Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Lada Largus. Здравствуй, «Волга»!
20:20
Lada Largus. Здравствуй, «Волга»!

Снимите маркетинговый шоры: Lada Largus – это реинкарнация «Волги». Крокодил умер. Да здравствует крокодил!

«Волгу» любили, потому что за мало денег можно было получить много железа. Теперь, правда, металла поменьше, но учитывая скорость ржавения новых «Волг», к десятому году эксплуатации «Ларгус» компенсирует недобор 200 кг от рождения.

«Волгу» любили, потому что она была легковушкой с возможностями спецтранспорта. На ней можно отоваривать киоски или возить бригаду монтажников со сварочным аппаратом, дрелями и подпиской журнала «Дальнобойщик». У Largus объем багажника даже чуть больше (560 литров), а при демонтированных сиденьях войдет станок. На «Волге», бывало, возили по 800 килограммов, ломая рессоры, а на «Ларгусе» это можно делать законно, правда, в фургонной версии. Представляете, два «Ларгуса» утащат больше, чем бортовая «Газель»!

«Волгу» использовали для «Скорой помощи» и такси, и я уверен, белые и желтые Largus скоро появятся на улицах городов.  

С «Ларгусом» вернется и пресловутый стиль вождения «Волговодов», ностальгирующий по речному судоходству, где самое важное – вписаться в русло и следовать лоции, а что касается соседей по потоку, принцип простой: кому жизнь дорога – сам отпрыгнет. Кто ездил на «Волге», хорошо помнит эти грузовые ощущения за рулем, обильный радиус поворота, натужную динамику разгона даже с «Крайслеровским» движком, и ощущение некоторого пофигизма в броне из трехмиллиметровой стали.

 У Largus диаметр разворота почти как у «Волги», так что в тесных проулках он вряд ли будет проворнее, а с разгоном, боюсь, получится полный ахтунг. Особенно красноречива самая дешевая версия – фургон за 319 тысяч рублей с 87-сильным движком… полной массой 1985 кг! Форсировка 43 л.с. на тонну – это ощутимо меньше, чем у ЗАЗ-968 с карбюратором ДААЗ. Разогнавшись за минуту до 60 км/час водитель навьюченного «Ларгуса» пойдет до конца в своем праве ехать равномерно и прямолинейно.

 Справедливости ради замечу, что опорожненный «Ларгус» достаточно легкий – всего 1200 кг, так что 105 л.с. в 16-клапанной версии должно быть достаточно для езды в потоке. Опасаться стоит «Ларгусы» с полной загрузкой, определить которые можно по глушителю, высекающему искры из асфальта. С другой стороны, зачем покупать «Ларгус» вместо «Логана», если не планируешь набивать его до отрыжки хотя бы раз в неделю? Предполагаю, отдельные кадры попытаются грузить «Ларгусы» до массы, при которой потребуются права категории С. Так что будьте бдительны: в ПДД это еще не прописано, но присевшим «Ларгусам», как трамваям, лучше уступать всегда.

«Волга» при всех ее минусах была лучшим семейным автомобилем Советского Союза. На этот титул претендовала и более доступная Лада-Классика, и несбывшаяся «Лада Надежда», а после демилитаризации и Ульяновский говномес вездеход, но все-таки оптимальный баланс качеств был у «Волги». При желании, она вмещала пять человек в салон и двух в багажник, и Largus построен по такому же рецепту: два сиденья размещены там, где у пятиместной версии будут лежать чемоданы. В отличие от «Волги», двое штрафников смогут увидеть, в какой лес их везут безлунной ночью.

Но все-таки главное, что роднит «Волгу» и «Ларгус» - это отсутствие конкуренции в своем ценовом сегменте. За 400 тысяч вы не купите машину такой стати и таких возможностей, поэтому новой «Ладе» можно простить многое. Да, она рассчитана на узкую аудиторию, но зато в ее отсутствие эта аудитория давилась компромиссами: либо достаточно дорогим Citroen Berlingo, либо не таким вместительным универсалом Lada Priora. В этом смысле «Ларгус» является абсолютно честным вариантом, и хотя такие машины трудно любить, но уважать – нужно.

А еще «Ларгус» - это возвращение АвтоВАЗа к истокам. Завод ведь и начинал с выпуска лицензионной европейское модели, которая, кстати, оставила гораздо лучшее воспоминания, чем все последующие попытки АвтоВАЗа сделать что-то свое оригинальное.

Категория: Новинки | Просмотров: 2621 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: LARGUS, lada | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 13
Жоска. Очень жоска. Попахивает журналистским рэкетом. biggrin

Можно смело скидывать статью будущим продавцам этих "Лангустов", чтоб тока она умерла на твоем компе. Ну а уж рекламную, по двойном тарифу.

Ходя судя по очередям (из статьи на авточеле), у нас народ хрен чем запугаешь.

2 HQ74  
...При желании, она вмещала пять человек в салон и двух в багажник...

Напомнила строчка молодость, когда у нас был поставлен рекорд: 16 человек зимой в новогодние праздники поехали в соседнюю деревню на дискач на шохе. И мало того ехали но еще и бухали сэмыч в салоне. В одну сторону было 11 км. biggrin Морозец был градусов 25.

3 PsKoT  
Коту вот тока одна вещь в ентих 7ми местках непонятна: если ехать в 7 человек, куда весь багаж-то складывать? wacko

5 Артем_КРАСНОВ  
Гыг... Меня тоже это всегда интересовало, ведь чем больше народу, тем больше багажа. Куда можно ехать всемером без сумок, великов, палаток? То есть мне сложно представить такую жизненную ситуацию.
Мне кажется, 7-местность это больше маркетинговый ход, чем реальная необходимость, а люди с большими семьями предпочитают две машины, а если куда-то едут - то берут с собой друзей-родственников на второй машине.
Причем "Ларгус" очень неплох в 7-местном варианте по объему багажника, он не меньше, чем, скажем, у куда более крупной Toyota Highlander или Jeep Commander.
Н

6 ТотЧувачок  
ну, типо багажник на крышу можно добавить при желании.

9 Артем_КРАСНОВ  
Ну да, можно, но это неудобно, да и динамика с расходом топлива станут совсем уж скучными. Семь человек - это нагрузка 500 кг, то есть предел для пассажирского "Ларгуса", а если еще килограмм 100 багажа... В общем, захотелось его потестить с полной загрузкой.

4 Cиплый  
От зажрался народ, уже им логан-универсал не машина...да я на рабочей четверке когда езжу у меня ощущение, что время назад отмоталось...по сравнению с ней этот логан - космический корабль!

7 ТотЧувачок  
а мне нравится, мне подойдет, у меня семья большая. но только если не дороже 350 тыс. smile

8 Артем_КРАСНОВ  
Мечтай, мечтай ))) У них пустая база 349 тысяч заявлена, есть еще версия за 319, но это такой же пустой фургон с 87-сильным движком.
Думаю, по традиции АвтоВАЗа цены очень быстро поднимутся (с Грантой ужо случилось), и реальные версии, которые можно будет купить, будут стоить под 500 тысяч.

10 ТотЧувачок  
ну вот, новинка автоваза, а обсуждение на 9 сообщений. сил ни у кого нет обсирать отечпром? или всем все ясно без слов? biggrin

11 Артем_КРАСНОВ  
Да какая ж она отечественная? ))) Рено нам мать родная biggrin

12 odin  
Какая нах новинка отечественная??? Дача - и в Африка Дача!

Шидьдик заменить на ВАЗовский - это конечно автопром biggrin

13 Графиня  
А вот мне нужен большой и недорогой "сарай". Семья большая, в сад, на озеро ездим табором, дети животные. После каждой поездки отмывать рабочую машину нет нивремени, ни желания. Вот только расход смущает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |