Последнее время участились автоподставы по следующей схеме: в движущуюся машину «абонента» кидают какой-нибудь предмет, а затем предъявляют за якобы имевшее место ДТП. На видео хорошо видна технология.
... Читать дальше »
Первое время я относился к Formula E примерно как к соревнованиям по скоростному поеданию перца чили. Чем бы дитя не тешилось... Казалось, гонки на электромобилях просуществуют сезон-другой и тихо умрут, подобно певческой карьере Кая Метова. И останется лишь кричать «вспомни меня, ну вспомни меня». Теперь я готов признать ошибку, потому что Formula E, похоже, определит не только автоспорт будущего, но и автопром.
... Читать дальше »
Зачистки автопарка начались еще весной. В Москве отлавливают владельцев тюнингованных машин, на Дальнем Востоке — модифицированных джипов, по всей России — автомобили с ГБО. В последнее время рейды интенсифицировались, например, выявление машин с ГБО проводят на автозаправочных станциях. Спрос на услуги легализации ГБО резко возрос, однако сама процедура способна довести до нервного срыва даже флегматиков. Правда, есть варианты...
... Читать дальше »
Был в гостях у челябинской компании «Лавр», производителя автохимии. Сразу скажу, пост никак не оплачен и не заказан, это мысли, которые непроизвольно возникли во время беседы о наболевшем: о принципах создания успешных предприятий в наше насквозь корпоративное время. Коммерческое интервью выйдет на autochel.ru, а пока о том, что меня зацепило в подходе «Лавра». Антитезис теме "Про Mitsubishi и власть корпораций"... Читать дальше »
С тех пор как мы перестали писать своими руками, определить автора по почерку стало невозможно. Однако следы нашей личности есть в самом тексте: построение фразы, использование любимых словечек, характерные обороты, лексикон — все это выдает нас даже в печатном варианте. Например, вот что говорят часто используемые слова о моей натуре.
... Читать дальше »
Не могу не репостнуть новость для ленты. Очень позабавил "Мерс".
В первой половине 2017 года в России начнутся продажи Mecerdes-Benz All Terrain, универсала повышенной проходимости на базе Е-класса, сообщает autonews.ru. Автомобиль создан по типичному рецепту: от универсала его отличают пластиковые накладки, расширители арок, колеса иной размерности, а еще — пневмоподвеска Air Body Control. ... Читать дальше »
Почему иной раз не хочется брать машину зимой – это из-за перемёрзших стекол. Может быть, я чересчур щепетилен в этом вопросе, но не люблю скрести стекло даже специальным приспособами. На прошлой машине я так делал, в результате, через год-два при неудачном свете стекло вспыхивала тысячами бликов от микроцарапин, что особенно мешало по вечерам. Поэтому я ищу идеальный способ быстрой очистки стекла от наледи. Результаты пока такие.
... Читать дальше »
Вы, вероятно, заметили, что я обожаю ссылаться на исследования и сравнительные тесты серьезных изданий, например, в вопросе выборе шин. После недавней авторской колонки про шипованную резину я получил довольно много однотипных комментариев, в которых люди отмечали условность подобных тестов и настаивали, что своей пятой точкой чувствуют резину значительно лучше, чем эксперты на полигоне. Ну и далее уже обосновывали прелести «шипа» или «липы» в зависимости от предпочтений. Но я думаю, что в подобных сравнениях нужно иметь в виду эффект плацебо.
... Читать дальше »
Рестайлинг, говорите? Что касается стайлинга, отличить обновленный «Патриот» от предшественника можно по решетке радиатора: была в виде «жалюзи», стала ячеистой. И еще эмблема по новорусской моде стала размером с новорусский золотой крест (также Lada Vesta не мелочится с размером шрифта). В остальном одинакова даже форма противотуманок, арок, релингов… Главные отличия – они внутри.
... Читать дальше »