Дорогой МТС! Когда ты списывал за какую-то ненужную мне
услугу 30 копеек в день, я терпел. Когда ты тайком подключил мне безлимит внутри сети
за 4 рубля в сутки – я пришел в твой офис и отписался. Паренек за стойкой с
глазами честными, как у коровы, слезно обещал, что это недоразумение произошло
случайно и в последний раз. Мол, как-то
оно там включилось, но как именно, сказать сложно, потому что система ничего не
кажет.
Но жажда прибылей по РСБУ сильней. Потом включилась услуга «Гудок», которую лично я считаю примером
ушлого маркетингового развода. Ты платишь 50 рублей, а твои абоненты слушают мелодии
в дерьмовом качестве: кому, кроме самого оператора, это нужно? А оператору удобно:
пока клиент разберется, что у него включен «Гудок», месяц-другой пройдет. Миллион
клиентов, 100 миллионов легких рублей…
Хотя с этим я бы еще мог смириться. Но когда со счета стали
улетучиваться по 100 рублей за раз, я напрягся окончательно. Так, за последние 11
дней марта исчезло 360 рублей (не считая «Гудка»): у меня на руках документы,
подтверждающие сей прискорбный факт.
Когда я пришел в центральный офис МТС в Челябинске, девушка
сообщила, что сотовый оператор не причем: мол, «благотворительность» идет в
пользу некого интернет-провайдера, который непонятно каким образом присосался к
моему счету. «Ну вы сами подписались на платную услугу, вот и все…», - сказала
мне сотрудница МТС.
Я спрашиваю: что это за услуга? Если я подписался, покажите
мне мою роспись или найдите СМС-ку, которую я отправил для подтверждения.
Многозначительное молчание, потом ответ: «Ну вы, видимо, открыли полученную
вами СМС-ку и тем самым подтвердили свое согласие».
Хм… Но если активация
происходит при первичном открытии сообщения, это равносильно подписи на чистом
листе, где впоследствии можно изобразить, что угодно, даже признание в убийстве
Кеннеди. Открыл СМС, подал квартиру. Удобный бизнес.
Я зашел на сайт, указанный в радостных СМС-уведомлениях о
продлении этой услуги стоимостью 900 рублей в месяц. Оказалось, мои финансы
подпитывают файлообменник с музыкой, причем, по правилам сайта, при регистрации
мне высылается СМС с кодом, который нужно ввести в особую форму на сайте. Но ничего подобного я не делал, да и про сайт не
слышал…
Подозреваю, владельцы этого говносайта имеют доступ к
системе МТС, и таким образом подключают абонентов без их согласия. Даже если
МТС не причем, компания напоминает банк с плохими замками, из которого тащат
все, кому не лень. Клиенту в данном случае без разницы, ворует ли сам банк или
какие-то жулики – результат одинаков.
«Ну вы, наверное,
оставили свой телефон в какой-нибудь анкете, вот его и узнали мошенники…», -
вяло оправдывалась сотрудница МТС. Так мой телефон вообще не секрет, но
главное, у меня есть основной номер у другого оператора, который я оставлял в
гораздо большем количестве анкет, и с его счета деньги не пропадают. А у МТС,
стоило мне перейти с супердорого старого тарифа (4,80 рублей/минута) на RedEnergy, как начались описанные
проблемы.
МТС с подозрительной готовностью согласился вернуть все
деньги, хотя если верить их же легенде, суммы уходят в пользу какого-то независимого
сайта. Откуда тогда такая благотворительность? Вообще, не лучше ли прищучить
мошенников, чем платить из своего кармана?
Интересно также, что мой тариф предполагает долг до 6000
рублей. Видимо, если бы я не пользовался телефоном, полагая, что ничего и
никому не должен, мой баланс ушел бы в минус на 6000, и я бы остался должен за
услуги, о которых мог даже не знать.
Дорогой, МТС! Ты вкладываешь огромные деньги в свое
рекламное яйцо. Но абонент не будет доволен дешевым тарифом, если вынужден
ежедневно проверять свой счет на предмет неожиданного исчезновения денег.
