|
Главная » На злобу дня
К утру надеюсь быть таким
Дорогие друзья! Хочу персонально поздравить посетителей блога с Новым Годом, поскольку вас ценю особенно сильно, гораздо сильнее, чем читателей с других наших проектов. Я всегда считал, что блог - это своеобразный фильтр, который просеивает аудиторию и оставляют только тех людей, которые близки автору по духу. И у меня сложился такой коллективный потрет: люди думающие, воспринимающие действительность весьма критически, начитанные, корректные, хотя и способные при случае отстоять свое мнение. В общем, мне очень приятно, что вокруг блога и вокруг меня сформировалась аудитория людей умных. Если бы мы были рок-музыкантами, блог был бы чем-то вроде квартирника - творчество для своих, для понимающих. Творчество, свободное от риска быть неправильно понятным. В этом смысле я чувствую себя счастливым человеком, который нашел ту небольшую часть аудитории, с которой интересно, с которой не стремно. Аудитории, которая толкает вперед. Я поздравляю всех читателей, и желаю нам всем сохранить умение спорить и понимать друг друга, любопытство, страсть к автомобилям и, главное, ясный ум. С праздником!
...
Читать дальше »
|
Фото с сайта hornews.ru
Сайт «Хорошие новости» недавно опубликовал заметку
об уральских изобретателях, которые разработали «самый эффективный
автомобильный двигатель». Чтобы заявка звучала серьезнее, упоминается участие в
проекте бывших инженеров ракетного центра имени Макеева (г. Миасс).
Вообще, в
...
Читать дальше »
|
Вынужден признаться: иногда играю в «Танки онлайн» (facepalm). Режусь
там против бойцов с никами Iron_Stark_1999 или Maxim2004. Я мог бы отмазаться, что на «танки» подсел
четырехлетний Глеб (он умеет стрелять пробелом), а я его механик-водитель, но,
признаюсь, войдя в раж, иной раз зависаю, даже когда Глеб отбывает кушать кашу.
Эта игра навела меня на
...
Читать дальше »
|
А вот и убиенная Toyota
Мой коллега
Максим
Ахтямов прислал весьма любопытные
материалы по теме, обозначенной в
недавнем
посте. Здесь и далее я пользуюсь его
ссылкам. Напомню, что тогда я рассуждал,
могут ли представители нефтегазового
сектора или целые государства пойти на
злодеяния против человека/компании,
которые изобрели способ снизить нашу
зависимость от ископаемых топлив. Я
пришел к выводу, что могут, но то была
просто теория. А вот практика, пусть без
кровопускания, но тоже по своему
драматичная.
Эта история
началась в 1997 году
...
Читать дальше »
|
Как-то заезжаю на стоянку близ аэропорта. Если кто был там,
знает, что нужно подъехать к шлагбауму, опустить стекло, взять карточку-пропуск
и заехать на территории. Заехал, машину оставил, через полтора часа сел в
самолет и скоро оказался в Москве.
И тут началась паранойя: закрыл ли я стекло водительской
двери? Я помню, что заехал на стоянку с открытым стеклом, а поднял ли я его
потом – не помню. Просто чистый лист. А
дни стояли ветреные и снежные, так что по прилету я морально готов был первый
час выгребать из салона сугробы. К счастью, обошлось – закрыл машинально.
...
Читать дальше »
|
Мой коллега, один из наших директоров Денис Башмаков провел
интересное исследование – посчитал рентабельность пассажирских перевозок. Цифры
получились сногсшибательными, хотя мы пока до конца не уверены в их
адекватности.
Вы можете скачать xls-файл с его расчетами,
причем, изменяя любой параметр, вы увидите, как пересчитываются результаты.
Можете, к примеру, задать другую стоимость проезда и посмотреть, как это
скажется на месячной прибыли. Расчет получился весьма по
...
Читать дальше »
|
Знаете, что меня раздражает в себе самом? Деловитость. Хотя
нет – она меня не столько раздражает, сколько мне надоело ее соседство. Она
пришла в гости, а живет со мной уже лет десять. Хочешь ее выгнать на выходные,
а хрен тебе – она как неугомонный дядя Веня из Алупки поднимет с утра пораньше
и займется обустройством твоей жизни. Хотел провести день в бездействии, но не
тягостном ожидании, а чтобы как у Би-2 «струилась лень», да только не успел
выпить кофе, в мозгу уже всплыл список неотложных задач. Лень забилась по углам,
а за тебя уже берется совесть: ну не сделаешь ты сегодня, не сделаешь завтра, и
что тогд
...
Читать дальше »
|
Прошлый пост Антона
про техническую схожесть вазовской
«девятки» и Polo Sedan навел
меня на мысль этой статьи. Многие придают
большое значение техническим особенностям
автомобиля, типу подвесок, тормозов
или полного привода. Они знают, что такое
независимая подвеска и чем "настоящий" 4WD лучше паркетного. И машины
выбирают сообразно.
А теперь
крамольная мысль: все это неважно.
Вернее, важно для инженеров, но неважно
для меня и для вас. Уделять этому внимание так наивно.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 135 136 » |
|