|
Главная » Неформат
В детстве мы обклеивали
комнаты стикерами с изображением
какого-нибудь супер- или спорткара, будь
то Mazda RX-7 или
Lamborghini Countach. Эти
машины стоили того, потому что были
сделаны на вдохновении и остаются
таковыми до сих пор.
Может быть,
я просто стал более зрелым, но последние
годы племя суперкаров поскучнело. Каждая
уважающая себя марка стремится ошарашить
нас мощностью двигателя и скорострельностью
коробки передач, но весь этот количе
...
Читать дальше »
|
… строить машины, от которых мурашки по жопе? В смысле
драйва и технологий у азиатов все в порядке, но ведь каждый европоман или
американист, не говоря о злобных тазолюбах и продавцах китайских авто,
норовит обвинить японцев в отсутствии художественного вкуса. Мол, добротно, функционально, но как-то без
души…
Нате, извольте –
разве не прелесть? Ну и пусть Mazda Cosmo построена под
впечатлением от Alfa Romeo,
сейч
...
Читать дальше »
|
Нравится? Конечно, нравится. Если кому-то не нравится –
подсказывайте, забаню на две недели :).
Вы, верно, думаете, что речь о безумно дорогой машине. Ну да, оригинальные AC Cobra
стоят сейчас под полмиллиона долларов и годятся в основном для музейного хранения.
Скучно.
Но я не расстаюсь с винтажной мечтой. Изображенный на фото
экземпляр можно купить за $9.990 в виде «кита», а стоимость готовой машины с
двигателем 300-400 л.с. составляет $15-20 тысяч! То есть, примерно как базовый
...
Читать дальше »
|
Сейчас я буду травить вам душу. Если вы недавно
купили новый автомобиль, запаситесь успокоительным. Не исключено, что вам
захочется продать его, взять кредит и совершить самый дурной поступок в своей
жизни.
...
Читать дальше »
|
Спасибо Эду за наводку,
изобретение генерального директора компании «Челябтрак» Владимира Мальцева –
прямо глоток свежего воздуха.
Гусеничные ленты – самый проходимый тип наземного
движителя, поскольку обеспечивает низкое давление на грунт и хороший «зацеп». Но гусеничные вездеходы дороги и непрактичны для обычного
пользователя.
Владимир Мальцев создал гусеничное шасси «Метелица», на
которое крепится обычный автомобиль. Проходимость – исключительная. Так, просвет у
...
Читать дальше »
|
Во время своей поездки в Пожву Эд (Парящий над дорогой) запечатлел
вот эту каракатицу, по боевому внешнему виду которой несложно заметить, что
это отнюдь не «выставочный экземпляр». Я не мог пройти мимо.
Эта штука имеет множество названий – «джип»/вездеход на шинах низкого
давления, каракат, пневмоход или болотоход. Такие штуки выпускались серийно, но
в Пожве их принято строить своими силами, и не только для себя, но и на
продажу. Цена, кстати, фантастическая, но об этом
...
Читать дальше »
|
На первый взгляд, это был обычный скутер, разве что слишком широкий. На второй взгляд у него обнаружилась крыша. На третий – третье колесо. Когда это нечто остановилось у светофора, водителю не пришлось выставлять ноги, чтобы удержать равновесие, потому что на малых скоростях трайк был устойчив за счет своей трехколесности. За спиной водителя красовался кофр размером с большой рюкзак, и конструкция смотрелась весьма неуравновешенной. Но когда скутер-трайк свернул в направлении «Мизара», обнаружилось, что он прекрасно кренится в повороте и держит равновесие, как обычный мотоцикл. Задняя тележка при этом остает
...
Читать дальше »
|
Я думаю, 9 из 10 человек, которым вы покажите эту
фотографию, посмотрят на нее с брезгливостью и побегут на всякий случай мыть
руки. Мало того, что ЛуАЗ ассоциируется с
«Запорожцами», так еще и выглядит куда более гадко. Даже для конца семидесятых
он настолько безвкусен, словно его макет клеил из картона пятилетний ребенок. С детства
два технических объекта вызывали у меня отвращение: противогазы и автомобили из
Луцка.
Но это не мешает мне быть поклонником этого уродца. Когда
мне было 15 лет, один знакомый семьи купил ЛуАЗ для выезда на охоту
...
Читать дальше »
|
Желание выпить пересилило страх – и я согласился стать
пассажиром заднего сиденья «Оки». Треск двухцилиндрового моторчика с
подростковой хрипотцой заставил усомниться – тронется ли вообще эта табакерка, и первые метры не покидало фатальное ощущение, будто съедем с горки, и шабаш. Финита.
Но нет, едем. Даже на главную вырулили. Снизу что-то
трогательно лязгает, но прелесть обладания «Окой» в том, что всем на это
плевать. Инструментальная диагностика здесь ни к чему – отвалится, заменим.
...
Читать дальше »
|
Бруно, Ивона и их Делика
Mitsubishi Delica запала мне в душу три года назад. Тогда через Челябинск ехал швейцарец Бруно Блюм, совершавший на
«Делике» кругосветное турне с подругой Ивон. Этот
Блюм – сумасшедший парень, который по молодости объехал земной шар по хитрой
синусоиде на мотоцикле,
...
Читать дальше »
|
|
|