Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Июль » 9 » По каким признакам отличить женщину за рулем
20:26
По каким признакам отличить женщину за рулем


К женщинам за рулем я отношусь ровно, и всякие радикальные теории «бабам на дороге не место» считают продуктом недалекого ума. Достаточно взглянуть на США или Европу, где на дорогах царит гендерный паритет.

И все-таки, не в упрек дамам, иногда женщину за рулем видно еще до того, как, собственно, видно саму женщину. Просто по стилю вождения.

Допустим, машина с включенным поворотником долго дрейфует по своей полосе, а затем также долго и вдумчиво перестраивается, словно считая количество штрихов разметки, пропущенных между колес - за рулем, вернее всего, женщина.  Ж-мобиль часто кажется тяжелее М-мобиля, закладывая маневры с какой-то неестественной основательностью, словно корабль.

Или наоборот маневр слишком резкий, размашистый, словно она вписывает в полосу не автомобиль, а тележку из супермаркета. Или в повороте машина идет не совсем ровно, огибая его внутренний радиус, а этакими мелкими шажочками, словно вырезает асфальт садовыми ножницами. Тоже женщина.

Иногда ее выдает неспешная машина, которая катится по принципу начинающего конькобежца. Мол, быстрые сами объедут. Она не создает нарочитых помех, но и на зеркала смотрит лишь с целью убедиться, что их не украли.  При сужении дороги она может ровнехонько выкатиться в чужую полосу, не вполне поняв, что полоса чужая.

Также женщин выдает некая нелогичность (с мужской точки зрения) действий. Если машина впереди вдруг включила заднюю, когда вы бибикнули, начала прижиматься правее, а затем робко, долго и при этом настойчиво выворачивает налево – вероятно, женщина наконец поняла, в какой все-таки стороне распродажа.

Перед поворотом, который проходится без сброса скорости, машина впереди несколько раз притормаживает (ты начинаешь лихорадочно искать зачем) – скорее всего, Ж-мобиль. Просто водитель собиралась с духом, прежде углубиться в вираж.

Или в заторе машина вместо того, чтобы медленно катиться со скоростью пробки, перемещается частыми-частыми рывочками: нажала тормоз, отпустила, нажала, отпустила – тоже чаще женщина (правда, этим грешат и мужчины, которые не наигрались с «автоматом». Ой так круто, так круто, сама трогается).  

А еще необычные позиции. Если на парковке машина долго и витиевато елозит, а потом умирает в патовой позиции, попасть в которую можно, только упав сверху, 90%, что за рулем женщина.

Однако изложенное выше относится, скорее, к женщинам-новичкам. Водительский опыт – эффективное средство  от гендерных различий, просто у некоторых женщин процесс вкатывания длится существенно дольше, чем у мужчин, что создает впечатление некого особого женского стиля вождения. Если же взять ситуацию в пределе, опытная женщина водит также, как опытный мужчина, и различия объясняются естественной разницей в темпераменте людей, их привычках и задачах, а не гормональным фоном.

Выскажу еще такую мысль: женский стиль вождения более безопасен. Чтобы женщина начала водить также глупо, как иной мужчина, ей нужно выпить. Вот тогда появится разнузданность, самоуверенность и любовь к хождению по бровке. А трезвая женщина если и допускает ошибки, они больше раздражают мужчин, чем представляют реальную угрозу обществу.

Теперь для равновесия о признаках М-мобиля.  Мужчинам у нас красится не принято, и в «Золотое яблоко» мы ходим только 7 марта. Эту латентную и всячески вытесняемую из сознания страсть некоторые мужчины реализуют, напомаживая автомобиль. Тонированные фары – что подведенные глаза. Аэрография или какой-нибудь винил – вроде макияжа. Раздутые арки – ботекс. Тонировка – тушь для ресниц. Глушитель-самец - … а, нет, это чисто мужское.

Помимо борзоты, которой отличаются некоторые М-мобили, их обладатели – прирожденные учителя и, мать их, победители. Моргающие-сигналящие-подрезающие-резко-тормозящие М-мобили – это норма. Мужское начало требует сатисфакции. Выхлоп тестостерона выше, чем СО2.  Никогда не встречал женщину-учителя, а если они и встречаются - это, скорее, подражательство своему самцу. 

Опять же, нельзя обобщать, ибо мужчины, как и женщины, очень разные, но если у вторых проблемный период обычно приходится на начало водительского стажа, то с мужчинами ситуация несколько иная: все характерно мужское появляется после обретения твердой уверенности в своих силах. То есть на второй день после получения прав. С возрастом дурость выветривается, и постепенно (иногда прямо очень постепенно) мужчины приходят к тому самому осредненному, бесполому стилю езды. И немного комплексуют на этот счет.

Я думаю, различия в стилях вождения обусловлены естественными привычками. Вот как женщина солит суп? С кончика ножа или ложки, маленьким толчочками: фить-фить-фить… Вот и перестаривается также, чтобы не пересолить. А мужчина как солит? Фигак, а потом орать «А чего солонка так сыплет?». И так во всем. Женщина, покупая сыр, долго ищет дату производства, отличая ее от даты расфасовки и не ленясь читать меленькие символы под этикеткой магазина. Поэтому и паркуется настолько ровно, насколько позволяет глазомер. А мужчина хвать – и бежать на кассу. Поэтому и машину может бросить наискосок: вроде бы и умеет правильно, и знает как, но дела, дела…

А вообще, М-мобили и Ж-мобили – это еще не крайняя степень бедствия. Хуже, когда человек берет худшее от обоих стилей. Ну вы поняли: молодая краля на дорогом кроссовере.

И все-таки нужно констатировать тот факт, что большинство машин представляются мне совершенно бесполыми, а значит, хороших водителей все-таки больше.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 975 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Женщина за рулём | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 7
1 Paragon   [Материал]
Детектировав впереди "Ж-мобиль", и обгоняя его, за рулём нередко обнаруживаешь М-водителя. Или наоборот — едет машинка на удивление чотко, а там блондинка за рулём. Артём хитрый — перед описанием правил сразу залепил дисклеймер, что исключения из правил тоже являются правилом smile

2 Cиплый   [Материал]
иногда женщину за рулем видно еще до того, как, собственно, видно саму женщину

Артем, скажи если провести такой эксперимент, т.е., допустим, мы с тобой едем и ты пытаешься угадать, кто за рулем машины, что едет впереди М или Ж...какой процент будет точных попаданий?

3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Большинство машин все равно едут "бесполо", но иногда я проверяю - обычно угадываю. Правда, сбить фокус может пенсионер за рулем - у них бывают те же особенности.

4 Cиплый   [Материал]
т.е. формально описанные особенности могут быть не только у женщин, но и у других категорий, а в основном различий вообще нет...зачем тогда эти признаки? Смысл поста потерян!

5 Vfrcbv   [Материал]
Смысла жизни вообще нет, а вы его в посте ищете.

6 Cиплый   [Материал]
не все тибетские монахи так считают...

7 Anonymous   [Материал]
Имхо женщины, ездящие на механике тупят куда меньше автоматчиц. И еще у женщин есть одна неприятная особенность - они могут бросить машину где угодно, ибо им надо именно в вот этот магазин. И пофиг им, что они кого запрут или их придется объезжать. Конечно мужики тоже такие есть, но почему-то если я вижу такую машину - это обязательно оказывается женщина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |