Наш пив-пати закончился жарким спором о том, как все-таки
нужно проезжать рельсы, чтобы сохранить ресурс подвески не растрясти пассажиров: сходу или помедленней?.
Для меня очевиден второй вариант.
Между тем большинство собравшихся, включая разбирающегося в технике
... Читать дальше »
В 2009 - 22,5%; в начале 2012 - 29,7%. Это доля кроссоверов и внедорожников
на российском рынке. А благодаря "Дастеру" к концу года их доля будет около 1/3.
Причем статистика не отражает «потенциальных кроссовероводов»,
которые хотят купить такую машину, но ограничены бюджетом в 400-500 тысяч, где предложение полноприводников ограничено. Если взять сегмент
от 1 миллиона рублей, доля кроссоверов
будет еще больше — вероятно, 40-50%.
Для сравнения,
в США в июне 2012 года доля к
... Читать дальше »
Вы замечали, что заправочные горловины бензобаков машин
находятся с разных сторон. Меня давно интересовало – чем руководствуются производители,
делая машины с левым или правым лючком? И главное, какой вариант все-таки лучше?
Найти вразумительный ответ
какого-нибудь авторитетного инженера в Интернете мне не удалось. Полагаю,
инженеров этот вопрос интересует также мало, как расположение руля: если
принято, что нужно делать слева – под козырек и выполнять.
Есть компании ортодоксальные. К примеру, абсол
... Читать дальше »
Большинство из нас любят водить машину. И особый статус автомобиля
в череде других предметов потребления связан с эмоциональной составляющей: покупателям
машин нравится быть за рулем.
Это кажется вполне естественным, но все-таки: в чем именно
это удовольствие состоит? Почему любите водить машину вы?
В попытках классифицировать удовольствия от вождения, я понял,
что оно берет истоки в детстве.
Легкость перемещения
Все любят ездить на велосипеде, но большинство предпо
... Читать дальше »
В Челябинске хорошие дороги, может быть, поэтому все чаще я
обращаю внимание на трамвайные пути. От дома до работы я пересекаю 12-16
рельсов, и практический каждый из них отдается вибрацией в пятой точки и болью
в душе. Полагаю, регулярные скачки через рельсы сокращают ресурс подвески раза
в два.
Наверняка в большинстве случаев рельсы укладываются в
ГОСТ, но проблема в том, что он дозволяет им выступать над проезжей частью на 2
см, а это немало.Для сравнения, лежачие
полицейские по ГОСТ могут быть высотой 7 см – на первый взгляд, гораздо бол
... Читать дальше »
Инспекторов ГИБДД у нас не любят. Называют саркастично «доблестные
стражи порядка». И высмеивают в КВН.
Иногда я общаюсь с инспекторами в обычной обстановке, и
скажу пару слов о том, как эта профессия выглядит изнутри.
Примерно один человек из десяти умеет признавать неправоту. Спорить с любыми обвинениями – такое же естественное
состояние для человека, как отрыжка. Только развить объективность к самому себе
гораздо труднее, чем победить отрыжку. У меня вот не получается (с отрыжкой - более-менее).
Сегодня удалось найти пленку, которая реально укладывается в требования регламента, и ее справедливо называть "гостовской".
В любимом Эдом "Центре защиты автомобиля" на заднее стекло моего "цитруса" наклеили четыре типа пленки, два - на вид полностью прозрачных. На фото они слева. Они показали светопропускание 83%, и это притом, что само стекло - 84%. Измеряли с сотрудниками ГИБДД прибором "Свет".
Чуть затемненная пленка выдала 68%, то есть укладывается в требования нормативов с учетом погрешности приборов. Самый дымчатый тип пленки выдал 63% - fail.
Прозрачная тонировка не защищает от любоп
... Читать дальше »
Вечером на парковке перед отелем ParkCityя
стал свидетелем зрелища, достойного мистического фильма. Куда бы я ни
кинул взгляд, отовсюду выезжали темно-синие FordFocusII со свердловскими номерами и аккуратными барышнями за рулем,
чьи ослепительно-белые летние наряды противоречили сумраку «фордовских» салонов.
Скорее всего, это был зомби-слет менеджеров
какой
... Читать дальше »
Сегодня нам показали технологию растонирования автомобиля, заклеенного обычной пленкой, и установку на его боковые стекла съемной тонировки, а также "автоматическую" тонировку (двойные стекла). В принципе, интересный вариант для фанатов тонировки, не желающих отказываться от нее после 1 июля 2012 года.
Сначала пара слов о том, как растонируют автомобиль. Для этого демонтируются уплотнители стекол.