Первайшая тема для холиваров под статьями про новые машины –
к какому классу они относятся? Эрудированные читатели обожают закидывать автора
тухлыми помидорами, когда он указывает в качестве конкурента новой Mazda6 «Тойоту Камри». Дескать,
это машины разных классов и сравнивать их нельзя в принципе.
Да что там Интернет-авторы : серьезные издания, вроде «Авторевю»,
вынуждены время от времени оправдываться, почему это Honda... Читать дальше »
В 2053 году мне должно стукнуть 74 года. Вот мой прогноз о
том, что будет через сорок лет в развитых странах, если не случится
какого-нибудь коллапса.
Я консервативный оптимист и вовсе не думаю, что через 40 лет жизнь
будет отличаться от нынешний слишком уж радикально: попади мы в это будущее, за
пару месяцев освоимся и даже понравится.
Ваши соображения насчет того, как и что может случиться,
горячо приветствуются.
Есть навязшая на зубах формула: мол, у нас много аварий, потому что «нет культуры у водителей». Далее обычно идет веское сравнение с развитыми странами, где культура у водителей есть.
Меня эта формула достала с одной стороны избитостью, с другой – некой бессмысленностью. Что это такое – культура на дорогах? И есть ли она на Западе?
В ралли «Дакар» больше всего меня всегда интриговали даже не
автомобили, а багги, потому что это самые быстрые внедорожники на Земле. Они
могут не просто одолеть почти любое бездорожье, доступное для колесных машин,
но сделать это в крайне энергичном темпе, просто безумном. Очередной «Дакар»
стартовал 5 января и продлится традиционные две недели.
В этот раз одна из самых интересных машин - «ред булловское»
багги, которое дебютирует и сразу же делает заявку на победу в абсолюте.
Видео Андрей Винникова (хоть не в тему, но красиво)
Люди, у которых мало времени, не читают комментариев на
блоге. Специально для них я подготовил традиционный дайджест, составленный из реальных читательских
отзывов за последний год. Открою секрет: большую часть времени они, эти
читатели, обсуждают тут, какое бы еще вещество продегустировать на очередном
пив-пати. Обсуждают, надо заметить, без стыда и совести. Автомобильная тема для
них – не более чем прикрытие.
Я не перевариваю твиттер. Но твиттер может многому меня научить.
Придите на любой семинар или тренинг, посвященный
современным СМИ, и кто-нибудь из выступающих озвучит одну хищную
идею, невероятно популярную нынче среди газетчиков и интернетчиков. Идея заключается
в том, чтосовременный потребитель СМИ
не любит читать. Он не хочет разбираться, он хочет знать. Ему интересна суть
дела в упаковке от гамбургера – ам, и готово. Он так занят, что текст свыше 3000
символов будет читать (если будет) в три присеста. Текст в 10 000 символов
вытесни
... Читать дальше »
Однажды я спросил деда, что самое сложное в управлении машиной.
Я был почти уверен, что тогда, в 1985 году, он ответит: «Переключать
передачи кочергой на руле». Кто пробовал ГАЗ-21 – знает, о чем я.
Дед ответил туманно: «Предсказать поведение других водителей
и быстро установить причину неисправности в дороге».
Первый пункт стал понятен к моменту, когда я сам сел за руль. Вторая часть тезиса так и осталась для меня, водителя
из «нулевых», непонятой. И уже вряд ли будет. ... Читать дальше »
Toyota все чаще попадает в новости по печальным поводам. Может
даже закрасться подозрение, что кто-то плетет искусный заговор против одного из
крупнейших производителей в мире.
В октябре Toyota объявила крупнейший отзыв автомобилей с 1996 года (тогда
отличился «Форд»), под который попали 7,4 млн автомобилей из-за подозрений в
дефектной работе стеклоподъемника (в России
отозвали 250 тысяч машин). <
... Читать дальше »