Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Дырка от гуглика
19:38
Дырка от гуглика


Дороги в Челябинске настолько хреновые, что хреновее только в Воронеже. А это, как вы понимаете, приговор. Даже в Волгограде, который вечно ноет про кратеры в асфальте, дороги якобы лучше наших. К таким выводам пришли специалисты Google в рамках своего проекта «Дороги России».

Напомню, что идея проекта весьма оригинальна: пользователь смартфона с ОС Android скачивает бесплатное приложение, и устройство превращается в датчик вертикальных колебаний, передавая информацию о вибрациях в базу данных Google, где ее анализируют по особой методике.

Изюминка в том, что специальный алгоритм позволяет выделить из всего спектра колебаний смартфона именно те, что генерируют вибрации автомобиля на неровностях. Соответствующие места на карте выделяются цветом от зеленого до бордового.

Конечно, оно немного обидно. Вроде как мы считаем свои дороги отнюдь неплохими, и видим работу администрации в области дорожного строительства, а тут такой плевок «Гугла»: мол, вам бы до Саратова дорасти, не то что до мировых столиц. Екатеринбург, это одностороннее транспортное недоразумение, очутился в середине списка, а мы… Эх…

Впрочем, нужно отделять зерна от плевел: в Челябинске идет активное расширение и строительство дорог, а вот качество покрытия даже после ремонта нередко вызывает вопросы. А Google оценивает именно качество.  Москва, эта автомобильная преисподняя, очутилась на первом месте, но что толку в автобаном асфальте, когда по нему все равно не проехать?

При этом есть легкое подозрение, что методика Google еще не совершенна. Честно, не могу детально вспомнить качество дорог по всему городу, но по-моему все не так плохо.  Так, по мнению авторов исследования, на проспекте Ленина в районе пересечения со Свободой дорога плохого качества. Не замечал.

А чем объяснить, например, покраснение улицы Лесопарковой?

Пересечение Ленина и Свободы

Район 3-го корпуса ЮУрГУ: Ленина/Лесопарковая


Проверьте свой маршрут по карте «Гугла» - насколько индикация соответствует действительности?

По моим наблюдениям, особых проблем с качеством магистралей в Челябинске нет, и самыми сильными раздражителями являются рельсы и участки недавнего ремонта. В остальном любая легковушка даже с просветом в 11 см без труда проезжает везде, и даже крутобокие лежачие полицейские с ходовых дорог посрезали.

Где есть проблемы – так это во дворовых проездах. У знакомых домов еще худо-бедно знаешь дислокацию рытвин, но не дай бог оказаться в спешке в чужом дворе да после дождя. Тут желательна удача и просвет не меньше 18 см. Однако именно дворовые проезды на «гугловской» карте не отмечены. Так, перпендикулярно бордовой Лесопарковой есть дорога вдоль общежитий ЮУрГУ к главному корпусу (параллельно пр. Ленина) – вот она достойна самого мрачного оттенка.

Впрочем, проект «Дороги России» еще молодой: из 1.2 млн километров проанализировано лишь 103 тысячи. Посмотрим, как изменится рейтинг Челябинска со временем.  Но пока интуиция подсказывает, что все не так плохо, как «Гугл» пророчит.

Рейтинг качества дорог по версии Google

Москва

3,67

Ульяновск

3,32

Санкт-Петербург

3,25

Краснодар

3,22

Ярославль

3,19

Астрахань

3,15

Новосибирск

3,13

Казань

3,12

Самара

3,11

Липецк

3,02

Екатеринбург

2,98

Тюмень

2,96

Уфа

2,94

Оренбург

2,92

Нижний Новгород

2,92

Рязань

2,92

Омск

2,89

Ростов-На-Дону

2,89

Волгоград

2,68

Саратов

2,67

Челябинск

2,64

Воронеж

2,52

Раннее на тему:

Заасфальтируй это



Категория: На злобу дня | Просмотров: 1132 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: дороги, Челябинск | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 84
1 zemen  
А много ли пользователей такого приложения? Один по Лесопарковой проехал, треся телефоном с бодуна, вот и покраснение. smile

2 HQ74  
На лесопарковой все просто, там много колодцев посреди дороги.

9 Артем_КРАСНОВ  
Колодцы там продолжаются и дальше красного участка. У Гугла якобы лишь в районе ЮУрГУ все плохо.

8 Артем_КРАСНОВ  
Да, тож об этом подумал, но Гугл с их распиаренной аналитической программой, думаю, должен требовать некое минимальное количество активных смартфонов.

3 SurferDude  
Дороги реально плохие. Ямы, колодцы, рельсы, стыки и т.д.
Гугл прав. Причем дороги стали явно хуже за последний год, что будет весной - страшно!.

10 Артем_КРАСНОВ  
А где ездишь? Я больше по центру и Северку, вот реально не замечал какого-то ужаса, кроме дворов.

22 SurferDude  
Езжу 90% центр. По карте гугла может и не везде совпадают плохие участки, но общее впечатление верное. Сони Кривой, Свердловский сразу за перекрестком с Ленина в сторону ЧМЗ, - ушатаны. На Ленина много где колодцы и ужасные рельсы. Ну и т.д.

4 Cиплый  
я вот еще помню дороги 2003-2004 годов, тогда по Кашириных было не проехать, одни ямы, так по сравнению с этим нынешняя ситуация просто рай...я не знаю как там у гугла, а лично по моему внутреннему акселерометру, у нас всё в норме. на уверенную 4-ку...

11 Артем_КРАСНОВ  
Плюсую

23 SurferDude  
Это я тоже помню, сейчас, конечно получше, но не намного. просто дорог стало больше, вариантов объезда. Вот на Набережной сейчас в связи с расширением классные траншеи прямо поперек дороги. Оторви себе подвеску.

25 PsKoT  
Ну енто издержки производства. С расширением же, а не просто так годами там траншеи...

27 SurferDude  
Хорошо, если их уберут без последствий. Так как сейчас строят реально на месяц-два. Чтобы открыть с помпой и все. Я уже видел ремонтные работы на новом мосту с северка. Там уже есть косяки. Так и с набережной будет.
Может я просто старый стал и как старый дед ко всему придираюсь? smile

28 PsKoT  
Ну про качество Кот уже упоминал. А вообще наверное просто невыгодно (парадокс плин) делать качественные дороги. Енто как пластиковые трубы класть вместо железных, каждый год не покапаешь happy

5 PsKoT  
Кот согласен с т. HQ74 именно колодцы и стыки свежеуложенного полотна + рельсы. А т.к. кладут в любую погоду и видимо не особо соблюдая техологию, то имеем то что имеем. Вот к примеру Краснознаменная между Победой и Комсой извечно страдает вздутиями и провалами (и вообще ощущение, что живет своей жизнью)

6 HQ74  
У тех кто хает нынешние дороги, реально память короткая. Я хорошо помню какие были дороги в 1990х, в начале 2000х годов. Это был тихий ужас. Сейчас сравниваю и просто наверху блаженства. Что Че что область реально дороги сказка. Недочетов море но что было и что сейчас это большая разница. Покатавшись по стране могу сказать тоже самое, в большинстве случаев нас можно ставить в пример и нам люди завидуют кто у нас был. Впечатление портят колодцы и люки часто незакрытые, стыки, ну и некоторые участки м5.

7 HQ74  
Посмотрел на карту, вата все это. Там где участки реально плохие, почему то зеленый или жевтый, а там где участви отличные, видимо руки тряслись с похмелья.

12 odin  
Хрень какая-то smile

13 Cиплый  
Вот я всегда не понимал как так у дорожников нет деформационных (температурных) швов совсем на полотне, у строителей это вообще аксиома, для разных климатических зон установлены разные длины температурных блоков для зданий, при чем для металла и бетона они разные, в зависимости от КЛТР видимо....НО БЛЯ как же дорожники умудряются делать асфальт без деформационных швов ума не приложу...это бля везде принято, в железной дороге ито эти зазоры четко выдерживаются...как будто асфальт от температуры не деформируется совсем...и как естественное следствие везде видим на дорогах поперечные трещины, которые как раз и компенсируют эти деформации....если б сразу их устраивать, и заполнять упругим деформируемым материалом, тогда б и трещин не было, но это видать слишком дорого, надо при мерно каждые 150 метров такие швы устраивать...

16 Артем_КРАСНОВ  
Хм... В принципе, дороги в Европе вроде тоже не имеют швов, хотя могу ошибаться - столь пристального внимания не уделял.
Возможно, дело в природе асфальта: он ведь является лишь оболочкой для дорожной одежды. Отдаленная аналогия с воздушным шаром: он может легко деформироваться без стыков.
Я читал, что большой проблемой для дорожников является температурный диапазон работы битумов. Если битум "летний", он не выдерживает морозы и наоборот. А универсальных по российскому ГОСТу нет. Отсюда и трещины или волны.

Про битумы http://krasnov74.ru/blog/zaasfaltiruj_ehto/2011-04-10-311

17 Cиплый  
Про европу не понял...при чем тут она...у них чтоли коэффициент линейного температурного расширения отменили??? Я ж говорю, как так может быть, что многокилометровая дорога не имеет вообще деформационных швов...ну т.е. я то видя поперечные трещины на полотне понимаю, что это невозможно, а дорожники чтоли нет??? Асфальт - это конгломерат, состоящий из заполнителя (щебня) и связующего (битума)...у них различные свойства, и для нас определяющими являются свойства именно битума, а именно его пластические свойства при низких температурах, ибо он становиться хрупким...как в таких условиях обойтись без швов ума не приложу, и как это объясняют дорожники тоже не знаю...

18 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Про европу не понял...при чем тут она...у них чтоли коэффициент линейного температурного расширения отменили??


Не отменили. Я про это и говорю. Несмотря на это, стыков на асфальте я у них не замечал (правда, там и температурные перепады ниже)

19 Cиплый  
"Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. ..... А после этого еще болтают об инерции, господа!" Швейк...

14 Andrewtim  
Программа, измеряющая качество дорог, откровенно кривая, только-что приехал из Самары, дороги там на порядок хуже (именно на порядок) чем у нас, а коэффициент выше, может всё дело в том, что чем ниже оценка, тем лучше, и самые лучшие дороги в Воронеже.

15 Артем_КРАСНОВ  
smile оригинальный взгляд на вещи. А может и правда?

21 PsKoT  
В Самаре смартфонов меньше - качество лучше smile

49 odin  

20 Anonymous  
Да где вы в Самаре находите плохие дороги? Специально ищите что ли....

24 beerkeen  
Пока вы тут языками чешете, дороги в Челябинске существенно улучшились. Уже 2.8 biggrin

26 beerkeen  
Пардон, это среднее значение по России biggrin

29 ТотЧувачок  
по Горького в целом хорошая дорога, и это верно, странно, что после пересечения с Салютной нарисована плохая - там по моему все в порядке. проспект Победы от Теплотеха до Героев Танкограда в целом херов, тоже верно, в основном желтый цвет с вкраплениями красного. хотя лично я бы побольше красного нарисовал. красный на перекрестке Героев Танкограда и проспекта Победы - абсолютно точно. дорога через свалку, Свердловский проспект, тоже в целом верно. Героев Танкограда - тоже верно. самые интересные участки моего маршрута до работы - Механическая от Артиллерийской до Героев Танкограда и Радонежская улица (это полный пэ, я вам скажу) не оценены никак. а было бы интересно посмотреть. может просто цвета не нашлось такого, краснее красного. smile

30 ТотЧувачок  
по поводу картинок из темы, может просто перед перекрестками интенсивно тормозят (для остановки на красный например), а гугль считает это за косяк дорожного полотна?

31 Cиплый  
Думаю можно подвести итоги голосования по отказу от автомобиля...вот тут...что ж почти 55% не готовы отказаться от машины никогда, но 45% не исключают такой возможности при определенных условиях или вообще без условий...думаю что это больше чем Артем предполагал...но и время еще не пришло...так что тут бабушка на двое сказала...сам я максимально сократил количество поездок на машине в пользу пешего хода, на работу пока езжу на машине, но следующую неделю думаю начать на маршрутке...

32 Cиплый  
Пиши статью, попытайся изменить этот процент
А ты помоги мне найти данные об общем количестве автомобилей в городе, и сколько прибавляется каждый год, есть такая статистика? Хочу прикинуть примерную дату транспортного коллапса...

34 Артем_КРАСНОВ  
По ЧЛБ не знаю. По области хорошие данные тут.

http://www.gibdd74.ru/STATISTIChESKIE_SVEDENIJa_V_OBLASTI_BDD

Качни файл за 2011 год и там в последней табличке фактическое значение и прирост ежегодный

36 ТотЧувачок  
угу, точно, я там как-то лазил, смотрел.

40 Cиплый  
что ж уже кое-что, хотя конечно из всей области вычленить Челябинск проблемно, да и прогнозы-дело неблагодарное, могут не сбыться...точно видимо никто не знает...вот еще интересная статья за 2008 год... интересные там цифири приведены:
1.В среднем каждый горожанин ежедневно проводит в пути 52,5 минуты.
2.По прогнозам специалистов, уже в этом году количество автомобилей в Челябинске увеличится на 50 тысяч - до 340 тысяч машин, а к 2020 году - до 450 тысяч.
3.Причем весь транспорт в среднем движется по дорогам со скоростью 20-25 километров в час

46 Артем_КРАСНОВ  
Володь, а ты проанализируй свои же данные критически. Если на 2008 год

Quote
уже в этом году количество автомобилей в Челябинске увеличится на 50 тысяч - до 340 тысяч машин, а к 2020 году - до 450 тысяч
.

То это значит, что с 2009 ежегодный прирост составляет лишь
10 тысячи автомобилей в год в среднем.
biggrin

За 11 лет +33%, я думаю, городская сеть вполне способна выдержать такой прирост трафика.

35 ТотЧувачок  
кое-какая статистика (по количеству машин точно) есть на сайте гибдд. gibdd74.ru если не ошибаюсь.

33 ТотЧувачок  
я думаю его и на месяц не хватит. особенно с такой погодой, как сегодня. а в ноябре подморозит, и вовсе. biggrin

37 PsKoT  
А Кот готов поддержать Володю! Но тока в День жестянщика tongue Вот в ентот день Кот точно пеший будет happy

41 Cиплый  
точную дату в студию...

59 Артем_КРАСНОВ  
Первый снег. 4 ноября плюс минус месяц biggrin

38 ТотЧувачок  
предлагаю сделать опрос.
на сколько хватит Сиплого?
варианты:
- на неделю
- на месяц
- на полгода
- Сиплый реально крут и откажется от машины для поездок на работу (и прочих ежедневных) навсегда.
biggrin biggrin

39 Артем_КРАСНОВ  
А как мы проконтролируем? smile Пусть машину продает, а деньги на благотворительность. Вот тада да, крут biggrin

47 ТотЧувачок  
видеорегистратор на ухо повесим. biggrin

42 Cиплый  
я еще вначале этой темы начал с того, что полностью отказываться от машины глупо, но её использование можно оптимизировать...так что полностью я никогда на откажусь, а вот от поездок до работы запросто...кстати прочитав статью из РГ за 2008 год, я реально вспомнил, что тогда было с траффиком куда как хуже, и пробки были больше...просто мы сейчас пожинаем плоды дорожной революции и не представляем что было бы если б её не было...

44 Anonymous  
Дублер Свердловского в промзоне убрал пробки с Комсомольского и Свердловского. Продолжение Кашириных до Российской убрало пробку на Юности. Мост через реку с выездом на Меридиан в районе ГРЭС облегчил Ленинградку.

Все остальное - тупо освоение бабла и уродование облика, и без того унылого, города.

50 Cиплый  
продолжим, развязка в ленинском в районе меридиана уменьшила пробки под мостами КБС и копейском шоссе, мост через миасс по ул. красной-каслинской разгрузил весь центр, расширение кировского моста тоже, расширение основных улиц разгрузило эти улицы...бля, где же своение бабла и уродование облика. ну т.е. где дороги, которые никому нах не нужны, но которые построены под освоение бабла??? диссонанс не возникает???? назовите мне такие дороги...которые в чистом виде распил???

55 Anonymous  
От пробок на КБС избавит снос старого ж\д моста, который в общем-то и обещали снести, но воз и ныне там.

Мост на Каслинской\Красной не нужен по большому счету. Там траффик не такой уж и большой идет. Гораздо логичней было бы реконструировать Свердловский мост, но....

Кировский мост - согласен. Вот только он не вписывается в "дорожную революцию", ибо был реконструирован раньше.

Распил - мост к Роднику, мост на Красной, правые повороты (особенно там, где они не нужны), расширение дорог (которое тупо заставлено водятлами) - все это бессмысленно. Ибо, даже если и даст результат, то только на короткое время. Потом дома сносить будем ради расширения?

56 Cиплый  
Щас вам тут жители северка накидают какашек про мост у родника...я просто напомню что он вводится параллельно с введением целого участка ун. набережной. от чичерина до молодогвардейцев и по сути завершает то самое внутреннее кольцо, про которое кричали пару лет назад...ну .т.е. я вам предлагаю прикинуть что было бы без этого моста на кольце у северокрымкого моста поутру и вечером, когда бы ввели участок чичерина-молодогвардейцев, который бы собирал транспорт с целого района...
ваши соображения по поводу моста красная-каслинская, считаю сугубо ВАШИМИ, я считаю иначе, думаю что и многие со мной согласятся...да и остальное тоже спорно...

63 Артем_КРАСНОВ  
Странно. Я вот постоянно езжу и вижу, насколько удобнее стало уходить в правые рукава, и насколько быстрее стали правые ряды во многих местах (а перекрестков с ответвлениями по городу - больше сотни сделано).

Где-то на опережение сделаны, пока не нужны - понадобятся через два года

51 Артем_КРАСНОВ  
Я ездил по местам дорожного строительства, их очень много, и в целом почти все они "расшивают" узкие места, так что концепция "сплошной распил бабла" ИМХО не подтверждается. Я не берусь оценивать до копейки, но в целом вектор весьма позитивный.

57 Anonymous  
Давно уже известны методы избавления от пробок. Вот только наши власти идут своим путем и устраивают пиар самих себя.

Если бы целью была бы польза городу, то вместо правого поворота со Свердловского на Ленина с вырубанием голубых елей, сделали бы под\надземный пешеходник. Также и на Красной, и на театре ЧТЗ, и много где еще.

Или трамвайный мост на Кислородном заводе - он там необходим просто. Нет - бросили и ляпают мост к Роднику, от которого толку не будет.

60 Cиплый  
хорошо что вероятность наличия/отсутствия толка, определяете не вы...

61 Anonymous  
И не вы smile

62 Артем_КРАСНОВ  
Легко рассуждать за глаза, понимаю. Сам такой. Но что такое подземный пешеходник? Это 1 млрд рублей и полгода транспортного коллапса. Нужно представлять, какой объем коммуникаций придется перенести, допустим, у Пединститута, чтобы сделать там подземник. Это маленькая революция.
И когда власти начнут (а переход в планах) все их будут полгода материть. Не все так просто, как кажется.

65 Anonymous  
Дык понятно, что не все так просто. Можно надземный пешеходник рассмотреть. Построили же на Лакокраске (правда он страшный как смерть).

68 Cиплый  
БЛЯ...5 баллов за гибкость позиции...
RE:Если бы целью была бы польза городу, то вместо правого поворота со Свердловского на Ленина с вырубанием голубых елей, сделали бы под\надземный пешеходник.
>>>:Дык понятно, что не все так просто. Можно надземный пешеходник рассмотреть.
>>>:Построили же на Лакокраске (правда он страшный как смерть).
Взрыв мозга...т.е. надо было сделать пешеходник, но подземный дорого и долго, а надземный тупо и не эстетично, так как же надо??? вам и так и сяк не угодишь...

70 Anonymous  
Не понял, что такого непонятного)

Вместо правых отворотов нужно сразу было делать под- или надземный пешеходник. Подземный дорого и геморно - пусть будет надземный. Но только красиво делать надо, а не лишь бы сделать.

Фирштеен?

72 Артем_КРАСНОВ  
Не, я не фирштейн, см.п.71

А вообще Anonymous был бы прикольным мэром города. Он бы перекрыл весь мегаполис стройками под/надземников, а потом обнаружил, что годового бюджета хватает от силы на 2-3 :)))) Стройки были бы заморожены, город распался бы на несколько феодальных княжеств с натуральным хозяйством biggrin

74 Anonymous  
Неа. Я бы сделал платным въезд в центр города и запретил бы строить офисные центры в центре, каламбур однако smile

Я тут гляжу фотки с путешествий Лебедева - там весьма много примеров реализации разумных идей в плане дорог и городского устройства.

76 Артем_КРАСНОВ  
Окей, давайте сделаем платный въезд. Но тогда нужно делать перехватывающие парковки по границе платного периметра. Допустим, сделали.
Решили проблему вокруг улицы Кирова. Что дальше? Весь город сделать платным? Все эти идеи хороши лишь на словах, а копни глубже, и выяснится куча негатива.
Вот я уверен, именно платный въезд в город дал бы повод обвинить власти в коррупции.

78 Anonymous  
Зачем весь город? Только центр. Или платная парковка в центре. Реализация примерная написана в статье в посте №45

79 Артем_КРАСНОВ  
Понятно. Делать не для людей, а назло людям, и ждать от них благодарности. Я же говорю, вы были бы интересным мэром biggrin

80 Артем_КРАСНОВ  
Я был в Лондоне, когда там вводили congestion charges - плату за въезд в центр города. Ситуация назревала уже лет 30 как.
И тем не менее на мэра вылились ушаты помоев. Чуть до стачек не дошло.
Кстати, это очень затратное мероприятие, ведь нужны терминалы, система оплаты, контроля и т.п.

69 Артем_КРАСНОВ  
Надземники можно строить лишь на открытых участках трасс, но в городе они создадут очевидные проблемы. Потом, один пролет современного надземника стоит 140 млн рублей, то есть на перекресток нужно порядка полмиллиарда без учета переноса коммуникаций.

Это реально непростое дело - в пупке мегаполиса затеять капитальную стройку. Это есть в планах, просто в приориете более простые меры, с рукавами. Они решают часть проблем, при этом почти безболезненны на этапе строительства.

Нас на военке так учили: во время боя ремонтировать нужно легко поврежденную технику, а капиталку оставлять на потом. Та же логика.

71 Anonymous  
Мосты стоят еще дороже, но ведь строят. Все дело в желании, а реализовать можно. Тем более, раз денег много.

73 Артем_КРАСНОВ  
Да желание, я уверен, есть, вопрос в приоритетах. Какой смысл городить надземник, который будет нелюбим горожанами (как и все надземники), если проблемы на 5-7 лет можно решить рукавами? Они и дешевле, и быстрее, и геморроя меньше.

75 Anonymous  
Пройдет 5-7 лет - что дальше? Снесем дома, ибо проще? Это неправильный подход. Давно доказано урбанистами всего мира smile

77 Артем_КРАСНОВ  
Я же сказал - подземный переход (в частности, на Ленина/Свердловском) в планах. Алейников лично мне об этом говорил. Просто не нужно ставить телегу впереди лошади.

81 Anonymous  
Хорошо - построят подземный пешеходник на Алом поле. От сквера до "Алого поля" куда он выйдет, если там уже правый поворот вляпали? Там тупо нет места в данный момент. Раньше было - теперь нет.

82 Артем_КРАСНОВ  
Ну оттянут чуть дальше. ИМХО, не проблема. В любом случае делается капитальный проект. Там в принципе тесно и неудобно строить (о чем и речь), так что проектировщикам там не раз придется репу почесать

45 Артем_КРАСНОВ  
Конечно, мы пожинаем плоды дорожной революции. Про то и речь. Она сильно отсрочила время кончины автомобилизма в ЧЛБ.

52 Cиплый  
ты так и не понял до конца моей мысли, правда хоть статью пиши, кончины автомобилизма вообще не будет, будет просто постепенный отказ от авто наиболее сознательной части населения...упоротые фанатики будут всегда, их может быть больше. может меньше, но их не отменить...

53 Артем_КРАСНОВ  
Quote
отказ от авто наиболее сознательной части населения.


Нет в современном обществе сознательности (в советском понимании, как заботы о чем-то помимо себя). Есть прагматизм, экономические стимулы, рациональные соображения. Если я живу напротив работы, я не буду ездить на машине не потому, что сознательный smile

Что касается массы несознательных (тех 55%), то большинство из них будет держаться за машину до последнего. Я лишь это говорю. И я не спорю, хорошо это или плохо, но будет так.

54 Cиплый  
Артем, вот именно!!! Сознательность я имею ввиду не в плане какого-то самопожертвования. отказа от чего-то ради общественных интересов, такого никогда не будет, я не идеалист, я имею ввиду осознание людьми плюсов отказа от машины, в этом сознательность...есть категория людей, для которых авто - это символ их статуса, они ни за что не сядут в автобус к соседу с перегаром...как же это же ниже их достоинства, другие просто уже отвыкли передвигаться пешком - тупо обленились, я в их числе, и я осознаю все последствия в виде лишнего веса, отдышки, и т.д., и теперь это уже вопрос здоровья...для кого-то вопрос денег станет решающим...кароче каждому свое...

58 Артем_КРАСНОВ  
Ну поглядим. Я горячо поддерживаю твою инициативу, и может быть, когда-нибудь сам откажусь от машины, по крайней мере, на летний период (в пользу велика, допустим).

Суть в том, что сейчас идеология общества (потребительство) и усилия в сфере дорожного строительства подталкивают людей покупать машины, и я пока не вижу реального противовеса.

64 Cиплый  
покупать машины людей подталкивает именно потребительство, как ты его называешь, а усилия властей - это всего лишь ответ на сложившуюся ситуацию, ты прикинь, если б на эти деньги (вложенные в дороги) построили садики, школы, больницы и т.д. но власти вынуждены тратить их на дороги...я именно что и предлагал отказаться от машины не в ущерб своим интересам, а наоборот в угоду им, велик летом - это прекрасно, я тоже об этом подумаю...

67 Артем_КРАСНОВ  
Потребительство - интересная тема. Где четкая граница обоснованной покупки, а где - чрезмерное потребление, потребляйство?

Можно обойтись без машины? Можно.

Но тогда я спрошу: у тебя есть микроволновка дома? А миксер? А горячая вода? Без всего этого также можно обойтись, но мы же не обходимся. И где та грань, которая определяет потребительство?

Так же и с машинами. Я не думаю, что тут много фанатов иметь машину просто так. Элемент престижа - да, но все же нужна для работы в первую очередь, для семьи, для безопасности. И это уже не совсем потребительство.

48 ТотЧувачок  
я в своем опросе подчеркнул - Сиплый реально крут и откажется от машины для поездок на работу (и прочих ежедневных) навсегда.

43 Anonymous  
Департамент транспорта Москвы открывает парковки без парковщиков — с оплатой через паркомат, в интернете или по SMS. Принцип реформы — пользоваться автомобилем в городе должно стать дорого и неудобно. К концу 2013 года платной станет стоянка повсюду в пределах Бульварного кольца, в 2015-м — в пределах Третьего транспортного. Сами авторы реформы признают, что система не будет эффективной, пока в Москве не появится качественный общественный транспорт.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2023414

66 Anonymous  
Для сравнения - цитата из путешествий Лебедева

Надпись на тротуаре сообщает, что за последние пять лет в Окленде в автокатастрофах погибло целых 22 пешехода. В городе при этом население полтора миллиона человек.

Кто не в курсе - Окленд в Новой Зеландии находится.

У нас кто знает статистику?

83 sad  
Вроде только авто дороги должны учитываться, а сразу вижу пешеходную дорожку и она красная! Сейчас ее вообще нет - реконструкция университетской набережной, где старая плотина.
Либо мало данных из за этого такая картина, либо реально криво и не учитывают реалии что народ на велосипеде или пешком это прогу использует.

84 URaL  
а может это зоны где люди часто пользуются сотовым в машине?
поднимают, отпускают трубку, набирают смски, телефон трясется и воспринимает как неровную дорогу?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |