Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 28.04.2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Май » 5 » Родстер за 350 000 рублей
22:18
Родстер за 350 000 рублей


В пятилетнем возрасте я не мечтал о больших взрослых машинах. Я ездил тогда на прокатных педальных автомобильчиках, и машина мечты была такой же, только с мотором: небольшая, крепко сбитая и без крыши.

С другой стороны, отсутствие крыши у машины-мечты меня нервировало. А если пойдет дождь? Лучше, чтобы крыша все-таки была. Но без крыши машина красивее. Я мучился этой дилеммой, ворочаясь в постели до полуночи. С крышей? Без крыши?


Наверное, пятилетний ребенок жив во мне, потому Daihatsu Copen – это vow! Длиной чуть больше «Оки», двухместный, а главное – с автоматической жесткой крышей, которая поднимается за 20 секунд.

Почитал тесты: автомобиль тряский, а кузову не хватает жесткости, поэтому на неровной дороге он скрипит и дребезжит. Багажника почти нет, запасного колеса нет совсем , а человек ростом выше 190 см при закрытом верхе в машину просто не поместится.

Фото с сайта drive2.ru

И все равно vow! Я бы никогда не взвалил на его мультяшные плечи бремя семейных проблем – пусть их решают «Форды», «Ситроены» и «Тойоты». Copen создан для поездок, лишенных практического смысла. Это очень приятное состояние – ехать без цели. Как только исчезает пункт назначения, выключается внутренний хронометр, организм расслабляется и начинает реагировать на внешний мир, а не просто отфильтровывать из него дорожные знаки, пешеходов и гудки других машин.

Когда крыша опущена – ощущения обостряются в логарифмической пропорции. Ты осязаешь погоду кожей, слышишь город, чувствуешь запахи и видишь все вокруг настолько хорошо, будто идешь пешком. Я испытал подобные ощущения за рулем Mazda MX-5, но Copen для моих целей подходит даже лучше: на нем не хочется штурмовать каждый поворот, изображая из себя великого дрифтера. На нем не стремно просто ехать.


Он бывает леворульным, но я бы предпочел японский вариант. Это даже удобно – можно катиться по кварталу и здороваться со знакомыми на тротуаре. Правда, появиться в Тракторозаводском районе на такой машине – это примерно как одеть лосины, но лично я бы не обломался. Открытая, но не слишком дорогая машина вообще располагает прохожих к общению: когда спрашиваешь дорогу, набегает человек пять, и все галдят, машут руками, содействуют.

Я бы вставал в воскресенье ранним утром, сажал рядом сына, и ехал куда-нибудь за город, где цветут яблони и пахнет навозом. Это не машина – это лекарство. Лекарство от спешки, суеты и замороченности.  Можно и на велике, но я с детства предпочитаю мотор.

Несмотря на комическую внешность, Copen умеет ездить. До 2009 года их оснащали 660-кубовыми турбомоторами в 64 л.с., современные «Копены» идут с 1,3-литровыми атмосферниками той же мощности, но за счет малой массы (800 кг) он отнюдь не тихоня – меньше 10 секунд до сотни, а максималка – под 170 км/час. Хотя проверять ее не захочется. Еще одна прелесть кабриолета – это обостренное ощущение скорости. Едешь 90 за городом, и боишься лишиться прав. Реально.


С управляемости тоже порядок, но лишь на ровной дороге. Разбитые направления жесткий Copen вообще  не любит. Ну и бог с ним: на такой машине не обязательно лезть коротким маршрутом: всегда можно найти дорогу получше, пусть подлиннее.  

На удивление, я обнаружил два желтых «Копена» в объявлениях на autochel.ru. Машины 2002 и 2003 годов стоят 350 и 380 тысяч рублей.

Причем, при желании машину можно притащить из Японии или Европы – за счет малообъемного мотора цена растаможки составляет примерно 40 тысяч рублей для машины в возрасте 3-5 лет. Правда, за границей Copen недешев: на японских аукционах авто 2004 года можно найти за 13 тысяч долларов, 2006 года – за 15 тысяч. 


Его удачная внешность открывает большой простор для тюнинга: можно сделать его похожим на Bugatti или Porsche 356, а вообще с опущенной крышей он очень напоминает VW «Жук».

PS: рубрику для подобных материалов решил назвать «Неформат». Примерно раз в неделю буду выкладывать посты о необычных нишевых моделях, которые не продаются у нас официально, но которые при желании можно привезти из-за границы. Если есть идеи или желание написать об одной из таких машин – предлагайте.



Категория: Неформат | Просмотров: 1743 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Copen, Daihatsu, купе-кабриолет, родстер | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 72
"появиться в Тракторозаводском районе на такой машине – это примерно как одеть лосины, но лично я бы не обломался. " - монстрИшь на ночь глядя )))))

А по теме - первый раз про такую штучку слышу. Первые фотки с верху, как то не впечатлили особо. Но пятая снизу просто красавец. По осени, у нас в Ленинском, тош видел праворульный япп кабрио. Молодой парняга рулил на нем. Уже и не жарко, свежо было, куртки-ветровки носили, ветерок, осенние листья.......и тут он красявый блестящий красного цвета......без крыши. Чем то свободным и беззаботным пахнуло. А, вспомнил, у него еще коричневый кожаный шлем был.......вапче классика из прошлого.


Кстати,извиняюсь за нефтему, но не могу не поделиться.....
Я тут не так давно, и все это время параллельно читал все твои статейки, правда в обратном порядке. Сегодня дочитал до конца, тобишь до начала. Прикоооооольна скажу я. Мнооооого чего конечно пропустил, интересных тем, даже немного жаль. По Прохору ты конечно прошелся вдоль и поперек ))). Но все таки общий тон изменился к нему. Когда все дочитал, пытался сформулировать общее мнение, или даже сказать "картинку" развития блога. Очень напомнило молодой саженец дерева(в начале), голый, листиков мало......По мере роста и ствол толше, и листьев больше, и ответвлений.......реально, как ролик роста дерева в ускоренной съемке посмотрел. И листья отпадают(когда левые посетители отсеиваются сами), и крона пышная, и плоды мясистые. Даже ощущение появилось, что знаю тебя лет пять как минимум. Приятно удивили своим постоянством Анри и Один, одни из самых первых и старых завсегдатаев. Уважух!
Продолжай в том же духе! Новых веток и побольше мясистых плодов!

10 Артем_КРАСНОВ  
Спасибо, Эдуард!

Anry (Андрей) и Paragon, а еще Zemen и O'Din, это, можно сказать, идейные вдохновители сайта. Когда проект стартует, очень важна аудитория, которая разделяет твои взглядам.

С Anry и Zemen мы делали бензиновый тест - пример неравнодушия, ибо свидетелей найти было сложно, а они вызвались добровольцами.

Paragon так вообще иногда пишет, и у меня ощущение, что это я сам написал. Даже сюжет в голову приходит, мож, у меня раздвоение личности: сначала под своим именем, потом под Paragon'ом ))

O'Din, Лехин, Максим из Трехгорного поразили тем, как откликнулись на ваш призыв со сдачей крови.

А вот Чебурашка - неверное думать, что я не ценю критически настроенных читателей. Как раз таки. Очень интересно, когда перед тобой ставят проблему, и нужно защищаться )) Или тот же "Гость" - у него свои взгляды, но это и мне позволяет самоопределяться

Не люблю только флудеров и оголтелых критиков, которым все не нравится. Будут такие появляться - буду банить по ip))

Ну и блог да, развивается - первое время вообще не очень понимал, о чем и как писать. Но процесс этот бесконечный: еще через год нынешнее состояние будет "детством" казаться

Очень доволен небольшим коллективом читателей, который собрался вокруг сайта, ибо это единомышленники. Он узкий, нишевой, то есть не для всех и каждого, и аудитория, как вы правильно заметили, постоянно фильтруется, остаются те, кому интересно.


"O'Din, Лехин, Максим из Трехгорного поразили тем, как откликнулись на ваш призыв со сдачей крови." - РЕСПЕКТ!!!

"Paragon так вообще иногда пишет, и у меня ощущение, что это я сам написал. Даже сюжет в голову приходит, мож, у меня раздвоение личности: сначала под своим именем, потом под Paragon'ом )) " - хмммм.....то то у меня было ощущение, что Парагон это ты под личиной biggrin . Кстати не до конца понял, всмысле статьи пишет или длинный комменты как статьи??? Если статьи, то уважух....интересно какие из тех что тут есть, вроде бы автор не подписывался, а так на вскидку и не отличишь. А вообще тема прикольная, мошть даже и сам на коньячной волне че нить попрбовал бы, на общее посмешище ))))), благо тем интересных хватает....

" А вот Чебурашка - неверное думать, что я не ценю критически настроенных " - у мну и мыслей не было. Да и видно, что дискутируете жарко но без "хавна". Без этого даж скучно было бы.....мне по крайней мере.

"Очень доволен небольшим коллективом читателей, который собрался вокруг сайта, ибо это единомышленники. Он узкий, нишевой, то есть не для всех и каждого, и аудитория, как вы правильно заметили, постоянно фильтруется, остаются те, кому интересно. " - вот этим то и привлекает. Нет серого стандарта и оголтелой толпы безумцев. Можно сказать штучный товар.
PS шкурная просьба, для всех, не называйте меня Эдуард, для меня это чужое имя, сразу как стена вырастает. Просто ЭД. Все, умчал в деревню на выхи, на повестке посадка черешни. Всем кароших выходных.
Кстать, скоро 9 мая, Артем, мошть че нить из военной тематики тиснешь инетересное? Ну типа как про тот движок для танка, впечатлил.Ну или как про пожарника, про Человека с большой буквы.


41 Артем_КРАСНОВ  
"Кстати не до конца понял, всмысле статьи пишет или длинный комменты как статьи???"

Комменты. Статьи пока пишу только я, но, кстати, если у кого-то будет идея выставить свой пост, что-то накипевшее - не вопрос


ну все, ппц. Так то не высыпаюсь, теперь мысли одолеют ))))))

53 zemen  
PS шкурная просьба, для всех, не называйте меня Эдуард, для меня это чужое имя, сразу как стена вырастает. Просто ЭД.
Так-то для этого есть профиль, где юзверь сам пишет свое имя. В Вашем читаем вполне себе Эдуарда. smile

.....да када регился чет не подумал smile

А кстати,Ди(сокращенно ДИма, если позволишь), можно ли имя сейчас подкорректировать? Ну чтоб вопросов не возникало....Если можно, тисни "путь", что куда итить и жать....

68 zemen  
Не позволю. Дмитрий Анатольевич мы smile
По остальным вопросам - путей не знаю, сами мы не местные. smile Догадываюсь, что где-то, наверное, в "Мой профиль" надо искать. Но сам когда регистрировался - поле "имя" вообще не заполнил, теперь у себя его просто не вижу, соответственно, изменить не могу...

Извините Дмитрий Анатольевич, не признал...Больше не повторится. Владимир Владимирович тоже тут, среди нас? как бы не встрять по незнанью smile

70 zemen  
Та латна, мы ж тут уже как родные smile
Можно не бояцца smile

Ну там ежли ЧЁ, замолвите за меня словечко.Много не надо - "...не хочу быть миллионером, не хочу быть мАсскоффским мЭром, вот бы стать бы акционером, ОАО ГазПром..." biggrin

3 Paragon  
Интересное машинко. Вряд ли купил бы себе такую, но любопытство вызывает.

Артём, если не изменяет память, на мазде-кабриолете ты ездил в окрестностях Сочи? Как-то сомнения насчёт удовольствия от езды по Челябинску на машине без верха. Разве что где-нибудь на северке, где нет большегрузов и автобусов с убитыми дизелями. И где впереди идущая машина не поднимает за собой клубы пыли.


11 Артем_КРАСНОВ  
Ну да, в Крыму. Но вообще Крым тоже дождливый, и в те дни погода была переменчивая. А что касается пыли. Ну вот иду я вдоль дороги, с сыном гуляю, в чем разница? Аэродинамика кабриолета такова, что на определенной скорости даже капли дождя при открытой крыше в салон не попадают, не то что пыль

И, кстати, большое заблуждение считать, что купе-кабриолет непригоден для холодной погоды. Смысла нет, согласен, но если очень хочется - никаких проблем. При закрытой крыше за счет маленького салона они очень быстро протапливаются, а если, допустим, в районе нуля, то можно просто печку включить и ехать без верха. Я так иногда в своей машине даже зимой делаю: окна открою и печку на полную в ноги. Прикольные ощущения.


15 Paragon  
Насчёт дождя и отопления сомнений нет. С пылью сложнее - в Крыму можно целыми днями гулять по городу, и ботинки остаются чистыми (в сухую погоду). Здесь же достаточно пройти 300-500 м, и на ботинках уже слой пыли.

Но главное сомнение - обилие ушатанных дизелей, полуживых жигулей и машин с ГБО, наполняющих окрестности неповторимыми запахами. Постоянно приходится перекрывать доступ забортного воздуха - не то что дышать нечем, а блин глаза режет. Наверное, я чересчур капризный smile

Ежу понятно, что ездить на машинке с открытым верхом на работу и по делам никто не заставляет. Свалить куда-нибудь подальше от промзон, и наслаждаться единением с дорогой.


16 Артем_КРАСНОВ  
Я бы не совался на такой машине в центр города в час-пик. Утренние часы - вот ее время. Полшестого в воскресенье. Свежее утро перед знойным днем. Ну? ))

И, кстати, у кабриолетов прекрасная вентиляция салона. То есть если проехать мимо Икаруса, на секунду пахнет гарью и все. А на закрытой машине гарь набирается в салоне, потому и приходится включать рециркуляцию.


17 Paragon  
Если стоишь на светофоре в окружении вонючек, вентиляция ни разу не поможет. Согласен - если и гонять по городу, то исключительно ночью и ранним утром.

4 Строгий гаи... цейский  
Для понимания размеров авто надо его сфотографировать рядом со спичечным коробком

5 sad  
Забавная машинка, еслиб небыло других забот взял бы себе такую.
Очень нравится за границей клубы выходного дня, где собираются любители одной марки например. Либо просто поообщаться, либо устраивают гонки (ибо есть гоночные трассы). Одна из фотографий - http://i028.radikal.ru/1105/88/4fda073004b1.jpg Я так понимаю это фиат 500, но точно не уверен. Автор фото, не смог сказать что за машинка. Снято было на встрече любителей Альф.

6 мда  
хороша!

7 Чебурашка  
2 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 00:51)
____
Да Артем меняется. И лично для меня в хорошую сторону (несочтите эnо оскорблением) ^^

12 Артем_КРАСНОВ  
Какое ж это оскорбление )) Наоборот

8 PsKoT  
Кот считает енту мафынку очень интересным вариантом для неспешных покатушек, причем как днем так и ночью по всему городу:-) Но гарцующая ферари под окнами 2й день подряд... Ну не лежит у Кота душа к неспешному передвижению... вот 300+ лысы под хвостом - вот енто да... а мурчит-то она как...

13 Артем_КРАСНОВ  
Какая Феррари?

49 PsKoT  
Красная:-) Из окна не видно марки, а на вид Кот их не отличает ((

9 Lyss  
Артем, если бы в пятилетнем возрасте ты увидел такую машинку, то сказал бы фу, старье. Вспомни 80е, тогда все с круглыми фарами напоминало Волги и 401 Москвичи, а эталоном было "зубило".
Написал очень смачно!

14 Артем_КРАСНОВ  
ИМХО, "зубило" даже тогда у меня особого душевного подъема не вызывала. "Копен" похож на машину из детских книжек, так что вполне себе мечта пятилетнего.

18 Anry  
Артем, про неформат. Хочу статью про багги. Помнишь как ты писал про возможность поубиваться всласть. А если бы найти контору которая предоставляет прокат и покататься, а потом описать коллективные ощущения, то я в доле. А статья понравилась, хотя машинка не моего формата.

20 Артем_КРАСНОВ  
Гм... Идея 5 баллов
Но как реализовать? У нас я видел только кроссовые багги, они специфичные в управлении. Подумаю.

Можно и на комбайнах в поле погонять......При чем на перегонки )

34 Paragon  
У меня знакомые на трамваях наперегонки гоняли.

По встречке чтоль? ))))))

42 Paragon  
Неее, друг за дружкой. Как в ралли.

43 Артем_КРАСНОВ  
А потом жалуются, обгонов им мало smile

Пассажире на остановках вшоке наверное были.....)

48 Paragon  
Дело было ночью, последние 2 вагона на линии, по пути в трампарк. Один другого всё-таки догнал незадолго до финиша - оба вагона заметно повреждены, один из них сошёл с рельсов. Пенделей от начальства потом оба рейсера получили немеряно. Но заслуженно, так что потом не жаловались.

19 тот чувачок  
"Как только исчезает пункт назначения, выключается внутренний хронометр, организм расслабляется и начинает реагировать на внешний мир, а не просто отфильтровывать из него дорожные знаки, пешеходов и гудки других машин.

Когда крыша опущена – ощущения обостряются в логарифмической пропорции. Ты осязаешь погоду кожей, слышишь город, чувствуешь запахи и видишь все вокруг настолько хорошо, будто идешь пешком. "

Артем, для всего этого существуют мотоциклы. :-)
а эта мафынка - стремное уебище.


21 Артем_КРАСНОВ  
Ну неееет
Тут дело вкуса - к мотоциклам я, почему-то, абсолютно равнодушен. Ну разве что большие хромированные байки иногда привлекают внимание, на таком бы в старости лет я покатался.

А супербайки ИМХО однообразный вид транспорта, ибо по большому счету все, что они могут - это отчаянно дубасить по прямой. Тут им равных нет, но мне бы стало скучно. А в поворотах, где главный кайф для автомобилистов, мотоцикл им безбожно сливает (если брать технику одинакового уровня, например, супербайк и Катерхем).


22 O'DiN  
Подсесть на интересный блог не трудно. Сложнее пережить "ломку", когда не успеваешь из-за нехватки времени прочесть свежиую статью. Раньше Артём писал реже, теперь же в ритме рабочей недели. Вот так и ходим не работу в блог )))

Аха, уже замечаю ломку )

23 тот чувачок  
Paragon'у нащет вони и пыли в Челябинске - категорически подтверждаю! на мотоцикле очень сложно ездить через свалку, когда ЧЭМК дымит, когда ЧМЗ дымит, а также стоять на светофорах около камазов и икарусов. на скорости немного спасает лобовое стекло, если оно есть конечно.

24 Артем_КРАСНОВ  
Блин! Возьму на тест кабриолет, и проверю насчет пыли. Надену белую рубашку и поезжу день по городу.

25 Paragon  
Артём, тебя никто за язык не тянул! Теперь будем ждать результаты теста.

26 Paragon  
Между мотоциклом и маленькой машинкой с открытым верхом выбрал бы всё-таки машинку. Не Копен, пожалуй - всё-таки комично он выглядит. А вот Катерхем - достойный претендент на мечту. Ещё Фернандес сотоварищи разовьют это дело - глядишь, и мечта станет осуществимой.

27 тот чувачок  
Артем, кроме чопперов и супербайков есть еще множество разных видов мотоциклов. многие из них очень хорошо рулятся. :-)
опять же, техника одного уровня, как ты написал, стоит оооочень по разному. приличный не сильно злой спорт б/у можно взять тыщ за 200, те в два раза дешевле этого "родстера". сколько там у него до сотни? 10 сек. сколько максималка? 170 км/ч. ты только мотоциклистам этого не говори, а то лопнут со смеху.
так что спорь, не спорь, а верх непрактичности и ветра в лицо - это все таки мотоциклы. :-))

28 Артем_КРАСНОВ  
Разгон до сотни - это пуля в голове у мотоциклистов )))
Кому важен разгон до сотни в такой машине? Это ж прогулочный вариант, я бы на нем быстрее 60 вообще не ездил.

Я соглашусь, что по соотношению цена/динамика разгона мотоциклы - это сенсация. 200 тысяч рублей - и 0-100 как у Ferrari за 200 тысяч баксов.

Но насчет хорошо рулятся не знаю. Тут опять же дело вкуса. Никогда не видел в городе или на загородной трассе мотоцикл, который закладывает в поворотах (и хорошо, на самом деле). Видел только, как они пуляют по прямой, и всегда думал: е-мае, реально, не скучно? Ну раз, ну два... Порше Кайен Турбо по прямой тоже классно отстреливает, но хватило меня на три-четыре разгона. И все...


50 PsKoT  
Вот именно, люди разные, вот Коту отстреливать со старта постоянно не надоедает, а наоборот даже нравится. Но упаси Господь енто делать на мотоцикле... ни за какие коврижки!!!

55 Артем_КРАСНОВ  
Кот, у вас по моему отечественная машина. На 6-ке я тоже топил тапку, потому что там особо и не разгонишься. Но драйв все же есть

А вот у мощных тачек ты быстро достигаешь предела, за которым ничего. Ну вжало, ну замелькали столбы - уау! Еще раз... Уа! Еще раз... У... И пустота

Хотя у настоящий суперкаров еще и звук потрясный, ради него можно разгоняться.


60 PsKoT  
Отечественная - не значит разгон до сотни за 20 сек в тапкой в пол:-). Коту вполне нравится когда на 1 передаче до 50 км/ч крутиться, а на 2й почти 100. Звук при ентом особенно ласкает уши. Да не полетят в Кота тухлые помидоры, но Кот небольшой, но все же поклонник доводки до ума отеч. автопрома. По крайней мере другого выхода Кот для себя не видит, ибо финансы не позволяют на иномарку пересаживаться...

61 Артем_КРАСНОВ  
Тогда и спору нет, когда автомобиль средство самовыражения, критерии уже другие. Все ж если сам полсекунды скинул до сотни - это кайф.

52 zemen  
Поддерживаю. Тупо прижать тапку и ввалить до следующего светофора, пешеходного перехода, едущего впереди камаза/копендоса/автобуса/газели? И что? Реально скучно.

29 Paragon  
Щас опять пойдёт спор на тему "что вкуснее - яблоко или груша"...

30 Артем_КРАСНОВ  
Груша!

Сладкая груша, лучше чем кислое яблоко )

31 тот чувачок  
не, я спорить не буду. я закладывал мот в поворотах, не до подножек конечно. некоторые закладывают и до подножек. проблема в наших дорогах. если на хорошей скорости в повороте влететь в ямку, то это может быть последний поворот в жизни. поэтому, во всяком случае я, стараюсь потихоньку, чтоб можно было увернуться, ну или проехать на небольшой скорости неровности - тож не страшно.
у меня мот не спортивный, поэтому не знаю, скучно или не скучно каждый раз откручивать гашетку. надо будет спросить у спортов. ))
и опять же - стоимость порш кайен турбо и б/у японо мотоцикла. :-)

33 тот чувачок  
проката багги у нас нет. спортсмены, которые на багги гоняются, вряд ли дадут прокатиться. есть вариант - квадроциклы. есть и прокат, и трассы для покатушек. но имхо, дороговато.

36 тот чувачок  
кстати если нужен вариант не спеша кататься, можно с оки крышу спилить - примерно то же самое получится. и простор для тюнинха тож огромный. xD

В середине 90-х, собираясь толпой отдохнуть за городом, у деда купили Запора ушастого, чисто на убой. Че ток на нем не вытворяли, масло только за пол дня, сожрал 5 литров. Так он у нас 2 дня безумных гонок продержался. Думали изначально там же и бросить его, в итоге пожалели, забрали, и пацаны его до какой то деревни догнали, и во дворе бросили у кого то.

56 zemen  
Это да. Давно мысль бродит насчет купить запор/копендос, спилить крышу и попроветривать организм smile

58 Артем_КРАСНОВ  
Гы-гы. Почему все думают, что кабриолет - это седан со спиленной крышей?

Ездил я как-то на 8-ке кабриолете, честно скажу, более дряной тачки в жизни не видел. Кузов - желе. Проехал кочку - две минуты трясется smile Утрирую конечно, но вообще ощущения езды на картонной коробке.

Кабриолеты потому и тяжелые, что кузов усиленный.


65 zemen  
ну, почему ж так сразу категорично? Не все так думают, но раз уж начали тут "бюджетные варианты" обсуждать biggrin
Вряд ли из оки получится кабриолет smile
вот в деревушке курганской области чего увидел, вполне себе чудо анжинерно/болгарочной мысли

37 Гном  
то 36
Ока не харизмотична

44 Чебурашка  
37 Гном (Сегодня 08:57)
то 36
Ока не харизмотична
_____
Все это настолько индивидуально, что я бы в конце добавил ИМХО.

51 zemen  
А я б взял такую. smile

54 Партизан  
Позитивная машинка. Плохо то что в наших условиях особо не накатаешся, а прокатившись один раз захочется ещё и ещё. И зима покажется в 2 раза длиннее когда знаешь что такой автомобиль стоИт в гараже.

57 Pest  
37 Гном
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-cabrio-.htm
Там еще много чего интересного из оки лепят)))

59 Сиплый  
Квадр погнал в село на выходные, есть интересная забава. Определяешь трассу, обговариваешь её с участниками 3-7 человек, длиной не более 1 км, потом по очереди заезды на время, хто быстрее, тот и победил, заездов надо два, из них выбирается лучший. Реально очень захватывающее занятие и дух соревнования присутствует и драйв, главное трассу позаковыристей выбрать. Разные квадры нельзя брать, надо или одинаковые или один по очереди. Экстрим клуб устраивал вроде зимой заезды такие, там две 400-ки было. Говорят весело и интересно было там. Если сделают снова - обязательно поеду.

62 Surfer  
По теме: машинка забавная. Очень и очень. Но думаю лучше подкопить, поднапрячся и купить Мазду (хотя бы), можно бу, они от 500 начинаются.
Кстати, вроде бы очень похожая машинка стоит в автосалоне под открытым небом на Свердловском. Её видно прямо с дороги, желтого цвета. Всё хочу зайти её посмотреть.

Теперь про мотоциклы и кабриолеты и пыль :). Конечно, это разные вещи - сравнивать нельзя. Разгон не надоедает, наоборот, он вставляет каждый раз. Вот Артём говорит, Кайен пуляет - это одно. Но, когда от ускорения ты сползаешь по сидения, руки напрягаются, чтобы удержать тебя в седле, голова непроизвольно начинает откидываться назад, а ветер беснуется вокруг - совсем другое. Причем ускорение доступно на любой передаче. на любой скорости. А это волшебное ощущение единения с мотоциклом, когда он замедляется тормозя двигателем при закрытии газа. Легкость управления, разгон, мощнейшее торможение - всё делается силой мысли. Повороты - отдельная песня. Легко, непринужденно... ну это надо пробовать. Кстати, могу устроить :).
И... я не говорю, что одно лучше другого, кабрики - это не менее прекрасно и интересно. Каждому своё, а мне бы - всё :).
Теперь про пыль. Лично я ездил летом на мотоцикле каждый день в БЕЛОЙ толстовке. Хватает примерно на 5-6 дней. Выводы делайте сами. Товарищ ездит на кабриолете каждый день по делам. На пыль не жалуется. Возможно, бывают пыльные дни. в начале лета, когда сильный ветер, не знаю... Всё можно решить и пережить - было бы желание. Плюсы перевешивают в любом случае.
Было бы интересно посмотреть варианты бу Порше кабриолетов и Катерхемов :).
Всем спасибо.


63 Артем_КРАСНОВ  
Хороший пост. Забирает.

64 Чебурашка  
51 zemen (Сегодня 10:21)
А я б взял такую.
______
Если бы жил в теплом климате и без семьи, то +1.

72 Bambo  
когда-то увидел эту машинку в журнале на мойке. влюбился
сейчас прочитал - вспомнил забытую любовь)
спасибо, посижу помечтаю)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |