Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Март » 27 » Новый Fiat Ducato – испытание металлобазой
20:15
Новый Fiat Ducato – испытание металлобазой


Когда автопогрузчик опустил в кузов Ducato 500 килограммов упакованных в полиэтилен и дерево болтов, машина аж присела на несколько сантиметров, ведь мы выбрали примерно треть ее грузоподъемности. К тому же, товар «упал» на хвостовую часть, загрузив рессоры.

Здесь, на складе металлобазы смысл таких машин становится понятнее. К примеру, с обывательской колокольне почти невозможно представить, как забить 11,5 кубометров кузова и не умереть от физического истощения, потому что фургон за один присест вместит половину скарба моей квартиры, включая холодильник ростом 1,8 м.


На складе все проще: во-первых, металлические изделия скорее выберут лимит по массе, чем по объему, во-вторых, манипулируют ими тут с цирковой легкостью. Вдоль правого крыла склада тянутся шеренги стеллажей, наподобие книжных, в ячейках которых разложены грузы. Извлекают их оттуда с помощью козлового крана, но не крюком, а лапами специального подъемника, оператор которого перемещается в кабинке вместе с грузом. Они то поднимаются к потолку, то приземляются на пол, передавая эстафету колесным погрузчикам и вызывая стойкие ассоциации то ли с «Матрицей», то ли с «Аватаром».


В таких условиях загрузить Ducato проще пареной репы: кинул три паллеты и готово. А можно заполнить объем нетяжелым, но габаритным рулоном арматуры для бетона.

Шурупы высотой с человеческий рост

От Ducato исходит стойкое де-жа-вю: ну да, это тот же самый Peugeot Boxer, просто с другим шильдиком. Их даже выпускают на одном заводе в Италии. Но тогда, осенью, я использовал Boxer, скорее, по личным нуждам, а теперь есть возможность почувствовать себя грузоперевозчиком.


Самое сильно ощущение – от маневрирования в тесных пространствах. Легковому водителю несложно привыкнуть к габаритам автомобиля длиной 5,4 метра, но отчего реально сносит крышу – от радиуса выворота. Стоишь почти вплотную к стеллажу с трубами и думаешь: сдать назад или попробовать так? Выворачиваешь руль до упора, даешь газу, и в какой-то момент появляется стопроцентное чувство, будто передок уже на треть метра ушел в трубы, а с улицы тебе показывают «Давай! Проходишь!». Кабина в этот момент не едет, а смещается вбок, как у того подъемника на складе.  

Наш новостник Паша Бряков, сев за руль Ducato, первым делом воскликнул: «Нифига себе он на месте вертится! Радиус разворота – как у легковушки». Не знаю, такой ли, но фургоны на самом деле очень маневренные и первое время неизменно превосходят твои ожидания. Правда, в узких проулках нужно следить за центральной частью кузова: во время крутых маневрах она идет по малому радиусу, и если передок прошел в «облипочку» к препятствию, середина фургона его точно снесет. Чтобы вписаться, нужно выработать привычку протягивать чуть-чуть вперед, и короткий нос позволяет это сделать, просто легковому водителю неизменно хочется завернуть пораньше.


А вот с задним габаритом проблемы посерьезнее. Наружные зеркала – отменные, двухсекционные, но в них - только уходящий в никуда кузов, и когда стена позади как будто уже коснулась бампера, на самом деле до нее еще метра полтора. Тут просится камера заднего вида, но с ней, боюсь, камазисты обсмеют: они в тех же условиях сдают назад с полуприцепами и не парятся. Вопрос привычки и мастерства.

 Кстати, у фургона есть такой минус: при выезде со второстепенных дорог под острым углом, например, на кольцевых перекрестках, ты не видишь поток на пересекаемой трассе. Но есть и плюс: поток видит тебя и старается не зажимать, так что если выезжать очень медленно, есть шанс вписаться.

Динамика разгона в порожнем состоянии, как и в прошлый раз, впечатлила. Даже не меня, а Пашу, ехавшего позади на «четырнадцатой». Короткие передачи и дизель, который щедро отсыпает момент с самых низких оборотов, обеспечивают прыть на уровне отечественных легковушек, хотя от фургона такого не ждешь. Причем, до загрузки первая передача кажется лишней: на ней тронутся плавно сложнее, а переключаться нужно рано. Проще сразу со второй, а низшая нужна, когда кинешь в кузов хотя бы килограмм 700.


Как мне не хватало ощущение полета над дорогой, которое дарят грузовые автомобили! Высоченная посадка плюс огромное лобовое стекло щекочут нервы скоростью, а отличная видимость по всем направлениям, кроме строго назад, существенно облегчает расчет траектории. Пересев потом в легковушку, первое время чувствуешь себя зажатым между других машин, словно пони в стаде слонов. Правда, закладывать в поворотах уже не хочется, и хотя в порожнем состоянии и тем более с 500-киллограмовым паллетом фургон вряд ли перевернется, субъективно кажется, что будет именно так.

Руль воспринимается естественным после обычной машины, и «длина» рулевой рейки заметна при крутых поворотах, а около нуля острота баранки абсолютно естественная.

 По комфорту Ducato, как и Boxer, уступает легковушкам: больше шума, больше тряски (правда, на весьма крупных неровностях), меньше регулировок сиденья и руля. Но, если честно, повышенное внимание на это обращаешь лишь первые метры пути. Гул в салоне, к примеру, говорить не мешает, а иные неровности Ducato проходит даже мягче обычных машин, хотя если уж лягнется – так лягнется, в основном задней рессорной подвеской. Присидется тоже несложно, а вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач – это эргономическое чудо, и жаль, что из легковых машин его переняли немногие (некоторые Honda Civic, к примеру). Если в первый час ты воспринимаешь машину, скорее, грузовой, то к концу дня она становится легковой. Думаю, труд грузоперевозчика за последние 20 лет в нашей стране стал существенно приятнее, по крайней мере, в той его части, которая касается вождения.


Фургон Ducato можно купить в одной из 12 модификаций с разной высотой крыши и колесной базы: объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров. Во всех случаях доступ внутрь обеспечивают задние створчатые двери и боковая сдвижная.

Эх, оборудовать бы в таком фургоне домик на колесах с кухней, мойкой и спальными местами, и рвануть в тур по Европе, к примеру. С точки зрения скорости перемещения и усталости водителя разница с легковушками, как мне кажется, будет небольшой. Зато можно ехать, куда глаза глядят, ночевать, где понравится (и где можно – в Европе с этим строго), и не таскать туда-сюда сумки и ноутбуки: все свое вожу с собой. Хотя начинка такого домика будет стоить, подозреваю, дороже самого фургона. 




Благодарим самоотверженных сотрудников ОАО "Металл-база" (Троицкий тракт, 46) за  помощь в загрузке Fiat Ducato!


Категория: Новинки | Просмотров: 2472 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Fiat, ducato | Рейтинг: 3.3/3


Всего комментариев: 29
"вызывая стойкие ассоциации то ли с «Матрицей», то ли с «Аватаром»." - давно я на складах не был....... Продвинуто однако.

"Самое сильно ощущение – от маневрирования в тесных пространствах." - ооооо да-а-а! Как то уже писал про первый свой опыт владения Газелью на 13 мест. Для меня тогда она Икарусом казалась. Но когда почти на месте разворачивался, был просто в недоумении. Реально непривычно по первости.

"Чтобы вписаться, нужно выработать привычку протягивать чуть-чуть вперед, и короткий нос позволяет это сделать," - мой самый любимый манёвр был. Чувствовал себя, настощим Икарусником / дальнобоем.
biggrin

"А вот с задним габаритом проблемы посерьезнее. Наружные зеркала – отменные, двухсекционные, но в них - только уходящий в никуда кузов, и когда стена позади как будто уже коснулась бампера, на самом деле до нее еще метра полтора." - а вот с этим почемуто проблем вообще не было. Уже на второй/третий день, 15-20 см чувствовал жопой. Правда задние двери были "в стекле".

Про интерьер , ТТХ и эргономику - тут канеш не сравнить. Мечта Джамшута.

"Эх, оборудовать бы в таком фургоне домик на колесах с кухней, мойкой и спальными местами, и рвануть в тур по Европе, к примеру" - с одной стороны да, пожалуй интересно. С другой - уже своя будет "привязка к месту". Такой нафаршированный отель, хрен где оставишь без присмотра. Все ценное вынесут на ура. Не будешь же таскать половину скарба с собой. Хотя слышал что есть всякие типа кемпингов, как раз для вот таких автопутешественников. Хаехал на машине на охраняемую территорию, и живешь в ней. ХЗ - не моё пожалуй.

2 Lonely_Planet  
Иногда пользую такое авто для перевозок оборудования. Огромный плюс в сравнении с Газелями - низкий пол грузового отсека. Конечно, если грузить металл погрузчиками, то это и не важно, но все плюсы низкого пола очевидны при загрузке вручную, скажем, холодильной витрины. По трассе держит крейсерскую скорость 140, отлично держа дорогу при этом. Владелец авто жаловался на плохое качество и надежность серьезных узлов машины. Например, сразу по окончании гарантии, у машины "наелся" ТНВД, облегчив карман хозяина на 54 т.р. cry

3 odin  
Это не "шурупы в человеческий рост", а винтовые сваи smile

Чтоб номера с машин не пиzдили?

5 Артем_КРАСНОВ  
Их специально выпустили, чтобы обычные шурупы нанотехологиями казались smile

Я бы пару таких шурупчиков в деревню привез. Пока незнаю зачем конкретно......но думаю пара соседей пить бросит точно. biggrin

7 Cиплый  
на них можно легкий домик построить или сортир, как раз для дачного строительства...хотя буронабивные мне лично ближе и понятнее

Домик уже есть.....и не легкий.

Сортировочная тош стоит уже, 3-й год.

Да и боюсь отвертку я такую хрен подыму, чтоб шурупчик зашурупить. smile

9 Артем_КРАСНОВ  
А ногтем слабо? biggrin

Тут копыта потребуются конские........

Кстать, скок такой шурупчик весит и стоит?

14 Артем_КРАСНОВ  
Весит немного. Я без труда поднимаю.

Теперь я знаю кого попросить ноготочком этот шурупчик завернуть....... biggrin

Пафулюганю без разрешения насяльника......

оффтопчик

Leonar |# 35
Рядовой

Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±

Все три книги "Социальная сеть Ковчег" можно прочитать тут:

http://www.wezel.ru

Ато опять потом говорить будут что не видели не читали.

Кстать удобная читалка получилась.

12 Артем_КРАСНОВ  
Отменно сделано.

Еще б страницы шуршали при перелистывании, и пахло бы старой бумагой...... smile

17 Рыжая  
фуу

surprised

Переводить книжные листы на "фу-у" .......... это просто кощунство!!!!! cry

Чёт кошки нынче злые..... Март к концу подходит. :-)

26 Рыжая  
про март - завидуем молча)))
а старые книжки пахнут - как фууу
tongue

Ну всего исцарапала изодрала в кровь.......

Чо я жене то скажу? biggrin

29 Рыжая  
опять всю ночь не спал - спину себе царапал ))

16 Рыжая  
Самое главное отличие пежо и ФИАТ это ДВигатель!!!!! В Фиат установлен надежный и проверенный временем турбодизель ИВЕКО..который хорошо знаком маршручикам как без проблемный, мало "кушающий" мотор...Возрасла только мощность, теперь он мощнее на 10 л.с. - 120 л.с.

19 Артем_КРАСНОВ  
Вот насчет дизеля я пытаюсь разобраться, по параметрам он один в один совпадает с тем, что на Пежо. Называется в случае с Фиатом он Multijet, но у Фиата уже были прецеденты, когда они называли "Мультиджетами" двигатели концерна PSA (то есть, Пежо). Нет ли ссылок на точные параметры этого мотора?

27 Рыжая  
у Дукато точно Ивеко, а у Боксера что-то там по-моему сборная солянка -разработки пса и форда вроде..

20 Андрей  
Артем, хоть бы поблагодарил бы в тексте ОАО "Металл-база" (Троицкий тракт, 46) за предоставленную площадку. А они тебя читают, кстати...

Да он по ходу пару шурупчиков "свинтил", и от радости позабыл все. smile

22 Артем_КРАСНОВ  
Сей досадный просчет я устранил. А особенно тепло мы поблагодарим в авточеловской статье biggrin

Артем.....вот ты скупердяй!!!! Ну хоть бы красеньким / жирненьким бы выделил. А то засунул под бампер грузовика свою спасибу......с лупой не найдешь. happy

24 Артем_КРАСНОВ  
Так нормуль? biggrin

cool

Предупреждать надо бы!!! Чуть не ослеп нахер!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |