Дороги в Челябинске настолько хреновые, что хреновее только
в Воронеже. А это, как вы понимаете, приговор. Даже в Волгограде, который вечно
ноет про кратеры в асфальте, дороги якобы лучше наших. К таким выводам пришли
специалисты Google в
рамках своего проекта «Дороги России».
Напомню, что идея проекта весьма оригинальна: пользователь
смартфона с ОС Android
скачивает бесплатное приложение, и устройство превращается в
... Читать дальше »
Однажды я предположил, что автомобиля будущего не
существует, потому что электронные средства коммуникации резко сократят необходимость
регулярного перемещения людей. Почти все читатели блога восприняли идею, как
утопичную.
Сегодня наткнулся на такую информацию: «Институт транспорта
при Университете Мичигана опубликовал исследование, в котором приш
... Читать дальше »
Что русскому хорошо, то немцу кризис: Россия застолбила за
собой статус крупнейшего авторынка Европы, обогнав Германию. До кризиса 2008
года наша страна уже выходила в лидеры, но тогда обвал экономики ударил по
нашему рынку сильнее, чем по европейскому, и мы откатились было на пятое место.
По итогам 2011 года Россия шла в рейтинги европейских стран лишь на 4 месте, отставая
от Германии, Франции и Испании.
Но 2012 год стал в некотором смысле триумфальным: российские
продажи стабильно росли, а европейские – падали. К примеру, если принять
августовские продажи в России за 100%, то второй
... Читать дальше »
Примеряя ситуацию на себя, понимаешь – я бы так не смог.
Мало кто смог бы. Не в том даже дело, смог бы или нет; просто не стал бы, потому что безумие. И
все-таки не только безумие.
Роберт Кубица снова вернулся в ралли и даже одержал победу в
первой же гонке. Ралли любительское, конкуренция, вероятно, невысокая, но дело
не в этом. Дело в том, что Кубица снова сел за руль раллийного болида.
Поляк Кубица был пилотом «Формулы 1». Одним из тех го
... Читать дальше »
Как определить национальность автомобиля? По стране, в
которой родился бренд? Во многих случаях это правило сработает, но очевидно,
что «Форды», которые мы покупаем, больше европейские машины, чем американские. Bugattiродилась
во Франции, основал ее итальянец, а сейчас владеют немцы.
Может быть,
национальность марки определяют ее ключевые сотрудники? За дизайн чистокровных «Фольксвагенов»
отвечает итальянец, «Мерседесы» рисует американец, а Kia– немец. Топ-менеджмент
тоже не показ
... Читать дальше »
Владимир aka
Сиплый со свойственной ему оригинальностью поднял живую тему
– не пора ли задуматься о постепенном отказе от автомобиля? В Пекине, к примеру, ежегодный
прирост новых автомобилей ограничен 240 000 против 700 000 (!) до
введения лимита. Американцы пропагандируют отказ от автомобиля в том числе с
помощью фильмов, где положительные герои не пользуются машинами. В некоторых мегаполисах
Европы (например, Осло) машину можно юзать через день в зависимости от четности
или нечетности госномера.
В Москве автомобилистам вообще туго, и они чего-то
тол
... Читать дальше »
Свой уход с поста генерального директора "Ё-авто"
Андрей Бирюков обосновал не без пафоса: "Я ухожу, потому что беру
ответственность за срыв сроков начала производства на себя".
За этот
комсомольский жест нужно пустить скупую слезу. Но поскольку я сволащщ, в голове поет:
«…то ли птицы летят перелетные, то ли крысы бегут с корабля…» Впрочем, насчет
перелетных птиц ассоциация может быть по другому поводу.