Пока летел из Питера, наткнулся
в журнале на любопытный самолет FlyNano.
Если хотите, это Ё-мобиль от авиации
— инновационный, сравнительно недорогой,
и на него тоже принимаются заказы.
Хотите иметь личный гидросамолет —
готовьте 25-27 тысяч евро (плюс налоги).
Это примерно 1,0-1,1 млн рублей, и по
авиационным меркам - сущие гроши. Для
сравнения, небольшой вертолет будет
стоить порядка четверти миллиона евро
(10 млн рублей).
Отдельный плюс FlyNano —
летная лицензия самого простого уровня,
получить которую может практически
любой ж
... Читать дальше »
Если бы появилась возможность взять на двухдневный тест
любой автомобиль в мире, боюсь, я выбрал бы не Ferrari или Bugatti. И дело не в том, что это очень
банально. Просто не такая уж это несбыточная мечта. Ferrari сдаются в прокат (по цене 1 RenaultLogan за сутки), компания
устраивает пресс-дни, презентации и частные покатушки, наконец, можно найти
увлеченного владельца в Москве, который одолжит машину пусть не н
... Читать дальше »
Раллийный RenaultLogan…
Звучит парадоксально, как «гладкоствольная лопата» или «кунг-фу мотыга».
«Логан» - это ведь орудие садоводов, а не спортсменов.
Наши друзья, талантливый раллист Алексей Игнатов, его
харизматичный штурман Ярослав Федоров и поросенок Porky, неожиданно для многих дебютировали в серии RenaultLogan... Читать дальше »
В пятилетнем возрасте я не мечтал о больших взрослых машинах.
Я ездил тогда на прокатных педальных автомобильчиках, имашина мечты была такой же, только с мотором:
небольшая, крепко сбитая и без крыши.
С другой стороны, отсутствие крыши у машины-мечты меня
нервировало. А если пойдет дождь? Лучше, чтобы крыша все-таки была. Но без
крыши машина красивее. Я мучился этой дилеммой, ворочаясь в постели до полуночи. С крышей? Без крыши?
Решил завести рубрику, где время от времени
буду рассказывать об интересных автомобилях, которые никогда не поставлялись на
российский рынок, но привлекают уникальной концепцией.
HondaFreed,
к примеру, заставляет меня жалеть о пошлинах, потому что среди «официальных»
машин в России аналогов не найти.
Эту ссылку мне прислал мой друг, Даниил. Очаровательное видео
соревнований по дрифту на радиоуправляемых автомобилях в масштабе 1:10 (2010 KoreaRCStreetDrift... Читать дальше »
... а может вот эта каракатица? Я поясню.
Покупая автомобиль, мы тут же начинаем
мечтать о следующем, который, конечно,
будет более престижным, быстрым и
проходимым. И в мечтах все эти качества
сливаются в единый образ некого
сверхавтомобиля, который у нас обязательно
когда-нибудь будет.
Но попытки совместить в одной машине
всё-всё-всё приводят к двум неприятным
последствиям. Первое называется «Порше
Кайен Турбо». Он быстрый, престижный и даже
проходимый, но жутко дорогой: 8 миллионов
за топовую версию - это просто маразм
какой-то. Второе последствие тоже
н
... Читать дальше »