Челябинск удобен для иллюстрации страшилок об ОСАГО, ведь мы имеем рекордный территориальный коэффициент 2,1. Страховка в Челябинске — самая дорогая по России (якобы, из-за ушлых автоюристов). Сегодня заговорили о двукратном увеличении базового тарифа ОСАГО, что эквивалентно максимальной стоимости ОСАГО для челябинцев более 80 тысяч рублей! Такими темпами мы и впрямь догоним Европу.
... Читать дальше »
В прошлом году дело было: замечтался на перекрестке Победы и Молодогвардейцев, проехав стоп-линию на желто-красный. Мысленно смирился с потерей 800 рублей «для ума», приехал на парковку, вышел — а номер залеплен ровненьким слоем снега, будто Дед Мороз лично надышал... Никогда еще снег не казался мне таким белоснежным и приятным. А что будет, если попасться в таком состоянии сотруднику ГИБДД?
... Читать дальше »
Ярослава я знаю 12 лет - столько же, сколько являюсь автожурналистом. Я познакомился с ним, когда еще бегал по городу пешком с пленочным диктофоном в поисках нестандартных машин. Он тогда работал в челябинской команде Kiwamaru Sport, которая участвовала в разных видах автоспорта, в том числе, дрег-рейсинге и ралли - в их гараже было много нестандартного.
Все это напоминало хобби, и для многих было побочным увлечением, на которое тратили излишки доходов. Автоспорт? В Челябинске? Несерьезно. Большинство героев тех лет постепенно находили себе "нормальную" работу и списывали увлечение автоспортом на болезни взросления. Казалось, перспективы здесь нет и быть не может. Зарабатывать автоспортом? Это уже из области фантастики или психиатрии.
Ярослав не бросил, а наоборот продолжал заниматься тем, что нравится. Все это - вопреки доводам обывательского рассудка. ... Читать дальше »
Пока готовил статью про летунов на желтый, ввязался в спор с экспертом, который давал мне комментарий, Борисом Стуковым (бывший сотрудник ГАИ, а сейчас профильный преподаватель). Разошлись мы в оценке того, является ли желтый сигнал светофора запрещающим.
... Читать дальше »
Потрясающий винтажный ролик о первых спортивных успехах будущего чемпиона. Тренер - тоже чемпион, папа Кеке.
Новость наделала шороху в автоспортивных кругах: Нико Росберг, выигравший чемпионат «Формулы 1» 2016 года, через пять дней после триумфа объявил о завершении карьеры. Шаг оказался настолько неожиданным, что эксперты и даже инсайдеры лишь добродушно загудели «одобрямс, одобрямс», не в силах дать оценку подобному демаршу против системы. В современном спорте не принято уходить на пике твоего коммерческого потенциала
... Читать дальше »
Оказываясь в Европе, особенно южной, обращаешь внимание на изобилие машин со стесанными бамперами. И если в России контактная парковка – повод для разбирательств, то в Европе – дело житейское. Стоит ли нам перенять буддистский взгляд западных соседей на мелкие ДТП?
... Читать дальше »
Ravon R4 страшноват, но за анонсированную цену альтернатив не найти. Хотя...
Доллар заоблачный, а продавать надо. Исчерпав возможности по сдерживанию рублевых цен, автопроизводители все охотнее эксплуатируют понятие «субъективной дешевизны». Вот примеры из последней коллекции.
... Читать дальше »
Писал сегодня про даму, которая подала в суд на комплексы видеофиксации КРИС-П, известные в народе как треноги. Собственно, повторяться не буду, статья тут, а в блог выплесну эмоции, которые возникли по мере общения с истицей.
Фабула такая: по мнению автомобилистки, камера на треноге была установлена под нерасчетным углом к проезжей части, что привело к завышению скорости, на основании чего постановление необходимо отменить. Тема буквоедская, но с точки зрения казуистики, в принципе, правда может быть на стороне автомобилистки — очередной суд состоится в конце декабря.
... Читать дальше »
Выборы президента США обкашляли со всех сторон, но лично меня интригует влияние будущего главы США на мировой автопром. «Казалось бы, причем тут Лужков?» (С). Изложу спекулятивные догадки.
... Читать дальше »