Главная » 2012»Июнь»18 » Съемная тонировка стекол автомобиля - панацея для 1 июля 2012 года?
18:23
Съемная тонировка стекол автомобиля - панацея для 1 июля 2012 года?
Сегодня нам показали технологию растонирования автомобиля, заклеенного обычной пленкой, и установку на его боковые стекла съемной тонировки, а также "автоматическую" тонировку (двойные стекла). В принципе, интересный вариант для фанатов тонировки, не желающих отказываться от нее после 1 июля 2012 года.
Сначала пара слов о том, как растонируют автомобиль. Для этого демонтируются уплотнители стекол.
Мастер цепляет край пленки шпателем...
... и тянет за уголок. Эта пленка со светопропусканием 20%, и владелец автомобиля уверял нас, что она практически прозрачная: мол, и его в машине видно, и он прекрасно различает все даже в темноте.
Но вот как это выглядит в сравнении с чистым стеклом при дневном освещении.
Эта тонировка слезла за пару минут. Чем дешевле пленка и чем дольше машина с ней ездила, тем проблематичнее может быть удалении особенно в полевых условиях. Даже эта дорогая американская пленка начала слегка расслаиваться...
... а иные пленки вообще невозможно оторвать одним куском: они рвутся на узкие полоски, расслаиваются и оставляют на стекле следы клея. По словам мастеров, растонирование "неудачного" автомобиля в поле может потребовать больше часа кропотливого труда.
Клей остается и сейчас, и для его удаления используются специальные растворы, похожие на разведенное в воде мыло.
Для удаления остатков клея есть другой скребок.
Оба скребка - со стальными лезвиями-бритвами. Однако они не царапают стекло.
Вот что ждет большую часть тонировки после 1 июля 2012 года...
Съемная тонировка имеет синий оттенок, причем, "синит" она и на просвет.
Мастера выкраивают ее по лекалу как обычную тонировочную пленку...
... а точную обрезку выполняют по стеклу автомобиля.
Пленка поставляется на бумажной основе, которая после подгонки удаляется.
Стекло снова смачивается, причем, орошать его придется и при последующих установках пленки.
После этого пленка монтируется на стекло.
В отличие от обычной пленки, у нее нет клеевого слоя - можно лепить любой стороной. Удерживается она за счет молекулярного притяжения.
Поначалу под пленкой видны пузыри...
Текстура которых напоминает поверхность темной стороны Луны.
Чтобы удалить пузыри, пленку разглаживают специальным инструментом, но мастера говорят, что можно использовать подручные предметы, например, пластиковую карточку.
Выглядит она похоже на обычную тонировку. В данном случае светопропускание - всего 15%.
Теперь часто задаваемые вопросы про съемную тонировку:
1. Сколько стоит съемная тонировка?
За пару окон - 2700 рублей.
2. Ее изобрели специально для России?
Нет, по идее эта пленка должна использоваться на стоянках для защиты салона от посторонних взглядов и солнца. Естественно, в этом случае ее не обязательно клеить столь тщательно.
3. Обладает ли она теми же свойствами, что качественная обычная тонировка, вроде увеличения контрастности изображения, антибликовость?
Насколько я понял - нет. Это просто темная пленка.
4. Какое у нее светопропускание?
В фирме, где мы были сегодня, варианта два - 5% и 15%. Других компаний, которые занимаются такой тонировкой, я пока не знаю.
5. Сколько раз ее можно снимать и клеить?
По идее, бесконечное число раз, поскольку клеевого слоя нет, а сама пленка достаточно эластична. При нас ее смяли в комок и затем расправили на стекле до идеальной формы. Она настолько пластична, что при отклейке на ней проступил оттиск надписи на стекле, нанесенной краской.
6. Как наклеить ее обратно после демонтажа?
Смочить стекло и пленку, попутно удалив пыль и волосы, приклеить к стеклу и разгладить специальным скребком или другим подходящим предметом. Однако часть жидкости будет выдавливаться внутрь двери, что, подозреваю, может навредить машинам с электростеклоподъемниками (хотя мастера это отрицают).
7. Стоит ли заклеивать ей лобовое стекло?
Нет. Получится дорого, а установить тонировку на лобовое стекло будет непросто.
8. Какой штраф предусмотрен за съемную тонировку с 1 июля 2012 года?
Такой же, как и сейчас - 500 рублей. Единственный ее плюс в том, что вы удалите ее со стекол без лишних ухищрений за несколько минут, а значит, сотрудник ГИБДД не сможет снять у вас государственные номерные знаки.
Часто задаваемые вопросы по автоматической тонировке
1. Принцип работы
Фактически, это два одинаковых стекла с независимыми электростеклоподъемниками, одно из которых затонировано обычной пленкой (на выбор клиента)
2. Цена вопроса
Для Lada Priora и близких моделей - 19 000 рублей за пару
3. Как устанавливается
Высокая цена обусловлена необходимостью полностью менять механизм стеклоподъемника на оригинальный: трапеции разрабатываются тольяттинской компанией для конкретных моделей. Управление - двумя парами кнопок, отвечающих за соответствующие стекла.
4. Не царапается ли стекло?
На краю тонированного стекла есть "бархотка", которая снижает взаимный износ стекол. Однако если опускать нетонированное стекло раньше тонированного, возможен контакт и появление царапин
5. Для каких моделей предлагается автоматическая тонировка?
Пока только для отечественных Lada Priora, Lada 2114/15, Lada Kalina. На подходе Toyota Land Cruiser и Chevrolet Niva.
6. Минусы?
Двойные негерметичные стекла склонны к запотеванию. Поэтому после холодной стоянки придется опускать тонированное стекло до прогрева салона.
Тема ни то что не раскрыта, но даж и не приоткрыта......
Описанный вариант, самый неудобный, в плане юзабилити... Попадались в инете более интересные варианты, в плане - быстро снял, быстро поставил. Можно даже успеть снять на ходу, безо всякого штрафа.
Был сегодня в "Центре защиты авто", на замену лобовухи записался. Узнавал про съемную тонировку (кто то в прошлый раз говорил, что там делают) - НЕ делают.
Да не-е-е-е.....норм!! Ща пройдет месяц, другой, и у нас усё появиццо. Точно говорю. Я бы сам замарочился, интересно покулибничать..... Только со временем совсема плохо.
Вася, спасибо, грамотная ссылка Но вот тонкость: замечательное стекло ВариоПлюс в самом прозрачном состоянии имеет светопропускание 75%, то есть в ГОСТ не пролезет (0,75*0,84=0,63).
Однако часть жидкости будет выдавливаться внутрь двери, что, подозреваю, может навредить машинам с электростеклоподъемниками (хотя мастера это отрицают).
Это нисколько не опасно, ибо там все предусмотрено для этого. В частности все электрические элементы прикрыты от попадания воды, а на нижней части двери должны быть дренажные отверстия.
Иногда же стекло находится в таком положении, что появляется щель между стеклом и уплотнителем или часть стекла уходит ниже уплотнителя - это никак не должно влиять на надежность механизмов.
PS: тут речь про иномарки. Про российские ведра песня отдельная и ее цензура не пропустит в виду отсутсвия там цензурных слов
Тонировку уже не один раз пытались заставить снять. Я помню как в -28 на улице с открытыми передними стеклами через посты ГАИ проезжал. Проходило время, все просто забивали на эти запреты и дальше ездили. Потому-что действительно удобно и комфортно. Думаю и сейчас тоже самое будет. Тем более что наша администрация и депутаты наверняка не захотят растонировать свой автотранспорт.
Сколько же сил тратится на всякую ерунду, типа этой пленки. Эти бы мозги - да в нужном направлении - давно бы уже по Марсу гуляли и яблоки собирали в местных садах.
Напрасно ты, решение ё-гениальное. Ведь основное условие тонировки сохраняется: ни тебя не видно, ни тебе. А главное, круть наводящая жуть на окружающих. С пацанчегом на фанерных оконах рискнет закуситься только тот, кто заделал дырки пенопластом. А их пока мало.
Тогда предлагаю всем любителям "аквариумистики", сорвать все шторы на окнах в квартире, особенно если нижние этажи. Поставить стеклянные двери в туалет и ванну. И обязательно в спальню. А так же отказаться от солнечных очков.
Глубокое ИМХО, но люди переоценивают интерес к ним со стороны окружающих. Всем кажется, что все только о них и думают и только на них и сморят, хотя всем реально по...й. Проверено. Вы сами даже не вспомните, на кого смотрели по дороге вчера, тем более месяц назад.
Глубокое ИМХО, но люди переоценивают интерес к ним со стороны окружающих. Всем кажется, что все только о них и думают и только на них и сморят, хотя всем реально по...й. Проверено.
Да, я на первом этаже живу. Шторы есть, конечно, но бывает, хожу по квартире и меня видят с улицы. Реально, это никого не трогает. Я никогда не видел, чтобы кто-то назойливо пялился мне в окна и что-то там комментировал. Они просто видят чувака в майке, который ходит по своей квартире. Ничего достойного внимания.
предлагаю противникам тонировки покататься неделю в жару с хорошей дорогой тонировкой, а потом отобрать у любителей тонировки те самые кусочки фанеры и вырезать по ним, как по лекалам, себе пленку
Завтра еду лобовуху менять, и тонировку с боковых сдирать...
Буду пока посмотреть месяцок / другой.... Глядишь, ченить интересное на рынке появится в плане съемной тонировки. Да и талон ТО получать уже совсем скоро + страховка.
Нахуа??? Отдерете вместе с инспектором в случае чего...Обидно будет, если меры окажутся напрасными. Я так думаю, вся шумиха быстро уляжется, да и "Бликов" на все машины ДПС не хватит
Да со временем и так зачастую туго. А тут еще с ними бодаццо.... Да и техосмотр на носу. Даж через знакомых, чтоб по быстрому, все равно снимать трэба. Да и отдирать самому.......жесть. Потом стекло клейкое/грязное....нах нада.
Настоящая жара в Члб бывает 10 дней в году. А вечер и ночь - 365 раз Для меня важнее безопасность, чем комфорт, я и на шестерке без кондея себя неплохо чувствовал. Все дело в поездке в Тунис, где было +45 в тени. Две недели ада. После этого жара меня больше не колышит.
Чтобы в пылу холивара не уйти в стратосферу, я признаю, что жара в машине переносится плохо, и что тонировка наверняка помогает. Другое дело, что кондиционеры все же пусть частично, но решили эту проблему, по крайней мере в том, что касается безопасности.
Кондиционер и безопасность +1 ! Для меня это точно очень актуально. Ибо в сильную жару, в пробке......просто смерть. Для меня загадка, как в сильную жару, тазоводы не умирают в машине. Особенно дедушки. Там жиж реально как в микроволновке.
Артем, давайте замутим какой нибудь мегатест на скорость реакции водителя авто с тонировкой и без на приближающееся сбоку препятствие, в разных погодных условиях и времени суток, с тонировкой 15-25% и 5%. Думаю, такая статья соберет 100500 каментов и получит резонанс по всей стране. Готов к участию
Это весьма сложный и дорогой проект, да и по факту, решение уже принято, тонировка запрещена, так что доказывать ее вред научно не представляется особенно нужным. Да и переубедить закаленных тонировщиков мы вряд ли сможем: у них суперреакция и мегаопыт.
Я предлагаю более простой тест. После заката солнца в пейнбольном клубе соберемся, вы с Парящим будете в солнцезащитных очках, вторая команда - без. И поглядим, кто больше уток набьет ))))) Слабо?
В пейнтболл, не играю. По разным причинам.... И чет не догнал - ты в пейнтболл с утками играешь??? Наверное и результат в одни ворота. У них же пальцев нет - как они отстреливаться будуть?
Давайте другой тест замутим. Отменим на хрен все запреты и ограничения на тонировку. И цену скинем в 2 раза. А еще представим что профессиональная тонировка идет бонусом при покупке авто. И посмотрим сколько противников останется.
Давайте разрешим ездить со скоростью 120 км/час в городе и пьяным и посмотрим, сколько противников остается. PS: противников быстрой езды и пьянки за рулем
Пьянки. В США одно время пьянка за рулем особо не каралась, и в фильмах часто можно видеть сцену, когда уважаемый главный герой принимает вискаря в кабаке и едет ловить плохих парней за рулем. И смотрелось это очень органично, естественно Я лишь к тому, что есть много вещей, разрешив которые можно создать ощущение, что они вполне естественны и даже полезны.
Чет насяльника явно уработался.... В отпуск пора. Пьяным за рулем и 120 по городу !!!!! Хоть копипасть его пост, и на 74ру выкладывай. ......съедят вместе с Ситроеном...
п. 76 - это доказательство от обратного. Чет Эду последнее время все разжевывать надо ))) Разрешим тонировку - конечно, все нацепят. Разрешим ездить пьяными - все будут ездить пьяными. Даже те, кто почти не пьет. Раз в год повод найдется. Отсюда п.71 Партизана не звучит слишком убедительно.
Артем, не передёргивай. Пьянка и тонировка это две большие разницы. Причём здесь вообще алкоголь? Тонировка при правильном обращении это благо. Пьянка за рулем это со всех сторон зло.
И если бы вред ее был научно доказан, вопросов и негатива у большей части населения было бы меньше.
+1
Так же как и не доказано, что она вредна и на что то влияет. По крайней мере де юро. Эт мы понимаем, что закатаный в гудрон авто вместе с лбом - это зло. Тут Гудвином быть не надо. Но еще раз хочу уточнить момент - тонировка тонировке РОЗНЬ ! Но у нас косят по самый корень.....ибо "разумное", да и разум, доступен далеко не всем.
Просто складывается впечатление, что противники появились сразу после введения запрета. В Чехии проще, там хоть гудроном машину залей, всем по хер. Берут общую статистику аварийности и нарушаемости конкретного владельца данного авто, и отсюда уже штрафы, налоги и страховки.
Cама по себе никак не влияет. Смотрят твою "автобиографию" целиком. Если видят что всё хорошо, то и езди себе дальше. Частота нарушений определяет размер штрафа и страховки.
Абсолютно рабочая система, которая развивает именно личную ответственность водителя. Но для ее эффективной работы нужна полная неподкупность полиции и неотвратимость наказания/фиксации нарушений.
Я точно не знаю может мне попадались исключения, и договорится можно далеко не со всеми ( например с фотоаппаратом или камерой договориться очень сложно). Я не гражданин, на территории Чехии не проживаю, и всех тонкостей не знаю.
ВВодить жестокие санкции полицаям и водилам по поводу подкупа. Воспитывать/пропагандировать сисьему наказаний и пряников. Со временем мышление поменяется.
"Храм дополнительно укреплён изнутри металлическими конструкциями, стягивающими его каркас, а дерево, из которого он изготовлен, пропитано специальным составом с био- и огнезащитой. Пока мы выстраивали машины и фотографировались, один из участников нашего автопробега вступил в жаркий теологический спор с местным батюшкой."