Не могу не репостнуть новость для ленты. Очень позабавил "Мерс".
В первой половине 2017 года в России начнутся продажи Mecerdes-Benz All Terrain, универсала повышенной проходимости на базе Е-класса, сообщает autonews.ru. Автомобиль создан по типичному рецепту: от универсала его отличают пластиковые накладки, расширители арок, колеса иной размерности, а еще — пневмоподвеска Air Body Control.
Забавный нюанс в том, что базовый просвет «вседорожника» составляет 121 мм (по крайней мере, в европейской версии), но за счет пневмоподвески его удается увеличить аж до 156 мм. При этом просвет в 141 мм доступен лишь до скорость 35 км/час, а максимальные 156 мм можно получить, выбрав соответствующий пункт меню в ручном режиме управления подвеской.
Для сравнения, базовый просвет легкового Citroen C4 в России составляет 176 мм, Lada X-Ray — 195 мм, Renault Duster — 205-210 мм. Таким образом, по проходимости достаточно крупный универсал будет сопоставим, скорее, со спорткарами, чем с легковушками, не говоря о кроссоверах. Стоило ли ради такой "проходимости" городить пневмоподвеску и называть автомобиль претенциозным словосочетанием all terrain (любые покрытия)? Впрочем, универсал E-класса еще на 3 см ниже.
Остается надеяться, что к моменту российского дебюта подвеска получит апгрейд.
А внешне хорош.
|