На первый взгляд, это был обычный скутер, разве что слишком широкий. На второй взгляд у него обнаружилась крыша. На третий – третье колесо. Когда это нечто остановилось у светофора, водителю не пришлось выставлять ноги, чтобы удержать равновесие, потому что на малых скоростях трайк был устойчив за счет своей трехколесности. За спиной водителя красовался кофр размером с большой рюкзак, и конструкция смотрелась весьма неуравновешенной. Но когда скутер-трайк свернул в направлении «Мизара», обнаружилось, что он прекрасно кренится в повороте и держит равновесие, как обычный мотоцикл. Задняя тележка при этом остается неподвижной, и «кузов» смещается относительно нее на шарнире. Стоит сбавить скорость – скутер снова опирается на три колеса обретает устойчивость. Наверное, он может даже парковаться задним ходом.
А вот отзыв владельца: «ПОНТ офигенный!!! Управляется своеобразно - вроде стремится к равновесию и вертикальному положению сама, но наклонить и заложить - не вопрос. Правда, если делать это слишком жестоко, чертишь полом по асфальту. Когда входишь в поворот покруче, твоя жопа вместе со всей этой конструкцией клонится так, что проезжающие автомобилисты шарахаются в разные стороны, ибо им кажется, что ты ща вместе с этим контейнером свалишься на них сверху. При этом сзади все выглядит цивильно - как чумудан сверху на двух калесах. Прикольно ощущать потолок над головой, который клонится о-го-го. В дождь тебе будут завидовать все двухколесники. Когда паркуешь - чтобы каждый прохожий не примеривал жопу к седлу - PARKING фиксируешь на наклоненном аппарате - народ шугается, что упадет и обходит стороной».
Увиденный мной экземпляр называется HondaCanopy (Gyro), и имеет сугубо практическое назначение: в Японии на таких трайках ездят сотрудники служб доставки. Соответственно, Canopy одноместный. Впрочем, несложно себе представить двухместный экземпляр с полностью закрытым кузовом.
Именно отсутствие кабины, которая бы защищала салон от жуликов, грязи и ветра - главная причина непопулярности скутеров в России. А если она имеется, уже можно установить «печку», кондиционер, магнитолу, приблизив уровень комфорта к автомобильному. Плюс, будет багажник, пусть небольшой, но все же.
Например, я нашел такой вариант трехколесного скутера, который неплохо выглядит и имеет два посадочных места. У него автоматическая коробка передач, АБС, дворник лобового стекла. Габариты – в четверть автомобиля: 2,2 х 0,7 м. Максимальная скорость до 90 км/час, расход топлива 2,7 л/100 км. Цена этого варианта в США - $3800 (примерно 114 тысяч рублей), но все-таки речь об американской сборке. Китайские аналоги, подозреваю, стоят в районе 50 тысяч.
Хороший был бы вариант на роль городского миникара в дополнение к автомобилю: дешево, экономично, удобно в пробках. Все равно большую часть времени ездишь на короткие дистанции в одно-два лица.
А на фото ниже - мой фаворит среди подобных машин, электрический мотоцикл с закрытой кабиной, который проезжал через Челябинск в составе кругосветной экспедиции. У него два основных колеса и два ролика-стабилизатора.
Есть и внедорожные варианты трайков, как на видео.
Естественно, не все так просто. Чтобы сделать «трайк» сопоставимым по уровню комфорта с автомобилем, пришлось бы навесить на него немало допоборудования, что потребовало бы более мощного мотора, больших габаритов и существенно большей цены. Отдельный вопрос – безопасность, ведь скутер уязвим и малозаметен, как мотоцикл. Тем более, он кренится в повороте, а значит, водитель должен учитывать вертикальный габарит при маневрах.
Но вообще, при вдумчивом подходе, неразрешимых задач нет. В конце концов, для дальних поездок в семье будет автомобиль, а от такого трайка требуется лишь доставить владельца на 10-20 км, поэтому от сложных допов можно отказаться. Система вентиляции – простейшая, аудиосистема – два наушника и МР-3 плеер, шумоизоляция – в шлеме. И если бы такая штуковина российской сборки стоила 50-70 тысяч рублей, я уверен, спрос был бы вполне приличный. И в городе стало бы немного свободнее.
в городе стало бы теснее, так как на него сели бы те, кто сегодня не имеет авто. А у кого авто есть купили бы наверное некоторые дополнительно, но авто бы не продали.
Эх, пока читал, опередил с мыслёй. Все верно, хаоса будет еще больше. Потому что кажный студент, бабушка/дедушка, смогут позволить себе это чудо.Ну а про то, чтоб в семье еще такой иметь, вообще не вопрос, даже если есть уже две машины. Тут даже и без кредита многим доступно будет, а с кредитом, так вообще. И когда их станет как мошкары в жаркую летнюю ночь, вот тада самый гемар и начнется.
Странный это аппарат. Насколько нужна крыша скутеру или мотоциклу? Грязь, пыль, выхлопные газы Икарусов прилетают по большей части сбоку, где никакой защиты не оставили. От жары она не спасет, когда будет реально жарко. Еще и обдувание на малых скоростях будет затруднено из-за "лобового стекла". Три колеса? А зачем, что, так тяжело выставить ноги при остановке? Безопасность тоже явно не улучшается от всего этого... Всё это только лишний вес, который скажется на расходе, управляемости, разгоне и прочем. БМВ тоже делали скутеры с крышей, на двух колесах. В Европе они часто раньше встречались. Позже, видимо, здравый смысл победил :).
Не осталось? Вы в Че живете? Съездите к Юности и посмотрите, как их там не осталось. Оттуда они постоянно ездят через весь центр по Красной, каждый день с ними рядом в пробках толкаюсь.
Именно такой... Но гармошкой вроде нету на дальних рейсах... У них, да, с боку. Но и на байке Кот не понимает понта стоять у выхлопной ибо мотоциклисты постоянно промеж рядов проезжают и тока любители острых ощущений и запахов могут напротив трубы встать
По Красной ездят междугородние автобусы. Там да, Икарусы есть. За это "благодарите" Евревича с Давыдовым. Я имел в виду городской транспорт, которые желтые были.
Чет не могу представить зимнюю эксплуатацию трайков. А так мне голландский "карвер" нравится, но у него ценник выше. И при этом скорость до 190, и он полностью закрытый.
такая штука будет стоить явно дороже. обычный китайский скутер стоит 25. а тут при 50-кубовом моторе ехать вообще не будет (тк станет тяжелее), поставить больше - цена существенно возрастет. от грязи и ветра защищают облицовки и лобовое стекло и у обычного скутера. когда едешь под дождем, дождь летит не сверху, это я вам точно говорю, а спереди, поэтому крыша не очень нужна. ))) подобный трицикл есть у Пежо и стоит он несколько сотен тысяч. забыл как называется. остальное сказал SurferDude. так что... чересчур оптимистично... )))
Проще надо проще, чтобы цена не росла. Вот Кот недавно созерцал во дворе лисапед с приделанным к нему моторчиком чуть ли не от газонокосилки! Ну и от дождя зонтик, счас даже шапки такие есть с вмонтированным зонтом! Места занимать будет очень мало сия конструкция и экономична и дешева! Кот думает с АвтоВАЗом может идеей поделиться доступного средства передвижения?
кстати про Ё Компания Михаила Прохорова "Ё-авто" ищет новых владельцев, пишет "Газета.ru". Речь идет о предприятии, которое реализует проект экологичного народного автомобиля.
Исходя из той суммы инвестиций, что запрашивают представители компании, как сообщает издание, речь идет фактически о продаже контрольного пакета акций.
Вот любит у нас народ, куски из контекста рвать..... Продолжу текст статьи, по Вашей ссылке....
""Поиск внешнего финансирования ведется - это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен", - сказал изданию представитель "Онэксима", отказавшись назвать обсуждающиеся суммы. "
Ну и??? В чём крамола?? Сотрясание воздуха только. А для проекта, доп пиар и подпитка интереса.....
Дак а что говорить? Достаточно статью прочитать, как ты сделал, а не кусок текста, как привели... Мы же ждём конкретных действий: или выпустят авто, или выпустят "что-то", или ручкой помахают и пошлют всех
А на авточеле вообще одни неадекваты в комментах Ну кроме тебя канеш
Да модеры там сволащи......половину моих постов не пускают. Я "строчу из пулемЁта", а они сабаки банят. Хотя никакой крамолы ни на Йоту. Везде враги сидят.
со всей 74кой вообще проблемы по цензуре - своё мнение невозможно написать если там есть упоминание про: власть вообще, местную администрацию, Юревича, Давыдова, или вообще какое-либо недовольство связанное с государством, упоминания про цензуру тоже "цензурятся" ))) Боятся за свои *опы
74вру - это проект для зарабатывания денег. И политика в плане модерирования и подачи новостей этому соответствует. Лично я без AdBlock туда боюсь заходить
Ну эт понятно. Раньше вроде лояльнее относилиссь, и про власть и про все пускали. А сейчас только упоминул возможную связку ВВП и Прохора, тут же бан. Скоро уже буду орать "Свободу Попугаям!!!!!"
Мне вот интертесно, ведь тенденция лысый-волосатый чётко определённая, т.е. очень удачное совпадение. До какой степени такая тенденция продлится? И не является ли это каким-то чудовищно реально влияющим фактором?
Парящий_над_дорогоЙ да хоть всю статью прочитай, хоть только начало. Ясно сразу одно - Прохоров понял бесперспективность прожекта и решил его слить кому нибудь, пока еще можно слить хоть за какие нибудь деньги. пока окончательно все не накрылось. Тем более после того, как он обосрался с правым делом, политический капитал ему стал не нужен. поддержка иликтората тоже. )))
""Поиск внешнего финансирования ведется - это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен", - сказал изданию представитель "Онэксима", отказавшись назвать обсуждающиеся суммы. " - а это все отговорки для масс, вы же понимаете.