Клиент не обрадуется перспективе вникать в условия навязываемых услуг и тратить
время на то, чтобы от них отписаться. Людям не нравится объясняться с
сотрудниками твоего офиса, позиция которых: «я маленький человек, мне мало
платят и я ни за что не отвечаю». Чтобы
яйцо не превратилось в скорлупу, нужно играть прозрачно. Если кому-то жизненно
необходимо тратить 900 рублей в месяц на закачку музыки, пусть этот оригинал придет
в один из твоих офисов, благо, их по городу немало, и оставит личную подпись. А
те, кто хотят просто звонить, должны платить за то, что просто звонят. Безо
всяких «Гудков», «Безлимитов» и прочих способов незаметно залезть к клиенту в
карман.
Ха...ты уже третий про кого я знаю, что отказались от МТСа...видимо плохи дела если таким образом уже зарабатывают...у меня ТЕЛЕ2...еще со времен, когда их симки раздавали только избранным...типа для пробы...то биш с 2004 года...последние несколько лет я вообще не интересуюсь суммой на счете, уходит всегда почти одинаково, но не более 200 р в месяц...а реально даже меньше...
я тоже на теле2 еще со времен начала компании когда я кстати был субдилером теле2 и сам распространял симки. ниразу таких наёбок не замечал. Есть вторая симка юста рабочая так там как в теле 2 нажал на какую нибудь смс и попал на рубль)))
Такое же говнокипений, к такой же "красной фирмочке", с ооооочень назойливой, я бы сказал - агрессивной рекламой - Вафлябанк. Начиная с середины 2008 - сцуко моск выиипли. Но наша контора, ЗП тока через них кидает. ((((
Мало того что в в начале 2009 - го, в Ёбурга падасрали, када сцуко из за ИХ тех работ на вафля-клике , 3 мои попытки зайти были забанены (а сцуко конец мес, сотрудникам ЗП платить надо долгожданную) - дык звонок в МСК перенаправил меня в местное отделение. Лучеб я сразу застрелился, ибо 4,5 часа преподавания тупым сотрудникам Вафлибанка, чокудазвонить/чокудатычить/чосцуко парольнепришел/чосуко8паролейсразупришло........ Я готов их был поубивать на месте.
Но это мелочь....... 3 раза брал кредиты в разных банках на разные цели. Всегда погашал досрочно. Скажу по секрету - для банка, их хозяев - это ни есть гуд. А мне пох. Так вот, последние мес 7-8 я просто вешаюсь от прессинга предложений взять кредит. ОТО всех и ото вся.... Просто реально беда. Звонят на мобилу, с 5-7 разных банков, в том числе и Вафлябанк. СМС-ки, письма на электронку, письма в БУМАЖНЫЙ почтовый ящик, звонки на ДОМ тел, в том числе рано утром в выходной......Заходишь в интернетбанк - и там красный транспорант с предоодобренным предложением кредита. З-А-И-П-А-Л-И- !!!!!!!!!
Долго и часто всех посылал. Итог??? ХЗ - могу ошибаться, но раньше такого не было, стали проявляться всякие гади в обслуге меня. Начиная с банального банкомата - когда карту жрет, а денег не дает, и это в выходные. А через 7 мин када выплюнет карту, приходит СМС - типа бабло списано. Настроение и планы фтопку............. В итоге в пон все пучком само собой разруливаеццо - какойто мифический поплнений на суумму снятия...........баланс ровный.
Апогей - уже 4 года плачу алименты (по бартеру). Решил сделать ревизию - скока/когда и т.д. По тел НЕ делают. 3 недели выкраивал время на субботу. Вчера приехал в отделение на пл Революции. Попросил выписку по счету по алиментам за весь период - МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!!! Только общую!!!! (БЛЯДЬ!!!!! Ёбаный вашгалава!!!! У вас ЧО, нет кнопочки сортировки??? ) ЭТО САМЫЙ КУРЧАВЫЙ БАНК В РФ, Частный, самый крупный самый/самый. Есть интернет банк/есть мобайл версия/есть куева гора услуг.................Но нет в ПРОГЕ кнопки сортировать по.... пЯздец!!!! Карашо - можите в екселе скинуть на почту??? - НЕТ!!
Итог - распечатали ВСЮ историю платежей за 4 года!!!!! Знал бы, мешок взял бы с собой..... Почти пачка А4 Снегурочки. Дома весь вечер субботы убил на то, чтоб отыскать все платежи. При этом, % 20 - 25 платежей по этому счету (алименты) в отчет не попали. Уверен на 100%!! Со счета сняли за эту процедуру 150р.
Бля.........ДЬ!! Совдепия, живее всех живых. Зато, в процессе обслуживания меня, тыщупицот раз сказали про кредит и прочие хреноподобные радости......
ПыСы - 4 - й день не могу попасть в кабинет вафляклика - типа неверный пароль.
На заре бума потребкредитов и набором популярности карточек, последние рассылали прям по почте домой. Но всё бы ничего, если бы не вложенный пин-код карт Так, что Артём еще легко отделался. Да и кстати кнопочки "сортировка" в банках реально нет И ПО банка под каждого клиента не настроить. Просто они могли бы реализовать функцию выписки в клиент-банке за более долгий срок - а там уж сам сортируй чего надо...
Хочется провести аналогию опять же с автомобилями - а именно с автострахованием . Когда нам безосновательно отказывают в выплате (или занижают ее), первым делом конечно хочется больше с этой страховой компанией дела не иметь. При всем при том что и компания надежная, и тарифы интересные. Мое теперешнее мнение таково - нужно не компании менять, а нужно заставить себя уважать, то есть идти в суд, добиваться справедливости. Один раз откажут, на второй раз хорошо подумают.
Да да воистину! Наш самый гуманный суд в мире... Кот тоже в это верил пока 2 раза с этим не столкнулся. Счас вот на повестке 3й раз как раз по страховому случаю, но вот оптимизма особого Кот не излучает...
Более чем уверен, что ни одного искового заявления на тему подписки без согласия абонента на МТС не поступало. Сам лично получал подобное смс счастья - "вы подписаны на такую то бесплатную услугу, через неделю она станет платной". То есть без всякого подтверждения со стороны абонента - чистое попадание на деньги, если не прочитал смс и не отправил код отписки... При обращении "попадальцев" в офисы или по 0890 деньги конечно возвращают, но прецедента, чтобы таким не заниматься, то нет..
Много чести для МТС, в суд на них подавать. Тем паче, я уверен, они найдут какие-нибудь условия или дисклеймеры, согласно которым все это им позволено. Когда звонил в офис и спрашивал, какого хера у меня по 100 рублей исчезает, девушка ответила: "Это ваш индивидуальный договор..."
Вчера на МТС пришла СМС примерно такого содержания: "У Вас задолженность 900 руб на номере xxxxxxxxx. Тел. для справок yyyyy МТС" Прикол в том, что номер ххххххххх - это совершенно левый, на своём номере баланс совершенно нормальный. И ещё подозрение, что номер yyyyy - тоже левый, и небось, платный. Ради звонка на этот номер всё и затевалось.
Хм - у мну на Мегафоне, пару недель назад тош чет подобное приходило. Так как нихера не понял, а моск выносить разбираться некада было, топу забЫл и забИл.
Всю написанную статью можно применить и к мегафону и юусту. С теле2 вроде все более менее обстоит но связь никакая. Я по таким же причинам ушел сначало с билайна, потом с юуста потом с мегафона. В МТС есть интернет помошник в котором я постоянно заглядываю для проверки на предмет подлянок.
Можно считать что так же, номер от мегафона с 2003 года. А то что было давно вылечилось и сумма там не больше 100 руб. и то один раз сам забыл отключить "гудок", а второй некорректная тарификация(как я считаю) на голосовую почту (и так не пользовался ей, тут совсем отключил). В личном кабинете вроде все нормально расписано и видно что включено.
Нифига не показатель. Я уже лет 7-8 на МТСе, никаких нареканий. Жена тоже на МТС, как-то давненько повелась на спамовую СМС, и подписалась на какую-то хрень. Один звонок в ТП, и хрень отписалась.
А подобные истории слышал и про билайн, и про мегафон. Наивно думать, что в "большой тройке" есть агнцы невинные. Про теле2 не слышал, но качество связи, как отмечалось выше, оставляет желать.
Я тоже вполне доволен МТС и фактически один раз жена лоханулась сама на списания попала и я пару раз за лет 6 получал платные плюшки от них. Теперь просто контролирую через инет помошника свои все три номера. Зато МТС это имхо единственный оператор который обеспечивает отличное покрытие по городу, ближайшим областям и вообще стране. Мне приходится постоянно кататься и я доволен. Остальные перепробованные операторы не прижились. Особенно плевался от юуста а дольше из других продержался мегафон.(пока они меня не нагрели на 1500 руб)
Здравствуйте, Артем. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru . Просим Вас указать в письме Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Уважаемые участники обсуждения, если у Вас есть замечания относительно МТС или просто нужна наша помощь, напишите нам на blogs@mts.ru . В письме отправьте, пожалуйста, данные, указанные выше. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Право, странная позиция. В офисе у вас был, все рассказал, в блоге отписал - подробнее некуда. Есть вопросы - задавайте. Я готов к диалогу. А писать какие-то посты на ваш блог и тем более оставлять личные данные смысла не вижу.
ЗЫ: хоть бы пообещали "разберемся в ситуации". А то зачем писать - неясно. Помощь уже не нужна - написал заявление на блокировку симки. Кстати, обещали перезвонить - третий день идет, нет звонков.
Да хренли - это обычная байда!!! Когда надо - так "до свиданья". Как написал в блог (типо вещаешь какой-либо аудитории), так сразу извиняйте (А якобы НИ КТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ?!!!.... ). Фу, бля! Это как раз сразу отдаёт быдлятиной. Если действительно ошиблись бы, так сразу бы разобрались и устранили ПРИЧИНУ. Писать не лично клиенту и действительно решать проблему до того как клиент уйдёт, а в блог, чтобы видели все - это чисто по МТС-овски. А так и слепому видно - лживая хуйня.
Лучшем показателем истинности намерений - это устранении причины при первом обращении одного клиента и недопущения подобных ситуаций в будущем! Эта байда длится очень много лет, как стали доступны подобные услуги (особенно WAP-тарификация трафика - ещё привет МТСу) и благо и-нет все эти тысячи и тысячи (или миллионы?) историй сохранит навечно. Вот такая байда. Последствия действий - хули, вещь неотвратимая
Финалочка истории. Позвонили из офиса МТС, говорили вежливо, деньги пообещали вернуть, суть дела объяснили. Но суть такая, что я сам себе наподключал всякой хрени, а теперь в претензии. К сожалению, доказать что либо в такой ситуации сложно. Они грят, что мол, я сам вбил код на этом сайте и подключился. Я знаю, что не делал этого. Да и вообще, сайт, который берет 900 рублей в месяц только за возможность скачивания с него музыки (без учета интернет-услуг) вызывает подозрение, и такие нужно банить сразу, а не ждать скандалов с клиентами.
Про "Гудок" отдельная песня - это "подарок" при подключении нового тарифа МТС. Подарок бесплатный в течение первого месяца (видимо, чтобы сразу не спалили), и 50 рублей в месяц в дальнейшем. Приходят СМС-ки с уведомлением, но поскольку у меня номер не основной (раньше был телефон матери, потом с новым тарифом себе оставил было), смс-ки я особенно и не читал. Да и потом, приходили СМС - продлена услуга, а сколько она стоит и как отписаться - добро пожаловать в дебри сайта МТС.
Безлимит внутри сети якобы я тоже сам установил, нажав комбинацию клавиш. И было это год назад. Фиг знает...
Короче говоря, теперь уже ничего не докажешь да и смысла нет - МТС и не спорит особенно. Тем не менее, поищу счастья с другим оператором.