Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:32

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 8 » Как определить битую машину?
18:08
Как определить битую машину?

Симпатичный Focus, но с сюрпризами...

Есть люди, способные с первого взгляда отличить битую машину от просто крашенной, а ту в свою очередь – от девственной. Признаться, я им немного завидую: сделают кружок вокруг экземпляра и тут же вопрос ребром владельцу: «Зачем красил? Когда было ДТП?».

Интересно, что задумав сделать материал на тему «Как отличить битую машину», я вдруг наткнулся на стену непонимания. Специалистов много, говорят интересно, но едва предложишь выступить перед камерой, как тут же в отказ. «Да ты что? Наш бизнес – впаривать битые машины. Ты хочешь его разрушить?» Ну, к перекупам у меня вопросов нет, но когда нам стали отказывать официальные дилерские центры… Они-то чего боятся? Что клиенты узнают страшную тайну, что энное число новых машин проходят через кузовной цех еще до первой продажи?

Коробление "хрома" на ручке двери - один из признаков ремонта, правда, косвенный

Ну да ладно, к счастью, кое-что удалось записать со слов «шифровщиков», нашлись и те, кто раскрыл «тайну» перед камерой – ролик выйдет на autochel.ru в будущий четверг. А пока – основные выдержки. Уверен, многие из вас могут добавить что-то от себя – буду признателен.

Как отличить крашенную машину?

Самый очевидный способ – найти несоответствие в оттенке цвета между оригиналом и подкрашенным участком: обычно при ремонтной покраске попасть в цвет со стопроцентной точностью не удается.

Но есть у такого способа и изъяны. В кузовных цехах машины обычно красятся с переходом. Что это значит? К примеру, если после ремонта заменили переднюю дверь, маляры покрасят ее и часть смежных деталей (крылья, задние двери, стойки). Получается как бы нахлест нового слоя эмали на старый и переход цвета между «было» и «стало» будет очень плавный. Иногда заметить его может только натренированный глаз и при правильном освещении. К примеру, в яркий солнечный день найти среди бликов на машине пятно весьма непросто.

Видна неровная граница зоны покраски, которую пытались зашлифовать

Поэтому специалисты ищут менее очевидные признаки. Скажем, «стыки» разных оттенков на скрытых поверхностях: у этого Ford Focus на заднем пороге возле арки есть достаточно четкая граница двух оттенков серебристого цвета, к тому же, грубо зашлифованная.

«Когда деталь красят прямо на машине, очень часто на элементах интерьера остаются следы краски, - рассказывает наш эксперт, специалист отдела Trade-In «Форд Центр Восток» Василий Мартьянов. - Они выглядят как едва заметная «вуаль» на пластике. Для финишной обработки поверхности используется полироль, следы которой обычно отмывают с кузова, но очень часто она остается на внутренних поверхностях, допустим, на торцах дверей. Все это выдает тот факт, что машина была в покраске».

Также Василий советует обращать внимание на качество подозрительных поверхностей. «Небольшая шагрень может быть даже на совершенно новом автомобиле, но после ремонта поверхность чаще всего выглядит грубее и шагрень более явственная».

Нередко для малярных работ детали снимаются. «Вот смотри – видишь некрашеный болт? – Василий показывает на крепеж пятой двери «Фокуса», блестящий новизной, тогда как соседние болты покрашены в цвет автомобиля. – Это значит, пятую дверь снимали, а потом прикрутили на новые болты».

На серебристом кузове "голый" болт почти незаметен

Детали интерьера обычно крепятся на пистонах, которые при демонтаже часто ломаются или теряются. Незаводские пистоны и заклепки, равно как «гуляющие» обшивки дверей  – косвенный признак малярных работ. Разумеется, специалист никогда не судит по одному выпавшему пистону о том, что машина подозрительная – пистон мог реально выпасть – но, как минимум, это повод изучить смежные детали более тщательно.

Если лючок бензобака прикручивается на болты или крепится на клепки, у которых повреждены головки или вообще стоит нестрандартный крепеж – значит, лючок снимали. А самый  распространенный повод для этого – подбор краски по эмали лючка. Процесс занимает время, поэтому владельцу проще всего оставить у колеровщиков именно эту деталь, чем, к примеру, бампер.

Еще один  признак крашенной машины... слишком хорошее состояние отдельных деталей. Скажем, у «Приор» весьма тонкое лакокрасочное покрытие на капоте, и у машин с пробегом под 100 тысяч весь передок усеян мелкими сколами. Если их нет – скорее всего, машину красили.

«Также можно обратить внимание на пороги, - советует Василий. – Обычно они испещрены мелкими царапинами, но если на каком-то царапин нет (особенно спереди), вполне вероятно, что его красили».  

Прибор для измерения толщины ЛКП

Более профессиональный метод – измерение толщины лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора: скажем, в трейд-ине «Форд Центр Восток» пользуются Automation Dr Nix, а на фото ниже – результаты измерения толщины ЛКП для сданного Peugeot 207.

«Обычно при кустарной окраске толщина лакокрасочного покрытия колеблется в широких пределах и чаще всего она больше, чем в случае в заводской покраской, - говорит Василий. – Причем сравнивать нужно именно со стандартами для данного автомобиля, потому что у разных машин разная заводская толщина: у японских и российских она обычно поменьше, у американских – больше».

Измерение толщины ЛКП – куда более надежный способ, но тоже не стопроцентный. Насколько я понимаю со слов разных экспертов, вполне возможно покрасить машину и собрать детали таким образом, чтобы факт ремонта не мог определить ни специалист, ни прибор. Однако это дорого и требует высокой квалификации колеровщиком, маляров и сборщиков, поэтому в реальности встречается не так уж часто: опытный глаз или прибор все равно найдут изъян.

Как определить битую машину?

Как вы понимаете, факт окраски автомобиля вовсе не говорит о каких-то серьезных проблемах. Заботливые владельцы нередко страдают гиперчувствительностью к мелким дефектам и неистово красят бампера ради устранения мелких сколов и следов неудачной парковки (в Европе, к примеру, на этот счет не парятся, а в «тесных» странах, вроде Мальты, почти все машины имеют стесанные бампера).

Как отличить автомобиль, который попал в более-менее серьезное ДТП? «Во-первых, смотрите на зазоры по всему кузову, - советует Василий. – Они должны быть равномерны и одинаковы с обеих сторон автомобиля».


Посмотрите: у нашего «Фокуса» капот установлен с небольшим перекосом, хотя стоящие рядом «Фокусы» из трейд-ина отличаются ровными зазорами. Правда, у отечественных машин с зазорами всегда беда, поэтому тут нужно искать совсем уж «кривые» детали: на рынке нам встретилась «десятка», в зазор между задней дверью и кузовом которой входит палец. Но это в верхней части кузова, а снизу наоборот детали установлены чуть ли не внахлест – явный признак битой машины.  

Иногда неравномерный зазор может заметить на стыке свариваемых деталей, например, между стойкой кузова и крылом.

Известный прием – проверить, как открываются и закрываются двери и капот, нет ли заеданий, скрипов и прочих признаков. Скажем, на фото ниже показаны несколько трещин и вмятин на корпусе заднего фонаря Chevrolet, которые «надавило» пятой дверью. Почему? Скорее всего, потому что дверь установили с небольшим перекосом.

Мелкие трещины на корпусе фары от ударов крышки багажника

Стали смотреть дальше и нашли еще несколько признаков ремонта. О многом может рассказать герметик: клейкая субстанция, которую наносят на стыки свариваемых кузовных деталей. Заводской герметик окантовывает детали равномерным швом, «кустарный» обычно намазан более грубо, аляповато. На фото ниже – пример все того же Chevy.

Аналогичным образом стоит проверить сварные швы и точки сварки – заводские обычно ровные, вкрадчивые, незаводские сделаны более «творчески», размашисто.

Кузовщики стараются придать машине первозданный внешний вид, но не особенно заморачиваются с выглаживанием скрытых полостей. Поэтому опытные люди начинают осмотр со дна багажника, вынимая из него все, включая запаску и инструмент. Нет ли морщин или волн на металле? Аккуратные ли швы? Нет ли «кривого» герметика? Аналогичным образом стоит изучить подкапотное пространство. У нашего Chevy следы ремонта видны на нижней кромке пятой двери – она «играет» на свету. 

Василий советует обратить внимание на износ шин: «У сильно битой машины очень часто не удается выставить угол развала-схождения колес, что приводит к неравномерному истиранию резины, - говорит он. – Вызывает подозрение старая машина, на которую перед продажей ставят совершенно новые шины – в этом случае, можно посмотреть на второй комплект резины (зимней или летней), который обычно предлагают при продаже автомобиля. А вообще более надежный способ – заехать на диагностику подвески и попытаться выставить заводские значения углов развала и схождения».

Более научным методом является измерение геометрии на специальном стенде: результаты сравниваются с виртуальной моделью и делается достаточно однозначный вывод о том, подвергалась ли машина серьезному кузовному ремонту. К примеру, отклонение кузова на каких-нибудь 4 мм незаметно на глаз, но может вызвать целый ворох проблем, влияя в том числе на безопасность.

Машины вторичного рынка привлекательны, ведь за сходную цену можно купить даже такую экзотику

Битая машина – не повод отказываться от покупки однозначно. Тут, скорее, нужно учитывать глубину повреждений, и подумать дважды, если они проникли в зону крепления элементов подвески или нарушили детали, формирующие «клетку безопасности» автомобиля – пол, стойки, крышу. Удары по периферии менее критичны, хотя бывают и такие казусы: наезд сзади на торчащий фаркопф, который приварен к полу автомобиля, может не вызвать внешних повреждений, но нарушить геометрию кузова, хотя машина будет весьма спелой на вид.

Это то, что удалось узнать пока – если у вас есть другие рецепты, подсказывайте. Может быть, вы сами обнаружили скрытые дефекты на купленном авто уже после приобретения? По каким признакам их можно было увидеть заранее?  

Категория: На злобу дня | Просмотров: 17785 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: покраска, ДТП, кузов, ремонт | Рейтинг: 1.8/5


Всего комментариев: 50
1 Партизан   [Материал]
Ну вот Артём, оставил без красной икры перекупщика. biggrin Самый надёжный способ на мой взгляд - это не пожалеть 500-700 р. за осмотр в нормальной квалифицированной мастерской. Как правило продавец которому нечего скрывать, легко идёт на такие мероприятия, и ещё соглашается вычесть цену осмотра из цены автомобиля. Тот кто начинает изворачиваться, и отказываться, знает что-то, что не хочет показывать. Продавцы таких машин люди опытные, и видят хочешь ты её купить, или так, попиздеть пришёл. Я стараюсь "услышать" машину. Просто сесть, закрыть окна, выключить музыку, и посидеть в тишине. Если есть какие-то сомнения то дальше уже проверять не вижу смысла.

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Совет насчет загнать к спецам поддерживаю. Но все равно десяток машин не погонишь, так что первичный осмотр нужно провести самому (с друзьями), отсеять очевидный шлак, а потом уже одну наиболее симпатичную гнать специалистам.

9 Партизан   [Материал]
Ну разумеется, автомастерская это уже так сказать истина в последней инстанции. Когда тебя вроде бы всё устраивает, но для собственного успокоения проверить нужно.

Да даже не только для собственного: о многом ведь может рассказать днище автомобиля. Сегодня были в кузовном цеху, мастера показали, куда и как они смотрят, чтобы определить битую машину. По их словам, сделать так, чтобы было незаметно для профессионала, невозможно в принципе.

12 Партизан   [Материал]
Ну так это и есть для собственного..

2 Партизан   [Материал]
Сейчас попробую еще одну психологическую параллель провести, между человеком автомобилем и .... собакой. Меня с самого детства окружают собаки. В основном боевые, сторожевые породы. Собаку которую держит хороший, любящий хозяин видно издалека. Собака держится ровно, и на незнакомца смотрит спокойно и уверенно. Психика у собаки не надорвана, и она ещё будет верным другом новому владельцу. Нечто подобное и с автомобилем происходит. Изношенный и битый жизнью автомобиль и ведёт себя соответственно. Пообщавшись с такой машиной понимаешь что спокойной жизни не будет. Авто мастерские как правило это подтверждают.

3 Игорь   [Материал]
Эх Артем гдеж ты был когда я себе машину выбирал?? Походил бы с нами по базару. Посмотрел бы на битые машины.
Из 5 машин которые посмотрели на базаре 4 битые, у 1 перекуп так себя вел, как будто мы ему денег уже должны и пришли еще занимать.
Потом столи с авточела объявления обзванивать. Так и нашли себе машину. Хоть и не с первого раза. Правда как оказалось тоже слегка битую - заднее левое крыло немного правили. Причем сделано так что увидили это только когда сняли обшивку багажника.

В большинстве случаев определить что машина делалась можно только после некачественного ремонта.
Сам когда продавал свой ВАз у меня он был битый и спереди и сзади. Единственное что было видно - снимался лючек бензобака, на что у меня был дежурный ответ - менял бампер после того как бампером уперся в сугроб и он лопнул (кстати так оно и было, все таки первая машина была). А в остальном ни один "спец" не мог точно ткнуть пальцем и сказать - тут бито, тут крашено.

з.ы. Яркий солнечный день это как раз правильный день для осмотра машины
оставляют лючек а не бампер потому что подбирать цвет нужно по металической детали. Считается что пласти даже с завода идет (может идти) с другим оттенком, именно поэтому при ДТП утеря товарной стоимости на пластик не счтитается практически. Да и сами обратите внимание на многих машинах бампера отличаются (не на всех конечно)

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Про лючок - спасибо, дельный коммент. Я думал, просто так проще.
Насчет солнечного дня не уверен, бликует машина сильно и цвет у нее слишком контрастный в зоне свет тень

15 sad   [Материал]
Кстате машина в пасмурный день, да еще и после мойки (влажная) так же скрадывает разность окраски.

Мне сложно судить - у меня, видимо, цветовосприятие не очень острое, поэтому я переходов не особенно вижу.
Но поверю на слово ))

19 sad   [Материал]
У меня на серебристой машине есть небольшие пятна (после снятия опечатки дверей сошел лак что ли) - когда солнечно и машина сухая - то видно их, стоит помыть машину и пока она не высохла на глаз не увидеть. Сказали если заполировать, то должен цвет выровняться.

У меня на прошлом Цитрусе была мелкая коцка на двери, которая при определенной температуре рассасывалась.
Приехал в страховую - а ее нет. Лазили десять минут вместе с оценщиком, не нашли. Вернулся домой, с женой стали искать - не нашли. Через три дня снова вылупилась ))

18 PsKoT   [Материал]
Кот до сих пор жалеет, что помыл машину перед продажей - на чистую сразу видно как элементы отличались, причем Кот покупал в слегка запыленном виде - таки просмотрел, то что тут нашли уже будущие покупатели. Так что вот так dry

Зато Кот не испортил себе карму.

4 sad   [Материал]
Никому веры нет получается.
Может все таки поправки в ГК изменят ситуацию, хоть и исходя из текущего освещения понятия как будет работать нет.
"«Сторона, которая при заключении договора или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора или для его исполнения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию), обязана возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки.

Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует возмещению убытков, причиненных недостоверностью заверений. Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, считала или имела разумные основания считать, что другая сторона будет на них полагаться», - говорится в п.2 ст. 431 проекта ГК РФ." от сюда

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Это норма ГК будет такой же неисполнимой, как возможность вернуть технически сложный товар (например, автомобиль) в первые две недели. Тогда тоже поднимался шум, мол, купил машину, пепельница переполнилась и вернул, но что-то я не слышал таких историй.
Покупатель может искренне не знать, что его машина была битая, на крайний случай можно даже такой отмаз задвинуть: машина на мне, ездил не я, вот и не знал, что сын ее втихаря сделал. Исключением, разве что, личные подписи на документах о кузовном ремонте, опять же, чтобы их достать, нужно иметь связи в кузовном цеху, где это делалось.
Думаю, в реальности никакие претензии предъявляться не будут. У нас даже в случае признания вины судом за ДТП далеко не всегда удается заставить клиента заплатить, не то что за "скрытое ДТП".

5 Игорь   [Материал]
Вопрос в следующем: предположим я не знал что машина битая, когда продавал (не первый владелец и нет у меня навыков чтоб определить)
и далее
возместить другой стороне, разумно полагавшейся на соответствующие заверения, причиненные этим убытки. предположим что эти убытки - УТС. тогда на авто старше 7 лет это не распространяется.

Даже покупая авто из салона нет гарантий что не нарветесь на "перевертыша", а про б.у. и говорить нечего....

з.ы. и что-то не помню в договоре купли продажи нового авто из салона пункт про то, что авто не подвергалось перекраске, кузовному ремонту и т.д.

10 Партизан   [Материал]
У немцев есть такая фигня. У меня в договоре купли-продажи указано что дверка крашеная была.

Ну да, если ввести обязательную графу в договор о техническом состоянии машины, тогда можно потом через суд притянуть. Но в России, по моему, это выльется в огромное количество непонятных и спорных ситуаций.

13 odin   [Материал]
Мдааа. Всегда сам смотрел машины. По-большому счёту главное какова ваша цель покупки авто? У меня так получается, что авто держится 1-2 года. Я вот сильно не заморачиваюсь над была ли бита или нет. Куда важнее как сделана. Если сделана качественно, то и хрен с ним. По геометрии всегда можно увидеть на глаз, глядя спереди и с зади по уровню бампера криво вытянули (если вытягивали) или прямо или вообще не вытягивали; и совокупно по зазорам и открыванию дверей и багажника. Про сколы правильный совет - если машине больше 3х лет и она без единого скола на переднем бампере и капоте "не бита не крашена", то смело можно идти дальше, ибо только единицы натягивают дорогую защитную плёнку. Главное чтобы движок, коробка и электрика были норм, всё остальное уже по мелочи (ну исключаем в хлам убитый кузов и собранный из нескольких smile )

Для меня же большей опаской является юридическая чистота машины, чем битость её кузова, т.к. попадал с Галантом так. Еле-еле отсудился. Пока лучшим вариантом вижу покупку в салонах, там где в ПТС машины салон юр.лицо вписывают себя, как последнего собственника. Единственных таких пока только ААА-авто знаю в Москве wink где С4 брал. До НГ вообще цены были шоколадные, сейчас не очень конечно. Но даже если с учётом перегона она получается по стоимости также как здесь, или чуток дороже, то одонзначно лучше там взять с гарантией юр. чистоты и мех гарантией в год. Порядочные они вполне в этой части. Так что если я сам следущую машину буду поддержанную брать, то или в ААА или у друзей. tongue

З.Ы. Кстати в ААА поднимают бесплатно на их подъёмнике и хоть облазься всю машину в поисках косяков.

З.Ы.Ы. Блять, реклама получилась, а мне за неё не платили smile

Quote
З.Ы.Ы. Блять, реклама получилась, а мне за неё не платили

Да у меня постоянно так )))))))))

А насчет юр. чистоты - плюс многа. Упомяну это в статье.

Что касается битая-не битая,нужно исходить еще из цены. Вот этот фокус продается за 485 тысяч, пятилетка, ИМХО, за автомобиль, у которого весь левый борт был замят,
это безумно дорого.

22 odin   [Материал]
Добавлю, за петилетку 500 тыр да и ещё фокус - АААЩЕЕЕ ДОРОГО smile

Юридическая чистота - это мне кажется главнее всего сейчас. Потому как любую коцку можно сделать, пусть и за дорого, а с юр.косяком ВСЮ сумму потеряешь! Риск больше потерять всё, чем чуток переплатить/заморочиться с перегонкой.

Да, это вообще отдельная тема. К сожалению, кроме твоего варианта (регистрация на юрлицо) ту даже не знаю, что еще посоветовать читателям. Ну разве что у знакомых покупать.

Звони в ААА, пусть проплачивают статью / рекламу про них, и не заморачивайся. smile

25 odin   [Материал]
А других вариантов и нет, пока нет нормальной системы отслеживания историй авто. Тут же либо последний владелец крупное юр.лицо с десятками салонов и миллионными оборотами и открытыми счетами или непонятно какой голожопый "физик". ИМХО это пока лучший вариант.

Тот же наш "московский товарищ" что удивительно не морофетит авто, а занимается делом: проверяет прежде всего тех состояние и целостность родного кузова и принимает только стоящие машины. Когда С4 выбирал видел стояла Мазда 3 с поцарапанным задним бампером, треснутыми противотуманками, немного поюзанным салоном, но с полностью исправной тех частью. Т.е. люди не заворачиваются над фантиком, а больше пекутся о начинке и это правильный подход особенно для клиента. Ценник кстати у неё был при этом достаточно высокий. Когда вон ваш Фокус явно в каком-то нашем местном "салоне" стоит, которые выше агентского договора прыгнуть не готовы.

Мне также больше симпатичны честные машины, чем намарафеченные, к которым сразу какое-то внутреннее недоверие возникает. Партизан прав со своей параллелью! Ведь машина, живя, взрослеет. Если взрослый держится уверенно, но при этом с морщинами - так все понимают так и должно быть. А если машина в возрасте как младенец, то это или криогенная заморозка (что бывает архиредко), или кукла. А кукла как известно не настоящая и для жизни не годится biggrin . К сожалению в реале быстрее продаются куклы и соответственно на рынке честных машин ещё поискать надо.

26 Партизан   [Материал]
Ну да.... отмытого, наполированного, правильно затонированного, на хороших дисках перевёртыша продать порой легче, чем авто без внешних наворотов, но с целым кузовом. Продавец перевёртыша или просто аварийной машины заранее зная косяк за машиной, готов идти на уступки и уловки, что-бы её продать, а у нас так много желающих купить красивую дешёвую машину. wacko

Законы базара - красивый фантик с какашкай внутри. smile

я вот уже несколько лет сталкиваюсь вот с какой фичей. Сам пока не разгадал, мошть кто в курсе.
На трёх яппах универсалах, все серебристого цвета, но разных марок и годов, в одном и том же месте на капоте, странные круги, отличающиеся по цвету. Если визуально капот поделить крест накрест, на 4 плюс минус равные части, то круг, диаметром примерно 30-40 см, находится ближе к левой части лобового стекла, в непосредственной близости от левой брызгалки омывателя стекла. Причем видно такой круг "напыление" не всегда. А только под определенным углом, в солнечную погоду. Капот излазил и из нутри, и снаружи. Замучил сервис менов. Никто не в курсе.

Вот такая аномалия. Кто нить сталкивался с чем то подобным?

Может, технологический след от манипулятора, который капоты монтирует на автомобиль? Так-то на многих заводах капоты вручную крепят, мож в Японии какой-нибудь присоской?

Только с одной стороны? И только на универсалах серебристого цвета? И марки и года авто разные при этом.....

Да и контур не четкий, как будто красили что то с переходом..... То есть размыто.

Значит, Эд, это рудиментный след от левого руля. Любая япошка мечтает быть леворукой, но у универсалах эта страсть особенно сильна, и пофиг, что руль на капоте - лишь бы слева. Это как бы его фантомный образ.

smile

34 odin   [Материал]
smile Это слюна biggrin biggrin biggrin

30-40 см в диаметре??? С самолета попали чтоль? smile

Щас начнутся предсказуемые обвинения в троллинге biggrin

48 sad   [Материал]
Да это наверно следы от наклеек/винила аукционного или еще чего.

35 Партизан   [Материал]
Эд, может ответ где-то здесь? http://www.liveinternet.ru/users/3030706/post106434719/ biggrin

biggrin

37 odin   [Материал]

Чет ниче похожего не нашел. Все как то сильно красиво и ровно.

Видать у меня какое то более загадашное происхождение. Хоть и земного порядка.
Кароч я такпонял, нифуя вы толком не знаете, акромя инопланетных космических вариантов.

40 Партизан   [Материал]
Можт это фирменный знак какого-нибудь японского (или не японского) кузовщика ? biggrin

Аха.........недовольный клиент, после хреновой покраски, таблом маляра тыкал!!!!! biggrin

Эд, может прибалты диск от болгарки в твой капот закрасили прежде чем на Дальний Восток отправлять с клеймом "Сделано в Японии, мамой клянуся"? biggrin
Ножницы же в животе пациентов забывают...
Ну и, продолжая мысль, поскольку в тот день им привезли половинки от шести машин, вот как раз три универсала и вышло

* 44 Партизан (Сегодня 19:50)
Может ты в какое-то японское лото главный приз урвал?
=====================================================

Ну спасиииииииииибо!!!!!!!!!!!! Стока вариантов накидали.............. Что млять уже книгу можно писать. "Как из выеденного яйца, можно борщ сварить".

Епта, задал конкретный вопрос ведь.......

Я так и знал, сволащи вы, и хады.

Да мы любя )))

ТНТ? Почувствуй нашу любовь???

Вылюбили мне остатки моска...... wacko

47 Партизан   [Материал]
А ещё это может быть зашифрованное послание японского гастарбайтера, которого японские милитаристы силой удерживают на производстве автомобилей. biggrin

43 Партизан   [Материал]
Может ты в какое-то японское лото главный приз урвал? cool

49 Cиплый   [Материал]
Знаю четкий способ распознать битую машину, помимо всего вышеописанного незатронутым остался вопрос рассмотрения ПТС, оттуда тоже многое можно узнать, внешность владельца тоже информативна, блин, да мы ж это как-то уже обсуждали....вспоминай, Артем, там долго терли эту тему...какое-то дежавю...и еще есть способ, просто взять ведро, губку, тряпку и самому помыть понравившуюся машинку...неоднократно убеждался, что в ходе этого процесса выявляются ВСЕ подозрительные места!!!

"..и еще есть способ, просто взять ведро, губку, тряпку и самому помыть понравившуюся машинку...неоднократно убеждался, что в ходе этого процесса выявляются ВСЕ подозрительные места!!!"

Видел как то крупненького паренька с ведерком воды на авторынке. Ходил всем машины мыл. И главное никто отказать не смел, глядя на его габариты. По 450 р с машины еще просил, за ненавязчивый сервис. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |