Блог Артёма Краснова
Вторник, 29.09.2020, 05:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Lada Largus. Здравствуй, «Волга»!
20:20
Lada Largus. Здравствуй, «Волга»!

Снимите маркетинговый шоры: Lada Largus – это реинкарнация «Волги». Крокодил умер. Да здравствует крокодил!

«Волгу» любили, потому что за мало денег можно было получить много железа. Теперь, правда, металла поменьше, но учитывая скорость ржавения новых «Волг», к десятому году эксплуатации «Ларгус» компенсирует недобор 200 кг от рождения.

«Волгу» любили, потому что она была легковушкой с возможностями спецтранспорта. На ней можно отоваривать киоски или возить бригаду монтажников со сварочным аппаратом, дрелями и подпиской журнала «Дальнобойщик». У Largus объем багажника даже чуть больше (560 литров), а при демонтированных сиденьях войдет станок. На «Волге», бывало, возили по 800 килограммов, ломая рессоры, а на «Ларгусе» это можно делать законно, правда, в фургонной версии. Представляете, два «Ларгуса» утащат больше, чем бортовая «Газель»!

«Волгу» использовали для «Скорой помощи» и такси, и я уверен, белые и желтые Largus скоро появятся на улицах городов.  

С «Ларгусом» вернется и пресловутый стиль вождения «Волговодов», ностальгирующий по речному судоходству, где самое важное – вписаться в русло и следовать лоции, а что касается соседей по потоку, принцип простой: кому жизнь дорога – сам отпрыгнет. Кто ездил на «Волге», хорошо помнит эти грузовые ощущения за рулем, обильный радиус поворота, натужную динамику разгона даже с «Крайслеровским» движком, и ощущение некоторого пофигизма в броне из трехмиллиметровой стали.

 У Largus диаметр разворота почти как у «Волги», так что в тесных проулках он вряд ли будет проворнее, а с разгоном, боюсь, получится полный ахтунг. Особенно красноречива самая дешевая версия – фургон за 319 тысяч рублей с 87-сильным движком… полной массой 1985 кг! Форсировка 43 л.с. на тонну – это ощутимо меньше, чем у ЗАЗ-968 с карбюратором ДААЗ. Разогнавшись за минуту до 60 км/час водитель навьюченного «Ларгуса» пойдет до конца в своем праве ехать равномерно и прямолинейно.

 Справедливости ради замечу, что опорожненный «Ларгус» достаточно легкий – всего 1200 кг, так что 105 л.с. в 16-клапанной версии должно быть достаточно для езды в потоке. Опасаться стоит «Ларгусы» с полной загрузкой, определить которые можно по глушителю, высекающему искры из асфальта. С другой стороны, зачем покупать «Ларгус» вместо «Логана», если не планируешь набивать его до отрыжки хотя бы раз в неделю? Предполагаю, отдельные кадры попытаются грузить «Ларгусы» до массы, при которой потребуются права категории С. Так что будьте бдительны: в ПДД это еще не прописано, но присевшим «Ларгусам», как трамваям, лучше уступать всегда.

«Волга» при всех ее минусах была лучшим семейным автомобилем Советского Союза. На этот титул претендовала и более доступная Лада-Классика, и несбывшаяся «Лада Надежда», а после демилитаризации и Ульяновский говномес вездеход, но все-таки оптимальный баланс качеств был у «Волги». При желании, она вмещала пять человек в салон и двух в багажник, и Largus построен по такому же рецепту: два сиденья размещены там, где у пятиместной версии будут лежать чемоданы. В отличие от «Волги», двое штрафников смогут увидеть, в какой лес их везут безлунной ночью.

Но все-таки главное, что роднит «Волгу» и «Ларгус» - это отсутствие конкуренции в своем ценовом сегменте. За 400 тысяч вы не купите машину такой стати и таких возможностей, поэтому новой «Ладе» можно простить многое. Да, она рассчитана на узкую аудиторию, но зато в ее отсутствие эта аудитория давилась компромиссами: либо достаточно дорогим Citroen Berlingo, либо не таким вместительным универсалом Lada Priora. В этом смысле «Ларгус» является абсолютно честным вариантом, и хотя такие машины трудно любить, но уважать – нужно.

А еще «Ларгус» - это возвращение АвтоВАЗа к истокам. Завод ведь и начинал с выпуска лицензионной европейское модели, которая, кстати, оставила гораздо лучшее воспоминания, чем все последующие попытки АвтоВАЗа сделать что-то свое оригинальное.

Категория: Новинки | Просмотров: 2491 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: LARGUS, lada | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 13
Жоска. Очень жоска. Попахивает журналистским рэкетом. biggrin

Можно смело скидывать статью будущим продавцам этих "Лангустов", чтоб тока она умерла на твоем компе. Ну а уж рекламную, по двойном тарифу.

Ходя судя по очередям (из статьи на авточеле), у нас народ хрен чем запугаешь.

2 HQ74   [Материал]
...При желании, она вмещала пять человек в салон и двух в багажник...

Напомнила строчка молодость, когда у нас был поставлен рекорд: 16 человек зимой в новогодние праздники поехали в соседнюю деревню на дискач на шохе. И мало того ехали но еще и бухали сэмыч в салоне. В одну сторону было 11 км. biggrin Морозец был градусов 25.

3 PsKoT   [Материал]
Коту вот тока одна вещь в ентих 7ми местках непонятна: если ехать в 7 человек, куда весь багаж-то складывать? wacko

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Гыг... Меня тоже это всегда интересовало, ведь чем больше народу, тем больше багажа. Куда можно ехать всемером без сумок, великов, палаток? То есть мне сложно представить такую жизненную ситуацию.
Мне кажется, 7-местность это больше маркетинговый ход, чем реальная необходимость, а люди с большими семьями предпочитают две машины, а если куда-то едут - то берут с собой друзей-родственников на второй машине.
Причем "Ларгус" очень неплох в 7-местном варианте по объему багажника, он не меньше, чем, скажем, у куда более крупной Toyota Highlander или Jeep Commander.
Н

6 ТотЧувачок   [Материал]
ну, типо багажник на крышу можно добавить при желании.

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну да, можно, но это неудобно, да и динамика с расходом топлива станут совсем уж скучными. Семь человек - это нагрузка 500 кг, то есть предел для пассажирского "Ларгуса", а если еще килограмм 100 багажа... В общем, захотелось его потестить с полной загрузкой.

4 Cиплый   [Материал]
От зажрался народ, уже им логан-универсал не машина...да я на рабочей четверке когда езжу у меня ощущение, что время назад отмоталось...по сравнению с ней этот логан - космический корабль!

7 ТотЧувачок   [Материал]
а мне нравится, мне подойдет, у меня семья большая. но только если не дороже 350 тыс. smile

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Мечтай, мечтай ))) У них пустая база 349 тысяч заявлена, есть еще версия за 319, но это такой же пустой фургон с 87-сильным движком.
Думаю, по традиции АвтоВАЗа цены очень быстро поднимутся (с Грантой ужо случилось), и реальные версии, которые можно будет купить, будут стоить под 500 тысяч.

10 ТотЧувачок   [Материал]
ну вот, новинка автоваза, а обсуждение на 9 сообщений. сил ни у кого нет обсирать отечпром? или всем все ясно без слов? biggrin

Да какая ж она отечественная? ))) Рено нам мать родная biggrin

12 odin   [Материал]
Какая нах новинка отечественная??? Дача - и в Африка Дача!

Шидьдик заменить на ВАЗовский - это конечно автопром biggrin

13 Графиня   [Материал]
А вот мне нужен большой и недорогой "сарай". Семья большая, в сад, на озеро ездим табором, дети животные. После каждой поездки отмывать рабочую машину нет нивремени, ни желания. Вот только расход смущает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |