Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Март » 28 » Chevrolet Camaro за $400 в месяц
20:13
Chevrolet Camaro за $400 в месяц

Вот один из автомобилей, которые заставляют нас завидовать америкосам. Объявленная российская цена на Chevrolet Camaro – от 1.990 млн за 323-сильную версию с движком 3,6 литра. В США такой автомобиль стоит от $24 180 или 703 тысячи рублей. Почти в три раза дешевле, а механическая коробка в американском варианте – это только плюс.

Чтобы растравить себе душу окончательно, на сайте www.chevrolet.com я посчитал Camaro в кредит на пять лет с первоначальным взносом $5000 (150 тысяч рублей). Ежемесячный платеж получился $400 в месяц (12 000 рублей). В России на таких же условиях в «Абсолют-Банке» можно приобрести в кредит на пять лет Kia Rio с кондиционером и двигателем 1.6...


Тащить «Комарика» из США, в принципе, выгодно, но все равно ценник становится семизначным. Растаможка новой машины составит 768 тысяч рублей, и с учетом доставки 60 тысяч, на итог выйдет чуть более 1.5 миллионов, то есть на 23% дешевле, чем в России.  Правда, в разных штатах придется заплатить разные налоги: в Алабаме порядка $1200, в Калифорнии – более $3000.

Автомобиль продается и в Европе, к примеру, в Британии цена Camaro с мотором 6.2 литра – от 34,995 фунтов (1,61 млн рублей), у нас же такая версия оценивается в 2,6 млн.

Если пошлины упадут в соответствии с ожиданиями, импортируемый Camaro из США обойдется примерно в 1,2 млн рублей, что эквивалентно сейчас цене на 2-литровый Hyundai Genesis Coup.


Вообще, Camaro – автомобиль по нашим меркам диковатый. Кузов купе создает впечатление, что перед нами нечто компактное, но по горизонтальным габаритам он сравним с BMW 5 серии и превосходит Toyota Land Cruiser Prado! Длина – более 4,8 метра, ширина под 2 метра, но при этом у него тесные задние сиденья и багажник, как у небольшого хетча – 320 литров.

Мощность в 323 л.с. для младшего мотора обеспечит транспортный налог около 50 тысяч рублей (для Челябинской области), к этому можно добавить ядреный расход топлива: подозреваю, водитель в хорошем настроении без труда выжмет 30 литров на 100 км. Есть еще двигатели V8 (400 и 426 л.с.), которые нагрузят бюджет с суперкаровским размахом. 


Импортные тест-драйверы нашли в Camaro несколько изъянов, вроде плохой обзорности, неудобного (слишком толстого) рулевого колеса, длинных передач, дешевящего интерьера и недостаточно выразительного звука выхлопа. С точки зрения управляемости он получил неплохой рейтинг, однако уступил главному конкуренту – Ford Mustang, и тем более проиграл японским автомобилям (вроде Infiniti G37) и европейским (BMW).

Но сдается мне, оказавшись владельцем Camaro, любой из нас не придавал бы такого значения детальному сравнению с конкурентами, потому что Camaro, как любовь, делит жизнь на «до» и «после». Само созерцание такой машины под окнами своего дома способно довести до оргазма, а появление на публике обеспечит владельцу весь спектр заочных прозвищ: мажорик, креативщик, неформал, пижон, нон-конформист, асоциальный прожигатель бензина, стритрасер и много чего еще. Некоторые любят такие проявления зависти.

И конечно, драйв: в России купе до 1 млн рублей идут с дохлыми моторчиками под 150 л.с., а тут сразу V6 на 300+ л.с.

Придирки американских журналистов понятны: они-то сравнивают Camaro с другими muscle-car’ами, но если бы нам такая машина досталась за стоимость Kia Cerato Koup, мы бы увидели в ней сплошные достоинства. 5 секунд до 100 км/час. 18-дюймовые диски в стандарте. 8 подушек безопасности. ESP. Задний привод. Что еще нужно для счастья?

И конечно, самый сильный козырь Camaro – его экстерьер, брутальный, законченный и стопроцентно попадающий в современную интерпретацию muscle-cara. Если бы меня попросили назвать пять самых красивых автомобилей современности, «Камаро» был бы в списке непременно.


Тем приятнее, что одним из разработчиков внешнего дизайна был челябинец Владимир Капитонов. В интервью autochel.ru он рассказал следующее: «Мы были настолько погружены в работу над Camaro, что не осознавали всей значимости проекта. Понимание пришло лишь накануне премьеры автомобиля, когда в Интернете появились пиратские снимки в «сыром» состоянии. За один вечер фотографии распространились по Интернету, через неделю появились в печати, мгновенно образовались форумы, посвященные новому Camaro. Тысячи людей выражали свои мнения, восторги, иногда разочарования. Люди клялись, что после многих лет отсутствия вернутся к GM-овским автомобилям, только если новый Camaro пойдет в серию. Мне особенно запомнилось пожелание безымянного фаната, что в целом автомобиль хороший, но того, кто нарисовал задние фары, необходимо повесить, так как они все портят. Фары рисовал я. (Смеется.)  Технического задания на автомобиль как такового не было, нам просто сказали: «Нарисуйте автомобильный эквивалент злющего сторожевого пса. Вдохновение ищите не только в старых Camaro, но и в истребителях F22 или акулах – во всем, что быстро, мощно, стремительно». Сроки создания были невероятно сжатыми – 3—4 недели. Мы рисовали везде: дома, на работе, на салфетках в ресторанах. Помню, что рисовал Camaro, когда ждал в аэропорту Кеннеди прилета родителей. Кузов концепт-кара делался из стеклопластика, слепки для которого снимались с подготовленной нами модели. Мы пасли концепт-кар до самого конца, чтобы в процессе грунтовки, окраски, обработки кузова не потерялась ни одна линия.  В случае с Camaro было построено два концепта. Один, красный, только снаружи выглядел как настоящая машина с фарами и колесами, но внутри имел деревянную раму. У него не было ни интерьера, ни ходовой части – это был макет, показанный на автошоу в Лос-Анджелесе. Но на детройтском автосалоне дебютировал серебристый автомобиль, и он был полностью функциональным: 400-сильный двигатель, специально настроенная выпускная система, готовый салон. Мне даже удалось на нем прокатиться, и это была самая дорогая машина в моей жизни – точную сумму не скажу, но она измеряется десятками миллионов долларов».

Сожаление вызывает лишь один факт: в США Camaro – это автомобиль, который может купить молодой человек или взрослый мужчина, желающий подурачиться. Просто так, без особых обязательств и диких долгов. Это автомобиль, который не ассоциируется напрямую с богатым папиком и не порождает вопросов, каким местом ты на него заработал.

В России при ценнике 2-2,6 млн рублей он попадает в класс «понторезок» для людей из сериалов про Рублевку, к которым безнадежно приклеился имидж созданий глупых, жадных и морально растленных. Цена выворачиваем смысл автомобиля наизнанку, и из честной мужской тачки он превращается в этакого напомаженного клубного идиота, у которого слова «дорожка» вызывает дурные ассоциации.


Представить, что Camaro в России купит кто-то нормальный можно, но сложно. Нормальный, адекватный бизнесмен, заработавший несколько миллионов честным (ну, почти) трудом подойдет к вопросу прагматично. Даже если ему не нужна объемистость салона, он захочет статусного бренда, европейской управляемости, высоких технологий и выберет полноприводный BMW 335i Coupe. А может быть, он рассудит еще проще: машины, вроде Camaro, хороши в выходной день при солнечной погоде и соответствующем настроении, поэтому их лучше брать напрокат в Ницце или Майами. А дома ездить на Toyota Highlander.

Camaro 1968 года



Категория: Новинки | Просмотров: 2703 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Camaro, Chevrolet | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 30
"того, кто нарисовал задние фары, необходимо повесить, так как они все портят" - а помоему вполне нормальные задние фонарики вышли. Вполне в духе.

4 YurySS  
Две пары гламурных очков с подсветкой?

Чет мне фотка с рулем и колодцами спидамЕтра, именно в этом ракурсе, напоминает хлебало абдолбанного Покемона. smile Расширенные зрачки и орбиты глазных яблок, "гармонично" вставленные в "очки"под глазами как у панды с глубокого похмелья. biggrin

3 Партизан  
Лет 15 назад такой комарик на Российской возле тюрьмы на трамвайные рельсы приземлялся. Кипишу было на всю улицу.Он там при приземлении машину какого-то тренера со ДС ЧЭМКа цапанул. Народу сбежалась уйма.

5 PsKoT  
Брутален все равно, чертяка! А в Челябе Кот уже белого и желтого такого видел, причем с полгода назад...

6 Anonymous  
А мне старые все равно больше нравятся. Возле работы иногда стоит Pontiac Firebird третьего поколения. Каждый раз слюни пускаю при его виде smile Никакая БМВ или Ауди даже рядом не валялась со старыми американцами по производимому впечатлению от машины.

7 Cиплый  
Камарик конечно брутален...НО я всё ж не представляю как его эксплуатировать в условиях Челябинска...у нас больше полугода на дорогах каток, благодаря "НОВЫМ" реагентам...в этих условиях скорость старта зависит не от мощности мотора, а от резины и развесовки...и конечно она никогда не сравнитиься с летним ускорением...

8 Артем_КРАСНОВ  
Это надо на практике проверять. Иногда все оказывается не так страшно, как кажется со стороны. К примеру, есть чудаки, которые всю зиму ездят на родстере Porsche Boxter (с поднятой крышей), и настаивают, что это удобно: салон маленький, прогревается мгновенно

У Камаро движок большого объема, салон маленький - возможно, теплая машина.
Задний привод помноженный на ESP должен обеспечить неплохой и безопасный "трэкшн". Где место позволяет - можно чуть-чуть подрифтовать, не боясь убить резину: летом ее износ будет выше.
Да и потом, зимой большую часть времени сухой асфальт, так что 300 л.с. вполне можно использовать по назначению.

9 Paragon  
5 секунд до 100 км/ч, 6 секунд до лишения прав.

11 Артем_КРАСНОВ  
Если догонят ))

Такую можно и на номера не ставить тада.... smile

15 PsKoT  
Коту интересно, владелец феррари заморачивается по ентому поводу?)))

У владельца Феррари, зимой другая головня. Вынужден к переднему бамперу, прикручивать либо совок, либо шнек, чтоб снег разгребать, и хоть как то ездить.

17 Cиплый  
Кароче еще одно подтверждение, что всё это западное пижонство в наших реалиях смотрится или убого, или печально...особенно меня повеселил бы перец, который выходя из своего бокстера испачкал бы свои гуччи штаны об грязный порог своего автомобиля...мадам в сапожках из европы клацающая по нынешней слякоти...хотя бы пару метров до подъезда... biggrin

..........гуччи злаипуччи.... biggrin

19 Cиплый  
Артем. я про другое, которое ты видимо не понимаешь...я про когнитивный диссонанс, когда вы видишь например джентльмена во фраке с сигарой на автобусной остановке в харлушах, или бокстер, севший брюхом на лежачего полицейского, или девушку идущую по неглубокому снегу на каблуках...это сморится как в цирке...это попытка подражания, перенесенная не в то место и не в то время...да и вообще само подражание - это не айс, надо жить своим умом...я всё больше убеждаюсь в комичности попыток переноса Европейских ценностей и стереотипов в Россию, В москву можно, а в Челябинск - нельзя...суровые мужики, которые понимают толк в колбасных обрезках никуда не делись, они среди нас!!!

20 Артем_КРАСНОВ  
Я уже удалил свой коммент, ибо понял, что ты про другое smile Прошу пардона, поторопился. Про Феррари - это да, отдельная песня.

Эх мля, прозевал.....

22 Артем_КРАСНОВ  
Но все-таки подброшу дровишек в костер.
Вот было бы у меня 100 млн (ну, гипотетически), купил бы я на 10% этой суммы Феррари, и плевать бы мне было на конгитивный диссонанс )))
Даже когда тестовую тачку берешь, иногда на вещи по-другому смотришь через ее атермальное стекло с тройным стеклопакетом ))))))

Усё верно сказал! Полностью согласный.

25 PsKoT  
Пардон муа! Но вот Коту по роду деятельности приходиться-таки ходить в костюме (не фрак, но все же). И таки передвигаться и на общественном транспорте, и таки лицезреть удивленные взгляды...Типа тоже когнитивный диссонанс??? А про феррари Котом было сказано про конкретное феррари которое у нас ездит, а не гипотетически-когнитивное...

Но вот Коту по роду деятельности приходиться-таки ходить в костюме (не фрак, но все же)
============================================

Пойдет налево - песнь заводит.....
Направо - сказку говорит.....
И так весь март Кот калабродит....
А кошкам он цветы дарИт.

Вот тут нет никакого диссонанса.А гуччи, Феррари - когнетив, адназначна. smile

28 Cиплый  
А мне вот по роду деятельности приходится передвигаться на ВАЗ 2104, не шевроле камарро, но всё же... biggrin

10 beerkeen  
Чумовая тачка! biggrin

13 Максим_Ахтямов  
<i>"Правда, в разных штатах придется заплатить разные налоги: в Алабаме порядка $1200, в Калифорнии – более $3000."</i>
Артем, если машина идет на экспорт, то налоги платить не надо. Всеж для людей

14 Артем_КРАСНОВ  
Ну тем более. Да и налоги в свете их низких цен не выглядят кощунственными.

21 Cиплый  
Всё поехал болеть за Трактор...кто со мной????

А чо ехать то, все кончилось как и планировалось. smile
========================================================

Сегодня в первом матче финала Восточной конференции челябинский «Трактор» одержал победу над омским «Авангардом» со счетом 3-1.

Гости активно начали игру и первыми открыли счет: отличился Александр Пережогин. Во втором периоде «Трактору» удалось выровнять игру и выйти вперед. Счет сравнял Константин Панов, а затем Евгений Катичев вывел «черно-белых» вперед, забросив в меньшинстве.

В заключительном периоде омичи пытались сравнять счет, но Станислав Чистов забросил третью шайбу в пустые ворота.

29 Cиплый  
сыграли отменно...если бы и послезавтра так же закончить...кто первый в очередь на коньяк, если трактор в этом сезоне возьмет заветный кубок Гагарина...хотя до сих пор не пойму почему Гагарина, его именем гоже ракеты называть и спутники, а кубок назвать там Харламова или Ларионова, не пойму до сих пор при чем тут Гагарин...??? wacko

Я сильно не "хоккеист" - но помоему впервые куда то там вышли / выйдут или идут. Ну как Гагарин сопсна. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |