Тогда, в феврале 2016, поступок Александра Аристова колыхнул что-то в душе. Дело совсем не в том, что для него, быть может, ущерб от ДТП был несущественным – иногда можно и за 300 рублей пойти на принцип. Но мне показалось, причина была не в этом. Я почему-то был уверен, что в тот момент, не желая брать денег с виновника, Александр Аристов просто был на голову выше всех, и с той высоты он увидел, что все это, в сущности, суета и возня. Что происшествие, к счастью, не закончившееся трагедией, не стоит того, чтобы тратить на него силы и нервы. Здоровый эгоизм сильного человека – инвестировать себя в то, что тебя достойно. Не разменивать себя по мелочам. Мыслить масштабами.
... Читать дальше »
Если из тысячи причин, почему мы живем «плохо» (ну или хуже, чем нам грезится), выбирать одну, то я бы назвал вот что: россияне обладают крайне низкой способностью к самоорганизации. Поясню на примере.
Вот смотрите: средний уровень автомобилизации в России — 286 автомобилей на 1000 человек. Для сравнения, в США этот показатель более 800, в Италии — около 700, в Германии и Франции — без малого 600. Короче, мы в нижней половине рейтинга. Но именно в России многие проблемы, связанные с автомобилизацией, кажутся гораздо более острыми, чем на Западе. Почему?
... Читать дальше »
Мне всегда нравился Golf, но 1.189.000 рублей за базовую версию 1.6 MPI с "калужским" 110-сильным мотором... А топовый Golf R стоит 2,4 млн. И вряд ли подешевеет.
Ежеквартальный мониторинг цен на этот раз показал, что впервые за долгое время они практически стабилизировались — считанные модели дорожали, но уже не в тех стахановских темпах.
... Читать дальше »
Итак, Британия смачно харкнула в открытое евроокно и с нетерпением первоклашки ожидает, что же будет дальше (прилетит обратно или нет?). Боссы автоиндустрии тем временем ощутимо напряглись, потому что времена беспошлинно-безграничного благоденствия в Европе подходят к концу, а новой парадигмы пока не придумано.
... Читать дальше »
Сегодня Британия определится с дальнейшей судьбой, проголосовав на референдуме «за» или «против» того, чтобы остаться в Евросоюзе. Есть в этом что-то клоунское.
... Читать дальше »
Мне сегодня от этой темы не уйти, так что терпите. Мы думали, что за разбитый Rolls-Royce Александра Аристова виновника того ДТП Владислава Кантемирова обдерет страховая компания с помощью процедуры суброгации, поскольку сам олигарх публично и несколько раз заявил, что претензий к человеку не имеет и брать с него денег не намерен. И тут на тебе — иск на 5,2 млн рублей, только не от страховой, а от самого ОАО «ЧЭМК». Первое заседание суда состоится сегодня, апдейт с видео будет на autochel.ru.
UPD: по последним данным, на первом заседании сумму уменьшили до 4,8 млн.
Недавно прочитал, что маленькой тихоокеанской стране грозит катастрофа из-за накопления земной мантии под одним из ее островов, что может спровоцировать самое эпичное извержение в современной истории. И это меня очень печалит. Вы спросите, а причем тут вообще Новая Зеландия и что нам до нее?
Я уже давеча каркал насчет скорого появления автопилота, но параллельным курсом развивается еще один тренд. И хотя этому тренду сто лет в обед, в последние недели и месяцы количество новостей по теме наводит меня на мысль, что из мифологического персонажа электромобиль все больше превращается в политический таран. Вот пять вполне официальных фактов.
... Читать дальше »
В шлейфе экономического форума в Петербурге лексикон русскоязычных СМИ запестрил модным словечком Hyperloop, которое обозначает перспективный вид транспорта - помесь самолета и метро. Я решил взвесить перспективу того, что Россия полезет в высокотехнологичную гиперлупу.
... Читать дальше »