Недавно наткнулся на
забавное исследование канадской
страховой компании InsuranceHotline,
которая рассчитывает
цену страховки в том числе с учетом...
знака Зодиака. По ее мнению, три самых
безаварийных знака это Львы, Близнецы
и Раки, самый аварийный — Девы. Собственно,
я бы посчитал это исследование очередным
«открытием британских ученых», если бы
не забавное наблюдение насчет моего
знака, Рака. Во что там пишется:
«Правда,
в случае Раков эксперты отметили, что
это очень капризная группа, которая
очень любит сигналить всем подряд
практически без причины
... Читать дальше »
Пригласили поучаствовать в передаче, посвященной аварии на
Доватора-Шаумяна, и подумать над ответом на вопрос: что необходимо сделать,
чтобы снизить вероятность подобных аварий? Дескать, происшествие ставит вопрос
ребром.
К женщинам за рулем я отношусь ровно, и всякие радикальные
теории «бабам на дороге не место» считают продуктом недалекого ума. Достаточно
взглянуть на США или Европу, где на дорогах царит гендерный паритет.
И все-таки, не в упрек дамам, иногда женщину за рулем
видно еще до того, как, собственно, видно саму женщину. Просто по стилю
вождения.
Допустим, машина с включенным поворотником долго дрейфует
по своей полосе, а затем также долго и вдумчиво перестраивается, словно считая
количество штрихов разметки, пропущенных между колес - за рулем, вернее всего,
женщина
... Читать дальше »
Как ни старайся, сколы
на кузове появляются регулярно — одна
из причин, почему я не люблю мыть машину. Для «гонщиков» еще хуже: гляньте на
этот Jaguar —
сколов на капоте, что звезд на небе,
причем не только на передней кромке, но
даже на горизонтальных частях. Сейчас
мы его поремонтируем.
... Читать дальше »
Ну как к нему относиться? Этот Ё-мобиль – как непотопляемый
буй, который отразил миллионы ехидных торпед, прошел минные поля скепсиса, справился
со штормами презрения, и в какой-то момент уже, казалось, исчез из виду, ан нет
- плавает себе и даже журналиств на презентации собирает: сегодня на Дмитровском полигоне прошла самая массовая, с тест-драйвом.
И кто прав – деструктивные скептики, вроде меня, или махровые
оптимисты, стоящие в виртуальную очередь за Ё-мобилем? Кстати, кто последний? Вы?
Вот вы самый махровый.
От первоначальной концепции Ё-мобиля осталось
... Читать дальше »
Читатель и, что важно, дальнобойщик Эдуард Белкин прислал мне это любопытное письмо. Оно
позволяет взглянуть на ситуацию со стороны, малопонятной водителю-частнику,
глазами командира большегруза. Кстати, написано грамотно и весьма остроумно –
плюсик представителю профессии. Я думаю, кое-что из перечисленного волнует и
водителей автобусов, которых мы тоже традиционно «лоханим», пользуясь их
безраздельной терпеливостю.
Автор: Эдуард Белкин
«Вы сидели
когда-нибудь за рулём большегрузной фуры? Нет, вы никогда не сидели за рулём большегрузной фуры!
... Читать дальше »
Мы не ставили целью выяснить, сколько можно выпить за рулем,
чтобы не превысить перспективные «промилле» (я уже объяснял,
что термин во многом некорректен). Мы хотели проверить тезис, что даже
минимальные дозы алкоголя вызовут превышение. Вопрос уже висит в воздухе, так что не вижу смысла его игнорировать.
Правительство настаивает, что предлагаемый (но еще не одобренный!) порог в 0,35
г/л алкоголя в крови и 0,16 мг/л
... Читать дальше »
Наше пост-советское сознание загоняет нас в одну мыслительную
ловушку. Мы уверены, что хороший автомобиль – это тот, что годится на все случаи
жизни. И это глубоко укоренная мысль рождает массу проблем, возможно, выгодных
для кого-то.
Вообще у автомобиля есть несколько назначений, и если
разложить его на «спектры», получится интересная картина. В таблице ниже я
привел роли, которые играет автомобиль в жизни среднего жителя мегаполиса, и
пропорции, в которых эти роли востребованы.
... Читать дальше »
Я регулярно читаю автомобильные новости в других регионах, и последние месяца три появился новый тренд – стрельба из травматического оружия. Вот навскидку
последние статьи с наших сайтов: Тюмень, ... Читать дальше »