, независимая предпочтительней, но есть и исключения, к примеру, очень азартный и интересный в управлении Ford Mustang с зависимой задней подвеской (не балка - мост!).

3. Связанный с предыдущим пункт: независимые подвески больше нужны не базовым версиям бизнес-классников, а их сверхмощным вариантам, вроде M5, S6, AMG и прочим "литерным".

4. С точки зрения маркетинга ставить на машину за 2,3, 5 млн барабанные тормоза, тканевый салон или зависимую заднюю подвеску - это не айс.

49 odin  
ок. управляемость=безопасность. Чай не спорт кар smile Мягкость настроить можно, однако независимая изначально комфортнее ввиду невозможность передачи вибраций от колеса к колесу, меньше поперечной качки/вибраций и более ровному "расположению" кузова в меньшей степени зависимого от расположения колёс относительно друг друга по рельефу. ок smile

51 Артем_КРАСНОВ  
Несколько упрощенно, ну где-то так. Взять, к примеру, высокочастотные вибрации малой амплитуды. Передача таких вибраций от колеса к колесу не очень страшна, хуже их передача на кузов. И здесь комфорт определяют два основных фактора: характеристики сайлент-блоков и жесткость самого кузова (его резонансные частоты). То есть при прочих равных мягкие энергопоглощающие сайлент-блоки и жесткий кузов (с высокой резонансной частотой) позволят снизить вибрации в салоне, и в данном случае не так уж важно, какая именно подвеска у машины.
И таких аспектов очень много, поэтому я и говорю, что подвеску нельзя рассматривать обособленно и в простых категориях: жесткая, мягкая, зависимая, независимая.

53 Cиплый  
оч. познавательная ветка...многое узнал..спс!

25 synops  
У меня на Поло Седане тоже воздуховоды к ногам имеются. Я вообще считал, что они у всех машин есть. А оказалось вон оно как....))))

30 odin  
Да вот не у всех - поискать ещё надо smile

20 HQ74  
В пыжике 308 тоже воздуходувки для ног задним пассажирам и это в простом варианте не в премиуме. Жена очень довольна.

32 odin  
Интересно почему тогда в старом С4 нет? Или может есть, но работают они как-то хреново?

9 odin  
Кстати замечу, что первое время по фоткам многие говорили, что внешность неахти... а сейчас для всех хороший smile

11 Артем_КРАСНОВ  
Дешевые версии могут выглядеть более скромно, как-то вот так

13 odin  
Да нормально. Там сама форма передка интересная. А вот задок средненький, но в целом гуд.

68 YurySS  
Вполне себе нормально. Плюс, царапины бамперам нипочём.

Уёбище. Просто нет слов.....

Слова есть, но дважды матюкаться в одном сообщении, даже для меня перебор......

21 sad  
Сатурн приятно удивил, стоимостью доставки. Это только на Дастер такая цена или на все модели так сделали (по цивилизованному)?
Знакомый подписался на него, сам бы тоже взял - да ипотека мешает.

22 SIrena  
Воздуховоды, конечно, хорошо, но почему нет подогрева сидений? Кнопки кондера и обогрева стекла - ужас! Одна подушка в базе. Мне не нравятся эти псе. Уж лучше купить нормальный паркетник б/у.

31 Артем_КРАСНОВ  
Подогрев передних сидений нет, а подогревы задних в машинах за 500-600 тысяч в принципе редко встречаются.

23 PsKoT  
Вроде и не страшный, но и красивым не назвать... Вообще эмоций у Кота не вызывает. А вот лючок нужен такой, чтобы этикетку было куда клеить!

24 Лёхин  
Ты его так хорошо расписал , видимо тебе он сильно понравился. Почти уговорил уже его купить))) остановило отсутствие денег.

За эти деньги - это будет бестселлер

27 Артем_КРАСНОВ  
Да нет, агитировать за него рано, надо хоть день-другой поездить, думаю, найдется, к чему придраться. Но вот по первому впечатлению он очень неплох.

26 synops  
Артем, а как там полный привод работает? Какая система его подключения?

29 Артем_КРАСНОВ  
У него привод, похожий на тот, что ставят на X-Trail и Koleos, то есть задние колеса подключаются по требованию электромагнитной муфтой. Есть режимы 2WD и Lock, при котором муфта зажимается предварительно.
Вообще по-паркетным меркам это весьма неплохой привод.

33 odin  
Вроде "как везде облегчённая" - муфта, поговаривают что от Мурано.

75 Лёхин  
если бы ставили от мурано то он стоил бы других денег

76 odin  
Если бы да кабы, но сами реношники вроде именно так и говорят )) Мурано всё же не одной муфты стоит smile

77 Артем_КРАСНОВ  
Из "Авторевю": "У полноприводной версии — такая же электромагнитная муфта в приводе задних колес и многорычажная независимая подвеска, как у «паркетников» Nissan Qashqai и X-Trail, а масса возрастает до 1280 кг."

Серега, не спеши развивать новый холивар, ибо ты тоже прав smile Просто у Мурано, Кашкая, Х-Трейла и Дастера суть одна муфта производства GKN biggrin

79 odin  
ну да да, я опять неточен. Говорили на Дастере ТАКАЯ ЖЕ муфта как на Мурано. Вот так точнее. tongue

40 Cиплый  
А чё воздуховоды на второй ряд это редкость чтоле? Да блин у меня еще на Космиче был тоннель к задним пассажирам с горячим воздухом...вообще тот космич 2141 был пожалуй самой теплой машиной из отечественных...

43 Артем_КРАСНОВ  
Редкость, не редкость, а в Mitsubishi Outlander XL сзади примерзаешь прилично - салон большой, водителю уже жарко, а сзади зима.

46 odin  
Добавляю список - в старом С4 ноги у пассажиров на втором ряду леденеют smile

48 Артем_КРАСНОВ  
И на переднем smile

50 Cиплый  
ну тада не знаю...если уже это идет как опция...тогда скоро будут в список включать:
1.Реечный руль;
2.Дисковые тормоза;
3.обогрев заднего стекла и т.д.

52 Артем_КРАСНОВ  
Скоро и будут. Как сделать машину дешевле и заработать при этом больше? Сделать цену от 300 тысяч, а рулевое колесо - как опцию. smile

54 odin  
* 51 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:38)
Несколько упрощенно, ну где-то так. Взять, к примеру, высокочастотные вибрации малой амплитуды. Передача таких вибраций от колеса к колесу не очень страшна, хуже их передача на кузов. И здесь комфорт определяют два основных фактора: характеристики сайлент-блоков и жесткость самого кузова (его резонансные частоты). То есть при прочих равных мягкие энергопоглощающие сайлент-блоки и жесткий кузов (с высокой резонансной частотой) позволят снизить вибрации в салоне, и в данном случае не так уж важно, какая именно подвеска у машины.
-----------------------------------------
Ну тоже не совсем так smile
Одно дело когда колёса не зависимо друг от друга и от положения кузова ходят вверх-вниз, и другое, когда ход одного колеса вниз "наклонаяет" за собой весь кузов и воздействует на другое колесо.

Кому интересно познавательная инфа на эту тему Тут правда речь больше о именно заднем мосте, но всё же

Апдейт: убрал картинку нах, чтоб не прикапывался smile

55 Артем_КРАСНОВ  
Серега, ты читай внимательно, прежде чем комментить. Высокочастотные вибрации малой амплитуды - например, от "гребенки" на асфальте, а не езда по буеракам в полколеса.

Я уж молчу, что ты, похоже, не вполне различаешь скучивающуюся балку и неразрезной мост :)))))

57 odin  
)) Различаю. Поэтому подписываю что про мосты речь. А вообще по ссылке в тексте всё упомянуто. cool

59 Артем_КРАСНОВ  
Смысл термина "скручивающаяся балка" в том, что она работает как большая пружина, и дает колесам определенную степень свободы друг относительно друга, чего не происходит в случае с литым чугуниевым мостом. Поэтому твой рисунок рассматриваю как "тролльский вброс" biggrin

60 odin  
бля - подпись есть. Ссылка есть.

61 Артем_КРАСНОВ  
Ну ты же приводишь рисунок типа как контраргумент ))) Я тебе и говорю: про мост отдельный разговор, я нигде не говорил, что мост комфортнее независимой.

Но если на шкале отложить мост, полузависимые и независимые подвески, то вторые будут ближе к третьим, чем к мосту

63 odin  
54 odin (Сегодня 09:02)
Тут правда речь больше о именно заднем мосте, но всё же

64 Артем_КРАСНОВ  
вот это "всё же" как бы и намекает, что один хер, мост, балка smile

65 odin  
Тут да - может быть недопонимание. Но всё же biggrin

66 Артем_КРАСНОВ  
smile ну вот, своей политкорректной фразой ты загубил такой холивар

67 odin  
))) Да можно и продолжить холивар

Ну ладно уточню - говоря "независимая подвеска", имею ввиду полностью независимую поперечную многорычажку. Тут лично мой косяк - не так выразился, хотя ты знал о чём я говорю wink

56 Артем_КРАСНОВ  
Если говорить про зависимые подвески, то чаще всего их дискомфорт обусловлен высокими неподрессоренными массами. Едешь по кочкам и чувствуешь, как задний мост бьется внизу кузова, порождая сильные вторичные вибрации. То есть ты уже проехал бугорок, а машина все дрожит. Причем если это пикаg, и сзади рессоры, эффект умножается на два.

58 odin  
И хорош меня троллить. Всё различаю, поэтому делаю пометки. В ссылке всё есть и про неподрессоренные массы. Ты прям в какого-то мегацаря блога превращаешься с единственно верным мнением - в пору за Путина голосовать biggrin

62 Артем_КРАСНОВ  
Просто очень люблю поспорить. biggrin

69 Nana-hime  
Артем, а как Дастер по проходимости? Или за тест-драйв пока непонятно? Я к тому, что, ясен пень, авто не конкурент Чироку, но он также радостно как и Шнива катается по нашему бездорожью или нет?

73 Артем_КРАСНОВ  
Вчера не проверял, все же летняя резина, но по другим тестам я понял, что он чуть лучше среднестатистического паркетника. То есть не Нива, но и не легковушка уже, если водитель с умом, то по любой дороге проедет, по полю или луже. А большего и не надо

70 Anry  
Мой коллега, который "болеет" Дастером собрался брать версию в районе 650 тыс, точно не помню. Я ему говорю, что за эти деньги лучше взять начальный Киа Соул за 620. И получать удовольствие от внутреннего и внешнего вида машины. Что скажите на такое сравнение Дастер или Соул? Причем Киа дешевле.

71 PsKoT  
Ну... Кот бы сказал, что получать удовольствие от внешнего вида соула - енто как на вкус и цвет фломастеры... Но Коту больше импонирует уж дУстер нежели соул. У дУстера и багажник поболее. Плин, ну и название... вспоминается средство от тараканов... дустом которое зовется...

74 Артем_КРАСНОВ  
Соул все же помельче, моноприводный, да и продать его потом будет сложно, ИМХО. При прочих равных я бы выбрал Дастер как более универсальный автомобиль.

78 Артем_КРАСНОВ  
Андрей, если уж рекомендовать ему Соул,то вот такой


72 тот чувачок  
нормальная тачка, мне нравится, за такие то деньги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |