Допустим, вы купили в магазине пакет молока, хотели было вынести из торгового зала, как вас остановила охрана, изъяла
пакет и отдала постороннему человеку, который у вас на глазах его выпил, и сделал это по закону. Ситуация
– абсолютный бред, ее даже обсуждать скучно. Такого не бывает, скажите вы. С молоком - наверное. А вот с автомобилями случается, и в группе риска, фактически, все покупатели подержанных авто, за
исключением разве что откровенной рухляди.
С таким посылом некто Николай Х прислал мне вот эту фотографию, сделанную, судя по всему, сегодня, 10 апреля. Спасибо. Если у кого-то имеются подобные случаи - пишите, может быть, сделаем отдельный материал. Кстати, весной провалы наблюдаются во многих городах России.
Ситроен на фоне - не мой! Хотя похож.
Как вы знаете, в Челябинске это уже второй случай провала на проспекте Ленина за последние двое суток: вчера на Комсомольской площади "споткнулся" автобус Scania с гордой надписью "Автобус нового поколения", и для его извлечения пришлось вызывать кран.
Есть люди, способные с первого взгляда отличить битую машину
от просто крашенной, а ту в свою очередь – от девственной. Признаться, я им
немного завидую: сделают кружок вокруг экземпляра и тут же вопрос ребром
владельцу: «Зачем красил? Когда было ДТП?».
Интересно, что задумав сделать материал на тему «Как
отличить битую машину», я вдруг наткнулся на стену непонимания. Специалистов много,
говорят интересно, но едва предложишь выступить перед камерой, как тут же в
отказ. «Да ты что? Наш бизнес – вп
... Читать дальше »
Я даже не ожидал, что Россия такая разная. Вот что для вас
значит слово «полуторка»? Квартиру с кухней и комнатой, не правда ли? А во многих
городах - полутороспальную кровать. И когда мы пишем «этот автомобиль, стоит
как полуторка в центре города», читатели с юга России не втыкают, чем нужно
инкрустировать кровать, чтобы она стоила как BMW 1. А где-то не знают слова ластик; у них он, видите ли,
называется стирашкой.
Юг России вообще своеобразен. Для наших журналистов привычно
быть на
... Читать дальше »
Итак, Владимир Путин намекнул, как именно российский
автопром будет противостоять падению пошлин, связанным со вступлением в ВТО. Он одобрил идею сбора так называемого утилизационного налога, механизм
которого будет разработан уже в апреле.
Любопытно получается. Такой налог существует в
цивилизова
... Читать дальше »
Это Nana-himeвтравила меня в эту
интереснейшую тему, за что ей спасибо. Вопрос такой: сколько средних зарплат требовалось для
покупки нового автомобиля в старь и сейчас? Машины дорожали или дешевели?
Это мой прогноз. Я говорю не про цены в абсолюте, ибо
инфляцию никто не отменял, а про доступность автомобиля массовому покупателю:
соотношение цены машины к уровню зарплат, доступность кредитов, страховок,
сервиса.
На чем этот прогноз основан? На том факте, что почти все
серьезные автопроизводители подписали соглашение о промсборке, которое
обязывает их выпускать и продавать на территории России колоссальное количество
машин. А избыточное предложение – лучший стимулятор ценопада.
По оценкам АвтоВАЗа, объем рынка к 2020 году составит 4 млн
автомобилей из ко
... Читать дальше »
Дорогой МТС! Когда ты списывал за какую-то ненужную мне
услугу 30 копеек в день, я терпел. Когда ты тайком подключил мне безлимит внутри сети
за 4 рубля в сутки – я пришел в твой офис и отписался. Паренек за стойкой с
глазами честными, как у коровы, слезно обещал, что это недоразумение произошло
случайно и в последний раз. Мол, как-то
оно там включилось, но как именно, сказать сложно, потому что система ничего не
кажет.
Но жажда прибылей по РСБУ сильней. Потом включилась услуга «Гудок», которую лично я считаю примером
ушлого маркетингового развода. Ты платишь 50 рублей, а твои абоненты слушают мело
... Читать дальше »
Попалось на глаза интересное исследование американский
ученых из университета Беркли,
которые установили четкую связь грубости на дороге с дороговизной машины. По их
мнению, чем круче автомобиль, тем хамоватее водитель. Ваше мнение?
По мне, так для России подобная корреляция неприменима. Я
решил подойти к вопросу с другого конца: у разных групп водителей хамство
появляется в силу разных причин, поэтому понять его можно, лишь занявшись
любимым делом Аристотеля: классификацией.